ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура почтового адреса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А14-7267/18 от 26.04.2019 АС Воронежской области
№ 666 должна быть организована безусловная пересылка входящих сообщений адресатов почтового сервиса в зоне oblzdrav.vrn.ru на соответствующие адреса почтового сервиса в зоне .zdrav36.ru на переходный период – 11.07.2017 г. Формирование адреса в домене .vrn.ru, полностью идентично формированию адреса электронной почты в домене .zdrav36.ru. Согласно, п. 4.3.7 Инструкции по работе с ведомственной электронной почтой утвержденной приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 11.04.2017 г. № 666 официальные почтовые ящики структурных подразделений Медицинских организаций Воронежской области. Структура почтового адреса – (наименование почтового ящика)@(краткое наименование Медицинской организации, причем краткое наименование утверждено в строке 32 приложения к приказу департамента здравоохранения Воронежской области от 11.04.2017 г. № 666 «Перечень кратких наименований МО ВО». Согласно, п. 5.2. Инструкции по работе с ведомственной электронной почтой утвержденной приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 11.04.2017 г. № 666 почтовый ящик пользователя формируется на основе транслитерации фамилии и инициалов, например ответственное лицо Николаенко Александр Михайлович, имеет в домене .vrn.ru персональный
Решение № А19-2778/20 от 18.06.2020 АС Иркутской области
о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. При нарушении порядка обращения предусмотрены основания отказа, которые регламентированы в Правилах, и являются обязательными при рассмотрении заявления. Пунктом 37 Правил предусмотрено, что решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления. Как следует из материалов дела и установлено судом, Коньшин Иван Васильевич является собственником здания зерносклада площадью 2453 кв.м., расположенного по адресу: Иркутская область, п.Залари, ул.Красина,50, литер Б, кадастровый номер 38:04:000000:25:208:001:200018880:0200. Постановлением Главы Заларинского муниципального образования от 13.03.2008 №31 в связи с инвентаризацией нежилого фонда в п.Залари, почтовые адреса зданий, находящихся по адресу: Иркутская область, Заларинский район, п.Залари, ул.Красина изменены на почтовый
Постановление № 12АП-6385/20 от 10.09.2020 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
документов и материальных ценностей: учредительные документы КПКГ «ФЕНИКС», свидетельство ИНН, КПП, листы записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) с изменениями; список кредиторов с указанием почтового адреса, величины кредиторской задолженности по каждому кредитору на последнюю отчетную дату, а также за период продолжительностью не менее 12 месяцев, предшествующий дате подачи заявления о признании (банкротом); сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его филиалов, представительств с указанием адреса местонахождения и руководителя; сведения о наличии лиц, перед которыми КПКГ «ФЕНИКС» несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью; список дебиторов с указанием почтового адреса , величины дебиторской задолженности по каждому дебитору на последнюю отчетную дату, справка ИНВ-17 бухгалтерского учета; протоколы собраний руководящих органов за период с 23 июля 2015 года по настоящее время; приказы и распоряжения директора за период с 23 июля 2015 года по настоящее время; расшифровки строк бухгалтерского баланса за 2015, 2016, 2017 годы; копии лицензий; печати, штампы, материальные и
Постановление № 18АП-4628/20 от 30.06.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
По смыслу приведенных Правил возможность уточнения адреса (с применением дополнительных идентифицирующих признаков) допускается как по заявлению собственника объекта, так и по инициативе органа власти местного самоуправления. Судом первой инстанции также не учтено наличие справки администрации, согласно которой возникает необходимость привести структуру адреса в соответствие с действующим законодательством, процедура по присвоению адресов была нарушена, планируется организовать работу по внесению изменений присвоения литер, номеров строениям в дублирующие объекты адресации, однако отмечено, что спорный объект регистрации останется без изменений. В связи с чем, признаются разумными пояснения заявителя о том, что с учетом данных пояснений муниципального органа утрачивается смысл дальнейших обращений истца за изменением адреса. Доказательств того, что направленная почтовая корреспонденция по заявленному адресу места нахождения организации остается невостребованной, не имеется. Судом первой инстанции необоснованно отклонены доказательства достоверности адреса, представленные заявителем - копии почтовой корреспонденции с почтовыми штемпелями, подтверждая реальную возможность для третьих лиц связаться с обществом по спорному адресу. Пояснения сотрудника органа почтовой
Постановление № 03АП-4278/18 от 14.09.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
в себя, в том числе, наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать. Структура адреса включает в себя последовательность адресообразующих элементов, в том числе тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (пункт 44 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221); - в соответствии с требованиями к оформлению документов, утвержденными приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (приложение № 20) элементы адреса указываются с учетом следующего: почтовый индекс и субъект Российской Федерации заполняются обязательно. Остальные пункты раздела «Адрес (место нахождения) постоянного действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом» заполняются при наличии в адресе сведений о соответствующем элементе путем заполнения
Решение № от 09.02.2011 Черноярского районного суда (Астраханская область)
местного самоуправления, перечисленной в ст. 13 Федерального закона № 8-ФЗ. В связи с этим прокурор просил признать незаконным бездействие администрации МО «Село Поды» и обязать устранить выявленные нарушения, разместив указанную информацию на официальном сайте администрации В судебном заседании прокурор поддержала заявленные требования, просила признать незаконным бездействие администрации, обязать ее разместить в сети Интернет следующую информацию, предусмотренную законом : - общую информацию об органе местного самоуправления - МО «Село Поды» (сведения о наименовании и структуре, почтовом адресе , номерах телефонов справочных служб; сведения о полномочиях МО «Село Поды», перечень нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество); - информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления - МО «Село Поды» в 2010 году - январе 2011 года: изданные муниципальные правовые акты; тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган; административные регламенты; установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых
Решение № 2А-119/2018 от 19.02.2018 Ширинского районного суда (Республика Хакасия)
возложении обязанности по размещению такой информации в сети «Интернет». Исковые требования прокурора мотивированы тем, что прокуратурой Ширинского района проведена проверка соблюдения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, законодательства о противодействии коррупции. По итогам проверки установлено, что в нарушение требований законодательства администрацией Борцовского сельсовета на ее официальном сайте, а также на сайте муниципального района, в сети «Интернет» не опубликованы: - общая информации об органе местного самоуправления Борцовского сельсовета (наименование, структура, почтовый адрес , адрес электронной почты, номера телефонов администрации Борцовского сельсовета; сведения о полномочиях органа местного самоуправления Борцовского сельсовета); перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; сведения о руководителях администрации Борцовского сельсовета, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); - информация о нормотворческой деятельности
Решение № 2А-120/2018 от 19.02.2018 Ширинского районного суда (Республика Хакасия)
обязанности по размещению такой информации в сети «Интернет». Исковые требования прокурора мотивированы тем, что прокуратурой Ширинского района проведена проверка соблюдения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, законодательства о противодействии коррупции. По итогам проверки установлено, что в нарушение требований действующего законодательства администрацией Селосонского сельсовета на ее официальном сайте, а также на сайте муниципального района, в сети «Интернет» не опубликованы: - общая информации об органе местного самоуправления Селосонского сельсовета (наименование, структура, почтовый адрес , адрес электронной почты, номера телефонов администрации Селосонского сельсовета; сведения о полномочиях органа местного самоуправления Селосонского сельсовета); перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; сведения о руководителях администрации Селосонского сельсовета, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); - информация о нормотворческой деятельности
Решение № 2-123/2021 от 12.05.2021 Дзун-хемчикского районного суда (Республика Тыва)
По данному факту председателю администрации сумона Элдиг-Хем 23 апреля 2020 года внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности местного самоуправления. Установлен месячный срок для исполнения представления, и необходимость рассмотрения представления с участием представителя прокуратуры района. Администрацией предоставлен ответ, что работы по размещению информации в сайт проводятся. Однако 28 марта 2021 года контрольной проверкой установлено, нарушения не устранены, в частности, на официальном сайте не размещены: наименование и структура, почтовый адрес , адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации сельского поселения сумона Элдиг-Хем; сведения о руководителях администрации сельского поселения сумона Элдиг-Хем (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); нормативные правовые акты, изданные администрацией сельского поселения сумона Элдиг-Хем (имеются НПА только за 2018 год), также тексты проектов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения сумон
Решение № 2-127/2021 от 13.05.2021 Дзун-хемчикского районного суда (Республика Тыва)
деятельности органа местного самоуправления. Поскольку, круг лиц, права которых могут быть нарушены в силу их многочисленности и изменчивости персонального состава определить невозможно. Просит обязать администрацию сельского поселения сумона Шеминский Дзун-Хемчикского района в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу разместить на официальном сайте информацию, предусмотренную ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»: наименование и структура, почтовый адрес , адрес электронной почты, (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации сельского поселения сумона Шеминский; сведения о руководителях администрации сельского поселения сумона Шеминский (фамилия, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); нормативные правовые акты, изданные администрацией сельского поселения сумона Шеминский, также тексты проектов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения сумона Шеминский; административные регламенты, стандарты государственных и