ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Адреса мфц - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 06.03.2020 N ЕД-7-19/142@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.07.2013 N ЗН-7-12/234@"
услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденного постановлением N 797. 11. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных и иных услуг в МФЦ В соответствии с пунктом 5 постановления N 797 материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МФЦ осуществляется учредителем МФЦ за счет средств соответствующего бюджета. 12. Реквизиты и подписи Сторон (наименование УФНС России) (полный адрес УФНС России) ИНН: ОГРН: (наименование МФЦ) (полный адрес МФЦ ) ИНН: ОГРН: За За (наименование УФНС России) (наименование МФЦ) руководитель УФНС России, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководитель МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи Приложение N 1 к Соглашению от "__" ___________ г. N ___ ПЕРЕЧЕНЬ N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В МФЦ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ N п/п Наименование услуги 1 Государственная регистрация юридических
Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 (ред. от 16.01.2017) "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527)
органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденного постановлением N 797. 10. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МФЦ осуществляется за счет следующих источников и в следующем порядке: ________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 11. Реквизиты и подписи Сторон ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование Органа) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полный адрес Органа) ИНН: _______________________________ ОГРН: ________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование МФЦ) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полный адрес МФЦ ) ИНН: _______________________________ ОГРН: ________________________________ За _________________________________ За ___________________________________ ____________________________________ ______________________________________ (наименование Органа) (наименование МФЦ) ____________________________________ ______________________________________ ____________________________________ ______________________________________ руководитель Органа, фамилия, имя, руководитель МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) отчество (последнее при наличии) ______________ _____________________ ________________ _____________________ Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи Приложение N 1 к Соглашению от "__" ___________ г. N ____ Перечень _______________________________ услуг, государственных (муниципальных) предоставляемых в МФЦ ┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наименование _______________________________ услуги │ │ п/п │
"Временный порядок предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по лицензированию телевизионного вещания и радиовещания " (утв. Роскомнадзором)
для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов. 64. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта. Показатели доступности и качества государственной услуги 65. Показателями доступности и качества государственной услуги, учитывающимися при оценке эффективности ее предоставления лицензирующим органом, являются: количество взаимодействий с заявителем (отдельно по каждому способу взаимодействия); продолжительность взаимодействия (при его наличии); возможность получения услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных услуг (доступность адресов МФЦ в лицензирующем органе, наличие взаимодействия лицензирующего органа и МФЦ); возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Иные требования 66. Иные требования к заявителю при предоставлении государственной услуги не предъявляются. КонсультантПлюс: примечание. Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 67.
Постановление ЦИК России от 20.03.2020 N 244/1809-7 (ред. от 23.06.2020) "Об Инструкции по составлению, уточнению и использованию списков участников общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
│ │ ┌─┬─┬─┬─┐ │ │ нахождения на участке для голосования N │ │ │ │ │ └────────────────────┘ └─┴─┴─┴─┘ Место нахождения (код) (наименование субъекта Российской Федерации) Фамилия Имя Отчество Дата рождения Адрес места жительства (в соответствии с паспортом гражданина Российской Федерации) (код) (наименование субъекта Российской Федерации) (муниципальный район) (населенный пункт) (улица (микрорайон) + 7 (дом) (корпус (строение, владение) (квартира (комната) (номер телефона) Паспорт гражданина Российской Федерации (в период замены паспорта - временное удостоверение личности) серия номер Уведомлен(а) о том, что заявление о голосовании по месту нахождения может быть подано только один раз. МП (штампа) (число) (месяц) (год) (часы) (минуты) (подпись) --------------------------------------------------------------------------. ОТРЫВНАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ О ГОЛОСОВАНИИ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ (передается участнику голосования) Место подачи: код субъекта РФ N ТИК (МФЦ ) N УИК Информацию об участке для голосования по месту нахождения можно получить по телефону 8 800 200 00 20 или на сайте www.cikrf.ru. Заявление о голосовании по месту нахождения
Определение № 306-ЭС19-7356 от 10.06.2019 Верховного Суда РФ
договор купли-продажи нежилого здания с земельным участком, а именно: Контрольно-распределительный тепловой пункт - 7, назначение: нежилое здание, 1-этажный (подземных этажей - 0), общая площадь 360 кв. м, кадастровый номер 16:49:011906:1018, и земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для производственной деятельности - эксплуатация КРТП 7, общей площадью 488 кв. м, с кадастровым номером 16:49:011906:11, находящиеся по адресу: Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Б. Урманче. В тот же день заявителем в адрес Зеленодольского филиала ГБУ "МФЦ " в Республике Татарстан подано заявление о регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество. Управление Росреестра по РТ в адрес заявителя направило 02.04.2018 уведомление от 29.03.2018 N 16/093/001/2018-3858 о приостановлении государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок с кадастровым номером 16:49:011906:11, в связи с тем, что объект государственной регистрации прав, который указан в заявлении от 20.02.2018, не является объектом недвижимости, а земельный участок с кадастровым номером 16:49:011906:11 является обособленным участком, входящим
Определение № А08-6522/16 от 13.12.2017 Верховного Суда РФ
быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, не установлено. Как установлено судами, 03.08.2016 ИП Мацуев А.М. являясь собственником нежилого помещения общей площадью 56,8 кв. м, расположенного по адресу: г. Белгород, проезд Театральный, 3, (свидетельство о государственной регистрации права от 23.06.2016) обратился в Департамент строительства и архитектуры администрации г. Белгорода с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Белгород, проезд Театральный, 3. 12.08.2016 письмом № 2276-мфц ИП Мацуеву А.М. отказано в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) нежилого помещения, по следующим основаниям: - к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложены сведения об инженерном оборудовании, технические условия на подключение водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения; - градостроительный план земельного участка № RU31301000-20120427 от 05.09.2012 не отвечает требованиям действующих Градостроительных регламентов в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных размеров земельных участков и предельных параметров
Кассационное определение № 71-КАД20-1 от 02.09.2020 Верховного Суда РФ
занимаемого ранее, жилой площадью не менее 29 кв. м, является обязанностью судебного пристава-исполнителя. Судебный пристав-исполнитель, осуществляя задачи по принудительному исполнению судебного акта Центрального районного суда г. Калининграда от 24 сентября 2007 года, не должен был ограничиваться только запросами к должнику о необходимости предоставить судебному приставу-исполнителю технический паспорт дома, расположенного по адресу: г. <...>, кадастровый паспорт квартиры № <...> в указанном доме, отправкой документов, попытками дозвониться, направлением извещений в адрес взыскателей о необходимости явки по месту нахождения жилых помещений и в МФЦ для оформления документов, визуальным осмотром предоставляемого жилого помещения, взысканием исполнительского сбора (как это следует из материалов дела). Судебный пристав-исполнитель должен был убедиться в том, что дом, в котором находится передаваемое в собственность жилое помещение, не является аварийным и ветхим; жилое помещение соответствует требованиям, статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
Решение № А57-3917/18 от 10.09.2018 АС Саратовской области
МФЦ, направления ее в электронной форме через Единый и региональный порталы. Таким образом, извещение о проведении Аукциона содержит недостоверные сведения о порядке приема заявок на участие в Аукционе. Довод Комитета о том, что приложение №1 к Регламенту содержит адрес МФЦ: Саратовская обл., г.Балаково, ул.Ленина, 91 не может быть принят судом во внимание, поскольку извещение о проведении Аукциона не содержит сведений о конкретном МФЦ и об адресе его местонахождения, ссылки на указанный регламент. Факт содержания адреса МФЦ в приложении к Регламенту не освобождает Комитет как организатора торгов от обязанности по публикации в извещении о проведении Аукциона достоверной информации о порядке ее приема заявки, об адресе места ее приема (пп.7 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ). Довод организатора торгов, о том, что Комитет не несет ответственности за наличие либо отсутствие возможности у МФЦ г.Саратова оказания той или иной муниципальной услуги (на территории г. Балаково), а также за размещение формы заявки на
Постановление № А57-3917/18 от 19.12.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
извещении о проведении аукциона информации о порядке приема заявки, об адресе места ее приема (подпункт 7 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ). Возложение обязанности на потенциальных участников аукциона по поиску информации о возможных способах подачи заявки недопустимо и не свидетельствует об исполнении комитетом обязанности по публикации обязательных в соответствии с земельным законодательством сведений в извещении о проведении аукциона. Довод комитета о соблюдении требований закона при наличии в приложении № 1 к Административному регламенту адреса МФЦ : Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91 несостоятелен, поскольку в нарушение указанной нормы извещение о проведении аукциона не содержит сведений о конкретном МФЦ и об адресе его местонахождения, а также ссылки на указанный регламент. Наличие адреса МФЦ в приложении к Административному регламенту не освобождает комитет, как организатора торгов, от обязанности по публикации в извещении о проведении аукциона достоверной информации о порядке приема заявки, об адресе места ее приема. Таким образом, потенциальные участники
Постановление № 21АП-1126/2021 от 21.07.2021 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
подписании Договора ответчик был осведомлен об отсутствии объекта заявителя в виде жилого дома, что, однако не препятствовало ему в принятии на себя обязательств по технологическому присоединению и сроков их исполнения. Кроме того, помимо непосредственно фактического присоединения ЭПУ Заявителя, ответчиком не исполнены обязанности, перечисленные в разделе 10 технических условий (ТУ) и пункты 6.2 и 6.3 Договора. Сетевая организация в нарушение срока исполнения обязательств по Договору ссылается на бездействие третьих лиц, указывает, что неоднократного обращался в адрес МФЦ с просьбами содействия в ускорении подачи необходимых документов для исполнения обязательств по Договору. При возникновении сложностей в исполнении Договора вследствие действий (бездействия) третьих лиц, сетевая организация обязана разработать и предложить заказчику иной (альтернативный) вариант технологического присоединения. Как усматривается из материалов дела, несмотря на возникшие в ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению препятствия в согласовании с третьими лицами разрешительных процедур, ответчик не воспользовался предусмотренным пунктом 23 Правил № 861 порядком по внесению изменений в технические
Постановление № 08АП-72/17 от 02.03.2017 Восьмого арбитражного апелляционного суда
обжалуемый судебный акт без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. До начала судебного разбирательства в материалы дела от МФЦ поступили дополнения к апелляционной жалобе, в которых им более подробно мотивируются доводы жалобы. К дополнениям к апелляционной жалобе в обоснование ее доводов истцом приложены копии следующих документов: плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ на 2017 год на 9 л.; письмо Министерства труда и социального развития Омской области от 27 декабря 2016 года № ИСХ-16 МТСР-18176 в адрес МФЦ на 3 л.; требование МФЦ в адрес Общества о расторжении договора аренды нежилых помещений от 27 декабря 2016 года № ИСХ-16/МФЦ-4041 на 3 л.; свидетельство о государственной регистрации права собственности Омской области серия 55 АВ № 311653, выданное 13.09.2006 на 1 л.; свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления КЦСОН серия 55-АБ № 122621, выданное 23.06.2014 на 1 л.; Устав КЦСОН (редакция № 5) и изменения к нему на 23 л. В суде апелляционной
Постановление № А26-3388/2021 от 29.09.2021 АС Республики Карелия
16.11.2020 по 27.01.2021 (распоряжения главы Республики Карелия № 127-Р от 12.03.2020 с приложениями и № 25-Р от 27.01.2021) в МФЦ существенно сократилось время обслуживания лиц младше 65 лет, предварительная запись через сайт МФЦ была недоступна, а велась только по телефону 33-30-50 и один раз в неделю - по четвергам с 12.00 час., что повлекло невозможность записи на ближайшие дни в указанный период, как при подаче документов, так и получения их из МФЦ. Предпринимателем в адрес МФЦ в связи с невозможностью произвести предварительную запись было направлено электронное сообщение с вопросом по записи, оставленное без ответа. Консультант ОФО КЭР Администрации Пронькина О.Е., куратор данного договора, неоднократно при телефонных переговорах была проинформирована о данной ситуации. Предпринимателю в период с 08.12.2020 по 15.12.2020 удалось дозвониться 9 раз в МФЦ и только 15.12.2020 совершить предварительную запись на 23.12.2020. Ответчиком лично, после успешной предварительной записи в МФЦ на 23.12.2020, был направлен пакет документов, в том числе
Решение № 2-1852/20 от 23.07.2020 Адлерского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
обстоятельствами и требованием возврата суммы залога в течение 10 дней с момента получения заявления. Ответчик добровольно залог не возвратил, а заявление ставил без ответа. Письмо вернулось по причине «Истек срок хранения». Письмо считается полученным в силу ст. 165.1 ГК РФ и п.63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25. В период действия предварительного договора Ответчик оформленное должным образом, в письменной форме, предложение Истцу заключить основной договор с точным указанием дня, времени и адреса МФЦ не направляла. Основной договор купли-продажи заключен не был, таким образом, обязательства между сторонами, вытекающие из предварительного договора, прекращены. Истец понес убытки доходности при досрочном закрытии банковских денежных вкладов для осуществления купли-продажи квартиры по адресу <адрес> в сумме 33906,97 (тридцать три тысячи девятьсот шесть) рублей 97 копеек. Истец понес затраты на почтовые отправления Ответчику в сумме 213,54 (двести тринадцать) рублей 54 коп. В связи с обращением в суд, Истцом понесены судебные расходы в виде госпошлины
Решение № 2-1889/18 от 09.08.2018 Сакского районного суда (Республика Крым)
Между тем, ответчиком при принятии решения о привлечении Собчук Д.В. к дисциплинарной ответственности в виде увольнения не приняты во внимание вышеуказанные положения Федерального законодательства, об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, судом установлено и подтверждено представителями ответчиков, что нормативно-правовыми актами не регламентирован механизм отказа в приеме документов в случае их поступления специалисту МФЦ с нарушением правил территориальности установленных Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №. Доводы представителя МФЦ о том, что адреса «МФЦ » Республики Крым и г. Севастополя не размещены на сайте «Росреестра», правового значения для рассмотрения дела не имеют. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что приказ директора Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» от ДД.ММ.ГГГГ №-у «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) в отношении Собчук Д.В»., является не соразмерным наказание к совершенному деянию и принят без учета обстоятельства, при которых он был совершен, в
Решение № 2-3357/17 от 20.04.2017 Советского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
при подписании предварительного договора и по особому настоянию дочери ответчика Елены, обязалась перечислить еще <данные изъяты> на следующий день на банковскую карту Сбербанка зятя продавца Андрея Петровича, что было исполнено в оговоренный срок и деньги были ею перечислены. Итого, общая сумма задатка составила <данные изъяты>. В период до назначенного срока ни одна из сторон не направила другой стороне оформленное должным образом, в письменной форме, предложение заключить основной договор с точным указанием дня, времени и адреса МФЦ , в связи с чем он не был заключен и не был зарегистрирован переход права собственности. Ответчик и ее дочь были поставлены в известность, что истец продала свою квартиру по военному сертификату и документы для регистрации права уже сданы в МФЦ 21.09.2016 г. Губанчикова Т.А. ждала перечисление денег за проданную квартиру, однако сделка была приостановлена, документы для перечисления денежных средств были направлены в банк позже. Об этом она поставила в известность Скоробогатову В.Н. и
Определение № 2-463/20 от 21.10.2020 Забайкальского районного суда (Забайкальский край)
пакет документов для регистрации перехода права собственности. В соответствии с п. 6.1 предварительного договора, основной договор купли-продажи квартиры должен быть заключен ДД.ММ.ГГГГ. В обеспечение исполнения своих обязательств и в доказательство своих добросовестных намерений, при подписании предварительного договора истец передал ответчику денежную сумму в размере 50 000. После заключения предварительного договора ни одна из сторон не направила другой стороне оформленное должным образом, в письменной форме предложение заключить основной договор с точным указанием дня, времени и адреса МФЦ . ОН (истец) пытался выйти на сделку через телефонные звонки, посещение работы ответчика, готов был внести денежные средства в полном объеме, однако ответчик уклонился от обязательств, полный пакет документов для совершения сделки не предоставил. ДД.ММ.ГГГГ ответчик сообщил об отказе от заключения основного договора купли-продажи, а также об отказе в возврате суммы аванса. ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика была направлена претензия. Ответ на претензию не поступил, денежные средства не возвращены. На основании изложенного, Пономаренко В.В. просит