ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Росфинмониторинг агентства недвижимости - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2006 N 140-р (ред. от 21.12.2006) <Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год>
приобретение, проектно-изыскательские работы) РОСФИНМОНИТОРИНГ (в ред. распоряжения Правительства РФ от 06.10.2006 N 1409-р) (см. текст в предыдущей редакции) РОСНЕДВИЖИМОСТЬ (в ред. распоряжений Правительства РФ от 06.10.2006 N 1409-р, от 18.11.2006 N 1583-р) (см. текст в предыдущей редакции) Программная часть Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы (второй этап) Подпрограмма "Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих 70.32.1 Жилищное строительство 11 072 0501 1044001 213 310 25000,00 Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Мероприятия по реализации Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Агропромышленный комплекс Роснедвижимость, г. Москва Создание информационной технической коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в территориальных органах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости 70.32.3 Оснащение программно-техническими
Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2005 N 131-р (ред. от 15.12.2005) <Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 год, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год>
2400000,00 <6> РОСФИНМОНИТОРИНГ Программная часть Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Жилищное строительство Жилищное строительство 10 724 0500 0504 100 0407 213 310 5500,00 РОСНЕДВИЖИМОСТЬ (в ред. распоряжения Правительства РФ от 22.11.2005 N 1999-р) (см. текст в предыдущей редакции) Программная часть Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Жилищное строительство Жилищное строительство 11 072 0500 0504 100 0407 213 310 5000,00 Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Мероприятия по реализации Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" Агропромышленный комплекс Создание информационной технической коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в территориальных органах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Оснащение программно-техническими
Постановление № 21АП-924/17 от 17.07.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства. Как усматривается из материалов дела, приказом МРУ Росфинмониторинга по КФО от 23.08.2016 №15-Н «О проведении выездной проверки» начальнику отдела надзорной деятельности и правового обеспечения Межрегионального управления Росфинмониторинга по Крымскому федеральному округу (далее - МРУ Росфинмониторинга по КФО) (т.1, л.д. 150-151) ФИО1, заместителю начальника отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по КФО ФИО2, специалисту 3 разряда отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по КФО ФИО3 поручено проведение в отношении ООО «Агентство недвижимости «Аллегро» в срок с 22.08.2016 по 20.09.2016 выездной проверки соблюдения организацией и ее должностными лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за период с 14.12.2014 по 21.08.2016. С приказом директор ООО «Агентство недвижимости «Аллегро» ФИО4 ознакомлена 24.08.2016 (т.1, л.д. 152). 31.08.2016 обществом, согласно требования о предоставлении документов и информации от 23.08.2016 №24-04-12/2341, в административный орган были предоставлены истребованные по административному
Постановление № 18АП-378/2014 от 05.03.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
округу – ФИО2 (доверенность от 15.01.2014). Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «ЮНОНА» (далее – заявитель, ООО «АН «ЮНОНА», общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 03-12/92, вынесенного 13.08.2012 Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу (далее – заинтересованное лицо, МРУ Росфинмониторинга по УФО, административный орган). Решением арбитражного суда первой инстанции от 09.12.2013 по настоящему делу в удовлетворении заявления обществу с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «ЮНОНА» отказано. В апелляционной жалобе ООО «АН «ЮНОНА» просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление общества. В апелляционной жалобе заявитель указывает на то, что вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что ООО «АН «ЮНОНА» осуществляет посреднические операции с недвижимостью, не соответствует действительности, в связи с чем, общество не обязано руководствоваться в своей
Постановление № А03-15168/06 от 20.03.2007 АС Алтайского края
контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» не разработало и не согласовало с соответствующим надзорным органом правила внутреннего контроля, не назначило специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение указанных правил. Кроме того, общество не состоит на учете в Росфинмониторинге. По данному факту 23.08.2006 г. в отношении предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении № 000132. На основании материалов проверки Руководителем Межрегионального управления Росфинмониторинга по Сибирскому округу ФИО1 23.10.2006 г. вынесено Постановление №02-06/179 П, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Центральное» привлечено к административной ответственности по статье 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 750 минимальных размеров оплаты труда, что составило 75 000 рублей. Полагая, что указанное постановление вынесено незаконно, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его отмене. Давая оценку доводам лиц, участвующих в деле, имеющимся в материалах дела доказательствам, суд первой инстанции обоснованно
Постановление № А60-23581/14 от 04.03.2015 АС Уральского округа
объеме 05 марта 2015 г. Арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Кравцовой Е. А., судей Анненковой Г. В., Василенко С. Н. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому Федеральному округу (МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА по УФО) (далее – управление, административный орган) на постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2014 по делу № А60-23581/2014 Арбитражного суда Свердловской области. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа. В судебном заседании приняли участие представители: общества с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Новосел №1» (далее – общество - «Агентство недвижимости «Новосел №1», агентство) ФИО1 (доверенность от 02.03.2015); управления – ФИО2 (доверенность от 12.01.2015). Общество «Агентство недвижимости «Новосел №1» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к управлению об оспаривании постановления от
Решение № А33-2689/08 от 17.06.2008 АС Красноярского края
Сотрудник "Сибирского ипотечного агентства" - Тут что-то все ходили, все что-то тут это, но в конечном итоге мы встали на учет. Все эти документы у нас подписаны, все у нас есть. Корреспондент ФИО1 - Руководителю Сибирского ипотечного агентства был выписан штраф в размере десять тысяч рублей, от комментариев на камеру она отказалась. Остается только догадываться - почему. В другом агентстве, "Гарант", вообще в недоумении - "Какие штрафы, что за люди и что такое Росфинмониторинг?" Директор агентства недвижимости «Гарант» ФИО8 - А куда надо было? Не было никакого уведомления, куда их, что их сделать, что с ними сделать. То есть никаких вот, вы про штрафы говорите, никаких уведомлений, никаких, то есть я вот первый раз от вас слышу. Корреспондент ФИО1 - Многих агентств вообще уже не оказалось в живых на своих прежних местах. В основном это касается фирм-однодневок, таких как "Риэлт инвест" или "Квартирный вопрос". И только единицы стали исправлять свои
Постановление № 5-126/18 от 16.07.2018 Центрального районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
организация – Инвестиционный клуб ИНКОР. При обследовании здания ООО Агентство «Сити-недвижимость» не обнаружено. 28 апреля 2018 года по адресу регистрации ООО Агентство «Сити-недвижимость», а также по адресу регистрации руководителя ООО Агентство «Сити-недвижимость» ФИО7 ФИО1 направлены телеграммы о необходимости ознакомления с приказом о проведении проверки и вручения требования о предоставлении документов и информации 04 мая 2018 года. Документы, запрошенные в соответствии с требованием, а также объяснения о причинах непредставления документов, в МРУ Росфинмониторинга по УФО от ООО Агентство «Сити-недвижимость », не поступали. Таким образом, ООО Агентство «Сити-недвижимость» намеренно уклоняется от ознакомления с приказом о проведении проверки и требованием о предоставлении документов, не исполняет законные требования руководителя проверки о предоставлении документов. Непредставление ООО Агентство «Сити-недвижимость» документов и информации по запросу комиссии МРУ Росфинмониторинга по УФО, отсутствие организации по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, сделало невозможным проведение проверки соблюдения организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
Постановление № 4А-1532/2016 от 23.01.2017 Самарского областного суда (Самарская область)
в законную силу 20.09.2015 года. Срок уплаты административного штрафа истек 19.11.2015 года. Судебными инстанциями в подтверждение, что ООО «Агентство недвижимости Византия» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении от 25.11.2015 года, из которого следует, что в установленный срок ООО «Агентство недвижимости Византия» штраф в размере 50000 рублей не оплатило (л.д.4-7); постановление руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО № от 31.08.2015 года о привлечении ООО «Агентство недвижимости Византия» к административной ответственности по ч.1 ст.15.27 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50000 рублей (л.д.8-18); телеграмма №403-тлг от 18.11.2015 года о составлении 20.11.2015 г. в отношении ООО «Агентство недвижимости Византия» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, направленная директору ООО «Агентство недвижимости Византия» ФИО4 по юридическому адресу и по месту фактического нахождения Общества (л.д.19); ответ на телеграмму №403-тлг от 18.11.2015
Решение № 21-45/2015 от 24.06.2015 Верховного Суда Республики Тыва (Республика Тыва)
или превышающей 3 000 000 рублей в период с 04 июня 2013 года по 30 сентября 2014 года следует, что ООО «Агентство недвижимости Профриэлт» оказало 3 услуги по приобретению недвижимого имущества, что подтверждается договорами купли-продажи от 16 мая 2014 года, 19 июля 2014 года и государственным контрактом от 02 июня 2014 года №12. Актом проверки от 11 декабря 2014 года проведенного консультантом отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по СФО ФИО7 подтверждается, что Обществом с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости Профриэлт» допущено нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации и осуществления внутреннего контроля. Из протокола об административном правонарушении № следует, что Обществом не направлена в Росфинмониторинг, информация по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, за что предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ. Из представленных материалов видно, что на основании приказа руководителя управления от 07 октября 2014 года № 20/108
Решение № от 09.06.2011 Советского районного суда г. Орла (Орловская область)
иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Степень общественной опасности совершенного правонарушения является оценочной категорией и определяется с учетом всех обстоятельств, являющихся предпосылками и последствиями выявленного нарушения, степени и формы вины, осознания лицом своей обязанности по соблюдению нарушенной нормы закона. Действия ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» не причинило экономического ущерба интересам государства, не содержало какой-либо существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило вреда интересам граждан. МРУ Росфинмониторинга по ЦФО не установлено пренебрежительного отношения ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, поскольку ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» предпринимались меры по осуществлению обязанностей по предоставлению информации об оперениях, подлежащих обязательному контролю, согласованию правил внутреннего контроля. Ранее Директор ЗАО «Агентство недвижимости «Деловой мир» ФИО1 не привлекалась к административной ответственности. В связи с чем просит суд отменить постановление МРУ Росфинмониторинга по ЦФО о назначении административного наказания №*** от 27.04.2011 г., производство по делу прекратить в связи с