ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заключительный финансовый контроль - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А74-2197/20 от 26.07.2021 АС Республики Хакасия
отношении отраженных в заключении признаков нарушений могут учитываться при составлении отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия. В разделе 6 Стандарта СГА 102 урегулирован порядок проведения заключительного этапа экспертно-аналитического мероприятия, который состоит в подготовке на основе фактических данных и информации, зафиксированных в аналитических справках и заключениях, оформленных в ходе экспертно-аналитического мероприятия, выводов и предложений (рекомендаций), которые отражаются в отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия и других документах, подготавливаемых по результатам экспертно-аналитического мероприятия, в частности, в карте предложений (рекомендаций), в сопроводительных письмах к отчету, в информационных письмах в адрес объектов экспертно-аналитического мероприятия, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заинтересованных руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Как установлено арбитражным судом, приказом КСП РХ от 15.02.2019 №01-05/4ос утвержден Стандарт внешнего государственного финансового контроля «СФК 1-2. Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» (далее – Стандарт СФК 1-2) (т. 6 л.д. 65-72), который разработан с учетом вышеприведенных положений, в том
Решение № А74-1963/20 от 17.06.2021 АС Республики Хакасия
отношении отраженных в заключении признаков нарушений могут учитываться при составлении отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия. В разделе 6 Стандарта СГА 102 урегулирован порядок проведения заключительного этапа экспертно-аналитического мероприятия, который состоит в подготовке на основе фактических данных и информации, зафиксированных в аналитических справках и заключениях, оформленных в ходе экспертно-аналитического мероприятия, выводов и предложений (рекомендаций), которые отражаются в отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия и других документах, подготавливаемых по результатам экспертно-аналитического мероприятия, в частности, в карте предложений (рекомендаций), в сопроводительных письмах к отчету, в информационных письмах в адрес объектов экспертно-аналитического мероприятия, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заинтересованных руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Как установлено арбитражным судом, приказом КСП РХ от 15.02.2019 № 01-05/4ос утвержден Стандарт внешнего государственного финансового контроля «СФК 1-2. Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» (далее – Стандарт СФК 1-2), который разработан с учетом вышеприведенных положений, в том числе Общих требований №
Решение № А74-1939/20 от 16.06.2021 АС Республики Хакасия
могут учитываться при составлении отчета о результатах экспертно-аналитического мероприятия. В разделе 6 Стандарта СГА 102 урегулирован порядок проведения заключительного этапа экспертно-аналитического мероприятия, который состоит в подготовке на основе фактических данных и информации, зафиксированных в аналитических справках и заключениях, оформленных в ходе экспертно-аналитического мероприятия, выводов и предложений (рекомендаций), которые отражаются в отчете о результатах экспертно-аналитического мероприятия и других документах, подготавливаемых по результатам экспертно-аналитического мероприятия, в частности, в карте предложений (рекомендаций), в сопроводительных письмах к отчету, в информационных письмах в адрес объектов экспертно-аналитического мероприятия, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, заинтересованных руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Как установлено арбитражным судом и следует из пояснений КСП Хакасии (т. 8 л.д.61-64), приказом КСП Хакасии от 15 февраля 2019 года № 01-05/4ос утвержден Стандарт внешнего государственного финансового контроля «СФК 1-2. Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» (далее – Стандарт СФК 1-2; опубликован на официальном сайте КСП Хакасии
Постановление № 09АП-13482/14 от 03.06.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
Таким образом, производство по делу подлежит прекращению в порядке п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ. Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает следующее. В соответствии с п. 32 Положения об осуществлении контроля финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации (действовало на момент проведения проверки и принятия оспариваемого Акта контрольных мероприятий) по результатам проведения контрольных мероприятий составляется акт контрольных мероприятий. Заключительная часть акта содержит обобщенную информацию о результатах проведения контрольных мероприятий, выводы и предложения по устранению нарушений (п. 37 Положения). Копии акта направляются руководителем объекта финансового контроля в адрес вышестоящего начальника, которому подчиняется объект финансового контроля, и в финансово-экономический орган распорядителя средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней после его получения (п. 47 Положения). Согласно п. 44 Положения при наличии у руководителя объекта финансового контроля возражений по акту контрольных мероприятий в акте перед подписью делается соответствующая отметка. На основании п. 52 Положения в случае несогласия с содержащимися
Постановление № 21АП-401/17 от 15.06.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
сфера закупок и составлению главы II (разделы 1-7) и главы III (разделы “ Заключительная часть»: пункты I с подпунктами 1.1,1.2, (части (1и 2) 1.3,1.4; пункта II с подпунктами 1-20 с содержащимися в них сведениями, выводами и предложениями. - удалить с сайта http!!//simfo.rk.gov.ru/rus/info.php?id=612636 публикацию акта проверки КРУ от 12.05.2016 № 134/01-20 в отношении Добровского сельского поселения. Решением Арбитражного суда Республики Крым от 24 января 2017 года заявленные требования удовлетворены частично. Признаны незаконными действия Контрольно-ревизионного управления Симферопольского района Республики Крым по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности Добровского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым в следующих сферах: 1) организация бюджетного (финансового) учета, учета операций с денежными и финансовыми средствами, отчетность по ним и делопроизводство; 2) ведение кадровой документации; 3) заработная плата; 4) планирование потребности в денежных и материальных средствах; 5) ведение кассовых операций; 6) организация внутреннего финансового и хозяйственного контроля , обеспечение сохранности материальных средств, возмещение ущерба; 7) сфера закупок, за исключением действий,
Решение № 2-3478/20 от 09.09.2020 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
уступки 17.06.2019, не предполагает повторное выставление Заключительного счет-выписки ООО «АФК» как правопреемником ПАО «МТС-Банк» и не может свидетельствовать об ином исчислении срока давности. Кроме того, суд учитывает положения ч.2 ст. 44 ГПК РФ, в соответствии с которой все действия, совершенные до вступления правопреемника в процесс, обязательны для него в той мере, в какой они были бы обязательны для лица, которое правопреемник заменил. Каких-либо доказательств наличия у истца уважительных причин, объективно препятствующих своевременному обращению в суд с судебным приказом, а в дальнейшем с иском, в материалах дела не имеется, стороной истца суду не предоставлено, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований ООО «АФК» к Шнайдер Кристине Сергеевне о взыскании задолженности по кредитному договору необходимо отказать, в связи с пропуском истцом срока для обращения в суд. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Обществу с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля »» в удовлетворении исковых требований к
Апелляционное определение № 2-23/19 от 17.04.2019 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
ГК РФ). Учитывая, что банк исполнил свои обязательства по договору надлежащим образом, осуществив кредитование клиента, однако в нарушение условий договора Губарева В.А. ненадлежащим образом исполняла принятые на себя обязательства, истец направил в адрес заемщика заключительный счет, с требованием об оплате задолженности. 20.03.2018 в адрес Губаревой В.А. выставлен заключительный счет об истребовании суммы задолженности, в соответствии с которым сумма задолженности составила 135845,44 рублей, из них сумма основного долга 70871,53 руб., сумма процентов 60447,28 руб., сумма комиссии 4526,63 руб. (л.д. 36). На основании договора уступки прав требований (цессии) №04-08-04-03/61 от 20 марта 2018 г., АО «ОТП Банк» уступил и продал, а ООО «Агентство Финансового контроля » принял и купил права (требования) в отношении всех кредитных договоров, перечисленных в реестре, который прилагается к договору уступки прав. В реестре имеется указание на задолженность ответчика (л.д.33). ООО «Агентство Финансового контроля» направило Губаревой В.А. уведомление о состоявшейся уступке права требования обозначенной задолженности ООО «Агентство Финансового контроля»
Апелляционное определение № 33-1646/2020УИД210015-01-2019-001069-82 от 01.06.2020 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
аннулирование лимита, как это закреплено в п.4.12 Условий. 12 июля 2019 года истцом в адрес Пантелеймоновой М.И. направлена претензия о необходимости погашения образовавшейся по состоянию на 20.06.2019 задолженности в размере 58 776 рублей 82 копейки, состоящей из суммы основного долга в размере 39885 рублей 93 копейки и задолженности по процентам в размере 18890 рублей 89 копеек. Согласно используемым в Условиях терминам заключительный счет-выписка – это документ, содержащий требование банка к держателю карты о полном погашении держателем карты задолженности (л.д.22). Указанная выше претензия истца содержит требование ООО «Агентство Финансового Контроля » по погашению ответчиком всей образовавшейся задолженности по кредитному договору и ее размер, в связи с чем правомерно расценено судом первой инстанции в качестве заключительного счета-выписки, оснований для ее иной оценки не имеется. В силу п.1 ст.810 ГК РФ заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа. В случаях, когда срок возврата договором
Апелляционное определение № 2-1-582/2021 от 11.05.2021 Саратовского областного суда (Саратовская область)
срока исковой давности направляло заключительный счет-выписку в адрес ответчика. Как видно из почтового штампа заявление о выдаче судебного приказа было направлено в адрес мирового судьи 17.10.2019 г., т.е с нарушением трехлетнего срока. Судебный приказ от 08.11.2019 г. отменен мировым судьей 13.04.2020 г. Исковое заявление подано в суд 17.06.2020 г. согласно штампу на почтовом конверте (л.д. 70). С учетом изложенного судебная коллегия находит, что допущенные судом первой инстанции нарушения норм материального права являются существенными, что повлияло на исход дела, в связи с чем решение подлежит отмене на основании п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ, с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований ООО «АФК» к Бабошкину А.А. Руководствуясь ст. ст. 328, 329, 330 ГПК РФ, судебная коллегия определила: решение Энгельсского районного суда Саратовской области от 09.02.2021 г. отменить. Принять по делу новое решение. Обществу с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля » в удовлетворении исковых