ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вертикальное эшелонирование - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А57-7013/13 от 17.01.2014 АС Саратовской области
проведены летные испытания диспетчерского локатора АОРЛ-85к Саратовского Центра ОВД с целью определения высоты полета ВС по кругу при которой обеспечивался непрерывный радиолакационный контроль за ВС выполняющие полет на схемах аэродрома Энгельс-2. Испытания проводил старший штурман войсковой части 06987 гвардии полковник ФИО6 Опытным путем была найдена высота при занятии которой пропадание отметки, как по первичной локации, так и по вторичной практически не происходило - это порядка 600м, было принято решение поднять высоту до 900м, чтобы вертикальное эшелонирование между ВС заходящими на посадку на аэродром Саратов (Центральный) и ВС находящиеся в районе третьего разворота на аэродроме Энгельс-2 было не менее 300м (согласно ФП ИВП РФ). Было выполнено необходимое количество полетов на высоте 900м с курсами захода 217° и 37° для выполнения облета диспетчерского локатора АОРЛ-85к. После получения результатов объективного контроля, была разработана поправка в инструкцию аэродрома полетов Энгельс-2. Данная поправка после обсуждения ее на совещании в Управлении Приволжского Федерального агентства воздушного транспорта
Решение № А05-10486/11 от 17.01.2013 АС Архангельской области
пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания. Согласно Приказу ФАС РФ от 05.09.1996 № 60 ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» является подведомственной организацией ФАС России. Порядок участия ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» при выполнении испытательных работ установлен следующими документами. Письмом ФАС России от 07.06.1999 № 6.9-20 «Об оформлении допуска к полетам в условиях RVSM в Европейском регионе» утверждено Руководство по допуску воздушных судов и эксплуатантов к полетам в условиях минимума вертикального эшелонирования 1000 фут между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM) в Европейском регионе» от 28.05.1999, которым установлен обязательный круг участников данных правоотношений (т. 10, л. 30-43). В соответствии с разделом 5 данного Руководства, устанавливающего процедуру получения допуска воздушных судов (далее – ВС) к полетам в условиях RVSM, эксплуатанты, планирующие полеты в условиях RVSM, организуют работы по проведению оценки соответствия заявленных экземпляров ВС нормативным требованиям, проводимые ГосНИИ «Аэронавигация» (пункт 5.2.1). На основании раздела 4.3 данного Руководства,
Постановление № 20АП-2035/20 от 03.06.2020 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
электрической, высокочастотной и низкочастотной кабельной проводки и панели приборов ВС; - произвести модернизацию воздушного судна в части установки системы раннего предупреждения приближения земли (СРППЗ-EGPWS) в сдвоенной конфигурации: пульт вычислитель ТТА-12S-2 (два) комплекта (основной и ЗИП), многофункциональный индикатор (МФИ) TDS-56D-2 (два) комплекта (основной и ЗИП), информационно-навигационный пакет баз данных циклов AIRAC 2018-2019-1 (один) комплект; - произвести модернизацию воздушного судна в части установки высотно-барометрической электронной системы воздушных сигналов ВБЭ-СВС обеспечивающей выполнение полетов ВС в условиях норм вертикального эшелонирования RVSM, в конфигурации В: высотомер электронный ВБЭСВС(-в)-2 (два) комплекта и блок связи БСКА-Э-2 (два) комплекта; - произвести модернизацию воздушного судна в части установки сдвоенного комплекта спутниковой навигационной системы GNSSGPS/ГЛОНАСС СН-4312 и ее сопряжения с системой автоматического управления (САУ) ВС, в комплектации с информационно-навигационным пакетом без данных циклов AIRAC 2018-2019; - произвести модернизацию воздушного судна заказчика в части замены магнитофонов МС-61 на регистратор речевой информации П-507М в том числе выполнить модернизацию электрической кабельной проводки и
Решение № А72-16836/14 от 28.01.2014 АС Ульяновской области
(специальностям), приведенным в приложении к настоящему свидетельству». Согласно приложению к данному Свидетельству АУЦ осуществляет образовательную деятельность по повышению квалификации (КПК) членов летных экипажей воздушных судов (далее - ВС) гражданской авиации к выполнению международных полетов, по английскому языку инженерно-технического состава и лоудмастеров, членов летных экипажей ВС SAAB 340, SAAB 2000, Вае125-700/800, Ан-124-100, и др. Кроме того, согласно вышеназванному сертификату АУЦ ЗАО «Авиакомпания «Полет» осуществляет переподготовку авиаспециалистов, в том числе, по подготовке к полетам в системе вертикального эшелонирования в воздушном пространстве, в области авиационной безопасности, по подготовке к перевозкам опасных грузов и т.п. Как показала проверка, в г. Ульяновске АУЦ ЗАО «Авиакомпания «Полет» осуществляет образовательную деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации авиаспециалистов по адресу: <...>. В частности, в АУЦ ЗАО «Авиакомпания «Полет», расположенном по адресу: <...>, осуществляются следующие виды профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (в соответствии с приложением к Свидетельству (сертификату) АУЦ от 23.12.2011 № 117): курсы повышения квалификации по
Решение № 12-20/2022 от 13.01.2022 Старооскольского городского суда (Белгородская область)
выполняется требование по обеспечению вертикального эшелонирования; а так же пункта 2 предписания, которым предписано устранить нарушения требований пункта 27 Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации, утвержденного приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ №, выразившиеся в том, что не представлен сертификат соответствия поставщика (составителя) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, аэронавигационных данных. Согласно п. 70 ФАП № в районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета воздушного судна. В силу пункта 2 ФАП № вертикальное эшелонирование - это рассредоточение пилотируемых воздушных судов по высоте на установленные интервалы, выражаемые в величинах абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода и ниже и через эшелоны полета при полетах на эшелоне перехода и выше. Согласно п. 68 ФАП №, в воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования: а) до эшелона полета 290 - 300 м; б) от эшелона
Решение № 7-117/2015 от 05.03.2015 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
ФИО1 выполняло полет по маршруту Санкт-Петербург - Владивосток. В районе ответственности Красноярского РЦ ЕС ОрВД, в 23:34 UTC пролетая пункт воздушной трассы Бесур, экипаж вышел на связь с диспетчером сектора РЦ-5 Красноярского РЦ ЕС ОрВД (далее-сектор РЦ-5). Диспетчер сектора РЦ-5 доложил экипажу воздушного судна Б-767 рейса ТСО 423 изменить эшелон полета на FL 370 по дополнительной команде, так как на траверзе пункта воздушной трассы ФИО3 следовало ВС государственной авиации без допуска по RVSM сокращенное вертикальное эшелонирование ) на эшелоне полета FL 350. В 23:49 UTC 01.09.2014 диспетчер сектора РЦ-5, убедившись, что необходимый интервал обеспечивается, проинформировал экипаж ВС Б-767 следовании на заданном эшелоне полета FL 350. Не получив подтверждения команды от экипажа по радиостанции на основной частоте, диспетчер стал вызывать экипаж воздушного судна на аварийной частоте 121,5 МГц, а так же на основной и аварийной частотах через транзитные воздушные суда. В 00:09 UTC 02.09.2014 экипаж рейса ТСО 423 вышел на связь
Решение № 12-220/12 от 26.12.2012 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
присвоена квалификация диспетчера процедурного и радиолокационного управления района УВД на основании диплома (сертификата) серия 90 60 №0124696 от 25.10.2010. Протоколом РКК № 40 от 06.04 2011 ФИО1 была присвоена квалификация «Диспетчера УВД 3-ею класса» и он был Из «Отчета по результатам авиационного события» следует, что 04 октября 2012 года в 14.49.46 (мск) диспетчер РЛУ ФИО1 разрешает набирать экипажу ВС Ил-76 авиации ФСБ, не имеющему допуск к полетам в воздушном пространстве РФ с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) и выполняющего рейс АФЛ 9065 по маршруту Махачкала-Шереметьево 300 эшелон, и информирует его о встречном ВС Б-737 рейса ГПЗ 601 по маршруту Внуково- Нукус авиакомпании «Газпромавиа». который следует на эшелоне 310. Перед выдачей команды на изменение эшелона, маршрута полета в нарушение п. 1.12.12 «Технологии работы диспетчеров сектора В-5 РДЦ Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД», ни диспетчер ФИО4 Зазовский, ни диспетчер процедурного контроля (далее ПК) ФИО5 не проанализировали воздушную обстановку на наличие конфликтной ситуации между
Решение № 12-39/13 от 18.03.2013 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
<данные изъяты> 06.04.2011года ФИО1 присвоена квалификация <данные изъяты> процедурного и радиолокационного управления района <данные изъяты> на основании диплома (сертификата) серия № от ДД.ММ.ГГГГ года. Протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 была присвоена квалификация «<данные изъяты> Из «Отчета по результатам авиационного события» следует, что 04 октября 2012 года в 14.49.46 (мск) <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО1 разрешает набирать экипажу ВС Ил-76 авиации ФСБ, не имеющему допуск к полетам в воздушном пространстве РФ с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) и выполняющего рейс АФЛ 9065 по маршруту Махачкала-Шереметьево 300 эшелон, и информирует его о встречном ВС Б-737 рейса ГПЗ 601 по маршруту Внуково-Нукус авиакомпании «Газпромавиа», который следует на эшелоне 310. Перед выдачей команды на изменение эшелона, маршрута полета в нарушение п. 1.12.12 «Технологии работы диспетчеров сектора В-5 РДЦ Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД», ни <данные изъяты> ФИО4 Зазовский, ни <данные изъяты> ФИО11 не проанализировали воздушную обстановку на наличие конфликтной ситуации между ВС рейса АФЛ