ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Земельный паньковского сельского поселения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А31-8577/19 от 12.02.2021 АС Костромского области
представил отзыв на иск, в котором исковые требования не признал, поскольку, по его мнению, договор аренды является расторгнутым с 12.04.2018 года. В соответствии со статьей 156 АПК РФ суд рассматривает спор в отсутствие сторон по делу. Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства. 24.12.2014 года между администрацией Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью «Галловей Кострома» (арендатор) заключен договор аренды земельного участка № 1, по условиям которого Арендодатель в соответствии с постановлением администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 24.12.2014 г. № 51 передает, а Арендатор принимает во временное пользование (аренду) и использует на условиях Договора земельный Участок с кадастровым № 44:05:000000:248, площадью 8458787 кв.м (категория земель - земли сельскохозяйственного назначения), расположенный по адресу: Костромская область, Кадыйский район, Паньковское сельское поселение, именуемый в дальнейшем «Участок». Согласно пункту 2.1 договора срок аренды устанавливается с 24.12.2014 года по 24.12.2034 года. В пунктах
Решение № А31-9698/14 от 11.11.2014 АС Костромского области
Ш Е Н И Е Дело № A31-9698/2014 г. Кострома 11 ноября 2014 года Арбитражный суд Костромской области в составе судьи Беляевой Татьяны Юрьевны, рассмотрев заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области, ИНН 4414009051, ОГРН 1044469013621, к Администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, ИНН 4412002847, ОГРН 1054486273665, о взыскании задолженности по земельному налогу за 2013 год в сумме 6712 руб., установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Костромской области (далее – Инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Администрации Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее - Ответчик) о взыскании задолженности по земельному налогу за 2013 год в сумме 6712 руб. Определением суда от 24.09.2014 заявление принято к производству и дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 227 АПК РФ. Определение суда получено ответчиком 30.09.2014. В установленные судом сроки ответчик письменного отзыва не
Решение № А31-12363/12 от 25.01.2013 АС Костромского области
квартал календарного года. Согласно пункту 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и авансовые платежи по земельному налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 398 настоящего Кодекса. Пунктом 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговые декларации по земельному налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчеты сумм по авансовым платежам по земельному налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. В соответствии с пунктом 10 Решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25.11.2010 № 20 "Об установлении земельного
Решение № А31-1032/10 от 05.04.2010 АС Костромского области
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области является муниципальным учреждением, у которого открыт лицевой счет. Наличие недоимки подтверждается материалами дела. Пени начислены обоснованно, в соответствии с пунктом 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Доводы ответчика, изложенные в представленном суду отзыве, не могут быть приняты во внимание в силу следующего. Признание бюджетных организаций плательщиками налога на имущество, земельного налога, транспортного налога производится на основании государственной регистрации в качестве юридического лица. Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области является юридиче­ским лицом, которое в соответствии со статьей 373 НК РФ является плательщи­ком налога на имущество, в соответствии с п. 1 статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога, в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога. Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Фе­дерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное
Постановление № А66-12984/2021 от 30.05.2022 АС Тверской области
поселение, вблизи деревни Коньково. Ранее администрацией Старицкого района Тверской области обществу 20.09.2018 выдано разрешение на строительство № 69-532314-067-2018 сроком до 20.01.2019, согласно которому, в соответствии со статьей 51 ГрК РФ, проектной документацией № 106-18, разработанной ООО «СпецГазСтрой», имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации № 69-4-1-1-0032-18 от 28.08.2018, выданное ООО «Строительная экспертная группа», и градостроительным планом земельного участка от 17.10.2017 № RU 50523303-MSK000048, выданным МУП «Городской проект», на земельном участке с кадастровым номером 69:32:0000014:62 по адресу: Тверская область, Старицкий район, Паньковское сельское поселение , вблизи деревни Коньково, разрешено строительство объекта капитального строительства производственного назначения «Реконструкция системы теплоснабжения ОАО НПО «Родина» с заменой существующей котельной 1,2 МВт на газовую котельную 4,0 МВт в границах земельного участка Старицкого механического завода» в полном объеме по адресу: Тверская область, Старицкий район, Паньковское сельское поселение, вблизи деревни Коньково, общей площадью 117,0 кв. м, одноэтажного, строительным объемом 607,2 куб. м. По окончании строительства объекта общество направило
Решение № 2-334/2014 от 01.09.2014 Новодеревеньковского районного суда (Орловская область)
Земельный Кодекс РФ не содержит запрета на признание за органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, права собственности на земельный участок, образованный из земельных долей, перешедших по праву наследования к государству в качестве выморочного имущества, но оставшихся невостребованными государством. Согласно выписки из государственного кадастра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № на земельный участок с кадастровым номером 57:20:0000000:50 площадью 7160000 кв. м. категория земель- земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование- для ведения личного подсобного хозяйства, относится к землям граждан находящийся в ведении администрации Паньковского сельского поселения , расположен на территории Паньковского сельского поселения <адрес>, граница земельного участка не установлена (л.д.18). Таким образом, до настоящего времени право собственности Российской Федерации на спорные земельные доли не зарегистрировано. Доказательств, подтверждающих, что Управлением производились какие-либо действия по оформлению прав и истребовании данного имущества, в суд не представлено. Поскольку наследников на земельные доли, для ведения личного подсобного хозяйства не
Решение № 1/2-44/2016 от 09.02.2016 Новодеревеньковского районного суда (Орловская область)
ФИО1, ФИО3, ФИО2 и ФИО4. право собственности на спорные земельные участки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали (л.д.42, 43, 44, 45). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти каждого из собственников не уплачивались (л.д.57-58). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковского сельского поселения (л.д.22-23). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список
Решение № 1/2-45/2016 от 16.02.2016 Новодеревеньковского районного суда (Орловская область)
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали. Ареста, запрещений и иных ограничений права в отношении спорного имущества судом не установлено (л.д.9, 10, 11). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти ФИО5 и ФИО4 не уплачивались, Скорятина В.И. имеет задолженность по земельному налогу за 2011-2014 годы (л.д.51). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковского сельского поселения (л.д.19-20). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список
Решение № 1/2-55/2016 от 25.03.2016 Новодеревеньковского районного суда (Орловская область)
Управления Росреестра по <адрес>, ФИО4, ФИО2, ФИО3 и ФИО1 право собственности на спорные земельные участки в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не зарегистрировали (л.д.29-32). Земельные налоги на спорные земельные участки после смерти ФИО4, ФИО2, ФИО3 и ФИО1 не уплачивались (л.д.52-53). Администрация Паньковского сельского поселения наделена правом осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью поселения, осуществляет земельный контроль на основании Устава Паньковского сельского поселения (л.д.20-21). Администрация Паньковского сельского поселения разместила информацию в газете «Орловская правда» от 02 декабря 2015 года о том, что земельные участки ряда граждан подлежат переходу в собственность муниципального образования в порядке наследования в связи с их неиспользованием по назначению и отсутствием наследников (л.д.5). С момента публикации указанного списка земельных участков администрацией сельского поселения принимались в письменной форме возражения лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные участки необоснованно включены в список