Ковалев В.С. - начальник отдела Минсельхоза России Леонченко М.В. - первый заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом Пермской области Остапец Л.И. - главный специалист Минимущества России Ревизионная комиссия Дементьева О.Н. - заместитель начальника отдела финансов агропромышленного комплекса главного управления финансов и налоговой политики администрации Пермской области Приложение N 91 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 30 января 2001 г. N 114-р СПИСОК КАНДИДАТОВ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ И РЕВИЗИОННУЮ КОМИССИЮ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЦЕЛИНХЛЕБОПРОДУКТ", ПОС. ЦЕЛИНА, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Совет директоров Анастасов И.В. - начальник управления сельскогохозяйства администрации Целинского района Ростовской области Литвинов Ю.С. - ведущий специалист Минимущества России Потапов П.А. - начальник отдела Минимущества России Урбан Г.А. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Цибулевский С.Е. - заместитель начальника отдела Минсельхоза России Ревизионная комиссия Колесников А.В. - заместитель начальника координационно- аналитического управления конъюнктуры рынка и формирования продовольственных ресурсов министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Приложение
и кол-ве дел, заведенных в ______________ году в департаменте По срокам хранения Всего В том числе: переходящих с отметкой "ЭПК" 1 2 3 4 Постоянного Временного (свыше 10 лет) Временного (до 10 лет включительно) ИТОГО: Наименование должности ответственного за делопроизводство Подпись Расшифровка подписи Дата Итоговые сведения переданы в архив Наименование должности передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи Дата Приложение N 25 к п. 8.1.3 Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минсельхоза России от 30.08.2018 N 390) (см. текст в предыдущей редакции) ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГОХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ УТВЕРЖДАЮ ____________ N ______________ Заместитель Министра _____________________________ (место составления) Подпись Расшифровка подписи Дата Индекс дела Заголовок дела (тома, частей) Кол-во дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Директор Аппарата Подпись Расшифровка подписи Дата Виза лица, ответственного за архив
только за последний год пятилетки и начало следующей, но и за один-два предыдущих года. Например, поступил запрос о подтверждении факта награждения знаком "Ударник десятой пятилетки", дата награждения не указана. Поскольку завершающим годом десятой пятилетки был 1980 г. при исполнении запроса необходимо просмотреть приказы руководства организации и списки награжденных за 1980 - 1981 гг. Если сведения о запрашиваемом лице отсутствуют, необходимо просмотреть аналогичные дела за 1978 - 1979 гг. При исполнении запросов по документам фондов организаций союзного и республиканского подчинения запрашиваемая информация может находиться в делах профкомов. При исполнении запросов о награждении работников организаций двойного подчинения (отрасли народного образования, здравоохранения, коммунального хозяйства, сельскогохозяйства и т.д.) основными документами являются решения облисполкома. Если запрашиваемая информация в решениях облисполкома отсутствует, необходимо обратиться к документам отраслевых фондов (областной отдел народного образования (облоно), областной отдел здравоохранения (облздравотдел) и др. При исполнении запросов о награждении лиц, работавших в организациях районного подчинения, важно правильно определить вышестоящую
жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации Программы, по форме согласно приложению N 3, сведений о размерах средств, которые планируется направить на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Программы, согласно приложению N 4 и предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по формам, утверждаемым Министерством сельскогохозяйства Российской Федерации. (пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Работодатели, граждане, молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. 5. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством сельского
т.е. с 20.09.02. Распоряжение Правительства Российской Федерации N 1825-р о финансировании мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий издано 11.12.03, с этого момента и следует исчислять течение срока исковой давности, то есть срок исковой давности не истек. Суд кассационной инстанции указал, что суд первой инстанции необоснованно пришел к выводу о том, что не имеется правового обоснования обязанности ответчиков компенсировать ущерб, причиненный истцу в результате схода ледника. Денежные средства на эти цели республике выделялись, однако список сельских хозяйств на получение компенсации сельскими хозяйствами судом не исследовался и в материалы дела не представлен. То есть, при новом рассмотрении суд первой инстанции должен, в том числе исследовать список сельских хозяйств на получение компенсации сельскими хозяйствами с учетом презумпции выделения денежных средств республике на компенсацию ущерба, причиненного истцу в результате схода ледника. В судебном заседании при новом рассмотрении истец поддержал иск о взыскании 1184710руб., в том числе 760000руб. стоимости материального ущерба, причиненного в результате
и продовольствия РСО-Алания и Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания. Назначить предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 12-00час. 06 ноября 2008г. в помещении суда по адресу: <...> этаж, тел. № <***>, факс <***> Истцу – представить документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны исковые требования в подлинниках; направить в адрес третьих лиц копии искового заявления со всеми приложенными к нему документами, доказательства направления представить суду. Ответчикам – 1) Правительству РСО-Алания - представить список сельских хозяйств на получение компенсации; обоснованный письменный отзыв с нормативно-правовым обоснованием своей позиции. 2) Министерству финансов РСО-Алания - обоснованный письменный отзыв с нормативно-правовым обоснованием своей позиции. Третьим лицам – представить обоснованные письменные отзывы с нормативно-правовым обоснованием своих позиций. Обязать каждое из лиц, участвующих в деле: обеспечить явку в заседание своих представителей либо сообщить о согласии о рассмотрении дела в их отсутствие; в течение 10 дней отправить в суд и лицам, участвующим в деле, отзывы на
ЭС-НФ-14 Заседания Экспертного совета при Межведомственной конкурсной комиссии но отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление гранта на развитие КФХ и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров (дата проведения 30.04.2014-14.05.2014), 105 заявок имели отклонения от формальных требований и было рекомендовано устранить замечания - Положения для участия в конкурсной комиссии. В данном протоколе КФХ ФИО3 набрал 40 баллов, максимально возможное количество баллов равно 85, а в окончательных списках победителей для предоставления грантов числятся победители, набравшие менее 40 баллов. В своем письме 28.07.2014 Министерство сельскогохозяйства и продовольствия Республики Татарстан подтвердило, что 23.05.2014 публиковалась рабочая выписка из неутвержденного протокола, опубликованная на официальном сайте Министерства http://agro.tatarstan.ru. Таким образом, в действиях Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», в части нарушения порядка проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в ведомственной программе «Поддержка начинающих фермеров в Республике
направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в орган исполнительной власти. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. Пунктом 22 Типового положения установлено, что орган исполнительной власти на основании представленных органами местного самоуправления списков, указанных в пункте 21 настоящего Типового положения, и документов утверждает сводный список на очередной финансовый год и формирует сводные списки на плановый период по формам, утверждаемым Министерством сельскогохозяйства Российской Федерации, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении их в указанные списки. Согласно пункту 2 Порядка формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 года и на период до 2020 года», утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым 07.07.2015 № 377 «О реализации мероприятий по улучшению жилищных
Федерации по земельным ресурсам и землеустройству в письме от 31.05.1994 № 2-12/810 «О заполнении свидетельства на право собственности на землю» подобные свидетельства выдаются на основании постановления районной администрации, списки сособственников долей представляет сельскохозяйственное предприятие, а в строке «по адресу» указывается наименование сельскохозяйственного предприятия, членом которого является владелец земельной доли. Согласно свидетельству № 19580 на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей акционерному обществу закрытого типа «Ирек» (товарищество с ограниченной ответственностью) постановлением Главы администрации Мелекесского района № 285 от 05.11.1992 предоставлен в собственность земельный участок общей площадью 3 916 га (т. 1 л.д. 47). Согласно свидетельству о праве собственности на землю № 72262 от 19.11.1997 Акционерному обществу «Ирек» постановлением главы администрации Мелекесского района № 2 от 10.01.1997 для ведения сельскогохозяйства предоставлен в собственность земельный участок площадью 3 916 га, из них пашни – 3 546 га, пастбищ – 227 га (т. 2 л.д. 3-4). Данные свидетельства № 19580
долю в сумме семьсот девяносто рублей и земельный пай 18,3 га. Согласно сообщению Ачинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю принято решение об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером № находящийся по адресу <адрес> по причине отсутствия у заявителя правоустанавливающих документов, подтверждающих возникновение права общей долевой собственности. Согласно постановлению Администрации Козульского района № 159 от 09.06.1994 о выдаче свидетельств и утверждении списковсельскогохозяйства и других граждан на право получения земельной доли по хозяйствам района утверждены количественные списки работников сельского хозяйства и других граждан, имеющих право получения земельной доли по хозяйствам района, при этом постановлено не выдавать свидетельства гражданам адрес которых неизвестен, свидетельства этой категории граждан выдать после установления адреса. Количество работников АО Балахтонское составило 620 человек. Из сообщения Управления Роснедвижимости по Красноярскому краю территориальный отдел № 3 следует, что ФИО3 включена в список собственников земельных долей
обратился ее сын ФИО2, получивший свидетельства о праве на наследство в виде жилого дома, земельного участка при нем, денежных вкладов и 1/180 земельной доли в праве общей долевой собственности, принадлежавшей ФИО4 В деле имеется копия выписки из протокола общеколхозного собрания колхоза им.Чапаева от ДД.ММ.ГГГГ, на котором решен вопрос выбора формы собственности на землю и утвержден перечень лиц к наделению земельными паями, в который было включено 2 549 человек. Это Список вместе с другими Списками сельских хозяйств Бутурлиновского района был утвержден постановлением администрации Бутурлиновского района ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О судебной практике по делам о наследовании», а также Постановления Правительства РФ «Об утверждении форм собственности о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения» принадлежность наследодателю права на земельную долю, полученную им при реорганизации сельскохозяйственных предприятий и приватизации земель до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав удостоверяются
принятии наследства обратился ее сын ФИО1, получивший свидетельства о праве на наследство в виде жилого дома, земельного участка при нем, денежных вкладов и <данные изъяты> земельной доли в праве общей долевой собственности, принадлежавшей ФИО9 Согласно копии выписки из протокола общеколхозного собрания колхоза им.Чапаева от 07.10.1992г., на котором решен вопрос выбора формы собственности на землю и утвержден перечень лиц к наделению земельными паями, в который было включено 2549 человек. Данный Список вместе с другими Списками сельских хозяйств Бутурлиновского района был утвержден постановлением администрации Бутурлиновского района 15.11.1994г. На основании п.1 ст.8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Согласно статье 1112 Гражданского кодекса Российской Федерации, в состав наследства входят принадлежащие
по делу. Проверив материалы дела с учетом требований ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, судебная коллегия приходит к следующему. Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что ФИО2 является получателем трудовой пенсии по старости, это подтверждается материалами пенсионного дела, зарегистрирован и проживает в сельской местности. 26.03.2019 ФИО2 обратился в Управление сельского хозяйства с вопросом о применении списковсельскогохозяйства и должностей при решении вопросов о назначении, перерасчете и выплате пенсий, обращение было перенаправлено в адрес Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное). 10.04.2019 пенсионный орган в ответ на обращение ФИО2 указал, что лица, которые не заняты на работах и в производствах сельского хозяйства, например, специалисты и руководители районных управлений сельского хозяйства, специалисты и руководители предприятия «Сельхозэнерго», не предусмотрены Списком, в соответствии с которым устанавливается повышение размера фиксированной выплаты