ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заполнение формы 1 торг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 307ЭС2114304 от 26.08.2021 Верховного Суда РФ
установленный факт несоблюдения арбитражным управляющим требований пункта 4 статьи 20.3, пункта 2 статьи 67, пункта 2 статьи 143 Федерального закона от 26.10.2002 № 127ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пунктов 4, 6, 11, 12 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 и требований по заполнению Типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195, пункта 5 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367. Согласно части 3 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов , оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от
Определение № 301-ЭС21-10744 от 20.07.2021 Верховного Суда РФ
факту нарушения пункта 2 статьи 129, пункта 2 статьи 143 Федерального закона от 26.10.2002 № 127?ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пунктов 4, 10 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 и требований по заполнению Типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195 управление составило в отношении арбитражного управляющего протокол от 07.04.2020 № 00184320 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, и обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении его к административной ответственности. Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов , оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи,
Определение № 310-АД17-2571 от 13.04.2017 Верховного Суда РФ
несостоятельности (банкротстве)» (далее ? Закон о банкротстве), пункта 11 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56, пунктов 1.1 и 1.5 Методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.09.2004 № 234, в ходе осуществления процедуры банкротства в отношении общества с ограниченной ответственностью «Темп?Авто?Калуга». В силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов , оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности
Определение № 04АП-4360/19 от 27.04.2020 Верховного Суда РФ
Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для составления протокола и обращения в арбитражный суд с соответствующим заявлением послужил выявленный административным органом факт неисполнения арбитражным управляющим требований пункта 4 статьи 20.3, пункта 5 статьи 20.7, статьи 129, части 2 статьи 134 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2004 № 234. Частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов , оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния. Оценив представленные доказательства и установив, что реестр требований кредиторов должника не содержит всех необходимых сведений, подлежащих включению в реестр, нарушение очередности удовлетворения требований по текущим платежам, суды пришли к
Решение № А42-8810/05 от 30.01.2006 АС Мурманской области
объектов относятся магазины, павильоны и киоски. Магазином является специально оборудованное стационарное здание (часть его), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. Площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - это площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов. Из кратких указаний по заполнению формы № 1-торг (сеть), утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1999г. № 78 «Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за оптовой и розничной торговлей на 2000 год», следует, что под торговой площадью понимается площадь торгового зала и помещений для обслуживания покупателей. Не включается в торговую площадь магазина площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений. В результате проведенной проверки налоговый орган пришел к выводу о том, что при исчислении суммы единого
Постановление № 13АП-15323/2022 от 12.07.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
аукциона форме. Основание отклонения - пп. 1 п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ». Комиссией УФАС установлено, что заказчиком в составе аукционной документация размещена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе (далее - Инструкция), а также форма № 1 представления заявки (далее - Форма). В требованиях к заполнению формы установлено, в том числе следующее: «форма №1 заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению формы 1, точное заполнение граф формы 1 обусловлено необходимостью учета указанных в форме 1 данных в базе данных организатора торгов для обеспечения, в случае необходимости, представления информации по запросу контрольных органов, судебных органов, арбитражных управляющих, направленных в адрес организатора торгов. Организатор торгов обязуется соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» при обработке сведений, представленных в форме 1. Заполнение формы не в соответствии с требованиями инструкции, представленной в документации, влечет невозможность учета указанных в
Постановление № 13АП-19631/2022 от 15.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
порядок заполнения соответствующей формы. Из материалов дела следует, что Общество со своей стороны осуществило все зависящие от него меры, направленные на участие в торгах, в том числе направило заявку на участие в них по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту, а также перечислило задаток. При таком положении, суд апелляционной инстанции полагает, что судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что необеспечение организатором торгов ясности и определенности в правилах заполнения формы заявки на участие в торгах , явилось следствием формального отклонения заявок участников торгов, в том числе - Общества. Вместе с тем формальное несоответствие заявки установленному требованию аукционной документации при указанных допущенных нарушениях не может являться безусловным основанием для отклонения заявки участника. Таким образом, в связи с необоснованным отклонением организатором торгов заявки Общества и недопущением его до аукциона суд полагает, что в настоящем случае с учетом обстоятельств дела имеются основания для признания торгов, а равно и заключенного
Постановление № А56-133405/2022 от 17.10.2023 АС Северо-Западного округа
лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг Учреждения в редакции от 29.04.2022. В соответствии с протоколом подведения итогов закупки от 30.09.2022 № 32211711978-01 заявка Фомина С.П. отклонена от участия в закупке в связи с тем, что в нарушение требований подпункта 2 пункта 18.2 извещения заявка не соответствует инструкции по заполнению «Предложения на поставку товара» (приложение № 1 к заявке, форма № 2), пункту 7 Технического задания (таблица) (приложение № 3 к извещению). Фомин С.П., сославшись на необоснованное отклонение его заявки, направил в Управление жалобу от 07.10.2022 на действия организатора торгов . Решением Управления от 13.10.2022 по жалобе № Т02-508/22 в действиях организатора торгов признано нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке. Учреждение не согласилось с решением антимонопольного органа и обратилось в арбитражный суд с настоящим
Постановление № А49-2203/2023 от 15.11.2023 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
поданных заявок, поскольку критерии оценки заявок будут известны лишь ему самому в зависимости от его выбора таких критериев среди перечисленных в документации или вовсе придуманных им самостоятельно в ходе процедуры. В Извещении № 22000111220000000005 о продаже муниципального имущества без объявления цены в разд. «Перечень документов» содержалась следующая информация: «Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки (далее в т.ч. – открытая часть электронной площадки), с приложением электронных образов необходимых документов, предусмотренных Федеральным законом о приватизации». В разд. «Требования к участникам» Извещения было указано, что «... к участию в торгах допускаются лица, которые могут быть в соответствии со ст. 5 Закона о приватизации покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении». То есть, в Извещении организатором торгов не были указаны ни конкретные документы и требования к их оформлению при подаче заявки
Апелляционное определение № 33-12941 от 23.01.2014 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
ООО «ТПК «Альянс» - ФИО5 не могут служить основанием к отмене судебного решения, поскольку из п. 6.4. «Временного порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного, и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации» не следует, что в заявке существуют строки необязательные для заполнения. Следовательно, все, предназначенные для заполнения строки, т.е. пустые, должны быть заполнены. Исходя из формы заявки, следует, что строки, содержащие сведения о стоимости лота, о реквизитах поручения на прием и реализацию арестованного имущества, о дате явки заявителя в день, установленный извещением о проведении торгов подлежат заполнению, однако, ООО «ТПК «Альянс» необходимую информацию в заявке не указал. Ссылка о не предоставлении истцу Временного порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйного, и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации не является основанием для признания торгов недействительными. Кроме того, из текста заявки ООО «ТПК
Апелляционное определение № 33-6566 от 18.07.2013 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
и копия протокола заседании комиссии по подведению итогов приема и регистрации заявок на участие в публичных торгах от ДД.ММ.ГГГГ. Однако судом первой инстанции не принято данное обстоятельство во внимание, не смотря на то, что публичность торгов, как способа заключения договора, в силу ст. 426 ГК РФ требует установления одинаковых условий для всех обратившихся. Судом первой инстанции не учтено, что форму заявки на участие в торгах для заполнения потенциальным претендентам представляет организатор торгов, данная форма содержит информацию об ознакомлении с временным порядком, потенциальный участник торгов не имеет возможности заполнить заявку, не содержащую данную информацию. А поскольку данная заявка исходит от организатора торгов, носит публичный характер и не может быть изменена, соответственно данный документ не может служить подтверждением того, что претендент на участие в торгах действительно ознакомлен с Временным порядком. По тем же основанием не свидетельствует об этом и ранее поданная К. заявка на участие в торгах. При этом судом первой инстанции
Решение № 12-59/2013 от 31.10.2013 Тихорецкого городского суда (Краснодарский край)
этом внесение изменений в товарно - транспортную накладную по форме N 1-Т и/или товарную накладную по форме N ТОРГ-12 не допускается, поскольку это не предусмотрено «Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденными Постановлением Госкомстата России N 132 (далее - Указания N 132) (в отношении товарной накладной по форме N ТОРГ-12), и Указаниями по применению и заполнению форм, утвержденными Постановлением Госкомстата России N 78 (далее - Указания N 78) (в отношении товарно-транспортной накладной по форме N 1-Т). Таким образом, акт ТОРГ -2 является документом, корректирующим сведения, содержащиеся в транспортных, сопроводительных или расчетных документах (в том числе в товарно - транспортной накладной по форме N 1-Т и/или товарной накладной по форме N ТОРГ-12), внесение изменений в товарно-транспортную накладную по форме N 1-Т и товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в случае составления акта ТОРГ-2 действующим законодательством не предусмотрено. К учету же принимается объем реализации,
Решение № 77-876(518 от 17.08.2021 Омского областного суда (Омская область)
их расшифровка, проверка подлинности электронной подписи. Респондентам, первичные статистические данные которых не прошли проверку, направляется информационное сообщение об ошибке, при этом первичные статистические данные считаются не предоставленными в территориальный орган Росстата. Респондентам, первичные статистические данные которых прошли проверку, направляется извещение о получении первичных статистических данных, подписанное электронной подписью Росстата. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22 июля 2019 года № 418 утверждены прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, в том числе форма № 1-ТОРГ «Сведения о продаже товаров организациями оптовой и розничной торговли» (Приложение 1). Отчет № 1-ТОРГ представляется юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющими оптовую торговлю, розничную торговлю, оптовую и розничную торговлю автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу ежегодно в срок 17 февраля после отчетного периода. Согласно указаниям по заполнению данной формы в кодовой части титульного листа формы на основании