в техническом плане линейного объекта (всего объекта) в случае реконструкции, в том числе переноса части такого объекта, могут быть указаны сведения только об описании местоположения (списка координат характерных точек контура (контуров) в отношении реконструированного (перенесенного) участка линейного объекта с отражением при этом в разделе "Заключение кадастрового инженера" технического плана информации о том, что описание местоположения линейного объекта определено только в отношении его реконструированного (перенесенного) участка; в раздел "дополнительные сведения" федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ФГИСЕГРН ) необходимо внести информацию о том, что в отношении сооружения содержатся сведения о координатах характерных точек контура (контуров) только в отношении реконструированного (перенесенного) участка линейного сооружения; до соответствующей доработки ФГИС ЕГРН в целях предоставления корректных сведений, содержащихся в ЕГРН, необходимо подготавливать комбинированным способом корректную выписку из ЕГРН об объекте недвижимости с указанием в ее реквизите "Особые отметки" информации из соответствующей вкладки ФГИС ЕГРН, что сведения о координатах характерных
Официального сайта, в том числе Личного кабинета, относится к компетенции Росреестра. Вместе с этим сообщается, что при поступлении Запроса в Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (далее - ФГИС ЕГРН), в состав электронного пакета включается файл электронной подписи Запроса. В подсистеме приема и обработки запросов ФГИС ЕГРН осуществляются следующие проверки УКЭП заявителя: - проверка электронной подписи файла и валидности сертификата; - проверка права на бесплатное получение сведений; - проверка права получения сведений ограниченного доступа. Обработка Запросов в ФГИСЕГРН выполняется в автоматическом режиме (при соблюдении условий возможности такой обработки, в том числе положительного результата проверки УКЭП заявителя), за исключением Запросов в виде выписки из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным. В соответствии с приказом Росреестра от 18.08.2016 N П/0392 "О вводе в эксплуатацию Единой системы регистрации и обработки обращений" техническая поддержка пользователей по вопросам функционирования автоматизированных информационных систем и сервисов Росреестра осуществляется с использованием Единой системы регистрации и
2019 г. в ходе административного обследования указанного объекта земельных отношений, проведенного должностным лицом Управления Росреестра по Республике Алтай. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: заданием на проведение административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 31), актом по результатам административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 32-35), сообщением Управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Республике Алтай (т. 1, л.д. 36-40), фототаблицей (т. 1, л.д. 41-43), сведениями федеральной государственной информационной системы ведения единого государственного реестра недвижимости (ФГИСЕГРН ) (т. 1, л.д. 47-52), протоколом об административном правонарушении (т. 1, л.д. 59-62) и иными материалами дела, которые получили надлежащую оценку на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Утверждение заявителя о том, что действующее законодательство допускает (прямо предусматривает) строительство (нахождение) на означенном земельном участке находящихся на нем объектов, основан на неверном толковании норм права. В силу подпункта 2 пункта 1 статьи
бары). Нарушение выявлено 10 июня 2019 г. в ходе административного обследования указанного объекта земельных отношений, проведенного должностным лицом Управления Росреестра по Республике Алтай. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: заданием на проведение административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 30), актом по результатам административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 31-34), сообщением Управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Республике Алтай (т. 1, л.д. 35-39), сведениями федеральной государственной информационной системы ведения единого государственного реестра недвижимости (ФГИСЕГРН ) (т. 1, л.д. 40, 51-56), фототаблицей (т. 1, л.д. 41-48), сведениями из информационной сети «Интернет» (т. 1, л.д. 49, 50), протоколом об административном правонарушении (т. 1, л.д. 61-66) и иными материалами дела, которые получили надлежащую оценку на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Утверждение заявителя о том, что действующее законодательство допускает (прямо предусматривает) строительство (нахождение) на означенном земельном участке находящихся
(рекреации). Нарушение выявлено 10 июня 2019 г. в ходе административного обследования указанного объекта земельных отношений, проведенного должностным лицом Управления Росреестра по Республике Алтай. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: заданием на проведение административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 35), актом по результатам административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 36-39), сообщением Управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Республике Алтай (т. 1, л.д. 40-44), сведениями федеральной государственной информационной системы ведения единого государственного реестра недвижимости (ФГИСЕГРН ) (т. 1, л.д. 45-51), фототаблицей (т. 1, л.д. 52-56), сведениями из информационной сети «Интернет» (т. 1, л.д. 57-65), протоколом об административном правонарушении (т. 1, л.д. 72-75) и иными материалами дела, которые получили надлежащую оценку на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Утверждение заявителя о том, что действующее законодательство допускает (прямо предусматривает) строительство (нахождение) на означенном земельном участке находящихся на нем
обрядов. Нарушение выявлено 10 июня 2019 г. в ходе административного обследования указанного объекта земельных отношений, проведенного должностным лицом Управления Росреестра по Республике Алтай. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: заданием на проведение административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 32), актом по результатам административного обследования объекта земельных отношений (т. 1, л.д. 33-36), сообщением Управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Республике Алтай (т. 1, л.д. 37-41), сведениями федеральной государственной информационной системы ведения единого государственного реестра недвижимости (ФГИСЕГРН ) (т. 1, л.д. 42-47), фототаблицей (т. 1, л.д. 48-52), протоколом об административном правонарушении (т. 1, л.д. 59-62) и иными материалами дела, которые получили надлежащую оценку на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Утверждение заявителя о том, что действующее законодательство допускает (прямо предусматривает) строительство (нахождение) на означенном земельном участке находящихся на нем объектов, основан на неверном толковании норм права. В силу
дела об административном правонарушении выносится при наличии хотя бы одного основания указывающего на признаки административного правонарушения) либо составляется протокол об административном правонарушении; определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (выносится при отсутствии достаточных данных указывающих на признаки административного правонарушения). Судом установлено, что заместитель руководителя Управления Росреестра по Воронежской области, проверив доводы, изложенные в обращении Яковенко О.С. от 08.10.2018, сообщил заявителю об отсутствии оснований для проведения внеплановой выездной проверки, сославшись на актуальные сведения ФГИС ЕГРН и нормы Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», тем самым фактически отказал в возбуждении дела об административном правонарушении, при этого надлежащего определения об отказе в возбуждении дела вынесено не было. Таким образом, оспариваемое бездействие Росреестра не соответствует положениям части 5 статьи 28.1 КоАП РФ. Вместе с тем, суд полагает, что оспариваемое бездействие Управления Росреестра от 09.11.2018, связанное с уклонением от принятия предусмотренного частями 4 и 5 статьи 28.1 КоАП РФ процессуального решения о
соответствующая информация о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.torgi.gov.ru не размещена. Северобайкальской межрайонной прокуратурой вынесено представление главе администрации от 01.12.2017 №03-02-2017 об устранении нарушений земельного законодательства. Доводы ответчика о надлежащем извещении о проведении аукциона отклоняются апелляционным судом как противоречащие материалам дела. Суд первой инстанции на основании пункта 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, оценив акт проверки комитета по управлению муниципальным хозяйством администрации от 03.07.2020, сведения ФГИС ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 03:17:220103:492, установил отсутствие сведений о наличии на земельном участке объектов недвижимости, и пришел к выводу о том, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, №512 от 26.07.2017, подписанный администрацией МО «Северо-Байкальский район» и Цыреновым Е.Ц. в отношении земельного участка с кадастровым номером 03:17:220103:492, нарушает установленный статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации порядок распоряжения земельными участками, посягает на публичные интересы в сфере оборота земельных участков,
принятия предусмотренного ч. 5 ст. 28.1 КоАП РФ процессуального решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Складанного Александра Анатольевича, ответственность за которые предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ и ст. 8.8 КоАП РФ; в удовлетворении других требований отказано. Суд исходил из того, что заместитель руководителя управления, проверив доводы, изложенные в обращении Яковенко О.С. от 08.10.2018, сообщил заявителю об отсутствии оснований для проведения внеплановой выездной проверки, сославшись на актуальные сведения ФГИС ЕГРН и нормы Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», тем самым фактически отказал в возбуждении дела об административном правонарушении, но при этом в нарушение требований ч. 5 ст. 28.1 КоАП РФ не вынес соответствующее процессуальное решение - мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Данное бездействие Управления Росреестра привело к тому, что заявитель был лишен возможности оспаривать фактический отказ в возбуждении дела об административном правонарушении по правилам главы 30 КоАП РФ
Федерации. Судом при рассмотрении дела установлена противоречивость сведений относительно расположения земельного участка с кадастровым номером 03:24:032902:3 (в какой территориальной зоне он расположен). В постановлении о назначении административного наказания от 06.08.2020 Управлением указаны следующие подтверждающие вину Общества доказательства: акт административного обследования от 09.06.2020, фототаблица от 09.06.2020, ситуационный план от 09.06.2020, сведения ФГИС ЕНГРН, информация сети «Internet»: сайты: https://yandex.ru/maps/org/bukhen_khaus/1889593186/?II=107.647348%2C51.804890&z=18; https://2gis.ru/ulanude/firm/70000001034444155, объяснения управляющего – индивидуального предпринимателя ООО «Азия-Лада-Сервис» Дармаевой С.Ж., протокол об административном правонарушении от 29.06.2020, сведения ФГИС ЕГРН . Согласно карте градостроительного зонирования (л.д.93 т.1) земельный участок с кадастровым номером 03:24:032902:3 расположен в зоне Ж-4. Представитель Управления пояснила, что земельный участок с кадастровым номером 03:24:032902:3 расположен в зоне стоянок для легковых автомобилей (СА), на карте (Karta-pravil-zemlepolzovaniya-ot 18.10) выделен черным цветом. Управлением указано, что Отделом геодезии и картографии Управления подготовлены схемы расположения земельного участка с кадастровым номером 03:24:032902:3 путем наложения координат характерных точек границ уточняемого земельного участка на карту градостроительного зонирования по
менее 1,5 метра, работники не используют средства индивидуальной защиты – маски, перчатки, что является нарушением п.п. 2-5.1, 2-5.2, 2-5.3 Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции (COVID-2019)», Бахова Ю.Ю. обратилась в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене постановления судьи Выборгского районного суда Санкт-Петербурга, по следующим основаниям. О дате, времени и месте рассмотрения дела она не извещалась судом. При идентификации собственника помещения были взяты недостоверные сведения ФГИС ЕГРН и датированы датой присвоения кадастрового номера от <дата>, когда как <дата> были внесены изменения, что подтверждается выпиской ЕГРН от <дата>. Проверка проводилась <дата> в 10 часов в магазине «<...>», когда как она (Бахова) ведет свою предпринимательскую деятельность в кафе «<...>», по адресу: <адрес>, с режимом работы с 12.00-23.00. С протоколом проверки она не была ознакомлена и не была уведомлена о проведении проверки. QR-код, приложенный к протоколу проверки, относится к кафе «<...>», а не
расчет голосования внеочередного общего собрания собственников МКД ... по ... в г. Новокузнецке, подписанный председателем собрания БТН, секретарем собрания АНН, счетной комиссией: БТН, АНН, СНЮ, итого 53, 2 % процента голосов (л.д. 47-50); - бюллетени заочного голосования в период с ... по ... собственников ТНС «23», проживающего по адресу: г. Новокузнецк, ул..., кв. кв. ... - выписка из ЕГРН, о том, что по адресу: ..., площадь жилого дома ... кв.м. (л.д. 198-199); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: ..., правообладатель – Новокузнецкий городской округ (л.д. 200-201); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: ..., правообладатель – Новокузнецкий городской округ (л.д. 200-202); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: ..., правообладатель – КСА (л.д. 203-204); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: ..., правообладатель – СНЮ, МЕА, совместная собственность (л.д. 205-206); - сведения
комиссия Перфильева М.М., Самуилова Н.Ю. (л.д. 37-39, 116-118); - договор №.... управления многоквартирным домом от 01.12.2016 года, заключенный между ООО «Управляющая компания – Семерка» и собственниками помещений многоквартирного дома по адресу: (ул...), по которому УК обязуется оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников и приложение к договору (л.д. 44-55); - бюллетени голосований при проведении внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного (ул...), проголосовали собственники квартир №.... (л.д. 56-108); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: (ул...), собственниками которого являются П.И.К., П.И.К., М.В.В., П.И.Е. каждый по ? доли в праве, площадь ... кв. (л.д. 131-132); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: (ул...), собственником которого является Л.З.И, ... кв.м. (л.д. 133-134); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости по адресу: (ул...), собственником которого является Д.А.А. площадь ... кв.м.(л.д. 135-136); - сведения ФГИС ЕГРН об основных характеристиках
завершения соответствующей доработки федеральной государственной информационной системы ведения ЕГРН (далее - ФГИС ЕГРН) при поступлении таких заявлений рекомендуется: осуществлять государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на образуемые земельные участки (если решение собственников содержит указание о разделе земельного участка и представлено соответствующее заявление с межевым планом) и в отношении "помещений" (блоков) - государственный кадастровый учет изменений: - вида объекта путем указания в поле "Наименование помещения" вкладки "Характеристики помещения", а также во вкладке "Дополнительные сведения" ФГИС ЕГРН слов "Объект недвижимости признан самостоятельным зданием с назначением "жилой дом" в силу части 1 статьи 16 Федерального закона от 30.12.2021 N 476-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Отметка); - вида разрешенного использования объекта на "дом блокированной застройки"; сведения о наименовании помещения, содержавшиеся в ЕГРН до внесения Отметки, исключить в соответствии с частью 4 статьи 16 Закона N 476-ФЗ; связь земельного участка с "помещением", а также "помещения" с
этом до завершения соответствующей доработки федеральной государственной информационной системы ведения ЕГРН (далее - ФГИС ЕГРН) при поступлении таких заявлений рекомендуется:осуществлять государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на образуемые земельные участки (если решение собственников содержит указание о разделе земельного участка и представлено соответствующее заявление с межевым планом) и в отношении «помещений» (блоков) - государственный кадастровый учет изменений:- вида объекта путем указания в поле «Наименование помещения» вкладки «Характеристики помещения», а также во вкладке «Дополнительные сведения» ФГИС ЕГРН слов «Объект недвижимости признан самостоятельным зданием с назначением «жилой дом» в силу части 1 статьи 16 Федерального закона от 30.12.2021 N 476-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Отметка);- вида разрешенного использования объекта на «дом блокированной застройки»; сведения о наименовании помещения, содержавшиеся в ЕГРН до внесения Отметки, исключить в соответствии с частью 4 статьи 16 Закона N 476-ФЗ; связь земельного участка с «помещением», а также «помещения» с земельным