занятым на важных и ответственных работах и на особо важных и особо ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки и оклады исходя из 9 - 12 разрядов ЕТС. Эту норму следует трактовать не как возможность тарификации соответствующих профессий рабочих 9 - 12 разрядами, а только как возможность их оплаты по ставкам этих разрядов, причем оплаты, не обязательно носящей постоянный характер. Основанием для оплаты по указанным разрядам служат перечни важных и ответственных работ, утвержденные министерствами и ведомствамиРФ . 5. Практика применения доплат, надбавок и поощрений работников при введении единой тарифной сетки 5.1. Основное направление применения доплат, надбавок и поощрений работников предприятий - это их ориентация на учет индивидуальных качеств работника, обеспечивающих высокую личную результативность его работы. При этом, разумеется, должны быть сохранены те виды доплат и надбавок, которые связаны с различиями в интенсивности и загрузке работников при равном должностном наименовании (например, доплаты за выполнение функций, не входящих в должностные обязанности). Должны
дорожной обстановке и путях объезда еще до возникновения затора или иной чрезвычайной ситуации. С целью пресечения слухов и профилактики массовых негативных реакций среди населения, создания предпосылок для осознанных и организованных действий граждан, попавших в зону чрезвычайной ситуации, информация о ходе ликвидации последствий ЧС путем взаимодействия пресс-служб заинтересованных структур необходимо организовать регулярную публикацию информации в ежедневных печатных СМИ по обстановке в зоне ЧС до полной ликвидации с комментариями должностных лиц Правительства региона, представителей министерств и ведомствРФ , организаций, осуществляющих обслуживание участка автодороги в зоне ЧС. Для своевременного и достоверного информирования населения целесообразно обеспечить постоянное присутствие на месте ЧС природного или техногенного характера на ФАД начальника пресс-службы Правительства региона, а также начальников пресс-служб заинтересованных министерств и ведомств для работы с региональными и федеральными СМИ. Организация связи и управления В целях организации управления и взаимодействия при выполнении мероприятий по ликвидации ЧС (происшествий), вызванных заторами на федеральных автомобильных дорогах, органам исполнительной власти субъектов
с 31.01.2018 по 01.03.2018 осуществлялось капитаном порта ФИО1 без учета того обстоятельства, что ПАО «НТМП» не было готово обслужить танкер «Пенелопа», а также без учета его текущих и планируемых хозяйственных операций, что создало препятствия экономической деятельности общества и нарушило его законные интересы. Опираюсь на положения нормативных правовых актов, определяющих правовой статус Росречморфлота и Минтранса РФ, суды пришли к выводу, что данные ведомства были полномочны пресечь незаконную деятельность капитана морского порта ФИО1: Росречморфлот - в рамках имеющихся трудовых отношений с ним, а также в порядке административного подчинения; Минтранс РФ - в рамках контрольных полномочий за деятельностью Росречморфлота. Вопреки имеющимся полномочиям, ведомства бездействовали. В ходе судебного разбирательства исследовались доводы капитана морского порта ФИО1 о том, что при утверждении графика движения и расстановки судов он обязан руководствоваться иными обстоятельствами, влияющими на безопасность нахождения судов в порту, а не планами хозяйственной деятельности оператора морского порта. На основе представленных в дело доказательств данные доводы
статью 47 АПК РФ отметил, что предъявление иска к ненадлежащему ответчику требует обсуждения с истцом в суде первой инстанции, не влечет прекращения производства по делу. При этом, как усматривается из официальной информации, размещенной в электронной системе «Картотека арбитражных дел», определением Суда по интеллектуальным правам произведена замена Евразийского патентного ведомства на Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), компания привлечена в качестве соответчика по делу. При новом рассмотрении дела компания не лишена возможности излагать свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, представлять соответствующие доказательства и иными способами обосновывать свою позицию по делу. Доводы заявителя в силу статьи 291.6 АПК РФ не являются основанием для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 АПК РФ, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: отказать иностранной компании Пфайзер Продактс Инк. в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании
постановлен с нарушениями уголовно-процессуального закона, неправильным применением уголовного закона и назначением чрезмерно сурового наказания. Необоснованным является вывод суда о том, что о деле Б ФИО1 стало известно в связи с исполнением им должностных обязанностей, что не основано на доказательствах. К расследованию дела Б он отношения не имел и не мог повлиять на ход его расследования, проводившегося другим самостоятельным ведомством. В приговоре не указано, в чем выразилось использование ФИО1 своих служебных полномочий по отношению к делу Б и как он мог влиять на результаты его расследования. Приговор не соответствует требованиям ст.307 УПК РФ . Не дано оценки противоправным действиям адвоката И надуманным является вывод о вынужденности ее уступок просьбам осужденного ввиду необходимости освобождения Б из-под стражи. Показания ФИО1 в приговоре искажены, изложены неполно и не отражают его фактической позиции. Его разговор с И не конкретизирован и не получил надлежащей оценки, договоренности о передаче ему денег не было, обещание И помочь в
которые признаны не подлежащими исполнению названными выше судебными актами. 2. Признать недействительной справку ИФНС по Верхнебуреинскому району Хабаровского края № 6394 от 28.08.2009 г., как не соответствующую методическим указаниям и приказам Федеральной налоговой службы. 3. Признать не подлежащим исполнению решение № 06/109 от 24.04.2006 г. в связи с истечением всех существующих в Налоговом кодексе РФ сроков давности. 4. Обязать налоговый орган по Верхнебуреинскому району Хабаровского края выдать справку соответствующую приказам и методическим указаниям налогового ведомства РФ с отражением в ней действительной картины по налогам и сборам. В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что требования заявлены на основании статей 172, 198-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, статей 46, 115 Налогового кодекса РФ. Считает включение сумм начисленных по решению № 06/109 от 24.04.2006г. в справку расчетов с бюджетом необоснованным, поскольку истекли все возможные сроки для их взыскания. Справка за № 6394 от 18.08.2009 г. не соответствует методическим указаниям по ее заполнению, утвержденной приказом
переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации в соответствии со ст.20 Федерального Закона РФ « О частной детективной и охранной деятельности в РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства РФ и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Как видно из материалов дела, 29 декабря 2006г. ООО «Щит» заключен договор № 1 на оказание охранных услуг на объектах ФГУ Волго-Донское ГБУВП и С – Подсобные территории и помещения Шлюза № 14, Николаевского и Константиновского гидроузлов. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на указанные объекты лицензиатом в ОЛРР МОБ ГУВД Ростовской области было
пришел к выводу о том, что требование ГУВД Ростовской области подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ч. 3 ст.14.1. КоАП РФ неправомерным деянием является осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации в соответствии со ст.20 Федерального Закона РФ « О частной детективной и охранной деятельности в РФ» от 11.03.1992г. № 2487-1 осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные Министерства и ведомства РФ и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Как видно из материалов дела, ООО «ЧОП «Витязь-Дон» нарушены ст.3 Закона РФ от 11.03.1992г. «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» и п.4 Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.08.2002г. № 600. Факт совершения нарушения лицензионных требований представитель ООО «ЧОП»Витязь-Дон» не отрицает. Суд считает, что собранными в ходе
осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере детективной и охранной деятельности определен Федеральным Законом РФ от 11.03.1992г. , Положением о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.08.2002г. № 600. Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации в соответствии со ст.20 Федерального Закона РФ « О частной детективной и охранной деятельности в РФ от 11.03.1992г. № 2487-1 осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства РФ и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Как видно из материалов дела, и не отрицается представителем ООО «ЧОП «Кодекс Чести», сотрудник предприятия , осуществляющий охранную деятельность не имел статуса частного охранника, подтвержденного удостоверением частного охранника. Суд считает, что собранными в ходе административного производства доказательствами доказан факт наличия в действиях ООО «ЧОП « Кодекс Чести» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.
лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности Контроль за деятельностью промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом РФ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ осуществляют Госгортехнадзор России, иные министерства и ведомства РФ и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Как видно из материалов дела, ООО «Агрофирма «Красный Сад» является полным правопреемником Общества с ограниченной ответственностью «Траст Индастри» по всем правам и обязательствам, лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов на ООО «Агрофирма «Красный Сад» не переоформлена, , в связи с чем суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного
истец награждена почетной грамотой РАО «ЕЭС России» за заслуги в развитии единой энергетической системы России, т.е. ведомственной наградой, она имеет право на получение звания «Ветеран труда». Судебная коллегия не соглашается с данным выводом суда первой инстанции, так как он постановлен с нарушением норм материального права. Согласно действовавшему на момент принятия Федерального закона от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» законодательству – ст.21 Федерального закона от 22.12.1992 года №4174-1 «О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации», ведомства РФ (наряду с министерством, государственным комитетом) являются центральными органами отраслевого и межотраслевого управления, подчиняются Совету Министров РФ, ответственные за выполнение порученных им задач. Таким образом, термин «ведомство» относится к центральным органам государственного управления, подчиняющимся федеральным органам исполнительной власти. ОАО РАО «ЕЭС России», являясь коммерческой организацией, не входит в систему органов государственной власти, в связи с чем почетная грамота, которой награжден истец, не является ведомственным знаком отличия в труде, учитываемым при присвоении звания «Ветеран труда». На
Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах»- ОАО «РЖД» является коммерческой организацией, не осуществляющей каких-либо функций государственного управления. При этом стопроцентное владение Российской Федерации акциями ОАО «РЖД» не меняет его организационно-правовой формы и не наделяет функциями, характерными для соответствующих федеральных министерств, служб, агентств. Согласно действовавшему на момент принятия Федерального закона от 12.01.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» законодательству – ст.21 Федерального закона от 22.12.1992 года №4174-1 «О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации», ведомства РФ (наряду с министерством, государственным комитетом) являются центральными органами отраслевого и межотраслевого управления, подчиняются Совету Министров РФ, ответственные за выполнение порученных им задач. Таким образом, термин «ведомство» относится к центральным органам государственного управления, подчиняющимся федеральным органам исполнительной власти. Федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере железнодорожного транспорта, является Министерство транспорта РФ. Именно ему предоставлены полномочия учреждения в установленном порядке знаков отличия
к выводу о том, что условия и основания присвоения звания «Ветеран труда» регламентированы специальным законодательством, совокупность условий, необходимых для присвоения ФИО1 звания «Ветеран труда», отсутствует, так как <данные изъяты> не дает ему права на присвоение звания «Ветеран труда». Согласно действовавшему на момент принятия Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» законодательству – ст. 21 Федерального закона от 22 декабря 1992 года № 4174-1 «О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации», ведомства РФ (наряду с министерством, государственным комитетом) являются центральными органами отраслевого и межотраслевого управления, подчиняются Совету Министров РФ, ответственные за выполнение порученных им задач. Таким образом, термин «ведомство» относится к центральным органам государственного управления, подчиняющимся федеральным органам исполнительной власти. ОАО РАО «ЕЭС России», являясь коммерческой организацией, не входит в систему органов государственной власти, в связи с чем почетная грамота, которой награжден истец, не является ведомственным знаком отличия в труде, учитываемым при присвоении звания «Ветеран труда». Учитывая
на его дедушку Н Свидетельство о смерти необходимо для получения личного права обращаться за разрешением на оформление Н памятника как погибшему милиционеру в Великой Отечественной войне, устанавливаемый в органах внутренних дел РФ, поскольку в текстовой информации памятника необходимы сведения о дате рождения и дате смерти. Решение суда о признании Н погибшим при боевых действиях и свидетельство о смерти, необходимы для получения личного права при оформления личной анкеты при поступлении на работу в структуры и ведомства РФ на должности, связанные с обеспечением государственной безопасности. Решение суда и свидетельство о смерти необходимы ему для получения личного права честно и справедливо участвовать в ежегодном шествии «Бессмертный полк», который проводится в городах России 9 мая при праздновании годовщины победы над Германией. Указывает, что им было подано заявление в ЗАГС о выдаче свидетельства о смерти на Н, на что руководителем органа ЗАГСа ему было направлено извещение об отказе в выдаче свидетельства о смерти. В соответствии