города Тольятти Самарской области на основании решения от 11 августа 2022 года № 131 проведена проверка МБУ СШОР № 13 «Волгарь» на предмет исполнения требований бюджетного законодательства, в ходе которой установлено, что 21 сентября 2020 года между МБУ СШОР № 13 «Волгарь» (заказчик) и МБУ СШОР № 9 «Велотол» (исполнитель) заключен договор № 15/09 на оказание услуг по проживанию на базе отдыха «Спартак» на сумму 350 000 рублей, источник финансирования - средства субсидий на выполнение муниципального задания , срок оказания услуг 08-12 октября 2020 года. Оказание названных услуг подтверждено актом оказанных услуг в полном объеме от 12 октября 2020 года, оплата произведена платежным поручением от 14 октября 2020 года на сумму, оговоренную в договоре № 15/09. Вместе с тем указанные услуги по проживанию фактически не оказывались. Указанные обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, которым дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с
общество «ВСК», предложившее наиболее низкую цену, участником предложившим лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенных победителем запроса признано закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания». Общество «Ингосстрах» участие в запросе котировок не принимало. По результатам проведенного запроса котировок, между дирекцией (страхователь) и обществом «ВСК» (страховщик) 05.03.2014 заключен контракт №330, по условиям которого страховщик обязуется произвести обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) в соответствии с Техническим заданием, страхователь принимает и оплачивает услуги из субсидий на выполнение муниципального задания по бюджетной классификации 436 05 03 1710000611 241. Полагая, что установленные дирекцией в техническом задании требования к оказываемым услугам по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) ограничивают доступ обществу «Ингосстрах» к участию в запросе котировок по оказанию услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности, последнее обратилось в суд с настоящими требованиями. Разрешая спор, исследовав и оценив все представленные по делу доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимая во внимание, что
средств. 31 декабря 2019 года и 30 декабря 2020 года между администрацией городского округа Павловский Посад и муниципальным учреждением городского округа Павловский Посад Московской области «Дворец спорта «Надежда» заключены Соглашения № 14 о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Павловский Посад на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашения № 14/2020 и № 14/2021), в соответствии с пунктом 2.3.7 которых учреждение обязано обеспечить целевое использование субсидии на выполнениемуниципальногозадания . Согласно Положениям о стимулирующих и поощрительных выплатах работникам МУ «ДС «Надежда», утвержденным приказами директора учреждения от 11 декабря 2018 года и от 15 декабря 2020 года, стимулирующие выплаты работникам начисляются с учетом показателей оценки эффективности труда. В соответствии с пунктом 6 Порядка № 2554, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя формируют проекты муниципальных заданий с учетом штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания. Из материалов дела
Северо-Западного округа от 18.05.2021, оспариваемое представление признано недействительным в части пункта 7.2 описательно-мотивировочной части в части вывода о несоответствии Положения об оплате труда работников Учреждения требованиям Примерного отраслевого положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях сферы культуры и молодежной политики муниципального образования «Северодвинск» (утв. постановлением администрации от 03.02.2015 № 38-па) в части перечня видов выплат социального характера; пункта 2.2 итоговой части представления в части возврата в местный бюджет субсидии на финансовое обеспечение выполнениямуниципальногозадания в сумме 5 064 046,20 руб.; пункта 2.4 итоговой части представления в части возврата в местный бюджет субсидии на иные цели за 2018 год в сумме 304 980 руб. в связи с нецелевым использованием средств. На контрольно-счетную палату возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, учреждение просит отменить состоявшиеся судебные акты, ссылаясь
части 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по определению всей совокупности обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения возникшего спора, установили, что основным видом деятельности учреждения является деятельность в сфере образования. Доля дохода от основного вида экономической деятельности определяется в процентном соотношении доходов от реализации продукции (оказанных услуг) к общему объему доходов, включающему в себя как учитываемые, так и не учитываемые при определении объекта налогообложения доходы. Учреждению в 2012 году предоставлена субсидия на выполнение муниципального задания в размере 10 956 627 рублей 60 копеек, субсидия на цели осуществления капитальных вложений в размере 1 600 000 рублей, субсидия на иные цели в размере 944 388 рублей 23 копейки, доходы от оказания платных услуг составили 128 798 рублей 50 копеек. Доля доходов от основного вида деятельности заявителя (образование) к общему объему доходов и в 2012 году составляла менее 70 процентов - 0,95 процента. При указанных обстоятельствах применение учреждением пониженных страховых
обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции усматривает основания для отмены решения суда в части по следующим мотивам. Администрацией города Хабаровска на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0122300006119000503 о проведении открытого конкурса в электронной форме по разработке и внедрению комплексной муниципальной геоинформационной системы города Хабаровска (услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения). Начальная (максимальная) цена контракта 33 817 475 рублей. Источник финансирования: субсидия на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2019 год и на 2020 год. Организацией, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя), выступает Администрация г. Хабаровска. Заказчиком является муниципальное бюджетное учреждение «Межотраслевой информационно-аналитический центр». Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 19 июня 2019 года № 0122300006119000503 на участие в конкурсе поданы и допущены три заявки: ООО «Датум Групп», ПАО «Ростелеком», ООО «Джемс Восток». По
№, <дата> №, <дата> №, <дата> №, 31.10.2022 №, <дата> №, <дата> №, <дата> №, <дата> №, 27.12.2022 №, <дата> №) (далее - Соглашение №), за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14. КоАП РФ, не перечислив Учреждению до <дата> субсидию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании (далее - Субсидия) на 2022 год. в сумме 783 889.00 рублей по направлению, указанному в пункте 3 приложения 1 к Соглашению № « Субсидия на выполнение муниципального задания за счет субвенции на социальную поддержку отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным обще образовательным программам (КБК 042 0702 1000284030 611 КС 0<дата>) ТС <дата>) (КЦС 402.510.001). Аудитор контрольно- счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска ФИО2 в судебном заседании подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, суду пояснила, что Департамент образования предоставляет субсидию – денежные средства, получаемые
и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. В соответствии с соглашением №14 от 09 января 2017 года Комитетом по образованию и молодежной политики администрации Энгельсского муниципального района из бюджета Энгельсского муниципального района МОУ «СОШ №19» (далее по тексту – Учреждение) в 2017 году предоставлена субсидия на выполнение муниципального задания в сумме <...> руб. (с учетом дополнительного соглашения №9 от 27 декабря 2017 года – в сумме <...> руб. <...> коп.) (т.1 л.д.39-40, 30). В соответствии с п.5.1 указанного соглашения, предоставленная субсидия не может быть использована Учреждением в целях финансового обеспечения содержания переданного в установленном порядке в аренду третьим лицам недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением органом администрации Энгельсского муниципального района по управлению имуществом или приобретено Учреждением за
выплаты по исполнительным листам и др.); - с МУК «Детский городской парк» в количестве 14 соглашений на общую сумму 8 909,2 тыс. руб. (в том числе на приобретение основных средств, благоустройство и содержание парка, проведение ремонта, организацию мероприятия «Вместе в Новый год!» и др.). Администрацией Ворошиловского района перечислены субсидии подведомственным ведениям на общую сумму 73 729,9 тыс. руб., в том числе: МБУ ЖКХ в сумме 56 579,9 тыс. руб., из них: - субсидия на выполнение муниципального задания - 38 454,1 тыс. руб.; - субсидия на иные цели - 18 125,8 тыс. руб.; МУК «Детский городской парк» в сумме 17 150,0 тыс. руб., из них: - субсидия на выполнение муниципального задания - 12 837,7 тыс. руб.; - субсидия на иные цели - 4 312,3 тыс. руб. Согласно данным бухгалтерской отчетности за 2017 год учреждениями произведены дующие расходы за счет средств субсидий: МБУ ЖКХ в сумме 56 574,9 тыс. руб., из
№ от 30.12.2020 года к Соглашению 2020 предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет средств: - краевого бюджета – 19 501 240,14 рублей; - бюджета муниципального образования Щербиновский район в сумме 6 253 651,19 рублей. Общая сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (далее также – муниципальное задание) составила 25 754 891,33 рублей. Планом ФХД предусмотрена субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 25 754 891,33 рублей. Графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения 2020 (приложение № к дополнительному соглашению № от ДД.ММ.ГГГГ) предусмотрено до 31.12.2020 года предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет средств местного бюджета в сумме 1 222 480,65 рублей, фактически перечислена сумма 1 194 461,29 рублей. Сумма уменьшения финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
что БУК «СМКДЦ» является бюджетным учреждением, которое осуществляет свою деятельность за счет субсидий. Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018-2019 г.г. утверждено постановлением администрации МО «Старомайнский район». На основании данного постановления заключено соглашение «О порядке и условиях предоставления субсидий». В целях выполнения муниципального задания учреждение заключает договоры в пределах выделенных лимитов. Представление субсидии на выполнение муниципального задания является обязанностью учредителя, однако администрацией МО «Старомайнский район» были нарушены условия заключенного соглашения. Субсидия на выполнение муниципального задания доводилась с нарушением сроков перечисления и не в полном объеме. Нарушение порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания со стороны учредителя повлекло собой несвоевременную оплату полученных товаров и услуг. Указывает, что она обращалась в Управление финансов МО «Старомайнский район» за выделением денежных средств, но выделены они не были. Оплата в текущем году выполняется по мере поступления денежных средств на лицевой счет учреждения. Подробно позиция директора БУК «СМКДЦ» ФИО1 изложена в жалобе и поддержана