с фактом допущения технической ошибки при прикреплении файла обеспечения исполнения контракта, представляется возможным предложить участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, предоставить, с учетом положений статьи 41.12 Закона N 94-ФЗ и регламента работы электронной торговой площадки, надлежащего обеспечения исполнения контракта. В случае отказа от предоставления либо непредоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона N 94-ФЗ. 36 В составе одного почтового сообщения, поступившего заказчику по электронной почте от участника размещения заказа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, приложено два файла, одинаковые по содержанию: - файл - сканированная копия котировочной заявки на бумажном носителе; - файл в формате Word - котировочная заявка в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Одну или две котировочные заявки должен зарегистрировать заказчик в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона N 94-ФЗ? В соответствии с частью
предусмотренных статьями 43 и 44 Закона N 94-ФЗ документов и сведений, в том числе документов, подтверждающих полномочия на подписание котировочной заявки в случае, если она подписывается не руководителем организации - участника размещения заказа, не соответствует требованиям статьи 44 Закона N 94-ФЗ. При этом, при заключении государственного (муниципального) контракта заказчик вправе истребовать от победителя в проведении запроса котировок документ, подтверждающий полномочия представителя участника размещения заказа, не являющегося единоличным исполнительным органом участника размещения заказа, на подписание государственного (муниципального) контракта. 38. В соответствии с пп. 6 п. 4 ст. 41.5 и пп. 8 п. 3 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ при проведении открытого аукциона в электронной форме в извещении и в документации об аукционе в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем
находятся за рамками компетенции третейских судов. Учитывая предмет регулирования Закона о размещении заказов, определение им порядка рассмотрения споров в сфере размещения заказов не требует дополнения этого порядка специальным запретом, исключающим компетенцию третейских судов. Следовательно, третейские суды не обладают компетенцией на рассмотрение споров ни при заключении государственных и муниципальных контрактов, ни по вопросам их недействительности, определяемой по законодательству, действующему на момент подписания. Согласно статье 10 Закона размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах). Перечисляя сведения, подлежащие включению в заявки участников, извещения и документацию о размещении заказов при различных способах их размещения, Закон о размещении заказов не упоминает возможность передачи споров из заключаемых контрактов на рассмотрение третейских судов (статьи 21, 22, 33, 34, 43, 44 Закона). Если заказ размещается путем проведения конкурса или аукциона, то к
процессуального кодекса Российской Федерации). В кассационной жалобе, направленной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель ссылается на то, что Закон о контрактной системе не предусматривает запрета на заключение безвозмездного договора (государственных контрактов). Так, ГФС России указывает, что подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что допускается снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактном количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта, при этом запрет на снижение цены государственного контракта до ноля рублей в данном Законе отсутствует. Кроме того, Законом о контрактной системе не предусмотрено право единой комиссии при размещении заказчиком проекта возмездного государственного контракта, не рассматривать и отклонить заявку участника с ценовым предложением ноль рублей, как не соответствующую требованиям извещения о запросе котировок. Приведенные доводы заслуживают внимания, в связи с чем кассационную жалобу ГФС России следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии
«О защите конкуренции», поскольку общество, действуя с должной добросовестностью и осмотрительностью, не знало и не допускало, что заключением и выполнением спорного контракта оно нарушает какие-либо интересы других хозяйствующих субъектов, устраняет или не допускает конкуренцию (заказчик не уведомил общество о приостановлении размещения заказа; подписывая спорный договор, общество располагало только информацией о том, что оно признано победителем запроса котировок; проведенный запрос котировок Красноярским УФАС России не был признан несостоявшимся; подписание актов приема-передачи выполненных работ в один день не свидетельствует о достижении между обществом и заказчиком каких-либо антиконкурентных соглашений). КГБУЗ «Манская ЦРБ», ООО «РусАрт», надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 01.04.2015 о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения 02.04.2015 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также
размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе); 4) выписку из финансового лицевого счета, либо выписку из похозяйственной книги; 5) нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу жилого помещения (при приобретении жилого помещения в собственность в браке); 6) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для проживания и не требующим капитального ремонта (полученное не позднее шести месяцев до даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе). Как следует из представленных в материалы дела документов, требование о предоставлении продавцом при заключении контракта заказчику заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для проживания и не требующим капитального ремонта (полученное не позднее шести месяцев до даты размещенияизвещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе) не исполнено. При этом указанное требование имелось и в извещении к аукционной документации, и в проекте муниципального контракта, размещенного на соответствующем сайте. Заявителю было известно о наличии указанного требования аукционной документации,
оспорены, не признаны недействительными и не отменены, то у ООО «САТЕК», как лица, признанного победителем запроса котировок, возникла обязанность по заключению государственного контракта в установленном законом порядке. Частью 4 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю в проведении запроса котировок проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. Согласно пункту 1.1. контракта на поставку холодильного оборудования поставщик обязуется поставить холодильное оборудование в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом и извещением о размещении заказов. При этом, требования, предъявляемые к контракту: наименование, технические характеристики, количество, цена определяются в спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта, в соответствии с требованиями извещения о размещении заказов (пункт 1.2. контракта). Судом первой инстанции установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 47 Федерального закона
нарушение извещения о проведении запроса котировок №11 от 13.03.2008, положений Закона №94-ФЗ, не предусматривающих возможность отзыва котировочной заявки после ее подачи, а тем более после определения победителя запроса котировок, общество отозвало свою заявку на участие в запросе котировок после рассмотрения заявок, что свидетельствует об уклонении ООО «Инфосистемы» от заключения государственного контракта и обоснованности его включения в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законом порядке. Отзыв своей заявки, оформленный письмом от 28.03.2008 исх.№116, ООО «Инфосистемы» мотивировало ошибочным указанием цены на требуемый товар. На основании пункта 4 статьи 44 Закона №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Согласно статье 47 Закона №94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя
проекте контракта заказчик определенно и недвусмысленно указал показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям, а именно – поставка нефтепродуктов, исключительно, по талонам. При таких обстоятельствах, ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», являясь единственным участником размещения заказа, был обязан подписать государственный контракт на названных условиях. Вышеприведенной частью 6 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. Федеральный закон № 94-ФЗ не содержит определения «уклонения от заключения контракта». Вместе с тем, по смыслу статей 9, 19, 46 Федерального закона № 94-ФЗ под соответствующим уклонением следует понимать, в том числе не представление участником размещения заказа в установленный срок подписанного контракта, в редакции проекта, ранее размещенного заказчиком на официальном
поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке. Участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключенияконтракта. При непредставлении заказчику участником размещения заказа в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок, подписанного контракта участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта. Административный орган пришел к правильному мнению о том, что в ходе рассмотрения дела по существу в размещениях заказов - К48/10, К53/10 срок продления не сокращен, т.к. согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В соответствии
себе: содержание, условия проведения аукциона, заключение государственного контракта, информационную карту аукциона (не содержащей требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств и лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Кроме того, в информационной карте указано: вид и предмет договора: «Открытый аукцион на выполнение выборочного капитального ремонта городского суда», сроки выполнения работ: «150 дней с момента заключения государственного контракта»), образцы форм для заполнения участниками размещения заказа, проект государственного контракта, техническая часть (включающая в себя дефектную ведомость объемов работ; извещение о проведении открытого аукциона №; протокол № открытого аукциона от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что под председательством Единой комиссии ФИО66 проведен аукцион на право заключение государственного контракта по выполнению выборочного капитального ремонта городского суда, в котором участвовало 18 юридических лиц: ООО «» (), ООО «» (), ИП « (), ООО «» (), ЗАО «» (), ООО » (), ООО «» (), ООО «»