имеющимся материалам в порядке части 2 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В обоснование своих требований обществом в заявлении указано, что оспариваемое постановление не соответствует закону и подлежит отмене, поскольку нарушена процедура привлечения к административной ответственности в связи с не уведомлением общества о дате и времени рассмотрения дела, а также полагает, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 7.6 КоАП РФ, поскольку нарушение им срокапредоставленияпланаводоохранныхмероприятий не является нарушением условий водопользования и не образует объективную сторону вменяемого административного правонарушения. Полагают, что в рассматриваемом случае обществом нарушены договорные обязательства, не выполнение которых не может повлечь административную ответственность и влечет гражданско-правовую ответственность стороны договора. Просят в случае признания доводов общества необоснованными об отсутствиях в его действиях состава вменяемого правонарушения, исходя из характера и степени потенциальной опасности, а также обстоятельств совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ, признать правонарушение малозначительным
людям, не является существенным и достаточным основанием для расторжения Договора. Согласно пп. к п. 8 Договоров ответчик обязан предоставлять ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, на утверждение проект плана водоохранных мероприятий на последующий год. План водоохранных мероприятий на 2018 год был предоставлен ответчиком 09.01.2018. В феврале 2018 года истец направил в адрес ответчика предупреждения от 09.02.2018 № 12-08-08/1449 и №12-08-08/1449 о нарушении срока предоставления указанного плана. В исковом заявлении факт нарушения срокапредоставленияпланаводоохранныхмероприятий на 2018 год приводится как одно из оснований для расторжений Договоров. Согласно п. 14 ст. 1 ВК РФ использование водных объектов (водопользование) - это использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц. Нарушения ответчика в виде не своевременного предоставления плана водоохранных мероприятий в прямом виде к нарушениям порядка водопользования не относятся. Принимая во внимание изложенное, основания для удовлетворения исковых требований отсутствуют.
№ 18-10.01.01.014-Х-РДБВ-Т-2012-00390/00 срок не исполнило, отчет о выполнении плана водоохранных мероприятий в уполномоченный орган (отдел водных ресурсов по Удмуртской Республике Камского БВУ) представлен 19.07.2016, то есть после истечения срока, установленного решением Кроме того, АО «Речной порт Сарапул» имеет решение о предоставлении водного объекта в пользование от 14.09.2012 № 18-10.01.01.014-Х-РДБВ-Т-2012-00394/00. В соответствии с данным решением АО «Речной порт Сарапул» предоставлена для пользования часть Нижнекамского водохранилища на р. Кама на месторождении «Мазунинское» в Сарапульском районе УР. Условия использования водного объекта установлены п. 2.3 указанногорешения. Так, пп. 21 п. 2.3 предусмотрена обязанность водопользователяежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в уполномоченный орган (отдел водных ресурсов по Удмуртской Республике Камского БВУ) следующие отчеты за квартал: отчет о выполнении планаводоохранныхмероприятий ; отчет о выполнении условий использования водного объекта; отчет о выполнении программы наблюдений за водным объектом и его водоохраной зоной. Указанное условие АО «Речной порт Сарапул» в установленный
государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приморскому краю от 22.01.2019 г. № 07-018/2019 ООО «Райтекс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.6 КоАП РФ, с назначением административного наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. Защитник ООО «Райтекс» Тен Е.В. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой ставится вопрос об изменении назначенного обществу наказания в виде административного штрафа на предупреждение, поскольку срокпредоставленияпланаводоохранныхмероприятий нарушен обществом на 4 дня, ранее к административной ответственности за нарушение, связанные с использованием водного объекта, не привлекалось, также ссылается на то, что юридическое лицо является субъектом малого и среднего предпринимательства. В судебном заседании защитник юридического лица ФИО2 поддержал жалобу по изложенным в ней доводам. Выслушав в судебном заседании защитника, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему. В соответствии со статьей 7.6 КоАП РФ самовольное занятие водного объекта или
привлечения к административной ответственности за нарушение сроков предоставления отчетов о выполнении плана водоохранных мероприятий также начинает течь соответственно с 11 января 2016 года и 11 января 2017 года. Срок для привлечения к административной ответственности за нарушение сроков предоставления сведений о результатах наблюдений за водным объектом по форме 6.1, 6.2, 6.3, начинает течь соответственно с 16 марта 2016 года и 16 марта 2017 года. Срок для привлечения к административной ответственности за нарушение сроковпредоставления утвержденного проект планаводоохранныхмероприятий , начинает течь соответственно с 02 декабря 2015 года и 02 декабря 2016 года. Таким образом, установленный действующим законодательством РФ двухмесячный срок привлечения к административной ответственности истек. Согласно п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечение сроков давности привлечения к административной ответственности. Учитывая изложенное, судья нижестоящей инстанции правомерно пришел к выводу о том, что постановление старшего государственного
устья, Омская область, г. Омск, Кировский АО, через ливневый коллектор, с определенными географическими координатами. Основанием для привлечения ОАО "Омскхлебопродукт" к ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ послужило непредставление Обществом в установленные сроки в течение 2016 года в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области отчетов о выполнении плана водоохранных мероприятий, о выполнении условий пользования водного объекта. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ, и виновность ОАО "Омскхлебопродукт" в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от <...>; решением о предоставлении водного объекта в пользование от <...>; сообщением Минприроды Омской области от <...> о водопользователях, которые в установленные сроки не представили отчеты о выполнении планаводоохранныхмероприятий или о выполнении условий использования водного объекта в 2016 году; определением о возбуждении дела об административном правонарушении от <...>; представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от <...>,
орган ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца отчетного квартала, отчеты о выполнении условий использования водного объекта (его части) и о выполнении плана водоохранных мероприятий. Таким образом, сроком предоставления в уполномоченный орган отчетов о выполнении условий использования водного объекта (его части) и о выполнении плана водоохранных мероприятий за ** года, является **. Приказом Федерального агентства водных ресурсов «Об организации мониторинга отдельных показателей водопользования в системе Росводресурсов» от ** № установлен срокпредоставления водопользователями отчетности о выполнении планаводоохранныхмероприятий и о выполнении условий водопользования с указанием освоенных средств, регламентированной в договорах водопользования и решениях о предоставлении водных объектов в пользование, а именно: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Из анализа указанной нормы права следует, что с ** предоставление отчетности в уполномоченный орган (Территориальный отдел водных ресурсов по ...) о выполнении плана водоохранных мероприятий и о выполнении условий водопользования с указанием освоенных средств, указанных в Договоре водопользования,
привлечения к административной ответственности за нарушение сроков предоставления отчетов о выполнении плана водоохранных мероприятий также начинает течь соответственно с 11 января 2016 года и 11 января 2017 года. Срок для привлечения к административной ответственности за нарушение сроков предоставления сведений о результатах наблюдений за водным объектом по форме 6.1, 6.2, 6.3, начинает течь соответственно с 16 марта 2016 года и 16 марта 2017 года. Срок для привлечения к административной ответственности за нарушение сроковпредоставления утвержденного проект планаводоохранныхмероприятий , начинает течь соответственно с 02 декабря 2015 года и 02 декабря 2016 года. Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении – со дня обнаружения. Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.7.6 КоАП РФ составляет два месяца. Таким образом, установленный действующим законодательством РФ двухмесячный