карточка 01010103а; склад, гараж, площадью 590,5 кв. м, кадастровый номер 66:19/01:14:00:00:13, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 66 № АЕ 313250, инвентарная карточка 01010107; баня, площадью 15 кв. м, кадастровый номер 66:19/01:00:00:12, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 66 АЕ № 313248, инвентарная карточка 01010104; вспомогательное помещение, площадью 23,8 кв. м, кадастровый номер 66:19/01:14:00:00:14, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 66 АЕ № 313246, инвентарная карточка 01010108, производилось заявителем за счет внебюджетных средств , при участии заинтересованных лиц - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, Министерства образования и науки Российской Федерации, установил: определением Арбитражного суда Свердловской области от 20.06.2018, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2018, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 08.11.2018, заявление оставлено без рассмотрения. Учреждение обратилось в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации
велся раздельный учет сумм налога по операциям, связанным со строительством общежития; правила, предусмотренные пунктом 4 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации, не соблюдены; произведенный заявителем расчет пропорции, исходя из площади нежилых помещений, противоречит положениям Налогового кодекса Российской Федерации и носит произвольный характер; сумма налога, уплаченная подрядчикам за счет бюджетных средств, полностью включена университетом в первоначальную стоимость основного средства, что не соответствует нормам налогового законодательства в части учета сумм НДС, уплаченных за счет бюджетных и внебюджетных средств . При таких обстоятельствах суды не нашли правовых оснований для удовлетворения заявленных университетом требований. Доводы жалобы аналогичны доводам, ранее заявлявшимся в судах, которым дана соответствующая правовая оценка. Иное толкование заявителем положений закона не свидетельствует о неправильном применении судами норм права. Существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, указанные в жалобе доводы не подтверждают и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями
руководствуясь статьями 8, 308, 420, 421, 445, 446 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями, приведенными в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска Учреждения. Суды исходили из следующего: поскольку договор аренды оборудования бассейна, закупленного Приморским краем, не является публичным договором, у Университета, который построил за счет внебюджетных средств физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с целью реализации федеральной программы о развитии физической культуры и спорта в высших учебных заведениях России, отсутствует обязанность заключить договор аренды с Колледжем, за которым закреплено спорное движимое имущество (чаша бассейна, технологическое оборудование для системы водоподготовки и эксплуатации бассейна) на праве оперативного управления. Суды также указали, что физкультурно-оздоровительный комплекс находится в федеральной собственности, и в соответствии с соглашением от 24.09.2013 Администрация обязана была заключить договор аренды закупленного ею оборудования
и утверждение со стороны Учредителя и финансового органа. Учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг в рамках двух Федеральных законов: - Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения, государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ); - Федерального закона от 17.08.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ). В зависимости от источника финансирования (бюджетные или внебюджетные средства Учреждения) осуществляется закупка товаров, работ или услуг на основании заключенных контрактов (договоров). Если источником финансирования являются бюджетные средства (федеральные, областные или федеральные и областные) контракты (договоры) заключаются в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Если источником финансирования являются внебюджетные средства (поступившие от приносящей доход деятельности) контракты (договоры) заключаются в соответствии с Законом № 223-ФЗ. Если источником финансирования являются бюджетные и внебюджетные средства контракты (договоры) заключаются в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В соответствии с требованием
для оплаты энергии по льготному тарифу он должен был ежегодно до 1 апреля представлять в энергоснабжающую организацию справку о доле бюджетного и внебюджетного финансирования, заверенную Управлением федерального казначейства по Республике Марий Эл. В 2007 и 2008 годах заверенные финансовым органом справки не представлялись. До получения новой справки истец при определении тарифа на электрическую энергию руководствовался справкой о доле бюджетного и внебюджетного финансирования за 2004 год, согласно которой бюджетное финансирование Йошкар-Олинской КЭЧ составило 89,4%, а внебюджетные средства – 10,6%. Истцом указано, что счета на оплату электрической энергии выставлялись ответчику как, исходя из тарифа, установленного для нерегулируемой группы потребителей, так и для регулируемой группы потребителей. При этом энергоснабжающая организация в судебном заседании подтвердила получение от ответчика справок о 100-процентном бюджетном финансировании в 2007 и 2008 годах, заверенных ГлавКЭУ Министерства обороны РФ (протокол судебного заседания от 5 мая 2009 года, т. 2, л.д. 32-34). Возражая против иска, Йошкар-Олинская КЭЧ в отзыве и в
от 12.12.2012 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Открытое акционерное общество «Коми энергосбытовая компания», Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 9», Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Коми республиканский центр энергосбережения». Определением суда от 14.03.2013 к участию в деле привлечены организации, осуществляющие на территории Республики Коми регулируемые виды деятельности в области электроэнергетики и теплоснабжения, при формировании тарифов которым в состав необходимой валовой выручки включены внебюджетные средства на энергоснабжение, подлежащие перечислению на лицевой счет государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Коми республиканский центр энергосбережения»: ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК", ОАО "Коми энергосбытовая компания", Северная дирекция по энергообеспечению - СП Трансэнерго - филиал ОАО "РЖД", ООО "Республиканская генерирующая компания", ООО "Евразийская энергетическая компания", ОАО "Оборонэнергосбыт", ООО "Русэнергоресурс", ООО "Энерготрейд", ООО "Газпром энерго", ГУП РК "Комиавиатранс", ОАО "МРСК Северо-Запада", ООО "Роялти" ООО "Газпром трансгаз Ухта", ООО "Газпром переработка", ООО "Республиканская сетевая компания", ООО "Системы Автоматизации
и тепловой энергии, за календарный месяц исходя из установленных Службой цен (тарифов) без учета НДС за вычетом относящейся к указанным объемам фактически поставленной (реализованной) энергии (услуг по ее передачи) стоимости фактически приобретенных регулируемой организацией объемов электрической и тепловой энергии, полученных услуг по передаче электрической и тепловой энергии, в случае если такая стоимость учтена Службой при расчете прогнозной базы для исчисления внебюджетных средств на энергосбережение, включенной в структуру тарифа данной регулируемой организации (пункт 7 Порядка). Внебюджетные средства на энергосбережение, исчисленные за отчетный месяц, перечисляются регулируемыми организациями на лицевой счет Учреждения, открытый в Министерстве финансов Республики Коми для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности, ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным (пункт 9 Порядка). Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2013 № 84/1 «О ставке отчислений на энергосбережение на 2014 год» утверждена ставка в размере 1% (л.д. 26). На основании Постановления Правительства Республики Коми от 01.09.2005 № 235
лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своего представителя не обеспечило, ходатайств не заявило, представило письменный отзыв, согласно которому поддержало позицию заявителя и пояснило, что в соответствии с договорами об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций Заказчик-застройщик обязуется привлекать для выполнения работ внебюджетные источники финансирования, в том числе собственные средства. В соответствии с ФЦП ЭКБ для реализации инвестиционного проекта Заказчику-застройщику необходимо привлечь внебюджетные средства в размере 200 000,00 тыс. рублей в ценах соответствующих лет. Подробно позиция третьего лица отражена в отзыве. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своего представителя не обеспечило, ходатайств не заявило, отзыв не представило. В соответствии со статьей 156, частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело
приняты все зависящие от нее меры для соблюдения правил и норм пожарной безопасности, вместе с тем отсутствие финансирования послужило причиной, не позволившей выполнить требования Правил. С данным выводом следует согласиться. Согласно Уставу МКДОУ «Среднесибирский детский сад» учредителем детского сада является муниципальное образование Тальменский район Алтайского края, функции которого осуществляет отдел образования администрации Тальменского района (п.1.4); Детский сад имеет право получать средства и материальные ценности от органов исполнительной власти, юридических и физических лиц и использовать внебюджетные средства (п.1.17); для реализации основных целей Детский сад имеет право привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц (п.2.6); финансирование осуществляется Учредителем в размерах, установленных органами местного самоуправления (п.5.2). В соответствии с соглашением о передаче отдельных полномочий администрации Тальменского района Алтайского края по решению вопросов местного значения в области образования администрации Среднесибирского сельсовета Тальменского района Алтайского края от 16 декабря 2013 года администрация района передала администрации сельсовета отдельные
приняло на себя обязательство по проведению технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (л.д.8-10), данное обстоятельство государственным инспектором не оспаривается. Из дела усматривается, что работы подрядчиком проведены последний раз в феврале <данные изъяты> года, в марте проведение работ прекращено в связи с их неоплатой. В силу п.5.7 Устава МКДОУ «<данные изъяты> детский сад» <адрес> источником формирования имущества и финансов детского сада являются средства учредителя, внебюджетные средства (добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц, плата родителей (законных представителей)), имущество, переданное детскому саду на праве оперативного управления. При этом согласно п.5.2 Устава финансирование осуществляется учредителем в размерах, установленных органами местного самоуправления. Для реализации основных целей детский сад имеет право, в том числе, привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц (п.2.6 Устава). Добровольные пожертвования могут предоставляться юридическими и физическими лицами в наличной и безналичной
из собственных средств, об этом ему никто не разъяснял, думал, что если его привлекли за нарушения в организации работы, то штраф можно уплатить из внебюджетных средств, опровергаются показаниями свидетелей Х., С., Ш. Показания данных свидетелей подтверждают, что административные штрафы были наложены именно на Куулара Х.Б., и ему было разъяснено, что штрафы он должен уплачивать сам, в связи с чем выводы суда о том, что они не могут быть положены судом в основу обвинения, несостоятельны. Внебюджетные средства также предусмотрены в бюджете **, что подтверждается проектами бюджетов учреждения на 2008 и 2009 годы, в которых отражена статья 290 – прочие расходы, из которых уплачены штрафы. Вывод суда о неустановлении причинения действиями Куулара Х.Б. существенного нарушения охраняемых законом интересов общества и государства преждевременны, так как Куулар Х.Б. своими действиями нарушил установленный порядок оплаты административных штрафов, цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, не достигнуты, он фактически не понес установленную государством
от 12 февраля 2013 года, УСТАНОВИЛА: Управление вневедомственной охраны по городу Ростова-на-Дону -филиал ФГКУ УВО ГУМВД РФ по Ростовской области обратилось в суд с иском к ФИО2, ФИО1, ФИО3, третьи лица: Управление Росреестра по РО, Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ростовской области о признании недействительными сделок по отчуждению недвижимого имущества, указав в обоснование заявленных требований, что отделом вневедомственной охраны Пролетарского района г. Ростова-на-Дону в ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА собственными силами и на внебюджетные средства возведено административное здание. В результате проведенной реорганизации истец является правопреемником отдела вневедомственной охраны Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, административное здание которого расположено по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН Решением исполкома Ростовского-на-Дону городского совета народных депутатов от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА у МУП ЖКХ Пролетарского района изъят земельный участок и предоставлен отделу вневедомственной охраны при ОВД Пролетарского райисполкома для проектирования и строительства административного здания по АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН Решением Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону от 12.05.2006 года за ФИО2 признано право