ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Собрание законодательства рт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 21.06.2011 N 154-э/4 (ред. от 31.10.2014) "Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2011 N 21337)
газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 19, ст. 1942; 2005, N 7, ст. 560; 2010, N 49, ст. 6520). 2. Методика определяет подходы к определению и порядок расчета размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями (далее - тарифы на транспортировку газа), для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки). 3. Специальные надбавки устанавливаются к тарифам на транспортировку газа для конечных потребителей. Специальные надбавки не устанавливаются к тарифам на транспортировку газа в транзитном потоке. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации специальные надбавки также могут не устанавливаться к тарифам на транспортировку газа для населения. 4. Размер специальной надбавки определяется в рублях и копейках без учета налога на добавленную стоимость на 1000 м3 транспортируемого газа, приведенную к следующим стандартным условиям: - температура t = 20 °C; - давление p = 760 мм.рт .ст.; - влажность = 0%. 5. Средства,
Решение № А60-52234/19 от 13.09.2021 АС Свердловской области
общего собрания собственников помещений и, если общим собранием не установлено иное, с предоставлением пользователем соразмерной компенсации за такое использование. Как следует из отзыва ответчика, между ОАО «Уралсвязьинформ» и ООО «УК «Чкаловская» был заключен договор № 984-02-08 от 01 января 2008 г., предметом которого является предоставление возможности размещения контейнера с оборудованием базовой станции сотовой связи, АМС (антенно-мачтового сооружения) на крыше здания, двух панельных антенн сотовой связи на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Просторная, д. 85. В результате реорганизации ОАО «Уралсвязьинформ» в форме присоединения к ОАО «Ростелеком» все права и обязанности по данному договору перешли ОАО «Ростелеком. ОАО «Ростелеком» было реорганизовано в форме выделения ЗАО «РТ-Мобайл», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с 01 апреля 2014 г. на основании разделительного баланса все права и обязанности ОАО «Ростелеком» по обязательствам, связанным с деятельностью в области подвижной радиотелефонной связи, перешли к ЗАО «РТ -Мобайл». В соответствии с разделительным балансом все
Решение № А27-24575/20 от 29.01.2021 АС Кемеровской области
3 повестки дня собрания кредиторов 01.09.2020 проведены арбитражным управляющим Кибишевым М.В. с нарушением требований вышеприведенных норм законодательства о банкротстве. Таким образом, арбитражным управляющим Кибишевым М.В. ненадлежащим образом исполнены обязанности по проведению собрания кредиторов должника, в части проведения голосования по вопросу повестки дня и подсчету голосов участников собрания кредиторов, установленные статьей 12, статьей 67, пунктами 7, 8 Общих правил. Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: 1) Протоколом первого собрания кредиторов ООО «Юргинский машиностроительный завод» от 01.09.2020 № 1; 2) Журналом регистрации участников собрания кредиторов от 01.09.2020; 3) Бюллетенем № 6 для голосования участника собрания кредиторов от 01.09.2020 4) Заявлением Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» о наличии в действиях и бездействии арбитражного управляющего Кибишева М.В. события административного правонарушения от 25.09.2020 № 21618/ЮОО; 5) Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 12.10.2020 по делу № А27-3682/2019. В отзыве на заявление арбитражный управляющий Кибишев М.В. указывает, что вопрос о правомерности допуска ООО «РТ -Капитал» к голосованию
Решение № А69-1671/17 от 28.09.2017 АС Республики Тыва
подлежащий нотариальному удостоверению, не обязаны в тексте каждого последующего протокола общего собрания участников указывать протокол общего собрания ООО «НБС-Сибирь» от 08.06.2015. Предписанием от 20.04.2017 антимонопольного органа ФКУ «Упрдор М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» предписано в срок до 28.04.2017 отменить протокол подведения итогов аукциона от 05.04.2007; разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола; повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона в соответствии с законодательством о контрактной системе и решением по жалобе N 05-05-06/239-16. Оспариваемое предписание направлено на устранение допущенного ФКУ «Упрдор М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» нарушения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, соответствует закону, права и законные интересы заявителя не нарушает, содержит указание на соразмерные меры, направленные на устранение допущенных нарушений, является исполнимым. Таки образом, арбитражный суд приходит к выводу, что оспариваемое решение и предписание от 20.04.2017 УФАС по РТ соответствует Федеральному закону N 44-ФЗ и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере экономической
Постановление № А65-12839/18 от 16.01.2019 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
«Волкова 48» (420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Волкова, д. 48/22, офис 1) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в навязывании собственникам помещений в многоквартирном доме №48/22 по ул. Волкова в г. Казани, оплаты жилищно-коммунальных услуг, не утвержденных общим собранием членов ТСЖ «Волкова 48», а также по тарифам, различающимся для различных собственников помещений в указанном многоквартирном доме. В ходе рассмотрения дела №05-79/2017 представители ответчика по делу на заседании Комиссии УФАС России по РТ настаивали на отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. По результатам рассмотрения дела № 05-79/2017 УФАС России по РТ установлено следующее. Основанием для выдачи предупреждения и в последующем для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужили поступившие в адрес Управления заявления Хайруллина Р.Н., проживающего в многоквартирном доме №4 8/22 по ул. Волкова в г. Казани, на действия ТСЖ «Волкова 48» (вх. №858/ж от 23.11.2016; от 21.12.2016, вх. № 15456
Постановление № 12АП-3076/17 от 02.03.2017 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
части отстранения конкурсного управляющего Баранова А.Н. и отказать в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована возможностью представления Кузнецовым В.В. как интересов представителей собрания кредиторов, так и интересов конкурсного управляющего должника. Не согласившись с указанным определением суда, общество с ограниченной ответственностью «ЮФ «Юринформ» обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции в части удовлетворения жалобы ООО «РТ-Капитал» и в части отстранения конкурсного управляющего Баранова А.Н. и отказать в удовлетворении заявленных требований. Податель апелляционной жалобы полагает, что договор, заключенный с ООО «ЮФ Юриформ» не противоречит действующему законодательству. Не согласившись с указанным определением суда, представитель работников ВОАО «Химпром» Лаврентьев А.А. обратился в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение суда первой инстанции в части удовлетворения жалобы ООО «РТ -Капитал» и в части отстранения конкурсного управляющего Баранова А.Н. и отказать в удовлетворении заявленных требований. Податель апелляционной жалобы полагает, что договор, заключенный
Решение № 2-1253/18Г от 16.01.2018 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
от 01 марта 2017г. Распоряжением Кабинета Министров РТ от 22 февраля 2017 г. №328-р протокол от 25 декабря 2013 г. № ИХ-12-378 об установлении предельной цены 11022,0 руб. за 1 кв. м. при выкупе аварийного жилья у граждан - собственников таких помещений совещания Кабинета Министров РТ по вопросам реализации Республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2013-2017 г. признан недействующим (распоряжение КМ РТ опубликовано в официальном печатном издании « Собрание законодательства РТ » от 28 февраля 2017 г. № 16). Предполагает, что определение выкупной цены у собственников жилых помещений аварийного жилищного фонда и предоставление денежного возмещения по представленному ранее заключению нельзя признать полными и объективно определяющими выкупную стоимость объектов оценки, оно не было выполнено в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 г. №135-Ф3 «Об оценочной деятельности в РФ», Федеральных стандартов и Стандартов и правил оценочной деятельности, в том числе ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, утвержденных приказами
Решение № 2-1920/18 от 02.03.2018 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
Определения Верховного суда Республики Татарстан от ... следует, что Распоряжением Кабинета Министров РТ от ... г. №... протокол от ... № ... об установлении предельной цены 11022,0 руб. за 1 кв. м при выкупе аварийного жилья у граждан - собственников таких помещений совещания Кабинета Министров РТ по вопросам реализации Республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2013-2017 г. признан недействующим (распоряжение КМ РТ опубликовано в официальном печатном издании « Собрание законодательства РТ » от ... .... Истица считает, что определение выкупной цены у собственников жилых помещений аварийного жилищного фонда и предоставление денежного возмещения по представленному ранее заключению нельзя признать полными и объективно определяющими выкупную стоимость объектов оценки, оно не было выполнено в соответствии с требованиями Федерального закона от ... ...-Ф3 «Об оценочной деятельности в РФ», федеральных стандартов и Стандартов и правил оценочной деятельности, в том числе ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, утвержденных приказами Минэкономразвития России №№ 254,255,256
Решение № 2-184/19 от 23.07.2019 Камско-устьинского районного суда (Республика Татарстан)
объекта регионального значения «База флота №» в районе н.<адрес>, за счет средств АО «Трансефть-Прикамье»: -площадью 0,8091 гектара, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения общей площадью 1,1974 гектара кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в собственности И.М.Бадрутдинова, -площадью 2,7128 гектара, образуемого из земельного участка сельскохозяйственного назначения общей площадью 2,9773 гектара кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в собственности И.М.Бадрутдинова. Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации РТ ДД.ММ.ГГГГ, в журнале « Собрание законодательства РТ », №, ДД.ММ.ГГГГ. АО «Транснефть-Прикамье» в рамках исполнения вышеуказанного Постановления были проведены кадастровые работы, в результате которых были сформированы следующие земельные участки: из земельного участка с кадастровым номером 16:22:150501:91 – земельный участок с кадастровым №; из земельного участка с кадастровым № – земельный участок с кадастровым №. В целях определения размера возмещения за изымаемые земельные участки и размера убытков, причиняемых таким изъятием, ООО «Юридическое агентство ЮНЭКС» был подготовлен отчет от ДД.ММ.ГГГГ № по
Решение № 2А-7036/19 от 05.09.2019 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
них объектов недвижимости, сведения о которых получены на основании предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 56.5 настоящего Кодекса запросов, а также копии документов, подтверждающих права указанных лиц на изымаемые земельные участки и (или) на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества. Судом установлено, что текст постановления №778 от 13.09.2018г. «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Республики Татарстан» опубликован на Официальном портале правовой информации РТpravo.tatarstan.ru, 17 сентября 2018 г., в журнале « Собрание законодательства РТ » №70, 21 сентября 2018 г. Доводы административного истца о том, что он не был уведомлен об изъятии недвижимости, несостоятельны, по следующим основаниям. Как усматривается из материалов дела, 20 декабря 2018 г. Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан было направлено письмо в адрес Бадрутдинова И.М. об изъятии земельных участков. К письму приложением являлось ПостановлениеКабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2018 №1132 «О внесении изменений в постановлениеКабинета Министров Республики Татарстан от 13.09.2018 №778 «Об
Решение № 3А-19/2022 от 16.03.2022 Верховного Суда Республики Тыва (Республика Тыва)
Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва 28 мая 2013 года (далее - УМЮ РФ по РТ). Утвержденный учредительным собранием 11 апреля 2013 года Устав религиозной организации является ныне действующим. Сведения о религиозной организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) 5 июня 2013 года за основным государственным регистрационным номером 1131700000190. Лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени религиозной организации, является ее председатель - У., сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ 5 июня 2013 года под номером 1131700000190. Адрес (место нахождения) религиозной организации: 667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица ** УМЮ РФ по РТ обратился в Верховный Суд Республики Тыва с административным исковым заявлением о ликвидации религиозной организации в связи с неоднократными и грубыми нарушениями ею законодательства Российской Федерации. В судебном заседании представитель УМЮ РФ по РТ Монгуш А.В. просила административное исковое заявление удовлетворить по изложенным в нем основаниям. Религиозная организация, извещенная о дате, времени и