объекта недвижимости", "Правообладатель объекта недвижимости (земельного участка, на котором находится здание, сооружение, объект незавершенного строительства)", "Сведения о представителе правообладателя объекта недвижимости (земельного участка, на котором находится здание, сооружение, объект незавершенного строительства)", "Правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект недвижимости (земельный участок, на котором расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства)". Согласно пункту 12 Требований: в реквизите "Вид, назначение и наименование объекта недвижимости" декларации в выбранных ячейках проставляется знак "V", а именно, для здания - один из видовназначенияздания (нежилое здание, жилой дом, многоквартирный дом); в строке "Наименование (здания, сооружения)" декларации указывается наименование объекта недвижимости (если оно имеется), например храм Христа Спасителя, Театр оперы и балета и т.п. Таким образом, при постановке на государственный кадастровый учет здания, в том числе с назначением "жилой дом", в строке "Наименование (здания, сооружения)" декларации, на основании которой подготовлен технический план здания, сведения о наименовании такого здания могут не указываться в связи с фактическим отсутствием наименования объекта
и изоляторов в изолирующие подвески для подстанций распределительных устройств. Заливка оборудования маслом и слив масла. Ревизия и установка задвижек на трубопроводах при монтаже трансформаторов. Прозвонка проводов. Должен знать: основные виды распределительных устройств; способы измерения сопротивления изоляции; электрические схемы монтируемых распределительных устройств; способы соединения, оконцевания и присоединения проводов всех марок сечением до 240 мм2; способы маркировки стальных и пластмассовых труб и отводов; правила строповки и перемещения обслуживаемого оборудования; устройство и способы применения механизированного такелажного оборудования; устройство порохового инструмента и правила ухода за ним; устройство взрывных камер для опрессовки наконечников; назначение релейной защиты; способы монтажа распределительных устройств; устройство аппаратуры для сушки и заливки масла; устройство основных узлов и деталей трансформаторов; правила комплектования материалов и оборудования для выполнения электромонтажных работ в промышленных зданиях и на инженерных сооружениях. § 430. ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ И ВТОРИЧНЫМ ЦЕПЯМ 5-й разряд Характеристика работ. Соединение, оконцевание и присоединение проводов всех марок сечением свыше 240 мм2 всеми
главу 2) в отношении каждого вида воздействий и их возможных сочетаний. В разделе должны описываться методы и методики, используемые для анализа устойчивости по отношению к каждому виду воздействий и к выбранным расчетным сочетаниям нагрузок. Результаты анализа приводятся в главе 3. 3.10.3. Используемые программные средства В разделе должен представляться перечень программных средств, используемых при обосновании стойкости зданий и сооружений АС, в том числе с учетом внешних воздействий. По каждой программе должна приводиться следующая информация: 1. Краткое описание назначения программы. 2. Метод расчета, реализуемый программой. 3. Основные ограничения и допущения, накладываемые программой на рассматриваемый класс задач. 4. Сведения об аттестации программ в Госатомнадзоре России. 5. Результаты верификации программы аналитическими и экспериментальными методами (если аттестация программы не проведена). 3.10.4. Методы стендовых испытаний и натурных исследований зданий , сооружений и конструкций Если наравне с расчетными методами анализа стойкости зданий, сооружений и конструкций используются модельные методы испытаний, то в разделе должна представляться следующая информация:
не согласилась. В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до принятия Федерального закона от 30 ноября 2016 года № 401-ФЗ) в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей
объектов недвижимого имущества включаются в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 3782). В целях статьи 378 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 3); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 % его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (подпункт 2 пункта 3). В соответствии с положениями пунктов 1,
объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной
и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающей территорий в случаях и порядке, которые определяются указанными Правилами. Границы прилегающих территорий, в содержании которых обязаны принимать участия лица, указанные в п.2.4 настоящих Правил определяются в следующем порядке: подпунктом 17 пункта 2.5.2 Правил ширина прилегающей территории, подлежащей уборке определяется в зависимости от видов (назначения) зданий , строений, сооружений, земельных участков, иных объектов движимого или недвижимого имущества и составляет: для иных объектов и земельных участков, не указанных выше в настоящем пункте - 15 метров; пунктом 13.12 Правил определено, что высота естественной травяной растительности на озелененных территориях не должна превышать 15 см. Согласно постановлению от 08.07.2020 № 34/02, вина юридического лица подтверждается, в том числе выпиской из ЕГРН. Однако из представленной заявителем выписки из ЕГРН от 24.07.2020 земельный участок с
частях незавершенного строительством объекта. Из пункта 1.1 «кадастровый паспорт помещения» (приложение № 2) следует, что помещение как объект недвижимого имущества является частью здания или сооружения, а не объекта незавершенного строительства. В кадастровом паспорте здания, сооружения, объекта незавершенного строительства (приложение № 1) указываются: кадастровый номер объекта недвижимости; инвентарный номер (ранее присвоенный учетный номер) - государственный учетный номер, присвоенный объекту недвижимости органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации; назначение - один из видовназначенийздания (нежилое здание, жилой дом, многоквартирный дом), для сооружения назначение указывается на основании сведений проектных или правоустанавливающих документов. В кадастровом паспорте помещения (приложение № 2) указываются: кадастровый номер помещения; инвентарный номер (ранее присвоенный учетный номер) - государственный учетный номер, присвоенный помещению органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации; кадастровый номер здания (сооружения), в котором расположено помещение; назначение помещения; предыдущие кадастровые (условные) номера объекта недвижимости имущества - кадастровый номер объекта недвижимости, в
принятия оспариваемого решения ГБУ МО Центр кадастровой оценки обладал сведениями, указывающими на наличие обстоятельств влияющих на кадастровую стоимость объектов, принятое решение ГБУ МО Центр кадастровой оценки №875/2021 от 12.10.2021 об отказе в пересчете стоимости не возможно признать законным. Возложить обязанность на ГБУ МО Центр кадастровой оценки произвести по состоянию на 01.01.2018 года перерасчет кадастровой стоимости здания с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты> исходя из площади 4493 кв. метров и вида назначения: здание «производственно-коммерческий центр» и помещения с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 2874.6 кв. метров. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, РЕШИЛ: административное исковое заявление ФИО3 удовлетворить. Признать решение ГБУ МО Центр кадастровой оценки №875/2021 от 12.10.2021 об отказе в пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, помещения с кадастровым номером <данные изъяты> и здания с кадастровым номером <данные изъяты> незаконным. Обязать ГБУ МО Центр кадастровой оценки произвести по состоянию на
об оспаривании отдельных положений нормативно правового акта, УСТАНОВИЛ: ООО «Евросервис» обратилось в суд с данным административным исковым заявлением, в обоснование, указав, что является специализированной организацией, осуществляющей: управление многоквартирными домами г. Благовещенска, на основании договоров управления, заключаемых с собственников помещений в таких домах. Решением Благовещенской городской Думы от 18 июля 2019 года №58/70 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска. Пунктом 2.5.2 указанных правил установлено, что ширина прилегающей территории определяется в зависимости от видов (назначения) зданий , строений, сооружений, земельных участков, иных объектов движимого или недвижимого имущества составляет для многоквартирных домов-15 метров. То есть, фактически законодательным органом муниципального образования Благовещенской городской Думой принята и утверждена верхняя (максимальная) граница размера прилегающей территории в размере 15 метров. Административный истец полагает, что утвержденный размер прилегающих территорий для собственников квартир в многоквартирных домах, существенно нарушают права и интересы, как самих собственников, так и непосредственно права ООО «Евросервис», как управляющей организации. Из анализа п.
в Управление Росреестра по <адрес> с заявлением об исполнении решения Самарского районного суда <адрес> от 06.03.2018г. по делу № от 06.08.2018г. Однако, до настоящего времени вступившее в законную силу решение суда не исполнено. Здание находится в аварийном состоянии, но при этом продолжает свое существование и на сегодняшний день. По утверждению истца он является единоличным собственником всех помещений в многоквартирном доме, иные собственники отсутствуют. Доказательств, свидетельствующих о не согласии иных собственников помещений на изменение виданазначенияздания и земельного участка под ним, не имеется. По обращению истца, на заседании Комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара 18.05.2018г. в связи с предстоящей реконструкцией жилого дома по <адрес>, было принято решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «под индивидуальное жилищное строительство» с увеличением максимального процента застройки в границах земельного участка - 80% на земельном участке площадью 169 кв.м. с кадастровым номером №. Что нашло отражение
в целях определения его фактического использования от 12.10.2018г. установлено, что 100% общей площади вышеуказанного объекта занимает склад. В связи с чем, межведомственная комиссия Департамента имущественных отношений Краснодарского края установила вид фактического использования указанного здания «Баня»: «в целях размещения объекта складского назначения». Использование нежилых помещений здания «Баня», в качестве склада подтверждается техническим паспортом указанного здания, в котором его наименование «Склад». 20.03.2019г. истец обратилась к ответчику с заявлением, в котором просила вынести постановление об изменении виданазначенияздания «Баня» с «нежилое» на «для Целей размещения объекта складского назначения» и изменить наименование здания с «Баня» на «Склад», однако ответчиком принято решение об отказе в удовлетворении указанного заявления. На основании изложенного истец просит признать незаконным решение администрации муниципального образования Северский район об отказе в принятии постановления об изменении вида назначения и наименования здания «Баня», общей площадью <данные изъяты> кв.м., кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, №. Обязать вынести постановление об изменении вида назначения
на основании декларации о готовности объекта к эксплуатации от 11.11.2014 года №<номер>. Гараж расположен на земельном участке с кадастровым номером №<номер> которой также принадлежит истцу на праве собственности на основании договора безвозмездной передачи недвижимого имущества от <дата>. В настоящее время гараж оборудован в жилой дом, в котором фактически проживает истец. Технические требования, предъявляемые к объектам индивидуального жилищного строительства, соблюдены. Вид разрешенного использования земельного участка допускает размещение на нем жилого дома. С целью изменения вида назначения здания с нежилого здания на жилой дом истец обратилась с соответствующим заявлением в Администрацию. Однако письмом от 07.02.2022 года Администрация отклонила заявление истца, сославшись на то, что в полномочия Межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещение не входит изменение вида назначения здания. За защитой своих имущественных прав истец вынуждена обратиться с настоящим иском в суд. В судебном заседании представитель истца ФИО1 поддержала иск, просила удовлетворить исковые