на транспорт 9.12.3. налог на землю 9.12.4. регулярные платежи за пользование недрами 9.12.5. сбор/государственная пошлина за выдачу лицензии на пользование участком недр 9.13. Расходы на сотовую и космическую (спутниковую) связь 9.14. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 10. Всего компенсируемые затраты V. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ VI. ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ VII. РЕЗЕРВ НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ Итого VIII. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ВСЕГО ПО ОБЪЕКТУ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минприроды России от 29.05.2018 N 226) (см. текст в предыдущей редакции) УКРУПНЕННЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ НА ГЛУБОКОЕ БУРЕНИЕ НА УГЛЕВОДОРОДНОЕ СЫРЬЕ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ И ЗАТРАТ ЕДИНИЦА СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ РАБОТ ОБЪЕМ РАБОТ ОБЩАЯ стоимость РАБОТ, РУБ. 1 2 3 4 5 I. ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ 1. Подготовительные работы к строительству скважины 1.1. Подготовка площадки, строительство
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; столбец 1 после строки 9.14 дополнить строкой 10 следующего содержания: "10. Всего компенсируемые затраты"; столбец 1 после строки "10. Всего компенсируемые затраты" дополнить строкой следующего содержания: "V. Прочие расходы". строку "V. Подрядные работы" изложить в следующей редакции: "VI. Подрядные работы"; строку "VI. Резерв на непредвиденные работы и затраты" изложить в следующей редакции: "VII. Резерв на непредвиденные работы и затраты"; столбец 1 после строки "VII. Резерв на непредвиденные работы и затраты" дополнить строкой следующего содержания: "Итого". строку "VII. Налог на добавленную стоимость" изложить в следующей редакции: "VIII. Налог на добавленную стоимость"; б) в разделе "Укрупненный расчет стоимости работ по проекту на глубокое бурение на углеводородное сырье": название столбца 3 изложить в следующей редакции: "Стоимость единицы работ"; название столбца 4
проекта Организация работ для составления отчетов по стоимости проекта Контроль целевого расходования средств по проекту Анализ показателей и документации по проекту Организация работ по подготовке плана закупок по проекту Курирование процесса организации тендеров и соблюдения тендерных процедур Согласование стоимости договоров с подрядчиками по проекту, включая договоры между обслуживающей сервисной организацией и ее контрагентом Необходимые умения Оценивать затраты проекта в единицах: трудозатраты, количество часов работы оборудования, валюта или ее эквивалент в длительных проектах Оценивать резервы на непредвиденные затраты рисков и неопределенностей Составлять смету проекта Разрабатывать бюджет, увязанный со сроками и содержанием работ Разрабатывать показатели эффективности затрат проекта Определять отклонение текущих затрат от запланированных Прогнозировать общие расходы проекта, включая расходы на завершающей стадии и после завершения на корректирующие действия Планировать закупки Анализировать информацию от поставщиков для сравнительной оценки предложений и заявленных требований Оценивать предложения поставщиков на основе оценочных критериев Анализировать деятельность поставщиков с позиции обеспечения соблюдения всех требований проекта, включая тип
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 21 июня 2011 г. N 16228-ИП/08 Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее. При определении заказчиком строительства начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта на выполнение пусконаладочных работ, в случае нехватки лимитов средств на их выполнение, учтенных в 9 главе "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства, прошедшего проверку на предмет достоверности определения сметной стоимости, рекомендуется использовать средства резерва на непредвиденные работы и затраты. В случае недостаточности указанных средств рекомендуется использовать средства, полученные в результате экономии по другим статьям сводного сметного расчета стоимости строительства объекта. Одновременно сообщаем, что при внесении изменений и дополнений в проектно-сметную документацию дополнительных работ и затрат, ведущих к увеличению стоимости строительства, необходимо производить повторное рассмотрение сметной (проектной) документации на предмет достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Директор Департамента архитектуры, строительства
нужд" цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона. В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства. По мнению Минрегиона России, по решению заказчика часть резерва на непредвиденные работы и затраты, как правило не более 50% от норматива средств, может быть включена в начальную (максимальную) стартовую цену торгов (аукциона). Кроме того, Минрегион России считает, что начальная (максимальная) цена конкурса (аукциона) может быть определена базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России, действовавших на момент объявления торгов, и прогнозных индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном
работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате включения в акты приемки выполненных работ (КС-2) фактически не выполненных объемов и видов работ (услуг) (пункт 4); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате применения расценок на отдельные работы и услуги, не соответствующие проектной документации и фактическому характеру работ (пункт 5); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику, в результате неправомерного включения расчетного резерва на непредвиденные затраты (расходы) в отсутствии документов, подтверждающих фактическое выполнение дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией (пункт 6); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат, предъявленных к оплате государственному заказчику в результате неправомерного включения в акты выполненных работ затрат на возведение временных зданий и сооружений в отсутствии документов, подтверждающих их фактическое возведение, передачу заказчику и принятие в эксплуатацию построенных временных зданий и сооружений на одном объекте шифр 68/19 (пункт 7); завышение стоимости строительно-монтажных работ и затрат,
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, в рамках заключенного между исполнителем и заказчиком государственного контракта от 20.07.2015 № ОК-36/2015 управлением произведен ряд платежей за выполненные работы по строительству объекта (административного здания). В последствии по результатам проведененных Управлением федерального казначейства контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере обнаружено, что управлением неправомерно произведена оплата резерва на непредвиденные работы и затраты на сумму 210 049, 99 рублей при отсутствии подтверждающих документов. Полагая данную сумму неосновательным обогащением на стороне ответчика, управление обратилось в суд с заявленными требованиями. Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, руководствуясь положениями действующего законодательства, регулирующего спорные взаимоотношения, суды при рассмотрении спора исходили из того, что заказчиком спорные работы оплачены в 2015 году. При этом, как отметили суды, учитывая степень заботливости и осмотрительности, которые от него требовались по
в полном объеме при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, в соответствии с условиями, определенными в контракте, подписании сторонами акта приемки законченного строительства объекта унифицированной формы КС-11 заказчик оплачивает подрядчику сумму, равную 95 % от стоимости строительства объекта, в соответствии с условиями контракта, оставшиеся сумма оплачивается подрядчику после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией. В состав цены контракта включается резерв на непредвиденные работы и затраты в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом стоимости строительства (пункты 2.8.3, 2.8.5 контракта). Подрядчик в пятидневный срок после завершения работ письменно уведомляет о завершении работ, а заказчик обязан провести мероприятия по приему выполненных работ и принять работы. Выполненные работы принимаются заказчиком по акту сдачи-приемки исполнения обязательств по контракту (акт сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3). Окончательная приемка выполненных работ осуществляется комиссией, состоящей из представителей заказчика
оплату всех сопутствующих работ и услуг, в том числе подключение УК инженерным сетям, затраты, связанные с выполнением строительно-монтажных работ, проведением мероприятий, связанных с вводом объекта в эксплуатацию, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей. Из них стоимость работ и затрат, производимых по согласованию с муниципальным заказчиком, оплачиваемых в пределах утвержденного сметного лимита на основании подтверждающих выполнение этих работ и затрат документов: временные здания и сооружения – 1,6%, резерв на непредвиденные работы и затраты – 2,0%, возмещение дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время – 0,63%. Сметная документация на данные работы обязательно проходит проверку в ГАУ КО «РЦЦС». Во исполнение условий контракта истцом были выполнены работы стоимостью 61 087 990 рублей, принятые ответчиком по актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 №№ 1-31 и справкам о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 №№ 1-34 в период с 31.05.2011 г.
лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ГКУ Ставропольского края «Управление капитального строительства». Решением суда от 27.06.2017, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 13.10.2017, исковые требования удовлетворены. В кассационной жалобе министерство просит отменить обжалуемые судебные акты и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. По мнению подателя жалобы, спорные работы оплате не подлежат, поскольку выполнены без согласия министерства, цена контракта включает в себя в том числе резерв на непредвиденные работы и затраты, дополнительные соглашения об увеличении объема работ и цены контракта стороны не заключали. Дополнительные работы ответчиком не приняты, что подтверждается отсутствием подписей и печатей заказчика в актах и справках. Спорные работы выполнены истцом с 09.01.2017 по 30.01.2017, т. е. за пределами, установленного контрактом срока и после ввода объекта в эксплуатацию, что опровергает утверждение общества о необходимости их выполнения. В проектной документации указано на отсутствие факторов стесненности, что исключает возможность применения к
по форме КС-3 в течение 10 банковских дней со дня поступления денежных средств, выделенных на реализацию контракта на счет заказчика-застройщика, оплачивает работы. В пункте 3.1 контракта стороны установили его цену - 27 286 267 руб. 19 коп, а также определили, что в себя включает названная цена. При этом стороны указали, что производимые генеральным подрядчиком затраты должны быть согласованы с государственным заказчиком, они оплачиваются в пределах утвержденного лимита на основании подтверждающих затраты документов ( резерв на непредвиденные работы и затраты составляет 2%). В конечном итоге стороны определили, что твердой ценой контракта является сумма фактически выполненных работ, подтвержденная актами о приемке выполненных работ по форме КС-2. Дополнительным соглашением от 26.11.2012 к контракту произведена замена государственного заказчика - Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области на Министерство. Учреждение и Общество 07.11.2013 подписали акт приемки законченного строительством объекта, из которого следует, что стоимость строительно-монтажных работ (без учета средств на возведение, разборку временных зданий
заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда государственным заказчиком является главный распорядитель средств) в размерах, не превышающих: 2 % для объектов капитального строительства непроизводственного назначения; 3 % для объектов капитального строительства производственного назначения; 10 % для уникальных объектов капитального строительства, а также для объектов атомной энергетики, гидротехнических сооружений первого класса, объектов космической инфраструктуры, метрополитенов. При проведении ремонта дорог некапитального характера без проекта, получившего положительное заключение государственной экспертизы, резерв на непредвиденные работы и затраты не предусматривается и не выплачивается. Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат подрядчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его, на основании чего, подрядчик должен предъявлять к оплате конкретные выполненные им работы и понесенные затраты. Получение средств за «непредвиденные работы и затраты» без расшифровки содержания таких работ и затрат
и проч.), работы финансируются путем включения в платежный документ за ЖКУ отдельной строки с уведомлением Совета дома о размере и периоде целевого начисления (с квадратного метра абонируемой площади). Работы выполняются по мере поступления денежных средств. Порядок проведения и период выполнения работ согласовывается с Советом дома. Окончательная стоимость будет определена после завершения работ на основании акта выполненных работ и/или акта приема-передачи. В случае уменьшения/увеличения стоимости работ остаток/недостаток поступивших денежных средств зачесть/профинансировать по строке « Резерв на непредвиденные затраты и текущий ремонт»; 2) вопрос 18. Утверждение размера платы по статье «Резерв на непредвиденные затраты и текущий ремонт» в размере 04 руб. 50 коп. с квадратного метра абонируемой площади ежемесячно. Статья «Резерв на текущий ремонт» является накопительной, по мере накопления собственники могут- направлять денежные средства на дополнительные мероприятия по благоустройству и ремонту; 3) вопрос 19. Утверждение размера платы по строке «Обслуживание автоматических запирающихся устройств, домофонного оборудования» с возможностью видеонаблюдения в размере 55
4.3 Правил благоустройства территории городского округа Коломна, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Коломна от 10.09.2012 № 13-РС схемой закрепления прилегающей территории границы прилегающей территории устанавливаются на расстоянии для наземных инженерных коммуникаций – до 10 метров от соответствующих коммуникаций. За МУП «Тепло Коломны» не закреплены прилегающие территории. Согласно Приложению № 5 к Договору <данные изъяты> от <данные изъяты>. в оплату перечня работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества входит резерв на непредвиденные работы. В соответствии с Приложением № 6 к Договору <данные изъяты> от <данные изъяты>., которое определяет порядок формирования и использования резерв на непредвиденные работы, в целях обеспечения финансирования выполнения непредвиденных работ, не включенных в Перечень работ по текущему ремонту общего имущества, управляющая организация создает резерв на непредвиденные работы. Судебная коллегия находит выводы суда первой инстанции в обжалуемом решении правильными, основанными на нормах материального права и подтвержденными имеющимися в деле доказательствами. Доводы апелляционной жалобы