Правилам, закреплено, что подозреваемые и обвиняемые могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать за счет собственных денежных средств художественную и иную литературу, а также издания периодической печати. Содержащееся в абзаце пятом пункта 44 Правил положение о том, что в камеры выдаются издания периодической печати, приобретаемые администрацией ИВС в пределах имеющихся средств, не противоречит требованиям Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и не препятствует подозреваемым и обвиняемым приобретать за счет собственных денежных средств художественную и иную литературу, а также издания периодической печати. Предписание абзаца восьмого пункта 44 Правил о том, что ножи для резки продуктов питания могут быть выданы подозреваемым и обвиняемым в кратковременное пользование с учетом их личности и под контролем сотрудников ИВС, направлено на обеспечение права на личную безопасность как самих подозреваемых и обвиняемых, так и иных лиц, поскольку ножи могут быть использованы в качестве орудия преступления, в
Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс), а именно порядка определения размера платы за содержание общего имущества МКД, выразившееся в начислении платы за услуги по механизированной уборке и вывозу снега без утверждения размера данной платы решением общего собрания собственников помещений в МКД. По результатам проверок составлены акты и выданы предписания, в соответствии с которыми обществу необходимо устранить нарушение требований к определению размера платы за содержание жилого помещения в части начисления платы за услугу по механизированной уборке и вывозу снега собственникам помещений (по квартирам № 138, 141, 151) в МКД. Не согласившись с предписаниями , общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 13.07.2021, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2021, в удовлетворении заявления отказано. При рассмотрении заявления суды первой и апелляционной инстанций руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, положениями Жилищного кодекса, статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
что применение при определении размера платы за воду формулы 15 (пункт 17 приложения № 2 к Правилам № 354) является неправомерным, поскольку в данном случае при отсутствии централизованного горячего водоснабжения подогрев воды осуществляется управляющей компанией посредством водонагревательного оборудования, размещенного вне жилого помещения МКД (бойлерной), и дом оборудован общедомовым прибором учета холодного водоснабжения. Требование о перерасчете (стонировании в полном объеме) платы за горячую воду в целях содержания общего имущества в МКД за период с июня по декабрь 2017 года противоречит положениям пунктов 40, 54 Правил № 354. Суд округа согласился с выводами суда апелляционной инстанции о незаконности предписания в соответствующей части. Приведенные заявителем доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях судами апелляционной и кассационной инстанций норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела, а направлены на переоценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела, что в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса в полномочия Судебной коллегии Верховного Суда
нарушений в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом антимонопольный орган вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Требования к содержанию предписания установлены пунктом 3.40 Регламента. Перечень возможных действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержится в пункте 3.41 Регламента. Из положений статьи 70 Закона о контрактной системе следует, что контракт, заключаемый с победителем аукциона, составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и
первой инстанции правомерно отказал департаменту в удовлетворении его заявления о привлечении общества административной ответственности. Согласно пункту 14 «Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, в предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства. Такие же требования к содержанию предписания установлены пунктом 14 «Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации. РД-11-04-2006», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129. Также в приложении № 7 указанного нормативного акта имеется форма предписания, где содержаться вышеперечисленные реквизиты предписания. Как указываем сам департамент, предписание как ненормативный правовой
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом антимонопольный орган вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В рассматриваемом случае суд первой инстанции пришел к выводу о том, что выявленное нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе могло повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Требования к содержанию предписания установлены пунктом 3.40 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14. Перечень возможных действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержится в пункте 3.41 Административного регламента, к их числу относятся: - отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается
предписание, является то, что данный вид ненормативных правовых актов направлен на устранение конкретных нарушений, выявленных в ходе проверки, путем совершения лицом, в адрес которого выносится предписание, определенных действий. Соответственно, вынесение предписания порождает обязанность лица, которому оно адресовано, совершить определенные действия либо, напротив, воздержаться от их совершения. Положениями части 6 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 14 постановления Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» предусмотрены обязательные требования к содержанию предписания , согласно которым в нем должны быть указаны: вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также должен быть установлен срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства. Поскольку обязанность лица, которому адресовано предписание, по его исполнению обеспечена мерами государственного принуждения, приведенные в предписании формулировки выявленных нарушений и их правовая квалификация должны быть ясными, четкими, исключать возможность их
выявлении нарушений обязательных требований безопасности принимаются решения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента, в том числе о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог. Как видно из пункта 87.3 Регламента, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме. Требования к содержанию предписания перечислены в пункте 73 Регламента. Так, в нем подлежат обязательному отражению сведения о наименовании органа, составившего предписание; месте составления предписания; дате составления предписания; наименовании и местонахождении, а также о государственной регистрации объекта проверки, которому адресовано предписание; акте проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; составе нарушений со ссылками на нормативные правовые акты, требования которых были нарушены; мерах по устранению нарушений; сроках устранения нарушений (в соответствии с нормативными правовыми актами, а
том числе о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (приложение N 2 к Регламенту). Как видно из пункта 87.3 Регламента, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах. Требования к содержанию предписания перечислены в пункте 73 Регламента. Наряду с прочими сведениями, в нем надлежит указывать срок устранения нарушений (в соответствии с нормативными правовыми актами, а в случае отсутствия установленного срока устранения нарушений - не позднее одного месяца). Предписание, выданное ОГИБДД МО МВД России «Боханский», не содержит конкретный срок выполнения мероприятий, следовательно, срок для устранения нарушений МО «Бохан» в соответствии с п.73 Регламента составлял 1 месяц. Проверка выполнения предписания ст.госинспектором БДД ОГИБДД МО МВД России <данные
Границу земельного участка, принадлежащего ФИО1, со стороны смежного землепользователя З., образует здание, принадлежащее последнему. Иные ограждения со стороны указанного смежного землепользователя обозначающие границу землепользования ФИО1 отсутствуют. В связи с выявленным в ходе проверки нарушением земельного законодательства со стороны ФИО1 в ее адрес вынесено предписание об устранении этих нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Данное предписание соответствует приказу Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 851, которым утверждена форма предписания, а также административному регламенту, которые не конкретизируют требования к содержанию предписания . В них только указано, что его выполнение не должно нарушать права и охраняемые законом интересы хозяйствующих субъектов, возлагать на них чрезмерные обязанности. Предусмотренные предписанием меры и мероприятия должны обеспечивать восстановление соблюдения обязательных требований и предотвращение причинения вреда. Конкретные пути исполнения предусмотренных предписанием мер и мероприятий должны быть определены хозяйствующим субъектом с учетом экономически обоснованных затрат на их проведение, в том числе обращением в суд с соответствующим иском, как в данном случае. Недопустимо
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 __ "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», обязанности Госавтоинспекции осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к строительству и реконструкции дорог, к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог, корреспондирует предоставленное ей право давать юридическим и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Требования к содержанию предписания перечислены в пункте 73 Административного регламента, согласно которого в предписании указываются: наименование органа, составившего предписание; место составления предписания; дата составления предписания; наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации объекта проверки, которому адресовано предписание; ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; состав нарушений со ссылками на нормативные правовые акты, требования которых были нарушены; меры по устранению нарушений; срок устранения нарушений (в соответствии с нормативными правовыми актами,