с настоящим заявлением. Частью 1 статьи 18.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за непринятие транспортной или иной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в Российскую Федерацию или незаконного выезда из Российской Федерации, повлекшее незаконное пересечение или попытку незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации одним или несколькими нарушителями. Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30.11.2000, подписанным в г. Астане 24.03.2005, предусмотрено, что граждане названных государств, независимо от места проживания, имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории этих государств без виз по одному из действительных документов, указанных в приложениях № 1, 2, 3, 4 и 5 к названному Соглашению. Суд первой инстанции, признавая незаконным и отменяя постановление управления о привлечении общества к административной
документы на право въезда в государство назначения и авиабилет с подтвержденной датой вылета из аэропорта пересадки на территории Российской Федерации в течение 24 часов с момента прибытия, за исключением случаев вынужденной остановки; 3) проживают на территории государства, с которым Российская Федерация имеет соответствующий международный договор. Арбитражный суд отклоняет довод заявителя о том, что между правительством Союза Советских Социалистических Республик и Союзным Исполнительным Вече Скупщины Социалистической Федеративной Республики Югославии в городе Москве 31.10.1989 заключено соглашение «О взаимных поездках граждан» (далее – Соглашение), действующее в настоящий момент о порядке пересечения гражданами России и Республики Хорватии государственной границы указанных стран, в связи с чем граждане могут совершать поездки по действительным проездным документам без наличия виз при наличии приглашения или туристического ваучера или документов, подтверждающих цель поездки. В соответствии со статьей 4 Соглашения, граждане одной Договаривающейся Стороны, имеющие дипломатические, служебные и другие действительные проездные документы с отметкой ("деловая - служебная"), свидетельствующей о том, что
области, после чего заключил с ним трудовой договор (л.д. 31, 32). ФИО2 также пояснил о наличии у него разрешения на право осуществления трудовой деятельности на территории Астраханской области (л.д. 33). В материалах дела имеется копия журнала административного органа № 14 выдачи разрешений на работу, согласно которому 15 апреля 2008 года ФИО2 было выдано разрешение на работу № 080005856 со сроком действия до 14 апреля 2009 года (л.д. 23-24). Кроме того, согласно статье 1 Соглашения о взаимных поездках граждан Российской федерации и граждан Узбекистана, заключенного 30 ноября 2000 года в г. Минске, установлен безвизовый режим посещения договаривающихся стран. Таким образом, у суда первой инстанции имелось достаточно доказательств наличия у ФИО2 разрешения на право осуществления трудовой деятельности и отсутствия необходимости в получении визы для пребывания на территории Российской Федерации, что подтверждает наличие обязанности у его работодателя ФИО1 уведомить миграционный орган о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина. Данная обязанность предпринимателем исполнена не
в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Суд находит необоснованным вывод суда первой инстанции по настоящему делу в части непредставления административным органом документов, подтверждающих наличие у ФИО2 (лица, привлеченного к трудовой деятельности) разрешения на работу и факт прибытия ФИО2 на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы. В соответствии со ст. 1 Соглашения о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Узбекистана, заключенного 30 ноября 2000 г. в г. Минске, установлен безвизовый режим посещения договаривающихся стран. Таким образом, ФИО2, будучи гражданином Республики Узбекистан, въехал на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы. Соответственно, неправильным является вывод суда относительно отсутствия в деле доказательств, подтверждающих въезд ФИО2 на территорию Российской Федерации 21 марта 2008 г. в порядке, не требующем получения визы. ФИО1 не оспаривает факт получения ФИО2 разрешения на
на территории Астраханской области, после чего заключил с ним трудовой договор (л.д. 39). ФИО2 также пояснил о наличии у него разрешения на право осуществления трудовой деятельности на территории Астраханской области (л.д. 43). В материалах дела имеется копия журнала административного органа № 14 выдачи разрешений на работу, согласно которому 15 апреля 2008 года ФИО2 было выдано разрешение на работу № 080005854 со сроком действия до 14 апреля 2009 года. Кроме того, согласно статье 1 Соглашения о взаимных поездках граждан Российской федерации и граждан Узбекистана, заключенного 30 ноября 2000 года в г. Минске, установлен безвизовый режим посещения договаривающихся стран. Таким образом, у суда первой инстанции имелось достаточно доказательств наличия у ФИО2 разрешения на право осуществления трудовой деятельности и отсутствия необходимости в получении визы для пребывания на территории Российской Федерации, что подтверждает наличие обязанности у его работодателя ФИО1 уведомить миграционный орган о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина. Таким образом, предпринимателем нарушены требования
деятельности на территории Астраханской области, после чего заключил с ним трудовой договор (л.д. 37). ФИО1 также подтвердил наличие у него разрешения на право осуществления трудовой деятельности на территории Астраханской области (л.д. 33). В материалах дела имеется копия журнала административного органа № 14 выдачи разрешений на работу, согласно которому 15 апреля 2008 года ФИО1 было выдано разрешение на работу № 080005848 со сроком действия до 14 апреля 2009 года. Кроме того, согласно статье 1 Соглашения о взаимных поездках граждан Российской федерации и граждан Узбекистана, заключенного 30 ноября 2000 года в г. Минске, установлен безвизовый режим посещения договаривающихся стран. Таким образом, у суда первой инстанции имелось достаточно доказательств наличия у ФИО1 разрешения на право осуществления трудовой деятельности и отсутствия необходимости в получении визы для пребывания на территории Российской Федерации, что подтверждает наличие обязанности у его работодателя ФИО2 уведомить миграционный орган о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина. Учитывая изложенное, апелляционная инстанция считает,
карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан +++ подписано Соглашение о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан, которое предусматривает въезд, следование транзитом, передвижение и пребывание граждан одной Стороны на территории государства другой Стороны без визы по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, указанных в приложениях 1 и 2, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения (статья 1). К числу таких документов относится паспорт гражданина Республики Узбекистан (пункт 2 Приложения 2 к Соглашению). В силу ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ
подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. П. 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан *** подписано Соглашение о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан, которое предусматривает въезд, следование транзитом, передвижение и пребывание граждан одной Стороны на территории государства другой Стороны без визы по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, указанных в приложениях 1 и 2, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения (статья 1). К числу таких документов относится паспорт гражданина Республики Узбекистан (пункт 2 Приложения 2 к Соглашению). Согласно п. 2 ст. 5 Федеральным законом от 25 июля
карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан +++ подписано Соглашение о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан, которое предусматривает въезд, следование транзитом, передвижение и пребывание граждан одной Стороны на территории государства другой Стороны без визы по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, указанных в приложениях 1 и 2, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения (статья 1). К числу таких документов относится паспорт гражданина Республики Узбекистан (пункт 2 Приложения 2 к Соглашению). В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона №
пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина. Пунктом 1 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан 30 ноября 2000 года подписано Соглашение о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан, которое предусматривает въезд, следование транзитом, передвижение и пребывание граждан одной Стороны на территории государства другой Стороны без визы по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, указанных в приложениях 1 и 2, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения (статья 1). К числу таких документов относится паспорт гражданина Республики Узбекистан (пункт 2 Приложения 2 к Соглашению). Согласно п. 2 ст. 5 этого же закона временно пребывающий
разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства не представили полис медицинского страхования, действительный на территории Российской Федерации, - до его представления, за исключением (на основе взаимности) сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, сотрудников международных организаций, членов семей указанных лиц и других категорий иностранных граждан. К другим категориям иностранных граждан относятся, в частности, граждане Республики Узбекистан, поскольку <...> в <...> между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан заключено Соглашение о взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Узбекистан. В силу статьи 1 данного Соглашения, граждане государства одной Стороны могут въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государства другой Стороны без виз по одному из документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство их владельцев, указанных в приложениях 1 и 2, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Соглашения. Как следует из Приложения 2 к Соглашению, в перечень документов граждан Республики Узбекистан для въезда, выезда, следования транзитом, пребывания