природных ресурсов 28.01.2016 № 587 направил проект соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции оленеводства (притом что соглашение предусматривало текст подпункта 1 пункта 1.2.5 о предоставлении субсидий юридическим лицам, аналогичный тексту подпункта 1 пункта 4 Порядка, также содержал дискриминационные условия). Кооператив письмом от 08.02.2016 № 27 направил заявление и документы на предоставление субсидий за январь 2016 года, затем письмом от 10.02.2016 № 29 направил Департаменту подписанное соглашение о предоставлении субсидий с протоколом разногласий от 01.02.2016, в редакции Кооператива исключались дискриминационные условия из подпункта 1 пункта 1.2.5 соглашения. Департамент письмом от 12.02.2016 № 1032 отклонил протокол разногласий и не подписал соглашение со ссылкой на то, что условия предоставления субсидий указанные в подпункте 1 пункта 1.2.5 соглашения установлены Порядком. Несмотря на судебный акт Верховного Суда Российской Федерации, предупреждение и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу, администрация округа
Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, между администрацией и обществом «Содружество «Мой дом» 28.12.2015 заключено соглашение о предоставлении субсидий № 78-Спр/15 (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на компенсацию фактически понесенных затрат по осуществлению работ по разработке проектной документации и капитальному ремонту системы вентиляции многоквартирного дома № 52, расположенного по адресу: г. Самара, п. Мехзавод, квартал 2. На основании договора цессии от 12.01.2016 № 16 (далее – договор цессии) общество «Содружество «Мой дом» уступило обществу «РСК Феникс» право требования по соглашению о предоставлении субсидий 893 291 рубля 25 копеек понесенных затрат. Неисполнение
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 20 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, и исходил из недоказанности истцом противоправного поведения ответчика и причинно-следственной связи между убытками истца и действиями ответчика: между истцом и ответчиком муниципальный контракт не был заключен; соглашение о предоставлении субсидий за счет бюджетных средств муниципального образования с истцом в период действия постановления № 219 заключено не было; направление субсидирования по постановлению № 219 не указано в решении Думы городского округа Самара от 17.11.2016 № 156 «О бюджете городского округа Самара на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и, соответственно, ответчику как главному распорядителю бюджетных средств городского округа Самара не были предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления указанных субсидий в 2017
26.10.2017 № 2353-р установлен средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Красноярском крае на II полугодие 2018 года в размере 3,9 процентов. Приказами Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 15.03.2018 № 22-п и от 15.03.2018 № 23-п установлены льготные тарифы на тепловую энергию и горячую воду, поставляемые обществом на территории города Кодинска Кежемского района Красноярского края. Министерством в качестве получателя средств краевого бюджета (главным распорядителем) и обществом (получателем) заключено соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, в результате применения льготных тарифов от 24.07.2018 № 503/4п, предметом которого является предоставление получателю из краевого бюджета в 2018 году субсидии в целях компенсации выпадающих доходов получателя, возникающих в результате применения льготных тарифов, установленных органом государственного регулирования тарифов Красноярского края (субсидия). Отказ министерства в выплате убытков (компенсации выпадающих доходов), явился основанием обращения общества в арбитражный суд. Рассматривая спор, суд первой инстанции, исследовав и оценив
возложена с 01.01.2012, - общество не подавало заявку на участие в отборе, с какими-либо ходатайствами об увеличении срока для предоставления документов в администрацию не обращалось, с письмом о сотрудничестве относительно авиационного обслуживания общество обратилось только 20.01.2012, - общество могло заранее собрать необходимые документы, т.к. данные документы входят в пакет документов, необходимый и при участии в торгах, и при участии в иных процедурах, - по итогам отбора между администрацией и ООО АК «Турухан» заключено соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию расходов организаций воздушного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок на территории Туруханского района на 2012 год, которое в настоящее время исполняется сторонами. Заявитель представил отзыв на апелляционные жалобы, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения, сославшись на следующее: - приведенные в апелляционных жалобах доводы были исследованы и оценены судом первой инстанции, - судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том,
января 2012 по май 2014 года региональных и федеральных категорий граждан, установленных Перечнем, утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 №72/15 «О социальной транспортной карте». Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 мая 2015 года исковые требования удовлетворены. Не согласившись с решением суда, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы ответчик указывает на недоказанность истцом факта причинения ему убытков. ООО «Декар-Бас» заключило с Администрацией города Екатеринбурга Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" от 07.07.2011 N 15-КСП, следовательно, истцу были разъяснены условия и порядок возмещения возникших затрат в связи с перевозкой льготной категории граждан. С таким порядком истец был согласен и претензий от него не поступало. Субсидия рассчитывалась на основании методики, утвержденной Постановлением N 2604, истец ежемесячно получал субсидию. Настаивает, что положенные истцом в расчет убытков показатели, документально не подтверждены истцом, в связи с чем, не является доказанным размер убытков.
значение для рассмотрения спора, нарушением судами норм материального права и процессуального права, неправильным истолкованием закона. Министерство социального развития в кассационной жалобе указывает на то, что истец нарушил условия предоставления субсидий, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.3, 3.1, 4.2 соглашения о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области от 30 января 2015 года № 53-57-139/15-11 (далее – соглашение о предоставлении субсидий перевозчикам, соглашение), а именно – представленные им документы содержат недостоверные сведения. Следовательно, ООО «Автотранс» документально не обосновало фактических произведенных им расходов. Министерство социального развития полагает выводы судов ошибочными: единый социальный проездной билет оформляется на ребенка – инвалида и его сопровождающего в единственном экземпляре, единый социальный проездной билет в один и тот же период времени невозможно приобрести несколько раз, ошибки в реестрах истца выявляются при сверке реестров с данными автоматизированной информационной системы, на министерство
с учетом уточнения требований в порядке ст. 49 АПК РФ). Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25 марта 2015 года исковые требования удовлетворены. Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ответчик указывает на недоказанность истцом факта причинения ему убытков. ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» заключил с Администрацией города Екатеринбурга Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» от 07.07.2011 № 14-КСП, следовательно, истцу были разъяснены условия и порядок возмещения возникших затрат в связи с перевозкой льготной категории граждан. С таким порядком истец был согласен и претензий от него не поступало. Субсидия рассчитывалась на основании методики, утвержденной Постановлением № 2604, истец ежемесячно получал субсидию, убытки за 2010 год были выплачены истцу в 2011 году, таким образом, Постановление № 2604 исполняется в отношении истца своевременно и
от 30 мая 2017 года, заслушав доклад судьи Королева Ю.А., объяснения представителя истца – Губарь А.А., представителя ответчика - Морозова А.В. установила: Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края обратилось в суд с иском к Морозову В.К. об обратном взыскании субсидии. В обоснование указано, что ответчик являлся главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ) и участником краевой программы поддержки начинающих фермеров. 24 июня 2015 года между министерством и Морозовым В.К. заключено соглашение о предоставлении субсидий из краевого бюджета в рамках реализации государственных программ развития сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. На основании соглашения ответчику предоставлен грант в сумме 638190 рублей. Условием его предоставления являлось осуществление Морозовым В.К. деятельности КФХ в течение не менее 5 лет с даты получения гранта. Выплата гранта в полном объеме осуществлена 02 июля 2015 года, однако, в нарушение принятых на себя обязательств, ответчик досрочно прекратил свою деятельность. Ссылаясь на данные обстоятельства,
от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Как усматривается из материалов дела, специалистами контрольно-ревизионного отдела Финансового управления Курганской области проведена выездная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету Шадринского района Курганской области в Управлении образования администрации Шадринского района Курганской области, которой установлено, что администрацией Шадринского района Курганской области и Департаментом образования и науки Курганской области заключено соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Шадринского района на поддержку развития муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования от 20 июня 2019 г. (далее также – Соглашение от 20 июня 2019 г.). Проверкой установлено, что Законом Курганской области от 27 декабря 2018 г. № 163 «Об областном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.», Постановлением Правительства Курганской области от 14 июня 2019 г. № 208 «О распределении субсидий, выделяемых из
от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. Требования мотивировал тем, что вышеуказанным решением на Администрацию Новомарьясовского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Во исполнение решения суда Администрацией была произведена следующая работа: составлен локальный сметный расчет на устройство площадок для мусора; проведена государственная экспертиза локальных сметных расчетов на устройство площадок для мусора; ДД.ММ.ГГГГ между Министерством природных ресурсов и экологии РХ и Администрацией Новомарьясовского сельсовета заключено соглашение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на обеспечение комплексного развития мероприятий по благоустройству сельских территорий; администрацией подготовлены документы для проведения электронного аукциона и направлены в отдел закупок администрации Орджоникидзевского района Республики Хакасия; подготовлены проекты муниципальных контрактов для выполнения работ по устройству площадок для мусора на территории Новомарьясовского сельсовета, срок выполнения работ – с даты заключения Контракта до ДД.ММ.ГГГГ. После проведения аукциона будет заключен муниципальный контракт с подрядчиком по устройству площадок для мусора на территории