которого находился этот военный городок, были поставлены на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка; - граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в основном мероприятии намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка). Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение жилищного сертификата . Такое толкование согласуется с предписаниями пункта 19 Правил, не предусматривающих для подлежащих переселению из закрытых военных городков граждан обязанности вместе с заявлением в уполномоченный орган представлять иные документы, кроме справки об общей продолжительности военной службы (службы), справки о проживании на территории закрытого военного городка,
Российской Федерации» (далее - Правила), примененные административным ответчиком при принятии Решения от 1 октября 2019 года. Пункт 5 Правил устанавливает граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в рамках ведомственной целевой программы, каковыми являются граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (подпункт «б»). Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение жилищного сертификата . Такое толкование согласуется с предписаниями подпункта «а» пункта 19 Правил, не предусматривающими для подлежащих переселению из закрытых военных городков граждан обязанности вместе с заявлением в уполномоченный орган представлять иные документы, кроме справки об общей продолжительности военной службы (службы), справки о проживании на территории закрытого военного городка, копии документа, подтверждающего
Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила). Подпунктом «б» пункта 5 Правил определено, что право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в порядке, установленном данными Правилами, имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в ведомственной целевой программе намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка. Из буквального содержания приведенной федеральной нормы следует, что факт проживания гражданина в закрытом военном городке, выразившего волю на переезд, является достаточным условием для признания за ним права на получение жилищного сертификата . Конституционный Суд Российской Федерации, отказывая в принятии жалоб об оспаривании подпункта «б» пункта 5 Правил, неоднократно обращал внимание на то, что эта норма предусматривает в качестве основания для получения социальной выплаты факт проживания граждан на территории закрытого военного городка. Такое правовое регулирование направлено на реализацию социальных гарантий в жилищной сфере
на представленную обществом налоговую отчетность, анализ поступления и расходования денежных средств по расчетному счету организации, наличие признаков транзитных операций, а также иные дополнительные доводы, обоснованно отклонены судом как не свидетельствующие достоверно о том, что ФИО3 не является участником и директором ООО «ДАКАР». Доводы Управления ФНС России по Самарской области о том, что по результатам проведеннных совместных мероприятий сотрудниками УЭБ и ПК ГУ МВД России по Самарской области у третьих лиц обнаружены и изъяты заявление на получение сертификата ЭЦП от ООО «ДАКАР» ИНН <***> оператору связи ЗАО «Калуга Астрал», 5 пустых листов с оттисками печатей ООО «ДАКАР» ИНН <***>, обнаружен сертификат ЭЦП ООО «ДАКАР» ИНН <***> на ФИО3 вопреки положениям ст. 65 АПК РФ не подтверждены Управлением какими-либо доказательствами, и кроме того, не доказано, что данные обстоятельства обусловлены недобросовестностью общества или ФИО3 Также ни Межрайонной ИФНС России № 20 по Самарской области, ни Управлением вопреки положениям ст. 65, 200 АПК РФ
эксплуатации. Так, если в заявке на сертификацию указано в графе «Назначение ВС» - авиаработы, то производится оценка соответствия характеристик воздушного судна для безопасного производства заявленных видов авиационных работ. Статьей 21 Воздушного кодекса Российской Федерации не устанавливается классов или типов воздушных судов, которым разрешены полеты исключительно в целях авиации общего назначения и определена лишь принадлежность к гражданской авиации. Воздушное законодательство Российской Федерации не дает определения воздушному судну авиации общего назначения. Согласно пункту 3 ФАП-249 заявление на получение сертификата эксплуатанта или внесение в него изменений направляется в территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации физическим, юридическим лицом, намеревающимся получить сертификат эксплуатанта или внести в него изменения. В соответствии с пунктом 5 ФАП-249 для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии: для юридического лица - документов о государственной регистрации; для физического лица - документа, удостоверяющего личность; свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов; сертификатов летной годности (удостоверений о годности к
воздушного транспорта (далее – Управление, Северо-Западное МТУ ВТ) с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц – предоставлению сертификата эксплуатанта, выполняющего авиационные работы. Письмом от 18.12.2014 № 2969/02-03 (л.д. 6) Управление сообщило Обществу о том, что в соответствии с пунктом 3 Федеральных авиационных правил «Требование к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249, заявление на получение сертификата эксплуатанта направляется в территориальный орган уполномоченного органа, в связи с чем ООО «Сибавиасервис» необходимо обратиться в территориальное управление ВТ ФАВТ по месту регистрации ООО «Сибавиасервис». Полагая отказ Управления в рассмотрении заявления на получение сертификата незаконным, а также нарушающим права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, ООО «Сибавиасервис» обратилось в суд с рассматриваемым заявлением. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, правомерно руководствовался следующим. В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане,
Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта» для осуществления возложенных на Федеральное агентство воздушного транспорта полномочий и выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций и на территории деятельности участвует в организации и проведении обязательной сертификации. ФАП № 249 устанавливают сертификационные требования к физическим, юридическим лицам, выполняющим авиационные работы, порядок проведения сертификации физических, юридических лиц, намеревающихся получить сертификат эксплуатанта. Согласно пункту 3 ФАП № 249 заявление на получение сертификата эксплуатанта или внесение в него изменений (далее - заявление) направляется в территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации (далее - территориальный орган) физическим, юридическим лицом, намеревающимся получить сертификат эксплуатанта. Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагается, в том числе заверенная надлежащим образом копия руководства по производству полетов (пункт 5 ФАП № 249). В процессе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов территориальный орган определяет их соответствие сертификационным требованиям, установленным настоящими Правилами (пункт
организацией «Центр оказания комплексных услуг по социальному обслуживанию», однако истец подписать договор отказалась, вернула оба экземпляра в тот же день. Как следует и акта обследования условий проживания гражданина от составленного Щелковским окружным управлением социальной защиты населения, 22 августа 2019 года в 12:00 часов по адресу: <адрес>, специалисты ГБУСО МО «Щелковский КЦСОН» ФИО10 посетили ФИО1 с целью подписания заявления на получение сертификата на технические средства реабилитации. ФИО1 дверь открыла, но предоставить документы и подписывать заявление на получение сертификата на ТСР категорически отказалась, мотивируя тем, что все документы отправила в электронном виде ЩУСЗН. В соответствии со справкой от 3 июля 2020 года № 832, по состоянию на 3 июля 2020 года согласно базы данных Щелковского окружного управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области сведения заключении с ФИО1 договора на социальное обслуживание на дому отсутствуют. Разрешая спор, и отказывая в удовлетворении исковых требований ФИО1 о возложении обязанности на ответчиков перечислить денежные
течение месяца с момента вступления решения в законную силу. В судебном заседании представитель администрации ФИО3, действующая на основании доверенности исковые требования не признала и показала, что истица ФИО1 в ДД.ММ.ГГГГ года написала заявление и была включена в списки получателей жилищных сертификатов по категории пенсионеры на ДД.ММ.ГГГГ год. В ДД.ММ.ГГГГ году средств на выдачу сертификатов выделено мало и даже не все инвалиды могут получить сертификаты, в связи с чем, ею истице было предложено написать заявление на получение сертификата на ДД.ММ.ГГГГ год. Включение в списки получателей жилищных сертификатов носит заявительный характер, документы, которые находятся в ее деле очень устарели, в них не было даже копии паспорта и при составлении списков программа ее не включила в список, кроме этого, она бы ее не смогла все равно внести в списки, поскольку ФИО8 о выделении ей сертификата в ДД.ММ.ГГГГ году заявления не писала, полагает, что истица вообще не имеет права на получение сертификата, так как
предоставление ему за счет средств федерального бюджета социальной выплаты в размере 2 435 400 рублей для приобретения жилого помещения. В соответствии с сертификатом ответчиком приобретено жилое помещение. При этом согласно пункту 21 Правил предоставления молодым ученым социальных выплат на приобретение жилых помещений в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 №765, для получения сертификата молодой ученый представляет заявление на получение сертификата с обязательством о заключении срочного трудового договора сроком на 5 лет. В соответствии с указанной выше нормой права ответчик должен был проработать в ИАП РАН в течение пяти лет с даты получения жилищного сертификата, то есть, с 14.09.2010 по 13.09.2015, независимо от того, подписывал ли он такое обязательство при получении жилищного сертификата. Однако, 21.04.2014 ФИО1 подал заявление об увольнении по собственной инициативе, и, поскольку увольнение по данному основанию в силу требований статьи 80