января 2020 года в 01 час 10 минут на 323 км автодороги «ДНО» сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД, выявлен уроженец Республики Армения ФИО1, допустивший нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 3); рапортом инспектора ОБ ДПС ГИБДД России «Ефремовский» (л.д. 1); письменными объяснениями ФИО1 (л.д. 9); заключением об установленииличностииностранногогражданина или лица без гражданства (л.д. 7); сведениями базы данных МИГРАНТ-1 (л.д. 8-9); дактилоскопической картой (л.д. 10) и другими документами, которые оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Таким образом, ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела об административном
По итогам документарной проверки в отношении общества в акте проверки от 09.06.2015 №81/06 органом установлено, что иностранный гражданин находился на строительном объекте "44-х квартирный 9-ти этажный жилой дом" по адресу: <...> (район дома 8 по ул.Дорожная), при этом в постановлении о привлечении общества к административной ответственности указан иной адрес: <...>. Довод административного органа, что выявленные несоответствия являются техническими ошибками, не может быть принят судом, поскольку данные ошибки носят существенный характер и влияют на установление личности иностранного гражданина и места выявления правонарушения, вмененного заявителю. В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный
административным органом были представлены дополнительные документы, приложенные к ходатайству от 28.12.2015 (лист дела 103 том 2) относящиеся к обстоятельствам, подлежащим исследованию в данном деле. По мнению суда административным органом не доказаны обстоятельства послужившие основанием для привлечения заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 18.15 КоАП РФ, имея ввиду отсутствие в материалах административного дела, на момент принятия оспариваемого постановления, бесспорных доказательств объективной стороны правонарушения, за совершение которого заявитель был привлечен к административной ответственности, установление личности иностранного гражданина , привлеченного к трудовой деятельности. При принятии оспариваемого постановления, как это следует из текста (листы дела 105-110 том 2), административным органом в качестве доказательств были исследованы: - ходатайство от 22.10.2015 года; - протокол разъяснения прав и обязанностей гр. ФИО4; - текст телеграммы № 6/3206 от 20.10.2015г.; - уведомление о вручении; - определение о переносе и привлечении свидетеля гр. ФИО4 от 14.10.2015г.; - ходатайство от 19.10.2015 года; - сведения ЦБД УИГ на переводчика ФИО5
ул.Дорожная, г.Калуга. Когда во всех документах административного дела место выявления иностранного гражданина указано как по улице Дорожной. При этом из публичной карты не явствует наличие дома №8 по улице Дорожной, так и самой улицы Майской. Что не позволяет установить непосредственную близость или напротив находится место строительного объекта по адресу: <...>. Довод административного органа, что выявленные несоответствия являются техническими ошибками, не может быть принят судом, поскольку данные ошибки носят существенный характер и влияют на установление личности иностранного гражданина и место выявления правонарушения, вмененного заявителю. В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный
Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранный гражданин - это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Федеральным законом № 83-ФЗ от 07.05.2013 был дополнен статьей 10.1 « Установление личности иностранного гражданина , не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность». Согласно пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» Федеральный закон содержит положение, согласно которому в период рассмотрения заявления о призвании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, принятого от заявителя, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, проводится установление его личности в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О
№ 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранный гражданин – это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства – это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Федеральным законом от 07.05.2013 № 83-ФЗ был дополнен статьей 10.1 « Установление личности иностранного гражданина , не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность». Согласно пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» Федеральный закон содержит положение, согласно которому в период рассмотрения заявления о призвании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, принятого от заявителя, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, проводится установление его личности в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О
по делу об административном правонарушении (п.3 ч.1 ст.29.10 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 июля2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В соответствии с частью 1 статьи 10.1 указанного Федерального установление личности иностранного гражданина , в том числе незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности. Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа в соответствии с процедурой, определяемой настоящей статьей. Требования приведенных норм составившим в отношении ФИО3
лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении (части 3,4 приведенной статьи). Из текста подписки лица, привлекаемого к административной ответственности, следует заявление ФИО1 у. отвода судье Хамадиеву Д.Ф. Однако процессуальные документы, позволяющие сделать вывод о рассмотрении заявленного отвода, в материалах дела отсутствуют. Более того, в соответствии с положениями статьи 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», установление личности иностранного гражданина , незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности. Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа в соответствии с
так и в постановлении по делу об административном правонарушении. В соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В силу ст.101 этого же Федерального закона, установление личности иностранного гражданина , незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности. Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа в
по делу об административном правонарушении (п.3 ч.1 ст.29.10 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 июля2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В соответствии с частью 1 статьи 10.1 указанного Федерального установление личности иностранного гражданина , незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности. Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа в
сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу, указываются как в протоколе (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ), так и в постановлении по делу об административном правонарушении (п. 3 ч. I ст. 29.10 КоАП РФ). Однако, в ходе рассмотрения настоящего дела судьей Красногвардейского районного суда Санкт-Петербурга вышеуказанные требования закона не выполнены. В соответствии с положениями статьи 10.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», установление личности иностранного гражданина , незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности. Установление личности иностранного гражданина осуществляется на основании решения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его территориального органа в соответствии с