что в Едином государственном реестре юридических лиц в Российской Федерации отсутствуют сведения о ликвидации компании Вошго Е(е., учредившей общество с ограниченной ответственностью «Универсальная Финансовая Компания». Представленные административными истцами письменные доказательства и показания свидетеля Х. не позволяют суду сделать вывод о передаче Грудининым П.Н. 100% доли акций компании Вошго Пе. Х. Более того, все документы, представленные административными истцами, в том числе и копия Правительственной газеты Белиза от 12 января 2019 г., в которой опубликовано уведомление о ликвидации Вошго Пе. с 27 декабря 2018 г. и об исключении ее из Реестра международных коммерческих компаний, указывают на события, имевшие место до восстановления компании Вошго Не. в г. Белизе, Белиз, в качестве Международной коммерческой компании, и не опровергают факты принадлежности кандидату ФИО3 ценных бумаг компании, зарегистрированной за пределами Российской Федерации, на дату представления в ЦИК России документов, необходимых для регистрации федерального списка кандидатов, выдвинутых Партией. Оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства,
интересов. Таких оснований для пересмотра состоявшихся судебных актов в коллегиальном судебном заседании по доводам, изложенным в кассационной жалобе, не установлено. Для привлечения виновного лица к гражданско-правовой ответственности в форме убытков в соответствии со статьями 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо установление наличия вреда, неправомерных действий ответственного лица и причинно-следственной связи между такими действиями и заявленными убытками. Суды первой и апелляционной инстанций установили, что ответчик опубликовал сведения о ликвидации предприятия и направил истцу уведомление о ликвидации с актом сверки расчетов, согласно которому признает задолженность перед истцом. Суды не установили, что в промежуточном ликвидационном балансе ответчик отразил недостоверные сведения. Указанные обстоятельства опровергают недобросовестность действий ответчика и наличие причинно-следственной связи между ними и заявленными убытками. В полномочия суда кассационной инстанции входит проверка соблюдения судами первой и апелляционной инстанций норм права при рассмотрении дела. Проверив и оценив правильность судебных актов первой и апелляционной инстанций, суд кассационной инстанции пришел к выводу о необоснованном
виде поступило заявление по форме № Р15001 (№ 16208А) о ликвидации юридического лица в отношении Общества с приложением решения единственного участника от 10.07.2020 № 1/2020. На основании представленных документов в отсутствие правовых оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотренных статьей 23 Закона № 129-ФЗ, Инспекцией принято решение о государственной регистрации № 24552А от 22.07.2020; в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2162536239831 от 22.07.2020. В инспекцию 01.10.2020 в электронном виде в отношении Общества поступило уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 об утверждении промежуточного ликвидационного баланса (№ 24077А от 01.10.2020), с указанным выше уведомлением в регистрирующий орган представлен промежуточный ликвидационный баланс. По результатам рассмотрения представленных документов Инспекцией принято решение от 08.10.2020 № 24077А о государственной регистрации. Также 01.10.2020 в регистрирующий орган поступил пакет документов в электронном виде (№ 24067А), содержащий заявление по форме № Р16001 о ликвидации юридического лица – Общества, а также решение единственного участника от 01.10.2020
Российской Федерации, положениями Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», исходили из того, что ликвидатор общества представил в налоговый (регистрирующий) орган ликвидационные балансы, не отражающие действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, и, таким образом, решения по вопросу ликвидации общества приняты налоговым (регистрирующим) органом на основании недостоверных сведений; ликвидированное общество является должником с непогашенной задолженностью по агентскому договору перед заявителем, при этом уведомление о ликвидации юридического лица не было получено кредитором, о чем ликвидатору было известно; в процессе рассмотрения дела установлено, что почтовое отправление не получено кредитором по независящим от него причинам; права и законные интересы кредитора нарушены и подлежат восстановлению посредством удовлетворения заявленных требований; заявителем не пропущен срок для подачи заявления. Другая оценка ликвидатором обстоятельств и иное толкование законодательства не свидетельствуют о судебной ошибке. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела, допущенных
в лице председателя ликвидационной комиссии ФИО2 за вх. №12482А представлено заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме Р14001 на основании Постановления №738/19 от 31.05.2019, согласно которому председателем ликвидационной комиссии МАУ "СНАБПИТ" назначена ФИО2 (ИНН <***>), о чем 19.07.2019 внесена запись в ЕГРЮЛ (ГРН 2194704274774). 15.11.2022 в регистрирующий орган МАУ "СНАБПИТ" в лице председателя ликвидационной комиссии ФИО2 за вх. №20606А представлено заявление ( уведомление) о ликвидации юридического лица в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15016 на основании Распоряжения №204-р/22 от 10.11.2022, о чем 22.11.2022 внесена запись в ЕГРЮЛ (ГРН 2224700523870). Распоряжением администрации Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 15.06.2023 №112-р/23 утвержден ликвидационный баланс Муниципального автономного учреждения «Снабжение и питание Ломоносовского муниципального района» по состоянию на 09.06.2023. 15.06.2023 в регистрирующий орган ликвидатором ФИО2 представлен комплект документов, включающий заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица по ф. № Р15016
64-БШ 64304000-92-2018 на ввод в эксплуатацию объекта - многоквартирный многоэтажный дом со встроенными и (или) встроенно-пристроенными нежилыми помещениями. Распоряжением комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Саратов» от 27.02.2019 № 176А многоквартирному дому с нежилыми помещениями присвоен адрес. При этом судами установлено, что 26.03.2019 общим собранием учредителей кооператива принято решение, оформленное протоколом № 5, о ликвидации кооператива, создании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора. Ликвидатором кооператива ФИО1 28.03.2019 в инспекцию представлено уведомление о ликвидации юридического лица (форма № Р15001), протокол общего собрания. 23.04.2019 принято решение о государственной регистрации принятия кооперативом решения о ликвидации и назначении ликвидатора. 06.08.2019 ликвидатором кооператива в инспекцию представлено уведомление о ликвидации юридического лица (форма № Р15001), протокол общего собрания от 06.08.2019 № 6, промежуточный ликвидационный баланс. Также 06.08.2019 ликвидатором кооператива в инспекцию представлено заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией юридического лица (форма № Р16001), протокол общего собрания от
предоставлении кредита № Ю-КЛЗ-0003-207/18, заключенному между кредитором и заемщиком 29.01.2018, со сроком возврата кредита: не позднее 28.01.2019. ФИО1 27.07.2020 на правах единственного участника (учредителя) общества «Уранское», принято решение ликвидировать общество «Уранское» в добровольном порядке в связи с прекращением осуществления хозяйственной деятельности. Ликвидатором общества «Уранское» назначен ФИО1 Решением от 27.07.2020 так же утвержден порядок и сроки ликвидации общества «Уранское». В инспекцию 29.07.2020 вх. № 10522А ликвидатором общества «Уранское» ФИО1 представлен пакет документов, а именно: уведомление о ликвидации юридического лица (форма № Р15001), решение единственного участника общества «Уранское» от 27.07.2020. Указанные документы направлены лично ликвидатором ФИО1 По результатам рассмотрения указанного пакета документов налоговым органом 05.08.2020 принято решение о государственной регистрации № 10522А и в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2205600235916 о принятии решения о ликвидации общества и назначении ликвидатора. Сообщение о принятом решении о ликвидации юридического лица общества «Уранское» опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 1 № 33 (800) от
МАУ «СнабПит» направило в регистрирующий орган заявление от 15.11.2022 № 20606А о ликвидации юридического лица в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса по форме Р15016 на основании распоряжения администрации от 10.11.2022 № 204-р/22, о чем 22.11.2022 в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 2224700523870. Распоряжением администрации от 15.06.2023 № 112-р/23 утвержден ликвидационный баланс МАУ «СнабПит» по состоянию на 09.06.2023. Ликвидатор МАУ «СнабПит» 15.06.2023 представил в регистрирующий орган комплект документов, включающий заявление ( уведомление) о ликвидации юридического лица по форме № Р15016 (входящий № 10941 А), заверенное ФИО3, вр.и.о. нотариуса нотариального округа Санкт-Петербург ФИО4 Налоговая инспекция приняла решение от 22.06.2023№ 10941А об отказе в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпункт «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В обоснование отказа регистрирующий орган сослался на наличие незавершенного судебного разбирательства по настоящему делу (№ А56-36078/2022). Ликвидатор МАУ
Согласно подпункту г пункта 1.3. статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица. Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц (пункт 4.4. статьи 9). Как следует из материалов дела, А.Д.Л., являющийся ликвидатором ООО «<.......>», представил в регистрирующий орган - МИФНС России <.......> по Тюменской области уведомление о ликвидации ООО «<.......>», в котором был указан ИНН А.Д.Л. - <.......>, что не соответствует ранее представленным сведениям для государственной регистрации и является нарушением пункта 5 статьи 5, пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Данное обстоятельство послужило основанием для принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации сведений о ликвидации ООО «<.......>» и назначении ликвидатора, а также, для привлечении