от общего числа депутатов этой палаты, а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации. С заявлением в суд о расформировании избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по выборам в представительный орган муниципального образования, территориальной, участковой комиссии вправе обратиться группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, либо группа депутатов любой из избираемых палат указанного органа численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этой палаты, либо группа депутатов соответствующего представительного органа муниципальногообразования численностью не менее одной трети от общего числа депутатов этого органа, либо Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, либо избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, а с заявлением о расформировании избирательной комиссии поселения также соответствующая избирательная комиссия муниципального района."; г) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. В случае принятия судом решения о расформировании избирательной комиссии муниципального образования в период
не предусмотрено, избирательная комиссия может рекомендовать представить сведения в таком виде. При этом отсутствие сведений в машиночитаемом виде не может являться основанием для отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов. (абзац введен Постановлением ЦИК России от 07.04.2015 N 278/1650-6) При выборахдепутатовпредставительныхоргановмуниципальныхобразований, при которых избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять в соответствующую избирательную комиссию вышеуказанные сведения, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации. (абзац введен Постановлением ЦИК России от 07.04.2015 N 278/1650-6) 3.5.3. При проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, глав муниципальных районов и глав городских округов вместе с заявлением в избирательную комиссию также должны быть представлены на бумажном носителе следующие сведения, составленные по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года N 546 "О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами
участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (часть 4 статьи 4 Федерального закона "О выборахдепутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"). Перечень обязанностей, несовместимых со статусом депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержится в пунктах "а" - "д" части 2 статьи 6 Федерального закона "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в соответствии с которой депутат Государственной Думы не вправе: а) быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или представительного органа муниципальногообразования , выборным должностным лицом иного органа государственной власти или выборным должностным лицом местного самоуправления, замещать иную государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации; б) находиться на государственной или муниципальной службе; в) заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью,
и осуществляет их подготовку и проведение, а также реализацию и защиту избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов. Временная избирательная комиссия формируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации до 1 июня 2007 г. в количестве 14 членов с правом решающего голоса на основе предложений политических партий и избирательного блока, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа, Совета народных депутатов Камчатской области, Думы Корякского автономного округа, а также с учетом предложений политических партий, в том числе имеющих депутатские объединения (фракции, группы) в Совете народных депутатов Камчатской области, Думе Корякского автономного округа, иных общественных объединений, предложений Избирательной комиссии Камчатской области, Избирательной комиссии Корякского автономного округа, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, представительныхоргановмуниципальныхобразований . Срок приема предложений по составу временной избирательной комиссии - один месяц. Сообщение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
полномочия временной избирательной комиссии 1. Временная избирательная комиссия является комиссией, организующей выборыдепутатов Законодательного Собрания. Она обеспечивает и осуществляет их подготовку и проведение, а также реализацию и защиту избирательных прав граждан при проведении выборов. Временная избирательная комиссия формируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации до 25 мая 2006 г. в количестве 14 членов с правом решающего голоса на основе предложений политических партий и избирательного блока, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, губернатора Пермского края, Законодательного Собрания Пермской области и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, а также с учетом предложений политических партий, имеющих депутатские объединения (группы) в Законодательном Собрании Пермской области, Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа, иных общественных объединений, предложений Пермской областной избирательной комиссии, Избирательной комиссии Коми-Пермяцкого автономного округа, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, представительныхоргановмуниципальныхобразований . Срок приема предложений по составу временной избирательной комиссии - один
в контексте положений частей 1 и 1.1 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомочности представительного органа названного выше муниципального образования принимать соответствующие решения как о назначении дополнительных выборов, так и о досрочном прекращении полномочий депутатов, поскольку после сложения депутатами ФИО2 и ФИО1 своих полномочий Совет городского поселения «Троицко-Печорск» состоял из восьми депутатов, а после прекращения полномочий депутата ФИО4 - из семи депутатов, что в силу указанной выше правовой нормы достаточно для осуществления представительныморганоммуниципальногообразования своих полномочий. Противоречащим положениям федерального законодательства административным истцом приводится довод в апелляционной жалобе о том, что полномочия депутата представительного органа местного самоуправления прекращаются по истечении 30 дней со дня подачи заявления о досрочном прекращении полномочий депутата. Поскольку принятие представительным органом местного самоуправления решения о досрочном прекращении полномочий депутата, в том числе по его собственному желанию, является необходимой и обязательной, не зависящей от волеизъявления самого депутата или
комиссии Республики Калмыкия об отказе ФИО1 в регистрации кандидатом на должность Главы Республики Калмыкия является правильным. Судебная коллегия соглашается также с выводом суда первой инстанции о недостаточности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, представленных кандидатом на должность Главы Республики Калмыкия Манджиевым Н.В. Согласно пункту 17 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в поддержку выдвижения кандидатов собираются подписи депутатовпредставительныхоргановмуниципальныхобразований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований. Число указанных подписей определяется законом субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, если при проверке подписей будет выявлено, что
муниципальных образований, представленных для регистрации (подпункт «д 1»). Аналогичные основания для отказа в регистрации кандидата предусмотрены пунктами 2 и 6 части 2 статьи 29 Закона Московской области от 6 июля 2012 года № 98/2012-ОЗ «О выборах губернатора Московской области». В силу пункта 1 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии необходимого количества подписей депутатовпредставительныхоргановмуниципальныхобразований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в соответствии с пунктом 17 статьи 37 данного федерального закона. Число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований определяется законом субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации». Статьей 26
признала, пояснив, что 22.05.2005 состоялись выборыдепутатов Собрания депутатов первого созыва муниципальных образований. Устав муниципального образования «Бирофельдское сельское поселение» принят представительныморганом 19.08.2005, зарегистрирован аппаратом губернатора ЕАО и потом, в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальныхобразований» (далее – Федеральный закон № 97-ФЗ), прошел регистрацию в органах Министерства юстиции Российской Федерации. Администрация Бирофельдского сельского поселения зарегистрирована в качестве юридического лица 13.12.2005, решение о государственной регистрации представительного органа также на настоящий момент уже принято. Просила отказать в удовлетворении требований. Представитель Управления Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и ЕАО считает требования заявителя необоснованными, указала, что Устав муниципального образования зарегистрирован аппаратом губернатора ЕАО 31.08.2005. Главное управление Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу зарегистрировало Устав муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 97-ФЗ. Представитель МИФНС России № 1 по ЕАО в судебном заседании 31.08.2009 и в отзыве на заявление указала, что налоговым органом внесены
образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации; 2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; 3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутатапредставительногоорганамуниципальногообразования , избранного главой данного муниципального образования, прекращаются; 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации; 5) в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию. В силу части 1 статьи 37
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» граждане России осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. Пунктами 18, 20, 28 части 1 статьи 14 названного Закона, пунктами 18, 20, 28 статьи 9 Устава муниципального образования Сабинский сельсовет Бейского района Республики Хакасия, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Сабинский сельсовет от 25.12.2005 № 10, к вопросам местного значения поселения отнесены: организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; содействие в развитии сельскохозяйственного производства. Статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ установлено, что для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительныморганоммуниципальногообразования , главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального
исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования. В силу п.3 указанной статьи порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с ч.2 ст.36 Закона №131-ФЗ глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутатапредставительногоорганамуниципальногообразования , избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации. Однако, указанное ограничение не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного
установление общих принципов организации системы органов местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти (статья 73 Конституции Российской Федерации). Таким образом, устанавливая в Законе Республики Дагестан от 06 июля 2009 года № 50 «О муниципальных выборах в Республике Дагестан», что полномочия депутатапредставительногоорганамуниципальногообразования прекращаются со дня подачи этого заявления , Республика Дагестан действовала в пределах имеющихся полномочий в области правового регулирования организации и деятельности местного самоуправления. Каким-либо имеющим большую юридическую силу положениям федерального законодательства, указанная норма ч. 1 ст. 85 Закона Республики Дагестан от 06 июля 2009 года № 50 «О муниципальных выборах в Республике Дагестан» не противоречит. По мнению суда, преодоление факта прекращения полномочий депутата представительного органа в связи с добровольным сложением им своих
Бесланского городского поселения по реализации конституционного права на непосредственное осуществление народом власти через органы местного самоуправления. Как следует из положений части 6 статьи 64.32 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2007 года № 36-РЗ, если в муниципальном списке кандидатов не осталось зарегистрированных кандидатов, депутатский мандат остается вакантным до следующих основных выборовдепутатовпредставительногоорганамуниципальногообразования. В силу части 3 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Положением части 1 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о