ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды пропусков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Ростехнадзора от 11.03.2020 N 105 "Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии "Рекомендации по выполнению требований к физической защите ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов при их проектировании и сооружении" (вместе с "РБ-162-20...")
базы данных нормативных документов в области физической защиты. 107. В помещении для ремонта ТСФЗ рекомендуется оборудовать АРМ (АРМы) для проведения регламентных и ремонтных работ. Рекомендации по составу, содержанию основных объектовых документов и сроках их ввода в действие 108. К моменту начала строительства руководству генеральной подрядной организации рекомендуется разработать, согласовать с СБ сооружаемого ЯО и ввести в действие: временную инструкцию о пропускном режиме, в которой определить порядок доступа людей и транспортных средств на площадку строительства, виды пропусков , порядок их выдачи и использования, ответственность за нарушение пропускного режима, порядок досмотра людей и их вещей, транспортных средств, а также порядок контроля за выполнением требований инструкции; временное Положение о внутриобъектовом режиме, в котором отразить вопросы: внутреннего трудового распорядка; соблюдения требований по защите государственной тайны, конфиденциальной информации, правил информационной безопасности; правил пользования на стройплощадке средствами мобильной связи, фото-, видео- и киноаппаратурой, иными электронными средствами; определения обязанностей и прав должностных лиц по организации и поддержанию
Распоряжение Росавтодора от 15.11.2011 N 871-р "Об издании и применении ОДМ 218.4.007-2011 "Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства" (вместе с "ОДМ 218.4.007-2011. Отраслевой дорожный методический документ...")
│ │секторов, критических элементов ОТИ, а также│ │ │ │зоны свободного доступа ОТИ │ │ ├─────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ 2.3.2.6 │Необходимость выделения на ОТИ отдельного│ │ │ │помещения для управления инженерно-│ │ │ │техническими системами и силами обеспечения│ │ │ │транспортной безопасности │ │ ├─────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ 2.3.2.7 │Организация пропускного и внутриобъектового│ │ │ │режимов на ОТИ в соответствии с внутренними│ │ │ │организационно-распорядительными документами│ │ │ │субъекта транспортной инфраструктуры │ │ ├─────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ 2.3.2.8 │Установление единых видов пропусков ,│ │ │ │действительных для прохода, проезда│ │ │ │физических лиц или перемещения материальных│ │ │ │объектов в перевозочный и/или│ │ │ │технологический секторы зоны транспортной│ │ │ │безопасности и/или на критические элементы│ │ │ │ОТИ, а также правил их применения,│ │ │ │уничтожения пропусков и допуска владельцев в│ │ │ │соответствии с требованиями Приказа N 42 │ │ ├─────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │ 2.3.2.9 │Существующий порядок досмотра персонала,│ │ │ │посторонних лиц, и транспорта по зонам│
Указ Президента РФ от 29.03.2004 N 434 "О награждении орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени Катанандова С.Л."
установленным администрацией аэропорта порядком выдачи пропусков на основании письменного обращения (заявки). 92. Письменные обращения на пропуск автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов должны включать полное наименование организации или юридического лица, инициирующего выдачу пропуска, а также сведения об автотранспортных средствах, самоходных машинах и механизмах, на которые требуется оформить пропуск, в том числе их виды, марки, модели, цвет, регистрационные знаки (номера), сведения о должности (должностях) лица (лиц), под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, а также сведения о целях пребывания в контролируемой зоне аэропорта и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск. 93. Количество пропусков на транспортные средства является минимальным с тем, чтобы избежать увеличения движения транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта, на перроне и зонах маневрирования воздушных судов. 94. На транспортных пропусках должна содержаться следующая информация: номер пропуска; наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск; вид, марка, модель, цвет, государственный регистрационный знак (номер); сведения о собственнике (наименование
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.07.2016 N 80 "О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" (вместе с "Правилами информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза", "Регламентом информационного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза", "Регламентом информационного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза", "Порядком присоединения к общему процессу "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза")
осуществляться транспортный (автомобильный) контроль справочник содержит наименования, местонахождение и контактные данные контрольных пунктов, которые расположены на территориях государств-членов и в которых может осуществляться транспортный (автомобильный) контроль P.RS.01.CLS.006 классификатор видов перевозок классификатор содержит коды и наименования видов перевозок грузов и пассажиров P.RS.01.CLS.007 классификатор типов автомобильных транспортных средств классификатор содержит коды и наименования типов транспортных средств в зависимости от их назначения P.RS.01.CLS.008 сборник международных договоров государств - членов Евразийского экономического союза с третьими странами о международном автомобильном сообщении справочник содержит информацию о международных договорах государств-членов с третьими странами о международном автомобильном сообщении P.RS.01.CLS.009 справочник решений, принимаемых по результатам транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза справочник содержит коды и обозначения принятых решений о пропуске или запрете на пропуск (задержании) транспортных средств по результатам осуществления транспортного (автомобильного) контроля VIII. Процедуры общего процесса 1. Процедуры информационного взаимодействия при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля Процедура "Осуществление транспортного (автомобильного) контроля при въезде транспортного средства
Распоряжение Правительства РФ от 15.11.1997 N 1623-р <О расширении территории государственного природного заповедника "Остров Врангеля">
обозначение Наименование Тип Описание 1 2 3 4 P.CLS.001 классификатор стран мира классификатор содержит перечень наименований стран мира и соответствующие им коды (применяется в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378) P.CLS.009 классификатор единиц измерения классификатор содержит перечень кодов и наименований единиц измерения в соответствии с Рекомендацией N 20 Европейской экономической комиссии ООН P.CLS.061 классификатор пунктов пропуска по виду международного сообщения классификатор содержит перечень кодов и наименований видов пунктов пропуска по виду международного сообщения (применяется в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 688) P.CLS.062 классификатор пунктов пропуска по характеру международного сообщения классификатор содержит перечень кодов и наименований видов пунктов пропуска по порядку по характеру международного сообщения (применяется в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 688) P.CLS.063 классификатор пунктов пропуска по порядку функционирования классификатор содержит перечень кодов и наименований видов пунктов пропуска
Определение № 309-КГ16-21314 от 10.02.2017 Верховного Суда РФ
круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершения АНВ в зоне транспортной безопасности ТС; авиакомпанией не исполняется номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ТС; не исполняется номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ТС; авиакомпанией не исполняется положение о пропускном и внутриобъектовом режимах на ТС; не разработаны единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный или технологический сектор зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ТС, а также правила их применения. Учитывая изложенное, оснований для признания названных пунктов предписания недействительными не имелось. Нарушений норм материального и (или) процессуального права судами не допущено. Приведенные заявителем доводы были предметом рассмотрения судами, получили надлежащую правовую оценку и не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права. В силу
Определение № А56-60341/17 от 04.04.2019 Верховного Суда РФ
норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, в ходе проведения управлением внеплановой документарной проверки общества по вопросу исполнения обязательных требований обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте выявлены нарушения, а именно: не установлены единые виды пропусков , действительные для провоза, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и /или технологический секторы зоны транспортной безопасности и /или на критические элементы транспортного средства (ТС), а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев. По результатам проверки составлен акт, выдано предписание от 12.05.2017 № 05.13-16 об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с указанным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении требований общества, суды руководствовались статьями
Определение № А63-8597/17 от 13.04.2021 Верховного Суда РФ
Управления потерпевшим в рамках данного уголовного дела (постановление от 18.03.2019), а заявление подано им в суд 14.07.2020. При этом суд учел, что приведенные заявителем обстоятельства не являются вновь открывшимися по смыслу статьи 311 АПК РФ и не могут служить основанием для пересмотра принятого по существу спора судебного акта, поскольку не свидетельствуют о наличии существенных для дела фактов, совпадают с обстоятельствами, исследованными судом при принятии решения от 21.09.2017, которым отказано в удовлетворении иска Управления в виду пропуска им срока исковой давности. Апелляционный и окружной суд признали выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, нарушений норм процессуального права при вынесении судом первой инстанции обжалуемого определения не выявили. Доводы кассационной жалобы Управления не опровергают приведенные выводы арбитражных судов, основаны на неправильном толковании норм процессуального права, не подтверждают нарушений судами норм материального и процессуального права. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации о п
Определение № А41-97017/17 от 02.07.2019 Верховного Суда РФ
кассационной жалобы, которое было удовлетворено определением Верховного Суда Российской Федерации от 21.02.2019 и отсрочка предоставлена до окончания производства по настоящей кассационной жалобе. Определением Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2019 общественной организации Ступинского района Московской области «Водномоторное общество «НЕПТУН» отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. При изготовлении текста определения от 18.04.2019 № 305-ЭС19-3479 в пункте 2 резолютивной части была допущена опечатка в виде пропуска наименования лица, с которого в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина за подачу кассационной жалобы. Данная опечатка подлежит исправлению в соответствии с частью 3 статьи 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 179, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья ОПРЕДЕЛИЛ: исправить опечатку, допущенную в пункте 2 резолютивной части определения Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2019 № 305-ЭС19-3479. Пункт 2 резолютивной части определения Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2019
Определение № 308-ЭС17-11420 от 25.08.2017 Верховного Суда РФ
и отказывая в удовлетворении жалобы в указанной части, суд округа руководствовался статьями 20.3, 129, 140 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 69, 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и исходил из того, что суды не учли обстоятельства выставления на продажу дебиторской задолженности, установленные в рамках другого обособленного спора, неустранение обстоятельств, послуживших основанием для оставления без движения заявления, не повлекло для должника и его кредиторов негативных последствий, в том числе в виде пропуска срока давности и возникновения убытков. Достаточных оснований для иных выводов заявителем не приведено. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судом нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к отмене обжалуемого судебного акта. На основании изложенного, руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по
Постановление № 13АП-18768/18 от 20.08.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
и Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденных Приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 40 (далее – Требования № 40). Нарушения выявлены в период с 19.04.2017 по 12.05.2017 при проведении Управлением проверки в отношении АО «Нордавиа» и выразились в неисполнении обязательных требований обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте (пункт 5.31 Требований № 40), а именно в том, что не установлены единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев. Результаты проверки отражены в акте от 12.05.2017 № 05.07-16. Управлением заявителю выдано оспариваемое предписание, которое обжаловано АО «Нордавиа» в судебном порядке. Исследовав имеющиеся в деле документы и выслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, апелляционный суд не нашел оснований для отмены
Постановление № А56-49392/16 от 21.12.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
средств обеспечения транспортной безопасности и передача указанных данных в соответствии с установленным порядком уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта; 6. В нарушение требований пункта 5.31 Требований № 40 в субъекте не установлены единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев. 7. В нарушение требований пункта 7 Правил № 246 в организационной структуре ЗАО «Нордавиа» не указаны должности и подчиненность ведущих специалистов по работе с претензиями. По результатам проверки был составлен акт проверки от 15.04.2016 № 4 и выданы предписания №14
Постановление № 13АП-5919/2015 от 16.04.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения; совершения АНВ в отношении ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий. Согласно пунктам 5.30.2, 5.30.23 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан установить единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком: постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия
Постановление № 13АП-8836/2015 от 28.05.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон № 16-ФЗ), подпункта 5.3 пункта 5 части II Приказа Минтранса РФ от 08.02.2011 № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» (далее – Приказ № 42); - в субъекте транспортной инфраструктуры ГУП РК «Карелавтотранс-сервис» не установлены единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ТС - не может считаться устраненным, так как отсутствуют правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с порядком, установленным подпунктом указанного приказа, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Закона № 16-ФЗ, подпункта 5.30 пункта 5 части II Приказа № 42. Вынесенное административным органом предписание № 9.1.19-2/П/-37 от
Решение № 21-213 от 08.07.2014 Саратовского областного суда (Саратовская область)
Федерации от 08 февраля 2011 года № 43, так как на момент проведения проверки в период с 21 января по 17 февраля 2014 года: внутренние организационно-распорядительные документы и организация пропускного и внутриобъектового режима железнодорожного вокзала «Ершов» не были приведены в соответствие с Положением об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах ОАО «РЖД» и прилегающих к ним территориях, утвержденным приказом президента ОАО «РЖД» от 11 января 2013 года № 3; не были установлены единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда или перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с установленным порядком; на железнодорожном вокзале «Ершов» отсутствовало информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер
Решение № 12-360/2015 от 25.08.2015 Приморского краевого суда (Приморский край)
г. №41, субъект транспортной инфраструктуры обязан проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу (п.5.11). Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС (п.5.25). Субъект транспортной инфраструктуры обязан установить единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком (п.5.31). образцы пропусков всех видов согласовывать с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
Решение № 21-200 от 25.06.2014 Саратовского областного суда (Саратовская область)
Федерации от 08 февраля 2011 года № 43, так как на момент проведения проверки в период с 21 января по 17 февраля 2014 года: внутренние организационно-распорядительные документы и организация пропускного и внутриобъектового режима железнодорожного вокзала «Пугачевск» не были приведены в соответствие с Положением об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах ОАО «РЖД» и прилегающих к ним территориях, утвержденным приказом президента ОАО «РЖД» от 11 января 2013 года № 3; не были установлены единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда или перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с установленным порядком; на железнодорожном вокзале «Пугачевск» отсутствовало информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер
Решение № 2-667/2014 от 30.07.2014 Суда района имени Лазо (Хабаровский край)
– категория не присвоена, транспортным средствам (ТС) 12 автобусов – категория не присвоена. Вместе с тем, выявлены факты нарушения обязательных требований: не разработана номенклатура (перечень) должностей работников предприятия, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах (п.5.6.3 раздела 1 Требований); отсутствует номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (п.5.6.4 раздела 1 Требований); не разработан план обеспечения транспортной безопасности предприятия (п. 5.8 раздела 1 Требований); отсутствуют единые виды пропусков , действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический сектор зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы предприятия (п. 5.30 раздела 1 Требований). Просит обязать МУП «<данные изъяты>» обязать: разработать номенклатуру (перечень) должностей работников предприятия, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах; разработать номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры; разработать план обеспечения транспортной безопасности предприятия; разработать единые виды