представил отзыв на иск, в котором исковые требования не признал, поскольку, по его мнению, договор аренды является расторгнутым с 12.04.2018 года. В соответствии со статьей 156 АПК РФ суд рассматривает спор в отсутствие сторон по делу. Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства. 24.12.2014 года между администрацией Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью «Галловей Кострома» (арендатор) заключен договор аренды земельного участка № 1, по условиям которого Арендодатель в соответствии с постановлением администрации Паньковскогосельскогопоселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 24.12.2014 г. № 51 передает, а Арендатор принимает во временное пользование (аренду) и использует на условиях Договора земельный Участок с кадастровым № 44:05:000000:248, площадью 8458787 кв.м (категория земель - земли сельскохозяйственного назначения), расположенный по адресу: Костромская область, Кадыйский район, Паньковское сельское поселение, именуемый в дальнейшем «Участок». Согласно пункту 2.1 договора срок аренды устанавливается с 24.12.2014 года по 24.12.2034 года. В пунктах
Ш Е Н И Е Дело № A31-9698/2014 г. Кострома 11 ноября 2014 года Арбитражный суд Костромской области в составе судьи Беляевой Татьяны Юрьевны, рассмотрев заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области, ИНН 4414009051, ОГРН 1044469013621, к Администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, ИНН 4412002847, ОГРН 1054486273665, о взыскании задолженности по земельному налогу за 2013 год в сумме 6712 руб., установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области (далее – Инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Администрации Паньковскогосельскогопоселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее - Ответчик) о взыскании задолженности по земельному налогу за 2013 год в сумме 6712 руб. Определением суда от 24.09.2014 заявление принято к производству и дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 227 АПК РФ. Определение суда получено ответчиком 30.09.2014. В установленные судом сроки ответчик письменного отзыва не
квартал календарного года. Согласно пункту 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 398 настоящего Кодекса. Пунктом 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчеты сумм по авансовым платежам по земельному налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. В соответствии с пунктом 10 Решения Совета депутатов Паньковскогосельскогопоселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25.11.2010 № 20 "Об установлении земельного
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области является муниципальным учреждением, у которого открыт лицевой счет. Наличие недоимки подтверждается материалами дела. Пени начислены обоснованно, в соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Доводы ответчика, изложенные в представленном суду отзыве, не могут быть приняты во внимание в силу следующего. Признание бюджетных организаций плательщиками налога на имущество, земельного налога, транспортного налога производится на основании государственной регистрации в качестве юридического лица. Администрация Паньковскогосельскогопоселения Кадыйского муниципального района Костромской области является юридическим лицом, которое в соответствии со статьей 373 НК РФ является плательщиком налога на имущество, в соответствии с п. 1 статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога. Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное
поселение, вблизи деревни Коньково. Ранее администрацией Старицкого района Тверской области обществу 20.09.2018 выдано разрешение на строительство № 69-532314-067-2018 сроком до 20.01.2019, согласно которому, в соответствии со статьей 51 ГрК РФ, проектной документацией № 106-18, разработанной ООО «СпецГазСтрой», имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации № 69-4-1-1-0032-18 от 28.08.2018, выданное ООО «Строительная экспертная группа», и градостроительным планом земельного участка от 17.10.2017 № RU 50523303-MSK000048, выданным МУП «Городской проект», на земельном участке с кадастровым номером 69:32:0000014:62 по адресу: Тверская область, Старицкий район, Паньковскоесельскоепоселение , вблизи деревни Коньково, разрешено строительство объекта капитального строительства производственного назначения «Реконструкция системы теплоснабжения ОАО НПО «Родина» с заменой существующей котельной 1,2 МВт на газовую котельную 4,0 МВт в границах земельного участка Старицкого механического завода» в полном объеме по адресу: Тверская область, Старицкий район, Паньковское сельское поселение, вблизи деревни Коньково, общей площадью 117,0 кв. м, одноэтажного, строительным объемом 607,2 куб. м. По окончании строительства объекта общество направило
Земельный Кодекс РФ не содержит запрета на признание за органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, права собственности на земельный участок, образованный из земельных долей, перешедших по праву наследования к государству в качестве выморочного имущества, но оставшихся невостребованными государством. Согласно выписки из государственного кадастра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № на земельный участок с кадастровым номером 57:20:0000000:50 площадью 7160000 кв. м. категория земель- земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование- для ведения личного подсобного хозяйства, относится к землям граждан находящийся в ведении администрации Паньковскогосельскогопоселения , расположен на территории Паньковского сельского поселения <адрес>, граница земельного участка не установлена (л.д.18). Таким образом, до настоящего времени право собственности Российской Федерации на спорные земельные доли не зарегистрировано. Доказательств, подтверждающих, что Управлением производились какие-либо действия по оформлению прав и истребовании данного имущества, в суд не представлено. Поскольку наследников на земельные доли, для ведения личного подсобного хозяйства не
ФИО1, ФИО3, ФИО2 и ФИО4. право собственности на спорные земельные участки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали (л.д.42, 43, 44, 45). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти каждого из собственников не уплачивались (л.д.57-58). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковскогосельскогопоселения (л.д.22-23). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали. Ареста, запрещений и иных ограничений права в отношении спорного имущества судом не установлено (л.д.9, 10, 11). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти ФИО5 и ФИО4 не уплачивались, Скорятина В.И. имеет задолженность по земельному налогу за 2011-2014 годы (л.д.51). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковскогосельскогопоселения (л.д.19-20). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список
Управления Росреестра по <адрес>, ФИО4, ФИО2, ФИО3 и ФИО1 право собственности на спорные земельные участки в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали (л.д.29-32). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти ФИО4, ФИО2, ФИО3 и ФИО1 не уплачивались (л.д.52-53). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковскогосельскогопоселения (л.д.20-21). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список