ступеней лестниц. Монтаж вентиляционных блоков. Кладка конструкций из стеклоблоков. Устройство в каменных зданиях заполнений проемов и перегородок из стеклопрофилита. Монтаж асбестоцементных труб для мусоропровода. Устройство, перестановка и разборка блочных, пакетных подмостей на пальцах и выдвижных штоках; 2) мосты и гидротехнические сооружения: Кладка фундаментов и мостовых опор. Кладка соединительных и щековых стенок опор. Кладка прямолинейных надводных стенок и кордонных камней портовых сооружений. Монтаж сборных бетонных и железобетонных элементов конструкций средней массы, применяемых при возведении каменных мостов и гидротехническихсооружений . Должен знать: способы кладки стен из кирпича и мелких блоков; способы кладки стен с одновременной облицовкой; способы кладки стен облегченных конструкций; способы кладки из стеклоблоков; способы монтажа сборных элементов и деталей средней массы; способы строповки и крепления монтируемых элементов; способы армирования кирпичных стен и перегородок. § 49. КАМЕНЩИК 5-й разряд Характеристика работ. Выполнение каменных работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений: 1) здания и промышленные
период с декабря 2016 года по апрель 2017 года не осуществлялось. Кроме того, подача питьевой воды населению невозможна до окончания строительства очистных сооружений, возведение которых осуществлялось обществом с ограниченной ответственностью «Чукотская строительно-буровая компания», а сдача их в эксплуатацию была произведена только в апреле 2018 года. Как следует из протоколов от 12.12.2016, от 18.11.2016 и от 25.11.2016, необходимость в завозе воды для населения и работы Чаунской ТЭЦ в отопительный период связана с нестабильной работой опреснительных установок и падением уровня воды в емкостях Чаунской ТЭЦ, и, как следствие, высоким уровнем хлоридов. Иных причин из текстов протоколов по вопросу подвоза воды, представленных самим истцом, не усматривается. В соответствии с протоколом заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации г.о. Певек от 19.10.2017 гидротехническоесооружение введено в эксплуатацию после выполнения 2-х этапов - 29.08.2017, однако подвоз воды прекращен только 01.11.2017. При указанных обстоятельствах судами сделан обоснованный вывод об
качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (адрес: 350020, <...>). 2. Окончить подготовку дела к судебному разбирательству. 3. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 26 июля 2012 года в 11 часов 00 минут в помещении суда по адресу: <...> этаж, кабинет № 205, телефон <***>. 4. Сторонам необходимо представить следующие документы. Заявителю: проектно-сметную документацию на возведение гидротехнических сооружений и технические паспорта, направить копию заявления в адрес третьего лица. Заинтересованному лицу: исполнить определение суда от 14.05.2012, представить информацию об основаниях организации аукциона. Кубанскому БВУ: письменный мотивированный отзыв на заявление, доказательства о наличии в государственной водном реестре РФ водных объектов реки. В случае если данный объект имеется в реестре, представить из него выписку на указанный водный объект. 5. Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку в заседание арбитражного суда представителей с надлежащим образом оформленными
пунктом 2 статьи 8 ГК РФ.Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" В силу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность и разумность действий участников гражданского оборота предполагаются. Поэтому в отсутствие доказательств обратного нет оснований считать, что истец, обращаясь с настоящим иском располагает доказательствами подтверждающими возведение гидротехнических сооружений после 1998 года. В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлине возлагаются на ответчика в размере, установленном ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации. Однако, принимая во внимание, что привлечение ответчика в данном споре обусловлено компетенцией данного органа в силу постановления пленума Верховного суда Российской Федерации и пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 10/22 от 29 апреля 2010 г., а не фактом оспаривания со стороны ответчика
9.4 СП 48.13330.2019). Свод правил 349.1325800.2017. Конструкции бетонные и железобетонные. Правила ремонта и усиления, утвержденный приказом Минстроя России от 12.12.2017 № 1647/пр определяет общие положения контроля качества работ по ремонту и усилению, принципы ремонта и усиления несущих конструкций и реализующие их методы, стратегию управления эксплуатацией конструкций в сооружениях Правила 3.07.02-87. Гидротехнические морские и речные транспортные сооружения», утвержденные Постановлением Госстроя СССР от 26.01.1987 № определяет правила устройства обратных засыпок пазух причальных и набережных и возведение гидротехнических сооружений сооружения их природного камня. На основании пункта 9.5 СП 48.13330.2019 застройщик (технический заказчик) в составе строительного контроля выполняет: входной контроль проектной документации; входной контроль рабочей документации; верификационный (выборочный) входной контроль применяемых строительных материалов, изделий, конструкций, полуфабрикатов и оборудования, в том числе проверку наличия у лица, осуществляющего строительство, документов о качестве (сертификатов в установленных случаях) на применяемые им материалы, изделия, полуфабрикаты и оборудование, документированных результатов лабораторного контроля; контроль соблюдения лицом, осуществляющим строительство, правил складирования
от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Из положений Договора № 2/08-2013П не следует, что ООО «Константа» принимала на себя обязательства непосредственно по возведению гидротехнических сооружений. Более того, возведение гидротехнических сооружений регламентируется рядом Строительных правил, утверждаемых Приказом Минрегиона России. Из представленного в материалы дела Акта КС-2 от 30.09.2013 г. (т. 6 л.д. 18) усматривается, что укрепление берега производилось блоками ФБС12-6-6т. Железобетонный фундаментный блок сплошной. Данные блоки, в соответствии с «ГОСТ 13579-78». Государственный стандарт Союза ССР. Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия» (введен Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1977 N 234, утратил силу с 01.05.2019 г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 05.10.2018 N
127-131). Допрошенный в том же судебном заседании свидетель ФИО14 суду показал, что в спорный период работал в администрации Поворинского района Воронежской области и принимал участие в выборе земельного участка для строительства пруда. В балке Калмычек никаких родников не было, для устройства пруда отведена сухая балка Калмычек (том 2, л.д. 127-131). Свидетель ФИО15 в судебном заседании (том 2, л.д. 127-131) показал, что работал и работает руководителем ОАО «Повориносельхозхимия», одним из видов деятельности которого является возведение гидротехнических сооружений . Свидетель показал, что в девяностых годах именно «Повориносельхозхимия» возводило ГТС для устройства пруда «Егорьевский». При строительстве плотины ключей и родников не обнаружено. Допрошенная в судебном заседании 20 февраля 20102 года в качестве специалиста ФИО10 – зам. руководителя Донского бассейнового водного управления – начальник отдела водных ресурсов, образование высшее, в 1975 году окончила ВГУ по специальности гидролог, с 1984 года работает по специальности, суду показала, что пруд «Егорьевский» является частью федерального водного объекта
участка. Отсутствуют гидротехнические сооружения для отвода вод. Эксперт пришел к выводу о непригодности использования земельного участка в существующих границах. Также созрела необходимость в проведении комплекса мелиоративных мероприятий, обеспечивающих коренное улучшение заболоченной, излишне увлажненной земли, состояние которой зависит от воздействия воды на земельном участке с кадастровым номером номер. Вследствие выявленного подтопления и заболоченности земельного участка необходимо провести укрепление, осушение, водоотведение в целях сохранения участка истца пригодным для использования. Для этого проводятся мелиоративные мероприятия - возведение гидротехнических сооружений . Включение перераспределенной территории 300 кв.м, в состав земельного участка ФИО3 позволит организовать каналы водоотведения по юго-западной границе земельного участка и тем самым предотвратит заболоченность, затопление нижерасположенных юго-восточных участков с кадастровыми номерами номер и номер Согласно выводов эксперта в материалах гражданского дела имеется схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (л.д.5-8). Земельный участок общей площадью 900 кв.м, образуется из земельного участка с кадастровым номером номер площадью 600 кв.м, и из земель не
объектам относятся, в частности, относиться водотоки (реки, ручьи, каналы). Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (статья 6 Водного кодекса Российской Федерации). С целью предотвращения негативного воздействия вод, в том числе, для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек, от размывов на каналах в зависимости от вида водного объекта и поставленных целей осуществляется возведение гидротехнических сооружений в виде (статья 3 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»). Как следует из акта рейдовой проверки соблюдения требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 20 июня 2016 года, проведенной Магнитогорским территориальным отделом регионального государственного экологического надзора Министерства экологии Челябинской области, в ходе обследования земельного участка, расположенного по ***, и принадлежащего истцам, установлено, что на момент проверки (07.06.2016-08.06.2016) русло безымянного ручья, проходящего по земельному
не являются основанием к отмене решения суда доводы апеллянтов о том, что для определения объема выполненных работ и установления точного размера ущерба не была проведена экспертиза, поскольку ни в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции, ни в апелляционной инстанции такого сторонами не заявлялось, кроме того, как следует из материалов уголовного дела, пояснений ФИО20 (начальник управления научно-исследовательских работ СибСТРИН» и отзыва главного научного сотрудника ИВЭП СО РАН ФИО21 объем материала каменной наброски, затраченной на возведение гидротехнических сооружений , на текущий момент установить не представляется возможным. Как следует из приговора суда, ущерб был причинен бюджету Российской Федерации в лице Федерального агентства водных ресурсов. Согласно п.1 и п. 10 Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 282 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов. Финансирование расходов