требований Закона и направляет его за подписью директора (уполномоченного заместителя директора) в Депуправделами. Разъяснения подписываются директором (уполномоченным заместителем директора) Депуправделами в двух экземплярах. 2.19. Разъяснения размещаются Депуправделами на официальном сайте в срок, установленный Законом, без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. 2.20. Решение об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме принимается совместно Руководителями, курирующими ответственный департамент и Депуправделами. Такое решение размещается Депуправделами на официальном сайте в сроки, установленные Законом. 2.21. Заявки от участников размещения заказа на участие в открытых конкурсах, открытых аукционах в электроннойформе , а также котировочные заявки принимаются сотрудником Депуправделами, указанным в качестве контактного лица в соответствующей документации и (или) извещении, для дальнейшей передачи в Комиссию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 2.22. После проведения в установленном Законом порядке торгов, запроса котировок Депуправделами направляет протоколы, составленные по результатам
Согласно части 5 статьи 25 Закона N 44-ФЗ порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 5 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", совместный конкурс или аукцион проводится в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ в отношении конкурсов или аукционов. Пунктом 1 Постановления N 564 установлено, что операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок вправе взимать плату с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры. Согласно части 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ электронной процедурой является проводимый в электронной форме открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закрытой электронной процедурой является проводимый в электронной форме закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион. На основании изложенного при проведении совместного конкурса или аукциона плата
заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для признания оспариваемых правовых норм недействующими. Частью 31 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляет отбор электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электроннойформе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При отборе электронных площадок определяются условия функционирования и количество электронных площадок. В соответствии с этой нормой Приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2009 г. N 428 утвержден Порядок отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме. Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, в связи с нарушением обществом условий контракта, заключенного по результатам совместного аукциона в электронной форме на поставку средств индивидуальной защиты (перчаток) для бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, от 21.08.2015 № К611-100815 ввиду выполнения не в полном объеме заявок от 21.09.2015 № 265/А, от 22.10.2015 № 320/А, и невыполнения заявки от 14.12.2015 № 423/А, учреждение приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и обратилось в антимонопольный орган с заявлением о внесении общества в реестр недобросовестных поставщиков. По результатам проверки поступившего обращения управлением принято решение о включении сведений
о том, что оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует требованиям действующего законодательства, не нарушает права и законные интересы заявителя. Судебные инстанции исходили из наличия антиконкурентного соглашения (соглашения о покупке товара у конкретного лица) между министерством, учреждением и обществом, которое могло привести к ограничению конкуренции среди лиц, которые на момент его заключения имели возможность поставить необходимый товар. При исследовании обстоятельств дела установлено, что министерство фактически определило способ закупки водонапорных башен (далее – ВБР) – совместный открытый аукцион в электроннойформе , организатора торгов – учреждения, объем денежных средств, выделенных из областного бюджета на приобретение ВБР, а также начальную (максимальную) цену контракта для каждого муниципального района; согласование (сопровождение) министерством действий организатора торгов и заказчиков на всем протяжении, начиная с формирования потребности в ВБР в 2016 году и заканчивая установкой ВБР в 2018 году; проведение совместных торгов позволило укрупнить закупку и привело к приобретению ВБР по завышенной цене; действия учреждения направлены на организацию и
этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ. Заслушав объяснения представителей общества и управления, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее – комитет) в соответствии с приказом от 30.11.2016 № 3920 (том 1, лист 127) проведен совместный аукцион в электронной форме (закупка № 0130200002416003623) на поставку перчаток для бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, включая учреждение. Комитетом утверждена документация о совместном аукционе в электронной форме, в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение от 30.11.2016 о проведении электронного аукциона для закупки № 0130200002416003623. По условиям аукциона учреждение является одним из заказчиков, комитет определен организатором аукциона. ООО «Стандарт» в числе других подало заявку на участие в аукционе (том 1, листы
МБОУ «Седельниковская средняя школа № 2» ФАУ «ЦМТО ФПС по Омской области» составлен Акт № 10 от 02.02.2017, в котором указано оборудование системы автоматической пожарной сигнализации объекта, которое необходимо установить, и технические условия, выполнение которых необходимо для подключении системы автоматической пожарной сигнализации объекта к ПАК «Стрелец-Мониторинг» (л.д.103). Во исполнение данного требования на основании акта определения технической возможности МБОУ «Седельниковская средняя школа № 2» разработаны техническое задание к контракту и проект контракта, проведен совместный аукцион в электронной форме на электронной площадке, по результатам которого с ООО «Сварог» подписан контракт на поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования абонентского комплекта автоматической системы вывода сигналов на программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Стрелец-Мониторинг». Как указывалось выше, условиями контракта предусмотрено, что поставляемое оборудование должно быть запрограммировано специалистами мониторинговой организации на основании договора, заключенного с организацией, осуществляющей поставку, установку и пуско-наладку оборудования, до проведения монтажа (пункты 2.4, 4), работоспособность установленной системы передачи извещений о пожаре должна быть подтверждена «Актом
заявлению МБОУ ДО «Седельниковский ДДТ» ФАУ «ЦМТО ФПС по Омской области» составлен Акт № 9 от 02.02.2017, в котором указано оборудование системы автоматической пожарной сигнализации объекта, которое необходимо установить, и технические условия, выполнение которых необходимо для подключении системы автоматической пожарной сигнализации объекта к ПАК «Стрелец-Мониторинг» (т. 1 л.д. 82). Во исполнение данного требования на основании акта определения технической возможности МБОУ ДО «Седельниковский ДДТ» разработаны техническое задание к контракту и проект контракта, проведен совместный аукцион в электронной форме на электронной площадке, по результатам которого с ООО «Сварог» подписан контракт на поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования абонентского комплекта автоматической системы вывода сигналов на программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Стрелец-Мониторинг». Как указывалось выше, условиями контракта предусмотрено, что поставляемое оборудование должно быть запрограммировано специалистами мониторинговой организации на основании договора, заключенного с организацией, осуществляющей поставку, установку и пуско-наладку оборудования, до проведения монтажа (пункты 2.4, 4), работоспособность установленной системы передачи извещений о пожаре должна быть подтверждена «Актом
ответчиков, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 04.07.2019 по делу № А63-1719/2019 подлежит отмене по следующим основаниям. Как установлено судом, на основании постановления администрации от 10.09.2018 № 1135 «Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков города Ессентуки», а также приказа управления № 1 от 11.01.2019 «Об осуществлении закупки в целях определения поставщика на поставку продуктов питания» проведен совместный аукцион в электронной форме на поставку продуктов питания № 0321300075618000150 на электронной торговой площадке etp.roseltorg.ru. Согласно техническому заданию предметом поставки указаны товары: молоко питьевое коровье пастеризованное, массовая доля жира – 2,5 %; кефир, вид молочного сырья – цельное молоко, массовая доля жира – 2,5 %. Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов) указаны в приложении № 1 к техническому заданию. В приложении № 1 к техническому заданию аукционной документации содержатся следующие требования: -
спортивного оборудования, указанные виды деятельности приостановлены. Из материалов дела следует, что производство по делу об административном правонарушении возбуждено на основании выявленных нарушений в ходе проведенной прокуратурой Омутнинского района Кировской области проверки исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности ООО Спортивная организация «Готов к труду и обороне», а именно, ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 26.02.2020 оформлена заявка на совместный аукцион в электронной форме для поставки комплекта спортивно-технологического оборудования. 27.03.2020 опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона. 28.04.2020 на основании протокола проведения итогов аукциона в электронной форме от 27.03.2020 между МБУ СШ Омутнинского района Кировской области и ООО СО «ГТО» заключен муниципальный контракт №03402000033200024120015, по условиям которого поставщик обязался поставить заказчику комплект спортивно-технологического оборудования. Положениями п. 2.1 контракта определен срок поставки товара и монтажных работ в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. В связи с
районного суда, приказом начальника Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы от (дата) года заместитель начальника Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы Муравьев Д.А. наделен полномочиями по утверждению документации о совместных конкурсах и аукционах. (дата) года заключено соглашение о проведении совместных торгов по осуществлению закупок на поставку сыра для нужд областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту Смоленской области по социальному развитию, Муравьевым Д.А., как уполномоченным должностным лицом, утверждена документация о совместном аукционе в электронной форме №№, согласно которой поставке подлежал товар, включенный в Перечень №№ (сыр с кодом ОКПД <данные изъяты>). Пунктом 34 информационной карты были установлены преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, однако, п. 35 указанной информационной карты содержал ограничение участия в определении поставщика, а именно: предусмотрение участия только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (какими учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы не являются). При проведении Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с
процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т.д. Согласно приложению «А» к названному классификатору под цифровым кодом 643 указана страна Россия - краткое наименование, Российская Федерация - полное наименование, RU и RUS - буквенные коды. Как следует из материалов дела и установлено судьей районного суда, приказом начальника Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы №№ от (дата) создана аукционная комиссия по осуществлению закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме №, утвержден состав аукционной комиссии, членом которой являлась и Костюченко Н.В. Утверждена документация совместного аукциона в электронной форме №№. (дата) года комиссией составлен протокол рассмотрения заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме, предметомсовместного аукциона в электронной форме № явилось право заключитьконтракты на поставку продуктов питания (сыр) для нужд учреждений, подведомственных Департаменту Смоленской области по здравоохранению, Департаменту Смоленской области по социальному развитию и Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам