суды оценили представленные доказательства и, руководствуясь положениями статей 44, 45, 174 Налогового кодекса Российской Федерации, сделали вывод об отсутствии правовых оснований для признания обязанности по уплате налога исполненной, поскольку на дату платежа у предприятия отсутствовала обязанность по уплате указанной суммы налога с учетом его реальных налоговых обязательств и установленного налоговым законодательством срока уплаты налога. При этом судами принято во внимание, что налоговые платежи производились предприятием через другие счета в иных банках с соблюдением сроков уплаты налогов и в суммах, не превышающих реальные обязательства, спорный платеж был осуществлен фактически на всю сумму денежных средств, имеющихся на счете в банке, в отсутствие какой-либо взаимосвязи со сроком уплаты налога и суммой налога, подлежащей уплате, что свидетельствует о недобросовестности налогоплательщика. Учитывая изложенные обстоятельства, исходя из того, что сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет по данным налоговой декларации по НДС за3 квартал 2014 год, уплачена не была, инспекцией были приняты меры по взысканию
порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, общество направило в ООО КБ «Судостроительный банк» (далее – банк) платежные получения на уплату налога на доходы физических лиц за декабрь 2014 года, на уплату налога на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Российской Федерации на I квартал 2015 года, на уплату налога на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет за I квартал 2015 года, которые были представлены в банк до наступления установленного законодательством срокауплатыналогов . Указанные денежные средства списаны с расчетного счета общества, но не поступили на счета по учету доходов бюджетов в связи с отзывом у банка лицензии на осуществление банковских операций. Общество представило в инспекцию в электронной форме авансовый расчет по налогу на прибыль организаций за I квартал 2015 года, согласно которому сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, составила 3 623 417 рублей. Судом апелляционной инстанции установлено, что платежные поручения предъявлены за три месяца
законом публичных интересов. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражений на нее, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что судами при рассмотрении настоящего дела допущены такого рода нарушения. Удовлетворяя административное исковое заявление, суд первой инстанции исходил из того, что налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих образование недоимки по транспортному налогу, поскольку на дату обращения с заявлением об уточнении платежей налог за 2017 г. административным истцом был уплачен, а срокуплатыналога за 2018 г. не наступил. Кроме того, суд отметил, что административный истец не получал уведомление о наличии задолженности по транспортному налогу в размере 148 777 руб. Отменяя решение суда первой инстанции, судебная коллегия по административным делам Томского областного суда указала, что с 1 января 2019 г. решение об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой принимается налоговым органом в случае, если: платеж поступил в бюджетную систему Российской Федерации, с момента перечисления денежных средств
принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, основанием для начисления пеней послужили выводы инспекции о нарушении обществом установленного пунктом 7 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налогового кодекса) шестимесячного срока на представление документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных нефтепродуктов, влекущем начисление пеней с момента истечения срокауплатыналога по дату представления документов. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 75, 183, 184, 195, 198, 204 Налогового кодекса, суды согласились с выводами налогового органа и признали законным решение инспекции в оспариваемой части. При этом суды исходили из того, что комплект документов, подтверждающих освобождение от уплаты акцизов в размере 75 896 550 рублей на дизельное топливо класса 5, представлен обществом с нарушением шестимесячного срока, установленного пунктом 7 статьи
и ГБУ СО ЯО Красноперекопский психоневрологический интернат - по уплате пени, у МБУДО «ЦДТ «Солнечный» - по уплате налога на имущество и пени). По состоянию на 20.11.2017 задолженность по налогам имелась только у МБУДО «ЦДТ «Солнечный»; у остальных ответчиков задолженность имелась только в части уплаты пени. Доказательств иного Департамент не представил. Между тем, само по себе наличие у налогоплательщика задолженности по пени перед бюджетом, автоматически нельзя признать просроченной. Согласно статье 57 НК РФ сроки уплаты налогов , сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу. При уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ. Сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено.
выставленные и не исполненные ФГУП «КБ «Горизонт» требования, а также в сводное требование, направленное Обществу. Посчитав требования, направленные Инспекцией по состоянию на 12.11.2008, незаконными, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Суд первой инстанции руководствуясь статьями 45, 69, 72, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, удовлетворил заявленные требования. При этом суд исходил из того, что налоговый орган не представил документы, подтверждающие возникновение у Общества недоимки, на которую начислены пени, в требованиях не указал сроки уплаты налогов , установленные законодательством о налогах и сборах, а также период образования недоимки, на которую начислены пени. Первый арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил решение без изменения. Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел правовых оснований для отмены принятых судебных актов. В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщик обязан самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, исполнить обязанность
уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Кроме того, требование должно обязательно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Пунктами 1 и 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору, а при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сборов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом. В соответствии со статьей 75 Кодекса пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент должен заплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется
В данном случае налоговый орган вправе осуществить взыскание налога вне рамок дела о банкротстве в установленном налоговым законодательством порядке в размере, определяемом как разница между суммой налога и суммой авансового платежа, требование об уплате которого не является текущим. В соответствии пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Как следует из нормы статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном указанным Кодексом. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. Следовательно, обязательства с датой возникновения от 30.07.2008 (процедура конкурсного производства введена 29.07.2008) и позже являются платежами
НК РФ, следует применять исключительно к заявлениям о взыскании задолженности с физических лиц, а не индивидуальных предпринимателей, в отношении которых действуют требования статей 46 и 47 НК РФ. На основании требования № 242517 по состоянию на 13.11.2014 инспекцией в отношении Гомзяковой О.В. предъявлено заявление о взыскании задолженности по земельному налогу за 2011, 2012 годы в общей сумме 5546,05 руб., а также пени по нему - 11,77 руб. (с учетом уточнения заявления от 19.02.2016). Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. Сроки уплаты налогов и сборов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое
основании п.1 ч.1 ст.237 УПК РФ возвращено Надымскому городскому прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом. Принимая указанное решение, суд руководствовался следующими нарушениями ст.220 УПК РФ, допущенными органами предварительного расследования: - в нарушение пунктов 4 и 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 ноября 2019 года №48 «О практике применения судами законодательства об ответственности за налоговые преступления» (далее ППВС РФ от 26 ноября 2019 года №48) обвинительное заключение не содержит указания на сроки уплаты налогов , а также в нем отсутствуют конкретные нормы налогового законодательства, действующие на момент инкриминируемого преступления, которые были нарушены обвиняемым; - обвинительное заключение не содержит указания на редакцию ст.ст.168 и 172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), несмотря на то, что в них вносились изменения, а применительно к ст.ст.252 и 254 НК РФ не указаны их части, вменяемые Кислому; - обвинительное заключение не содержит указания на сроки уплаты конкретного налога, что препятствует установлению
мировым судьей судебного участка вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа ввиду того что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течении шести месяцев. Нa основании сведений, поступивших от органов осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, Дерич М. Д., является собственником (согласно справки о принадлежности имущества:1) <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; 2) <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время; 3) <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Сроки уплаты налогов , в соответствии с налоговым законодательством определены не позднее 1 ноября текущего года. Имущественный налог ДД.ММ.ГГГГ исчислен налоговым органом и по указанным участкам, сумма задолженности, подлежащая уплате в бюджет составляет ** рубля. За неуплату налога на имущество в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ исчислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах
Документы, подтверждающие факт угона транспортного средства Мазда 3 государственный регистрационный знак № Есипов А.В. в налоговый орган не представлял. В том случае, если от налогоплательщика подлинника выданной органами внутренних дел справки, подтверждающей факт угона (кражи) зарегистрированного на его имя транспортного средства, в налоговый орган не поступало, у последнего отсутствовали законные основания для неначисления по этому транспортному средству транспортного налога. Согласно налоговому уведомлению № исчислен транспортный налог за 2012г. в размере 787,50 рублей, установлены сроки уплаты налогов до 01.11.2013г. (л.д. 13). Согласно налоговому уведомлению № исчислен транспортный налог за 2013г. в размере 1 575 рублей, установлены сроки уплаты налогов до 05.11.2014г. (л.д. 14). Согласно налоговому уведомлению № от 22 марта 2015г. исчислен транспортный налог за 2014г. в размере 1 575 рублей, налог на имущество за 2014г., в сумме 239 рублей, установлены сроки уплаты налогов до 01.10.2015г. (л.д. 24). Согласно налоговому уведомлению № исчислен налог на имущество за 2012г, 2013г. в
о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах. При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов , если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом. К региональным налогам отнесен транспортный налог ( пункт 3 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации. Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора)
связи с тем, что согласно пункту 6 статьи 3 НК Российской Федерации акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. В соответствии с абзацем 5 части 4 статьи 12 НК РФ при установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов , если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. В силу абзаца 3 части 1 статьи 397 Налогового кодекса РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, Решением Думы Лысьвенского городского поселения может быть установлен срок уплаты налога 1 ноября, года, следующего за истекшим налоговым периодом и любое число месяца до 31 декабря