достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Из представленных материалов следует, что между министерством и банком заключен государственный контракт от 14.09.2012 № 31/09, предметом которого является выполнение сторонами мероприятий по предоставлению и использованию субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Республики Дагестан, в том числе молодым семьям и молодым специалистам в рамках реализации федеральной целевой программы « Социальное развитие села до 2013 года». Основанием для перечисления банком денежных средств является разрешение министерства на перечисление средств с именных блокированных целевых банковских счетов получателей социальных карт (пункты 2.2.1 и 2.2.5 контракта). Пунктом 2.2.8 контракта на банк возложена обязанность предоставлять министерству выписки, подтверждающие перечисление социальных выплат с именных блокированных целевых счетов получателей субсидий. Банк на основании выданных министерством свидетельств о предоставлении социальной выплаты заключил с их владельцами договоры текущего счета физического лица, по условиям которых обязался
руководителя управления от 14.04.2014 № 758-ПР выездной плановой проверки деятельности общества на предмет соблюдения им обязательных требований законодательства Российской Федерации в области карантина растений, регулирующего вопросы использования подкарантинных объектов, выявлены нарушения требований статьи 12 Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ «О карантине растений» (далее – Закон № 99-ФЗ), пункта 4 Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований, утвержденных приказом Минсельхоза России от 22.04.2009 № 160 (далее – Правила проведения карантинных обследований), и приказа Департамента по социально-экономическому развитиюсела Тверской области от 18.07.2007 № 281, выразившиеся в том, что общество не проводит систематические фитосанитарные обследования принадлежащего ему на праве собственности земельного участка общей площадью 20 га, расположенного по адресу: Тверская область, Ржевский район, с.п. Есинка, в районе д. Толстиково, с разрешенным использованием под строительство лесопильного комплекса. Выявленные нарушения заключаются в том, что у общества отсутствует распорядительный документ о назначении обследований; нет утвержденного плана проведения систематических обследований, включающего в себя сроки проведения систематических
о признании недействительным представления от 19.02.2018 № 65-21-15/621, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, установила: решением Арбитражного суда Томской области от 13.09.2018, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2018, заявленные требования удовлетворены. Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.03.2019 указанные судебные акты отменены, в удовлетворении требований департамента отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Департамент по социально-экономическому развитиюсела Томской области ставит вопрос об отмене постановления суда кассационной инстанции, ссылаясь на нарушение норм права, неправильную правовую квалификацию значимых обстоятельств дела. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают
хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл (далее – Минсельхозпрод РМЭ) обратилось в арбитражный суд первой инстанции с заявлением к ответчику, Министерству финансов Республики Марий Эл (далее – Минфин РМЭ) о признании недействительным приказа от 23.07.2008 № 74 о/д «Об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств». В заявлении и в дополнениях к нему заявитель указал, что Минсельхозпрод РМЭ не являлся участником бюджетного процесса, осуществлявшим расходование бюджетных средств, выделенных на выполнение Федеральной целевой программы « Социальное развитие села до 2010 года» (далее – ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года», Программа, ФЦП). В отношении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету РМЭ главным распорядителем бюджетных средств выступал Минсельхоз РФ, распорядителем бюджетных средств – Минсельхозпрод РМЭ, получателем бюджетных средств – Минфин РМЭ. В отношении ассигнований из республиканского бюджета РМЭ бюджетам муниципальных образований республики главным распорядителем бюджетных средств выступало Правительство РМЭ, распорядителем бюджетных средств – Минсельхозпрод РМЭ, получателями бюджетных средств – Администрации муниципальных
28.09.2008г. № 70 между заявителем, администрацией муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район и Администрацией Кстининского сельского поселения, согласно пункту 1.2 которого оборудование включает в себя: музыкальные инструменты и свето-техническое оборудование. Приобретение иного оборудования за счет средств федерального бюджета Соглашением не предусмотрено. В удовлетворении заявленных требований просит отказать. Изучив материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующие фактические обстоятельства: Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002г. № 858 утверждена Федеральная целевая программа « Социальное развитие села до 2010 года» (далее – Программа). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007г. № 948-р и Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год, финансируемых за счет средств государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.02.2007г. № 146-р, Программой было предусмотрено выделение средств в размере 264000 руб. на приобретение оборудования МУК «Кстининский поселенческий дом культуры». В
области от 11.06.2009 № 456 вошел в утвержденный перечень объектов капитального строительства для областных государственных нужд и включен в областную целевую программу "Социальное развитие селе на период 2009-2012 годов". На основании указанного постановления Губернатора области 28.09.2009 администрацией района заключен договор № 175 с департаментом сельского хозяйства и продовольствия и департаментом строительства и архитектуры администрации области о порядке финансирования мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы " Социальное развитие села до 2012 года". В договоре № 175 от 28.09.2009 пунктом 2.2.1 определен главный распорядитель средств по строительству указанного объекта в лице департамента строительства и архитектуры администрации области. Администрация района согласно пункта 2.3.1 договора определена заказчиком строительства данного объекта. Следовательно, не являясь главным распорядителем бюджетных средств, администрация района неправомерно привлечена ответчиком по делу. Определениями суда от 16.06.2010, 13.07.2010, 04.08.2010 к участию в деле в качестве ответчиков привлечены Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской
69-33-70. Факс <***>. Сайт суда: www.mari-el.arbitr.ru. Адрес электронной почты: arbitr@mari-el.ru. 2. При подготовке дела к судебному разбирательству в предварительном судебном заседании арбитражный суд предлагает заявителю, Министерству сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл, совершить следующие процессуальные действия: 1) представить дополнение к заявлению, в котором изложить ответы на следующие правовые вопросы: - обосновать какие исполнительные органы в отношении субсидий федерального бюджета бюджету РМЭ, ассигнований бюджета РМЭ бюджетам муниципальных образований на реализацию ФЦП « Социальное развитие села до 2010 года» являлись администратором, главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств; - какие действия по реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года» в 2006, 2007 гг. осуществлял Минсельхоз РМЭ, какие действия осуществляли Администрации муниципальных образований республики; 2) после получения настоящего определения направить третьему лицу, Управлению Федерального казначейства по РМЭ, все документы по делу. Дополнение к заявлению с приложением документов необходимо направить в арбитражный суд и всем лицам, участвующим в деле, заказным письмом
возложить на министерство сельского хозяйства Саратовской области обязанность включить его в сводный список участников мероприятий – получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по Саратовской области, имеющих право на первоочередное предоставление социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, включенным в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках федеральной целевой программы « Социальное развитие села до 2013 года», и выдать ему свидетельство установленного образца о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. В обоснование заявленных требований указал, что на основании решения Вольского районного суда Саратовской области от 16.01.2014 года он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, на администрацию Хвалынского муниципального района Саратовской области возложена обязанность включить его в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей
истца ФИО18, ФИО19, возражавших по доводам жалобы, представителя третьего лица ФИО19, возражавшей по доводам жалобы, изучив доводы апелляционных жалоб, исследовав материалы дела, судебная коллегия установила: министерство сельского хозяйства Саратовской области обратилось в суд с вышеуказанным иском. Требования мотивированы тем, что в результате проверки использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках областной целевой программы « Социальное развитие села до 2012 года», проведенной сотрудниками счетной палаты Саратовской области в министерстве сельского хозяйства Саратовской области, выявлены нарушения действующего законодательства администрацией Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области. Вышеназванный орган выносил решения, противоречащие Жилищному кодексу Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года № 858, а именно: «поставить на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности по программе «Социальное развитие села до 2012 года». Все полномочия в
А Н О В И Л А: Ейский межрайонный прокурор в интересах Российской Федерации обратился в суд с заявлением о признании незаконными действий администрации муниципального образования Ейский район по исключению Щербаковой Т.Н. и членов ее семьи: супруга - Щербакова Д.В. и несовершеннолетнего сына - Щербакова Т.Д., из списка молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств в рамках федеральной целевой программы « Социальное развитие села до 2013 года» по муниципальному образованию Ейский район на 2013 год; а так же об обязании администрации муниципального образования Ейский район включить Щербакову Т.Н. и членов ее семьи: супруга - Щербакова Д.В. и несовершеннолетнего сына - Щербакова Т.Д. в список молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат с привлечением собственных (заемных) средств в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» по муниципальному образованию