23 Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 247, и частично недействующими схемы 1 приложения N 1 и схемы 4 приложения N 2 к Типовой схеме установил: приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 247 утверждена Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - Типовая схема). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2010 г., N 16401, и опубликован 24 февраля 2010 г. в "Российской газете". Подпунктом 8 пункта 19 и подпунктом 8 пункта 23 Типовой схемы в последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при
международная транспортная накладная) в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки - - 1 г. - 650 Журнал регистрации таможенных деклараций на транспортное средство - - 1 г. - 651 Учетные талоны контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок - - 1 г. - 652 Обязательства об обратном вывозе многооборотной тары - - 1 г. - 653 Журнал регистрации обязательств об обратном вывозе многооборотной тары - - 1 г. - 654 Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Копия - - ДЗН - 655 Технологические схемы, касающиеся порядка пропуска и (или) проведения и выполнения таможенных операций в пункте пропуска - - ДЗН - 656 Журнал регистрации транзитных деклараций в таможенном органе отправления (в морском порту) - - 5 л. - 657 Журнал учета завершения таможенного транзита в таможенном органе назначения
от 20 ноября 2008 г. N 872 "Об утверждении правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620) приказываю: Утвердить прилагаемую Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Министр И.Е.ЛЕВИТИН Утверждена Приказом Минтранса России от 22 декабря 2009 г. N 247 ТИПОВАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В МОРСКИХ И РЕЧНЫХ (ОЗЕРНЫХ) ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 03.11.2010 N 239, от 21.10.2013 N 321) I. Общие положения 1. Настоящая Типовая схема определяет последовательность осуществления основных контрольных действий в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска). 2. Контрольные действия в
Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 октября 2009 г. N 177 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2009 г., регистрационный N 15342). Министр М.Ю.СОКОЛОВ Утверждена приказом Минтранса России от 24 января 2014 г. N 23 ТИПОВАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГРУЗОВ, ТОВАРОВ И ЖИВОТНЫХ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 01.04.2015 N 146, от 24.02.2016 N 27) I. Общие положения 1. Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска (далее - типовая схема) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г.
в морские порты в Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.2008 N 444, от 04.09.2012 N 882, от 22.10.2012 N 1082) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службой, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации при разработке и утверждении в установленном порядке типовойсхемыорганизациипропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств и грузов в морских пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации учитывать особенности осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.06.2008 N 444, от 04.09.2012 N 882, от 26.02.2013 N 151) (см. текст в предыдущей
т/х «WADI ALARISH», технологической отметки (штампа) «Выпуск разрешен 31.01.2015». Производство по делу в этой части прекращено. Суд признал действия таможни, выразившиеся в аннулировании 01.02.2015 г. на грузовом манифесте на товар (57 000 м.т. пшеницы продовольственной, мягкого сорта, российского происхождения, урожая 2014 года, 4 класса, перемещаемой на т/х «WADI ALARISH» по временной декларации на товар № 10317100/200115/0000591 в таможенной процедуре «экспорт») технологической отметки (штампа) «Вывоз разрешен 31.01.2015» незаконными, не соответствующими положениям пункта 27 « Типовойсхемыорганизациипропуска через государственную границу Российской Федерации», части 1 статьи 15, части 2 статьи 16, пункту 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», обязал таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.11.2016 названные судебные акты отменены, в удовлетворении требований отказано. В жалобе заявитель просит постановление суда кассационной инстанции отменить, ссылаясь на несогласие с толкованием судом норм права.
лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 20.11.2008 № 872, последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в пунктах пропуска определяется типовыми схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, которые разрабатываются для пунктов пропуска по видам международного сообщения. Указанные типовые схемы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации. Приказом Минтранса России от 09.02.2010 № 31 утверждена Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, согласно п. 49, 50 после прибытия поезда уполномоченный работник перевозчика с разрешения старшего пограничного наряда получает от локомотивной бригады перевозочные и товаросопроводительные документы, обрабатывает их и распечатывает ППВ в количестве экземпляров, установленном пограничным железнодорожным соглашением между Российской Федерацией и сопредельным государством. После обработки перевозочные и товаросопроводительные документы передаются вместе с ППВ в
запрещен». Кроме того, 09.06.2011 г. Управлением в связи с принятием решения о запрете ввоза партии подкарантинной продукции был составлен акт государственного карантинного фитосанитарного контроля № 250403090611005. Отдельным документом решение о запрете ввоза продукции не оформлялось, поскольку такое требование действующим законодательством не предусмотрено. Доводы заявителя о том, что приказом Минтранса России от 22.12.2009 г. № 247 не предусмотрено право должностных лиц Россельхознадзора запрещать ввоз товара на территорию Российской Федерации, судом отклоняется. Данным приказом утверждена Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Отношения, связанные с порядком осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Таможенного союза, данный приказ не регулирует. Учитывая изложенное, действия Управления по проставлению штампа «ввоз запрещен» в коносаменте MLVLV 601385384 от 24 мая 2011 года, рейс DOLPHINSTRAIT 1131 и от 15 мая 2011 года, рейс DOLPHINSTRAIT 1129 являются
Правил, и с учетом местных условий Министерство транспорта Российской Федерации разрабатывает для каждого пункта пропуска технологические схемы организации пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, которые утверждаются протоколом заседания созданного в пункте пропуска координационного совета. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 № 872 приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 24.01 2014 № 23 (зарегистрирован в Минюсте России 28 июля 2014 года № 33300) утверждена Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска (далее - Типовая схема, утвержденная приказом Минтранса России от 24.01 2014 № 23). Пунктом 6 Типовой схемы, утвержденной приказом Минтранса России от 24.01 2014 № 23, установлено, что на ее основании и с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств,
соответствии с п.4 Постановления Правительства РФ от 4 июня 2012 г. N 546 «Об утверждении положения о содержании пограничного контроля при пропуске лиц, транспорта средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу РФ» содержание, последовательность и продолжительность контрольных действий при осуществлении пограничного контроля отражается в технологической схеме пограничного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, разрабатываемой в пограничном органе в порядке, определенном нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Типовая схема организации пропуска через Государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации утверждена Приказом Министерства транспорта РФ от 29 января 2010 г. N 21 «Об утверждении типовой схемы организации пропуска через Государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушном пункте пропуска через Государственную границу РФ» Согласно пункту 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 872 последовательность
Согласно ст. 26 вышеуказанного закона, в пунктах пропуска через Государственную границу определяются территории и помещения, где непосредственно осуществляются пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля. В местах осуществления пограничного и таможенного контроля вводятся дополнительные режимные ограничения, устанавливаемые в соответствии с правилами и в порядке, которые предусмотрены статьями 22, 23 и 24 настоящего Закона. Приказом Минтранса России от 24.01.2014 N 23 утверждена Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска. Приказом Росграницы от 27.12.2010 N 451-ОД утверждены Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации". Согласно п. 6 указанных Правил, участки территории, включенные в пределы пункта пропуска, должны быть ограждены или обозначены. Обеспечение режима в пунктах пропуска включает в себя комплекс постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами правил режима в
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На основании типовых схем и с учетом местных условий Министерство транспорта Российской Федерации разрабатывает для каждого пункта пропуска технологические схемы организации пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, которые утверждаются протоколом заседания созданного в пункте пропуска координационного совета. В этих технологических схемах должны быть установлены максимальное время ожидания начала государственного контроля и продолжительность осуществления государственного контроля в пунктах пропуска. Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска утверждена приказом Минтранса России от ... г. № .... Однако до настоящего времени порядок осуществления таможенными органами контроля за исполнением владельцами транспортных средств установленной Федеральным законом от ... г. №40-ФЗ обязанности по страхованию своей гражданской ответственности не установлен, как не определены возможные решения таможенного органа по результатам проведения такого контроля, в том числе, возможность принятия решения о
пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 КоАП РФ. Диспозиция данной статьи носит бланкетный характер, то есть лицо привлекается к ответственности за нарушение установленных Правил пересечения Государственной границы РФ. Как видно из материалов дела ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ работал машинистом ССПС (дрезины АС-01), то есть рабочего поезда №, что следует из приказа № НЗ-ТЕР-1 от ДД.ММ.ГГГГ. Приказом Минтранса РФ от 09.02.2010 года №31 утверждена « Типовая схема организации пропуска через Государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через Государственную границу РФ», согласно которой пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды государственного контроля (далее - государственный контроль) в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) осуществляются подразделениями органов пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля (далее - государственные контрольные органы)
дал, ограничившись лишь выводом о том, что ОАО «РЖД» не предусмотрело в графике движения поездов достаточное время стоянки поезда №127 на станции Петухово и организовало высадку своих сотрудников на ст.Пьянково из поезда. Статья 42 Типовой схемы организации пропуска через государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу РФ относится к разделу IV «Государственный контроль грузовых поездов, прибывающих на территорию Российской Федерации». Сама же « Типовая схема организации пропуска через государственную границу РФ лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу РФ» определяет последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. Устав железнодорожного транспорта РФ регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего