ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды отчетов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Базовый стандарт внутреннего контроля негосударственного пенсионного фонда" (утв. Банком России, протокол от 18.11.2021 N КФНП-39)
Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность Фондов, внутренних стандартов саморегулируемой организации, членом которой является Фонд, внутренних документов Фонда в дальнейшей деятельности Фонда. В квартальный или годовой отчет могут быть включены рекомендации по повышению квалификации работников Фонда, улучшению организации внутреннего контроля в Фонде, а также иная информация. в сроки, установленные правилами внутреннего контроля Фонда Совет директоров, руководитель коллегиального исполнительного органа/единоличный исполнительный орган 7.2. Фонд вправе предусмотреть иные виды отчетов по внутреннему контролю, в том случае, если их составление и предоставление не противоречат законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России, базовым стандартам, в соответствии с которыми осуществляется деятельность Фондов, внутренним стандартам саморегулируемой организации, членом которой является Фонд, и внутренними документами Фонда. 8. ПОРЯДОК СИСТЕМАТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОНДОМ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРОЦЕДУРЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ФОНДА 8.1. Систематический мониторинг системы внутреннего контроля (далее - систематический мониторинг) представляет собой
Указание Банка России от 25.11.2019 N 5328-У "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения и порядка составления и предоставления респондентами первичных статистических данных по этим формам в Центральный банк Российской Федерации для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2019 N 56937)
для составления платежного баланса Российской Федерации, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли Российской Федерации услугами, внешнего долга Российской Федерации, прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж" юридические лица, включенные в перечень респондентов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом Коды респондента Код формы по ОКУД 0414001 ОГРН ОКПО ИНН ОКВЭД-2 ОКФС ОКТМО ОКОПФ 1 2 3 4 5 6 7 Квартальная Номер раздела Вид Отчета Периодичность и условия предоставления Отчета Сведения о респонденте Раздел 1 Данные нулевые/ненулевые Ежеквартально при наличии прямого инвестора Наименование респондента Адрес, указанный в ЕГРЮЛ Раздел 2 Данные нулевые/ненулевые Ежеквартально при наличии предприятия прямого инвестирования Адрес фактический Адрес почтовый Раздел 3 Данные нулевые/ненулевые Ежеквартально при наличии связанной стороны Фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя Раздел 4 Данные нулевые/ненулевые Ежегодно при ненулевых данных в любом из разделов (1, 2, 3) хотя бы в одном отчетном квартале Телефон
"Требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство. Версия 7.0" (утв. Казначейством России 20.04.2016)
и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выплат). Таблица 6 - Маршрут передачи документа Отправитель Получатель Примечание АУ (БУ) ГАБС/ФО/ГВБФ ГАБС ФК В части АУ/БУ подведомственным главным администраторам средств федерального бюджета. ФО ФК В части АУ/БУ подведомственным главным администраторам средств бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета субъекта РФ и ТФОМС. ГВБФ ФК В части АУ/БУ подведомственным Государственным внебюджетным фондам. 4.1.2 Описание документа Для заполнения в электронном виде отчет "Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения" содержит секцию ТБ 01 Отчет о финансовых результатах. Размерность полей "Код строки", "Код аналитики" секции ТБ 01 для заполнения электронной формы приведено в таблице 7. Таблица 7 - Размерность полей Наименование Обозначение Номер графы отчетной формы Размерность Отчет о финансовых результатах ТБ 01 Код строки КС 2 3 Код аналитики КА 3 3 Таблица 8 - Строки отчетной формы Код формы Секция отчета Название секции Вид строки Примечание
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
техническое и методическое руководство контролем качества сварных соединений выпускаемой продукции, контролем структуры сварных соединений и методическим обеспечением испытаний изделий и макетов. Совершенствует технический уровень процесса металлографического контроля. Проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, совершенствует технологию согласно годовым планам научно-исследовательских работ организации, планам внедрения новой техники. Внедряет новые технологические процессы и виды изделий по соответствующей тематике. Обеспечивает сохранность, исправное состояние, рациональное использование и расходование закрепленного оборудования, приборов, инструментов, запчастей, материалов на рабочем месте. Обеспечивает выполнение персоналом правил по охране труда, ядерной, радиационной и пожарной безопасности, требований режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера. Участвует в составлении научно-технических отчетов , аннотаций, рекомендаций, технологических инструкций. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации; перспективы развития организации; систему технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования; требования нормативных документов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; основы экономики, организации производства, труда
Приказ МПР РФ от 07.02.2001 N 126 "Об утверждении временных положения и классификаций" (вместе с "Временным положением об этапах и стадиях геологоразведочных работ на нефть и газ")
При бурении опорных скважин проводят: - сплошной отбор керна; - отбор шлама через 1 - 5 м проходки; - геолого-технологические, геохимические и промыслово-геофизические исследования; - опробование и испытание пластов в процессе бурения приборами на каротажном кабеле или пластоиспытателем на трубах с отбором проб нефти, газа, воды; - испытание в колонне нефтегазоносных горизонтов, выделенных по данным геолого-геофизических исследований, с отбором проб нефти, газа, воды. Результаты комплексной обработки материалов опорного бурения, проводимой научно-исследовательскими коллективами, оформляются в виде отчета , который представляется в федеральный орган управления фондом недр или его территориальные органы. В результате бурения опорных скважин проводится: - построение литолого-стратиграфического разреза осадочного чехла; - определение геолого-геофизических характеристик вскрытого разреза для интерпретации геофизических данных; - установление наличия в разрезе нефтегазоперспективных толщ. 2.2. Параметрические скважины бурят для изучения геологического строения, геолого-геофизических характеристик разреза и оценки перспектив нефтегазоносности возможных зон нефтегазонакопления, выявления наиболее перспективных районов для поисковых работ. Бурение параметрических скважин является ведущим видом региональных
Определение № 307-ЭС14-5059 от 27.11.2014 Верховного Суда РФ
судебном заседании отсутствуют. Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, между обществом (заказчик) и агентством (исполнитель) был заключен договор от 01.10.2012 № АР-025-12, по условиям которого исполнитель принял на себя обязательства произвести замеры расхода воды и их архивирование на двух трубопроводах Ду200 мм («выход № 1» и «выход № 2») на объекте заказчика, расположенном по адресу: Ленинградская обл., Кингисеппский р-н, пос. Усть-Луга, квартал Ленрыба, и передать архивные данные (пункт 2.3) и результаты замеров в виде отчетов на бумажном носителе (пункт 4.1) в течение восьми рабочих дней с момента поступления оплаты. Поскольку аванс в размере 66 080 руб. перечислен 05.10.2012, исполнитель должен был оказать услуги до 18.10.2012. В связи с тем, что услуги так и не были оказаны, заказчик обратился в суд с иском. Удовлетворяя заявленные требования в части, суды исходили из того, что в силу статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг.
Определение № А16-800/19 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе: протокол общего собрания участников общества от 14.02.2014 № 1 об увеличении уставного капитала за счет дополнительных вкладов его участников, протокол общего собрания участников общества от 21.03.2014 № 2 об утверждении итогов внесения в уставный капитал за счет дополнительных вкладов его участниками, приложение № 1 к протоколу № 2 с перечнем имущества передаваемого в счет увеличения уставного капитала, оценка рыночной стоимости движимого имущества - техники общества в виде отчета от 19.03.2014 № 2014/136, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 201 Кодекса, положениями Таможенного кодекса Таможенного союза, Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 № 289 «О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные
Определение № 01АП-8446/17 от 06.05.2019 Верховного Суда РФ
А11-15471/2017 расшифровки кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2012, 31.12.2013, 31.12.2014, 31.12.2015, 31.12.2016 (неисполненных обязательств ответчика на конец финансового года) и расшифровки кредиторской задолженности строки 15207 баланса на 31.12.2012, 31.12.2013, 31.12.2014, 31.12.2015, 31.12.2016 (в виде списка конкретных лиц, перед которыми ответчик не исполнил свои обязательства на конец финансового года). По мнению Смирнова В.И., поскольку в данных документах отсутствуют ссылки на обязательства Общества перед членами Совета директоров, то формируя, утверждая и раскрывая ежеквартально названные сведения, в виде отчета Общества, оно осуществляло действия, свидетельствующие о прерывании течения срока исковой давности. В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6 и статьей 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны
Определение № А07-19259/14 от 29.09.2017 Верховного Суда РФ
(бездействия) конкурсного управляющего Тумбасова П.Д., выразившихся в организации, созыве и проведении заседания комитета кредиторов должника от 26.05.2016 с указанной повесткой дня; в указании в повестке дня заседания комитета кредиторов от 26.05.2016 некорректных, необъективных, не соответствующих действительности вопросов об утверждении отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и об утверждении инвентаризации; в представлении на утверждение комитету кредиторов необъективного, неполного, необоснованного, не соответствующего требования закона отчета конкурсного управляющего о своей деятельности; в неразмещении в ЕФРСБ информации в виде отчета , представленного комитету кредиторов; в неотражении в годовом отчете за 2015 год в доходной части стоимости асфальтосмесительной установки ДС-158; в неотражении в инвентаризационной описи от 16.05.2016 № 3 стоимости АБК - офисного здания должника, а также асфальтосмесительной установки ДС-158; в самостоятельном расчете сумм для оплаты услуг специалистов (бухгалтера и юриста), привлеченных им в ходе процедуры конкурсного производства, исходя из объема конкурсной массы, и включении их в отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о
Постановление № А66-14477/15 от 26.02.2020 АС Тверской области
в органы ГИБДД для регистрации транспортного средства до его реализации, что не противоречит нормам Закона о банкротстве. В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное. Виды отчетов и формы отчетов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего», изданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 «Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего». В соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 «Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего» к отчетам конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения
Постановление № А44-2994/18 от 27.02.2019 АС Новгородской области
ответчика о частичном исполнении Организацией условий договора. Оснований для удовлетворения требований в части взыскания стоимости услуг по составлению аналитических отчетов также не имеется. В соответствии с пунктом 9.5 технического задания Исполнитель ежеквартально не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Заказчику и Региональному уполномоченному аналитический отчет, содержащий информацию о количестве и классификации письменных обращений субъектов МСП по форме, указанной в Порядке работы Общественной приемной. В силу пункта 9.6 договора Исполнитель предоставляет другие виды отчетов , указанные в Порядке работы Общественной приемной, а также по запросу Регионального уполномоченного либо Заказчика. Согласно пункту 5 приложения 2 к договору стоимость услуг по составлению отчета составляет 8 500 руб. за один отчет. Истец просит взыскать с ответчика 34 000 руб. за составление 4-х отчетов. Вместе с тем в материалах дела отсутствуют доказательства передачи Организацией Фонду в установленный договором срок 4-х аналитических отчетов. В актах приема-передачи дел от 02.02.2018, от 13.02.2018 аналитические отчеты
Постановление № 13АП-4639/2015 от 21.04.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
апелляционный суд не находит оснований для ее удовлетворения. В силу пункта 6 статьи 24 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий должен действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений (абзац 2 пункта 2 статьи 143 Закона о банкротстве). Виды отчетов и формы отчетов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" изданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 "Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего". В типовой форме отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника имеется раздел "Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника", в которой предусматривается расшифровка сведений как поступивших, так и использованных денежных
Постановление № А82-13266/10 от 12.08.2013 АС Ярославской области
деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное. В пункте 2 статьи 143 Закона о банкротстве определен перечень сведений, которые должны содержаться в отчете конкурсного управляющего. Так, в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения. Виды отчетов и формы отчетов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего», изданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299 «Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего». В типовой форме отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника имеется раздел «Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника», в которой предусматривается расшифровка сведений как поступивших, так и использованных денежных
Постановление № А13-415/15 от 28.08.2018 АС Вологодской области
а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное. В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений, о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка (пункт 2 статьи 143 Закона о банкротстве). Виды отчетов и формы отчетов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195 «Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего», изданным во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 «Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего». В типовой форме отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника имеется раздел «Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника», в котором предусматривается расшифровка сведений как поступивших, так и использованных денежных
Решение № 2-1355/20 от 16.02.2021 Октябрьского районного суда г. Иванова (Ивановская область)
на обработку лицевых счетов, печать платежных документов собственникам многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в части наименования договора – слова «на обработку лицевых счетов» заменены на «формированиеи», из текста договора исключены п. п. 1.1.1-1.1.6, 2.1.1-2.1.3, п. п. 2.1.4, 2.1.6. 2.1.7 подверглись редакции, суть которой сводится к исключению из текста договора ранее установленных обязанностей ОАО «Единый расчетный центр» производить начисление взносов, перерасчеты, начислять пени, а также систематически формировать различные виды отчетов , информировать плательщиков о сумме взноса на капитальный ремонт, перерасчетах, корректировках платы, существующей задолженности либо переплате. В соответствии с договором на формированиеи печать платежных документов собственникам многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, от ДД.ММ.ГГГГ в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ в обязанности ОАО «Единый расчетный центр» входят: формирование платежных документов для оплаты взносов на капитальный ремонт в размере, установленном в соответствии с ч. 8.1 ст. 156 Жилищного кодекса РФ, или, если соответствующе
Решение № 12-45 от 20.01.2011 Череповецкого городского суда (Вологодская область)
прекратить за отсутствием в деянии состава административного правонарушения, поскольку в действительности впервые он узнал о том, что ГСК необходимо представить налоговую отчетность из уведомления налоговой инспекции, полученного им в августе 2010 года. Специалисту налоговой инспекции пояснил, что в ГСК никакой производственной деятельности не ведется и не выплачивается ни кому ни какой зарплаты. Ему разъяснили, что независимо от того необходимо представить в инспекцию нулевые отчеты. 2 сентября 2010 года он представил в налоговую службу все виды отчетов по ГСК согласно требований, изложенных в уведомлении. Ранее ГСК никогда ни каких отчетов по страховым взносам на ОПС в налоговую инспекцию не представлял, уведомлений от налоговой инспекции о порядке представления отчетности не поступало. Он не имел умысла на совершение данного правонарушения. Считает, что в его действиях нет состава правонарушения. Данные действия им были допущены из-за того что МИФНС России № 12 по ВО несвоевременно исполнила свои обязанности в отношении ГСК «С». В суде Морозков
Решение № 7-194/2018 от 13.06.2018 Томского областного суда (Томская область)
деятельность по эксплуатации скважины подземного водозабора на участке недр местного значения (содержащем подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки), расположенного в Томском районе Томской области в окр. с. Межениновка: ул. Первомайская, 19, ул. Первомайская, 23«в», ул. Вокзальная, 25«а», стр. 1/1 Томского района Томской области, не предоставило в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее Департамент) следующие виды отчетов : ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - об объеме добытых полезных ископаемых; ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - о выполнении условий лицензий в части годовых объемов добытых полезных ископаемых и об уплате налога на добычу полезных ископаемых, и в части выполнения требований, установленных условиями пользования недрами. Таким образом, МУП не представлены в установленный законом срок сведения об объеме добытых полезных ископаемых (подземных вод) владельцами лицензий за
Апелляционное определение № 33-3817/2017 от 02.08.2017 Верховного Суда Республики Дагестан (Республика Дагестан)
судебного пристава Кизлярского СП УФССП России по РД. Приказом № от <дата> к нему применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Считает данный приказ о применении дисциплинарного взыскания незаконным, поскольку при наложении взыскания не была соблюдена процедура и порядок наложения дисциплинарного взыскания, у него не было затребовано письменное объяснение, и он был лишен возможности представить свои пояснения. Он был привлечен к дисциплинарной ответственности за то, что своевременно не представил в УССП РФ по РД отдельные виды отчетов в электронной форме. Между тем, он не мог представить указанные формы отчетов в связи с тем, что в системе электронной отчетности произошел сбой и она не работала. Об этих обстоятельствах он своевременно известил управление. Судом постановлено указанное выше решение. В апелляционной жалобе истец просит отменить решение суда, как незаконное, по следующим основаниям. В Кировском районном суде при ознакомлении с материалами дела 30 мая 2017 года ему выдали заверенные печатью суда протокола судебных заседаний от
Апелляционное определение № 2-166/2022 от 26.08.2022 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
его приложения подготавливает списки работников для ознакомления установленным порядком и предоставляет необходимую техническую документацию (п. 2.11); ведает списками ознакомления с ТРА станции Ванино в парке Ванино (п. 2.12); осуществляет контроль соответствия электронной версии ТРА станции Ванино действующим экземплярам. Производит своевременную корректировку электронной версии ТРА согласно утвержденным актам о внесении изменений в ТРА станции и его приложения установленным порядком (п. 2.13); производит расчет норм закрепления подвижного состава на путях станции Ванино (п. 2.14); готовит все виды отчетов и актов, связанных с проверками ТРА и его приложений (п. 2.15); производит подготовку необходимой технической документации, касательно ТРА, для уголков по безопасности движения, контролирует своевременное внесение изменений и их рассылку, а также размещение в парке Ванино (п. 2.16); контролирует соответствие действующей технологии работы нормам, установленным в ТРА станций. Производит подготовку выписок, связанных с ТРА, контролирует их рассылку (п. 2.17); принимает участие в разработке нормативной документации, связанной с ТРА (п. 2.18); принимает участие в разработке