нормы предоставления в расчете на каждого члена ее семьи. Кроме того, выплата осуществлена в отсутствие заявки из уполномоченного банка на оплату приобретения данного жилого помещения, которая является обязательным основанием для перечисления средств из бюджета муниципального образования на банковский счет получателя субсидии. Руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 309, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, требованиями подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы Оренбургской области « Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах» (далее – подпрограмма), Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области», утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 30.04.2015 № 286-п, условиями соглашения от 23.03.2017 № 20/2017МС, суды сочли требования департамента обоснованными. Изучив представленные в дело доказательства, суды подтвердили, что администрация использовала
застройку площадках – по договору от 03.07.2013 № 1530 в сумме 200 000 000 рублей, заключенному с Министерством строительства Самарской области. Министерство управления финансами Самарской области провело проверку законности использования средств субсидий, по результатам которой установило нарушения, выражающиеся, в частности, в следующем: денежные средства в размере 291 779 200 рублей, полученные по договору от 20.03.2014 № 49, фонд использовал на переселение граждан, переселение которых осуществлялось в рамках муниципальной программы городского округа Самара « Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара» на 2012 - 2017 годы; на средства субсидии в размере 133 766 500 рублей, полученной по договорам от 20.03.2014 № 49, от 06.11.2015 № 94, от 29.08.2016 № 5, от 20.10.2017 № 18, был осуществлен выкуп нежилых помещений, расселение незаселенных жилых помещений, переселение граждан из помещений, не являющимися ветхими и (или) непригодными для проживания; средства субсидии, полученной по договору от 03.07.2013 № 1530, в размере 2 261 700 рублей
собственность Артемовского городского округа. Положением "О создании условий для жилищного строительства", утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, предусмотрена возможность предоставления субсидий за счет средств бюджета Артемовского городского округа организациям-застройщикам на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках краевой Адресной программы "По переселению граждан из аварийного жилого фонда, с учетом необходимости стимулированияразвития рынка жилья на 2009 год". Во исполнение Федерального закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Администрации Приморского края от 02.03.2009 № 50-па, положения "О создании условий для жилищногостроительства ", утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 30.10.2009 № 248, и.о. Главы Артемовского городского округа 01.04.2010 принято постановление № 448-па "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа на возмещение организациям-застройщикам недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках Адресной программы Приморского края по переселению граждан из аварийного жилого фонда, с учетом необходимости стимулирования
права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений (пункт 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации). Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей с использованием субсидии для приобретения или строительства жилых помещений на 2011-2015, 2015-2020 годы осуществлялось в рамках подпрограммы « Стимулирование программ развитияжилищногостроительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на территории Забайкальского края осуществляется в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Забайкальского края «Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края», утвержденной постановлением правительства Забайкальского края от 31 декабря 2015 года № 656. Порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого
принят арбитражным судом. При таких обстоятельствах, производство по делу в части требований, заявленных ФИО1, подлежит прекращению. В судебном заседании представитель ООО «КВС» поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель учреждения против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, представители администрации, ООО «Строитель» поддержали позицию истца. Законность и обоснованность обжалуемого решения суда проверены в апелляционном порядке. Обращаясь в суд с иском, учреждение указало, что в соответствии с пунктом 6.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2011 №624 «О региональной программе « Стимулирование развития жилищного строительства в Санкт-Петербурге на 2011 – 2015 года» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга выполнялись работы по строительству жилья экономического класса для государственных нужд на территории квартала 20 ЮЗПЧ. За счет бюджетных средств построен многоквартирный дом по адресу: <...>, лит. А (далее – объект). Разрешение на строительство было выдано ООО «КВС» Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга сроком до 15.04.2010. ООО «КВС» являлось генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, ул.
Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61, согласно которому подрядчик (ответчик) обязуется выполнить работы по подготовке проекта внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара, утвержденный решением Думы городского округа Самара от 20.03.2008 № 539, проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от 26.04.2001 № 61, в соответствии с муниципальной программой городского округа Самара « Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара» на 2012 - 20017 годы, утвержденной Постановлением Администрации городского округа Самара от 01.07.2011 № 750, предусмотренные техническим заданием и требованиями действующих нормативных правовых актов. Цена контракта составила 15 500 000 рублей. Согласно пункта 1.3 контракта общий срок выполнения работ 15 месяцев с момента заключения контракта. Муниципальный контракт сторонами заключен 28.09.2016, следовательно, выполнение работ по подготовке проекта должны были выполнены в срок не позднее 28.12.2017. Соглашением от 25.02.2020 стороны расторгли
01170 (далее – контракт), согласно которому подрядчик (ответчик) обязался в установленный контрактом срок выполнить собственными и/или привлеченными силами и средствами строительно-монтажные работы по объектам: «Проектирование и реконструкция (расширение) Линдовской водопроводной насосной станции со вспомогательными зданиями, сооружениями и инженерными сетями в г.о. Самара», «Строительство инженерных сетей и сооружений к жилой застройке в 3 мкр., в границах улиц Киевской, Тухачевского, Дачной и пр. Карла Маркса в Железнодорожном районе», согласно муниципальной программе городского округа Самара « Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара» на 2012-2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 01.07.2011 № 750 в соответствии с условиями контракта, проектной документацией, графиками выполнения работ (приложение № 1, 2), техническими заданиями на выполнение строительно-монтажных работ (приложение № 3, 4), перечнем товаров (с конкретными показателями), используемых при выполнении работ (приложение № 6), являющимися неотъемлемой частью контракта, и сдать их заказчику (истцу), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. Заключенный сторонами контракт
удовлетворения, в связи со следующим. Как следует из материалов дела, между Департаментом (заказчик) и МП города Самары «Архитектурно-планировочное бюро» (подрядчик) заключен муниципальный контракт от 02.06.2020 № 200646 на выполнение работ по подготовке проектов межевания территорий, занимаемых многоквартирными жилыми домами в городском округе Самара, согласно которому подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ «Подготовка проектов межевания территорий, занимаемых многоквартирными жилыми домами в городском округе Самара» в рамках муниципальной программы городского округа, Самара « Стимулирование развития жилищного строительства в городском округе Самара» на 2018 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 25.04.2018 № 317, и передаче результата выполненных работ заказчику. Цена муниципального контракта согласно пункта 2.1. контракта составляет 16 350 000 руб. Результатом выполненных работ по муниципальному контракту являются утвержденные Главой городского округа Самара проекты межевания территории. Согласно пункту 5.1 контракта срок выполнения работ составляет пять месяцев с момента заключения контракта, выполнение работ осуществляется согласно календарному плану (приложение
в Оренбургской области», установил: ФИО3, ФИО8, несовершеннолетние ФИО9, ФИО10, ФИО7, ФИО5, ФИО2, ФИО1 обратились в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Кувандыкский городской округ. В обоснование административного иска указано, что 02 августа 2017 года ФИО3 признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и поставлена на учет. 31 августа 2017 года семья ФИО3 включена в список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы « Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить выплату по Оренбургской области. Все условия, необходимые для участия в данной подпрограмме, административными истцами были выполнены. Постановлением администрации муниципального образования Кувандыкского городского округа Оренбургской области от 24 июля 2020 года № 841-п семья Юсовых была исключена из списка участников программы на получение социальной выплаты со ссылкой на отсутствие нуждаемости и обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более
хозяйства администрации г.Оренбурга о признании незаконным бездействия, выразившегося в неоказании в установленный законом срок муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город «Оренбург» по заявлению ФИО1 от 29.10.2019 года, возложении обязанности оказать ФИО1 муниципальную услугу «Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город «Оренбург» для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 г.г.» государственной программы « Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 г.г.» по его заявлению от 29.10.2019 года, в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования город «Оренбург»для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 г.г.» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 г.г.», утвержденным постановлением администрации г.Оренбурга от 28.12.2016 года №..., в течение месяца со дня вступления
Российской Федерации 13 октября 2021 года Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Никулиной А.Л., при секретаре Малячкиной А.И., с участием истца, представителя ответчика, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 АнатО. к Администрации Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга, Администрации г. Екатеринбурга о признании незаконными и отмене распоряжений главы об исключении из реестра молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, исключении молодой семьи из числа участников программы 1 « Стимулирование развития жилищного строительства », возложении обязанности выдать свидетельство о праве на получение социальной выплаты, восстановлении семьи истца в числе участников подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства», восстановлении семьи истца в реестре молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, установил: истец ФИО1 АнатО. обратилась в суд с иском к Администрации Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга, Администрации г. Екатеринбурга о признании незаконными и отмене распоряжений главы об исключении из реестра молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, исключении
дело по исковому заявлению ФИО1 ФИО12 к администрации муниципального образования Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области об отмене постановлений администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № об исключении из числа участников программ «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011-2015 годы, «Обеспечение жильем молодых семей в Соль-Илецком районе на 2011-2013 годы», от ДД.ММ.ГГГГ №-п об исключении из числа участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы» государственной программы « Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах», обязании восстановить его семью в числе участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах», УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в суд к администрации МО Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области с вышеуказанным исковым заявлением. Требование мотивирует тем, что его семья, состоящая из 5 человек с ДД.ММ.ГГГГ постановлениями администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. №-п, от ДД.ММ.ГГГГ
ответчика ФИО2, третьего лица Чупырь ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации МО г.Новотроицк об оспаривании постановления, У С Т А Н О В И Л : ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации МО г.Новотроицк об оспаривании постановления администрации МО г.Новотроицк от ДД.ММ.ГГГГ. об исключении ее семьи из числа участниц областной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 года» государственной программы « Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах». Просит отменить постановление администрации МО г.Новотроицк от ДД.ММ.ГГГГ. №№ как незаконное и обязать ответчика восстановить истца в списках претендентов на получение социальной выплаты в ДД.ММ.ГГГГ на приобретение квартиры. Не согласна с тем, что ее семья была исключена из списка в связи с исполнением супругу возраста, превышающего 35 лет. Определением суда от 29.12.2015г. в качестве третьего лица привлечен ФИО3. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержала по