задания выплат стимулирующего характера (к юбилейнымдатам, ко Дню медицинского работника, к юбилею больницы), не предусмотренных системой оплаты труда государственных учреждений Магаданской области и не являющихся расходами на оплату труда, связанными с оказанием государственных услуг (выполнением государственного задания). Данные обстоятельства послужили основанием для выдачи представления, в пункте 4 которого указано на необходимость возмещения учреждением в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 2 726 400 рублей. Считая представление в указанной части незаконным, учреждение обратилось в арбитражный суд. Удовлетворяя заявленное требование, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 6, 34, 69.1, 69.2, 78.1, 162, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 129, 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статей 9.2, 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статей 3, 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальныхобразований », Положением о системах оплаты
040 руб., поскольку на дату издания приказа от 22.02.2019 № 57-К об установлении премии главному режиссеру, а также на период проводимой контрольно-счетной палатой проверки, в пункте 6.10 Положения о системе оплаты труда не предусматривалась возможность премирования за качественное руководство театром главного режиссера. Соответствующие изменения в части установления стимулирующей выплаты главному режиссеру внесены позднее. Также суды, отметив, что выплаты премий в связи с юбилейнымидатами рождения по смыслу пункта 29 Примерного отраслевого положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях сферы культуры и молодежной политики муниципального образования «Северодвинск», утвержденного постановлением администрации от 03.02.2015 № 38-па и пункта 4.1 Положения о системе оплаты труда не относятся к выплатам стимулирующего характера, поскольку не связаны непосредственно с трудовой деятельностью работников, согласились с выводом контрольно- счетной палаты о том, что учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности неправомерно произведены выплаты премий по основаниям, которые дублируют друг друга, на сумму 778 194,99 руб.
в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно, обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости нежилого помещения общей площадью 22,3 кв.м., расположенное в здании спортивного зала « Юбилейный», расположенным по адресу: <...>, принять решение об условиях приватизации указанного помещения в двухнедельный срок с даты приятия отчета о его оценке, направить индивидуальному предпринимателю ФИО1 проект договора купли-продажи названного помещения, с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Хабарского района (ИНН <***>, ОГРН <***>), Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Хабарского района, при участии в заседании: от заявителя – ФИО1, паспорт (до перерыва в судебном заседании); от заинтересованных лиц – не явились; от третьих лиц– не явились; УСТАНОВИЛ: индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее
ООО « Юбилейный» обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.01.2013 в указанной части отменить и принять по делу новый судебный акт, удовлетворив исковые требования в полном объеме (том 2, л. д. 55 – 56). Заявитель, обосновывая доводы апелляционной жалобы, указывает на то, что проект договора, направленный ответчиком 25.12.2012, поступивший в адрес истца 27.12.2012, со стороны Муниципального образования город Смоленск (продавец) подписан не был, в тексте документа не был определен порядок оплаты приобретенного недвижимого имущества, отсутствовал график платежей, отсутствовала дата договора; следовательно, указанный документ, по мнению истца, нельзя признать офертой и принять в качестве надлежащего доказательства устранения ответчиками нарушения прав и законных интересов истца. Заявитель жалобы полагает, что судом необоснованно не учтены убытки за период с 25.12.2009 по 22.01.2010 в сумме 20 871 рубля 44 копеек. Также ООО «Юбилейный» заявлено ходатайство о взыскании с муниципальногообразования город Смоленск
выразившемся в не совершении действий, предусмотренных ч. 3 ст. 9 Федерального закона N 159-ФЗ, по реализации преимущественного права общества с ограниченной ответственностью "ЖПЭТ-1- Юбилейная" на приобретении в собственность арендуемого встроенного нежилого помещения (лит.А), общей площадью 60,1 кв.м (номер на поэтажном плане: 1-8), расположенного на 1-этаже 5-этажного жилого дома по адресу объекта: <...>, а, именно: в необеспечении заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления; в непринятии решения об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; в ненаправлении заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества; - взыскать с Муниципальногообразования «Город Березники» в лице финансового управления Администрации города Березники за счет казны муниципального образования «Город Березники» в пользу Общества с ограниченной ответственностью «ЖПЭТ-1-Юбилейная»
Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай полностью не выполнен, а капитальный ремонт теплосетей котельной № 1, расположенных на участке по ул. Юбилейная дом № 7 до пер. Спортивный дом № 6 в с. Майма Майминского района Республики Алтай произведен частично, не желая возвращать полученные бюджетные средства в виде субсидии в бюджет Республики Алтай и бюджет Муниципального образования «Майминский район», подписал акты КС2 № 1 от 15 сентября 2015годжа и КС3 № 1 от 15 сентября 2015года по котельной № 1 и акты КС2 № 1 от 15 сентября 2015 года и КС3 № 1 от 15 сентября 2015 года по котельной № 9, содержащие заведомо ложные сведения. Из материалов уголовного дела, истребованного из районного суда, следует, что ФИО2 с <дата> назначен на должность директора Муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Муниципального образования «Майминский район» (трудовой договор от <дата>, приказ о приеме на работу № от <дата>, распоряжение главы администрации Муниципального образования «Майминский
помощь муниципальному служащему выплачивается в размере пятикратного минимального размера оплаты труда, установленного для регулирования оплаты труда (п. 1); право на получение материальной помощи у муниципального служащего возникает со дня замещения им должности муниципальной службы (п. 2); материальная помощь оказывается по письменному заявлению муниципального служащего в следующих случаях: - в связи с юбилейнымидатамимуниципального служащего (55 лет – для женщин, 60 лет – для мужчин) (п. 3); выплата материальной помощи муниципальному служащему оформляется распоряжением (приказом) руководителя, обладающим правом приема на работу, по заявлению муниципального служащего с приложением документов, подтверждающих право на ее получение (п. 4). Уставом Муниципального образования «Тулунский район» предусмотрено, что финансовое обеспечение деятельности администрации муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Тулунского муниципального района; расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального района предусматриваются в бюджете Тулунского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (п. 11 ст. 35). Распоряжением мэра Тулунского муниципального
Набережночелнинского отдела Управления Росреестра по РТ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил отзыв, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие. Судом постановлено решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В апелляционной жалобе ФИО1 просит отменить решение суда и принять новое решение об удовлетворении исковых требований. Указывает, что согласно выписке из протокола .... собрания полномочных представителей СТ «Юбилейный» истец был принят в члены СТ « Юбилейный» с <дата> с распределением ему земельного участка .... ж/д. Исполнительный комитет муниципальногообразования Набережные Челны Республики Татарстан от <дата> отказал истцу в предоставлении в собственность испрашиваемого участка, сославшись на то, что земельный участок располагается в охранной зоне железнодорожных путей, однако согласно заключения кадастрового инженера от <дата> .... испрашиваемый земельный участок находится в границах садоводческого товарищества «Юбилейный», а железнодорожные пути в границах земельного участка с кадастровым номером ..... Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество каких-либо ограничений, обременений в
отчетности. В подведомственном администрации г.п. Лянтор МУК «КСК « Юбилейный», в должности заместителя директора состоит ФИО2, которая также приходится дочерью главы поселения. В подведомственном администрации г.п. Лянтор МКУ «Лянторское управление по культуре, спорту и делам молодежи», с (дата) назначен на должность директора ФИО5, который приходится супругом ФИО4, то есть зятем ФИО1 Согласно заключенному трудовому договору от (дата) работодателем ФИО5 является администрация г.п. Лянтор, в лице главы ФИО1 (дата) на заседании Президиума межведомственного Совета при главе городского поселения Лянтор по противодействию коррупции, рассматривалось уведомление ФИО1 от (дата) о возможном возникновении конфликта интересов, при назначении ФИО5 на должность директора учреждения. Советом принято решение о том, что возможность возникновения конфликта интересов у главы поселения отсутствует, поскольку непосредственное осуществление контроля за деятельностью учреждения осуществляет заместитель главы. В силу Устава МКУ «Лянторское управление по культуре, спорту и делам молодежи» осуществляет, в том числе финансово-бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений городского поселения Лянтор. Из положений должностной инструкции директора