ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установление места осуществления деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Типовые правила внутреннего контроля кредитной организации" (утв. АРБ) (ред. от 13.03.2013)
- установление мер заградительного характера (заградительного тарифа) на операции Клиента, если указанные меры предусмотрены действующими тарифами Банка; - проведение встречи с учредителями, собственниками либо единоличным органом управления Клиента; - проведение выездной проверки присутствия Клиента по месту своего нахождения (регистрации) в порядке, установленном Банком; - направление, в случае необходимости, сведений в Уполномоченный орган в соответствии с Программой выявления операций; - включение Клиента в оперативный перечень для организации постоянного мониторинга его операций, со стороны Уполномоченного сотрудника и осуществления контроля со стороны Ответственного сотрудника; - принятие мер к прекращению договорных отношений с Клиентом по согласованию с руководителем соответствующего подразделения. В случае прекращения деловых отношений, включение Клиента в перечень "Черный список клиентов" (сведения учитываются при установлении новых договорных отношений с Клиентами); - обращение (информирование) по решению Руководителя Банка в правоохранительные органы и/или в Уполномоченный орган о противоправных действиях Клиента; - принятие иных мер в целях снижения уровня риска исходя из характера деятельности Клиента.
Распоряжение Правительства РФ от 13.12.1999 N 2069-р <Об установлении в аэропорту Туношна (Ярославская область) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации>
религиозно-исторического места как объекта культурного наследия с учетом правил и традиций централизованной религиозной организации. Техническое задание государственный заказчик составляет с учетом мнения централизованной организации или религиозной общины, осуществляющей свою деятельность на территории проектируемого религиозно-исторического места. 3.3. Установление предмета охраны Предмет охраны религиозно-исторического места является его главным признаком как объекта культурного наследия, от точности и корректности обоснования которого зависят, площадь территории религиозно-исторического места, его границы и требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам. В предмет охраны религиозно-исторического места, могут быть включены: - историческое функционально-целевое использование религиозно-исторического достопримечательного места - в виде форм деятельности для данной религиозной организации; - элементы материальной среды (в частности, здания, сооружения, земельные участки, природные объекты), обеспечивающие благоприятные условия для осуществления деятельности соответствующих религиозных организаций; - элементы нематериальной среды (в частности, традиционные формы организации жизни, общественного поведения и традиционные промыслы представителей соответствующих религиозных организаций, в том числе, насельников монастырей, проживающих и совершающих религиозные обряды на территории религиозно-исторического места),
Апелляционное определение № 38-АПА19-16 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования; - установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; - установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; - утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения; В свою очередь, администрация города Тулы была уполномочена на осуществление функций в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности , в том числе: - определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. - осуществление
Решение № А60-42092/15 от 16.11.2015 АС Свердловской области
путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Флора Микс» № 4070281010100660001032, открытый в ОАО ИНВЕСТБАНК «БЗЛ» г. Бузулук (Оренбургская область), в сумме - 621800,00 руб. (по счет-фактурам сумма поставки составила - 243881917 рублей), следующим платежным поручением: - п/п от 11.01.2013 № 698 - 621 800,00 руб.. оплата по счету от 10.01.2013 № 0016 за комплектующие (приложение № 10 к акту проверки). В ходе выездной налоговой проверки проведены мероприятия налогового контроля, направленные на установление места осуществления деятельности организации ООО «Флора Микс», полномочий ее должностных лиц, действующих от имени организации, фактической возможности оказания услуг. а) Из регистрационных документов установлено, что 29.03.2012 Инспекцией ФНС по Верх - Исетскому району г. Екатеринбурга с ИНН 6658406530 зарегистрировано предприятие ООО «Флора Микс». Свидетельство о Государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер (ОГРН) 1126658007134. Размер уставного капитала - 10 000,00 руб. Юридический адрес организации ООО «Флора Микс»: г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 32, кв. 214 (совпадает с
Решение № А60-38287/14 от 12.01.2015 АС Свердловской области
руб.; Карташовой Д.Г. выдана сумма в подотчет 293 750,00 руб. (назначение аванса отсутствует) . В нарушение ст.5 Федерального закона от 22.05.2003 года №54-ФЗ (ред. от 27.06.2011 года) «О применении контрольно - кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» кассовые чеки не имели всех реквизитов: нет заводского номера контрольно - кассовой техники, нет признака фискального режима. В ходе выездной налоговой проверки проведены мероприятия налогового контроля, направленные на установление места осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем Золотаревым Николаем Владимировичем, полномочия индивидуального предпринимателя, фактическая возможность выполнения договоров аутсорсинга. Из информационных ресурсов Федеральной налоговой базы установлено, что индивидуальный предприниматель Золотарев Николай Владимирович ИНН 666700150720 состоит на учете с 27.07.2004г. в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области. Золотарев Николай Владимирович находится на упрощенной системе налогообложения. К видам деятельности Золотарева Николая Владимировича, заявленных при регистрации, оказание услуг по предоставлению работников не отнесено. Среднесписочная численность у ИП Золотарева
Постановление № А40-169395/12 от 28.01.2014 АС Московского округа
уплате в бюджет Российской Федерации расчетным путем на основании информации о Заявителем имеющейся у налогового органа, а также на основании данных об иных аналогичных налогоплательщиках. Уведомление было вручено 14.11.2011 представителю налогоплательщика, однако не исполнено. Инспекцией совместно с сотрудником МВД России осуществлен выезд по адресу осуществления деятельности Заявителя: МО, деревня Грибки, д. 19А, установленному из интернет - источников, о чем составлен акт от 01.12.2011 установления нахождения органов управления юридического лица в помещении. В результате установления места осуществления деятельности инспекцией получены объяснения Генерального директора общества, присутствующего по вышеуказанному адресу, по вопросу фактического местонахождения документов, подтверждающих ведение финансово-хозяйственной деятельности Заявителя за проверяемый период. Свои пояснения Генеральный директор изложил в приложении №3 к акту от 01.12.2011 установления нахождения органов управления юридического лица в помещении и подтвердил их своей подписью. В приложении №3 к акту установления нахождения органов управления юридического лица в помещении Генеральный директор указал, что помещение Заявителем арендуется на основании договора субаренды №1
Решение № А19-713/2012 от 30.01.2012 АС Иркутской области
рынка по Сибирскому федеральному округу был издан приказ № 577 о назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции ООО «Алкогольная компания «Ангара». 16 июля 2011 года должностными лицами Управления были произведены мероприятия направленные на снятие остатков алкогольной продукции Общества, однако в ходе указанных действий было установлено, что по адресу местонахождения и по адресу осуществления деятельности, организация отсутствует, на основании чего были составлены акты установления места нахождения организации № 02-20/72 и 02-20/73. При установлении места осуществления деятельности организации согласно письмам генерального директора ЗАО «ТЕМЕРСО» от 05.08.2011 №69 и от 16.09.2011 №73, было выявлено, что с момента государственной регистрации права собственности ЗАО «ТЕМЕРСО», 20.08.2010, на здание склад №5, расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. Розы-Люксембург, 222, склад №5, по настоящее время, ООО «Алкогольная компания «Ангара» не находилась и не находится, не арендовало и не арендует складские помещения по адресу: г. Иркутск, ул. Розы-Люксембург, 222, склад №5. Согласно п.12 ст. 19 Федерального
Решение № 12-2188/22 от 24.05.2022 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
для детей» по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 2, к. 1, лит. А, пом. 3-Н. Однако согласно протоколу об административном правонарушении от 16 февраля 2022 года, протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений от 28 января 2022 года, проверка должностным лицом проведена по адресу осуществления ИП Анашкиной А.С. деятельности, а именно: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 2, к. 1, лит. А, пом. 3-Н. То обстоятельство, что судьей допущена явная техническая ошибка при установлении места осуществления деятельности ИП Анашкиной А.С., помимо протокола об административном правонарушении и протокола осмотра, также следует из иных материалов дела, в том числе запроса Администрации Калининского района Санкт-Петербурга о предоставлений сведений по наличию QR- кода у ИП Анашкиной А.С., осуществляющей деятельность по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 2, к. 1, лит. А, пом. 3-Н, а также из лицензии на осуществление образовательной деятельности, согласно которой ИП Анашкина А.С. разрешено осуществление деятельности по вышеуказанному адресу. При таких обстоятельствах,
Решение № 2А-4259/2021250029-01-2020-008179-58 от 07.09.2021 Уссурийского районного суда (Приморский край)
совершены следующие исполнительские действия: должник был вызван к судебному приставу исполнителю, от него получено письменное объяснение, должник ДД.ММ.ГГ предупрежден об уголовной ответственности за неисполнение судебного акта, должнику ДД.ММ.ГГ предъявлено требование о предоставлении документов бухгалтерской отчетности, о наличии имущества и денежных средств, постановлением от ДД.ММ.ГГ должник был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ составлены акты совершения исполнительных действий по установлению места осуществления деятельности должника по адресам: XXXX, которыми было установлено отсутствие должника по указанным адресам, направлены запросы в ИФНС, банки, государственные органы в целях установления имущества, денежных средств должника, постановлением от ДД.ММ.ГГ взыскан исполнительский сбор. Учитывая, названные законоположения и установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что права административного истца, как стороны взыскателя в исполнительном производстве обжалуемыми действиями ответчиков не нарушены, поскольку, неисполнение требований исполнительного документа не вызвано действиями ответчика, так как, перечень необходимых исполнительных
Решение № 07Д от 08.11.2021 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
или вышестоящему должностному лицу не подавалась. Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Абаканского ГОСП № УФССП по РХ ФИО1 Т.А., выразившееся в длительном неисполнении решения суда по взысканию с должника ФИО4 в пользу истца денежных средств по исполнительному производству №-ИП; не в произведении исполнительских действий и мер принудительного исполнения по исполнительному производству №-ИП в части взыскания денежных средств с должника ФИО4, находящихся на счетах в ПАО «Почта Банк» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; в не установлении места осуществления деятельности должника, как предпринимателя, и места нахождения его имущества, как предпринимателя, в не наложении ареста и изъятия этого имущества, не обращении на него взыскания; в не вынесении постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Также просит признать постановление судебного пристава-исполнителя Абаканского ГОСП № УФССП по РХ ФИО1 Т.А. от ДД.ММ.ГГГГ об окончании и возвращении взыскателю незаконным, подлежащим отмене. В судебное заседание административный истец ФИО2 не явился, будучи надлежащим образом извещенный о
Решение № 2А-1642/2022 от 06.04.2022 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
должностному лицу не подавалась. Просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Абаканского ГОСП № УФССП по РХ Масловой Т.А., выразившееся в длительном неисполнении решения суда по взысканию с должника Иващенко А.К. в пользу истца денежных средств по исполнительному производству №-ИП; не в произведении исполнительских действий и мер принудительного исполнения по исполнительному производству №-ИП в части взыскания денежных средств с должника Иващенко А.К., находящихся на счетах в ПАО «Почта Банк» ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; в не установлении места осуществления деятельности должника, как предпринимателя, и места нахождения его имущества, как предпринимателя, в не наложении ареста и изъятия этого имущества, не обращении на него взыскания; в не вынесении постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Также просит признать постановление судебного пристава-исполнителя Абаканского ГОСП № УФССП по РХ Масловой Т.А. от ДД.ММ.ГГГГ об окончании и возвращении взыскателю незаконным, подлежащим отмене. Определение суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были
Апелляционное определение № 33-12043-2017 от 01.11.2017 Пермского краевого суда (Пермский край)
с отсутствием возможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях судебным приставом-исполнителем ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми было вынесено постановление об окончании исполнительного производства. На жалобу Кривцовой Л.И. от 13.01.2017 г. дан ответ Управлением ФССП России по Пермскому краю 18.01.2017 г. Неисполнение судебного решения в пользу Кривцовой Л.И. связано с невозможностью установления места осуществления деятельности организацией-должником, невозможностью установления нахождения имущества, отсутствием денежных средств на банковских счетах, поэтому вины Управления ФССП России по Пермскому краю в неисполнении судебного решения не имеется. Отсутствие положительного результата (исполнение требований исполнительного документа) при наличии принятых судебным приставом-исполнителем мер к исполнению судебного решения не является основанием для возложения на государство обязанности по выплате взыскателю присужденных ему, но не взысканных с должника денежных сумм, не является основанием для взыскания компенсации морального вреда. Истцом также не