Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, обществу на праве собственности принадлежит помещение склада-магазина (далее – объект), расположенное по адресу: <...>. Данный объект включен в Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, утвержденный распоряжением правительства Алтайского края от 23.12.2019 № 468-р (далее – Перечень № 468-р). Соответствующее уведомление направлено обществу 14.01.2020. На основании договора аренды от 30.04.2020 объект передан обществом в аренду обществу «Стройфуд». На основании договора от 01.05.2020 субаренды указанный объект передан обществом «Стройфуд» в субаренду предпринимателю. В ходе проверки установлено, что в нарушение Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 (далее – Требования № 1273), на момент внесения представления обследование и категорирование указанного торгового объекта на предмет антитеррористической защищенности не
для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, обществу на праве собственности принадлежат помещения в здании, расположенном по адресу: <...>, и включенном в Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, утвержденный распоряжением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 № 468-р (далее – Перечень № 468-р). Соответствующее уведомление направлено обществу 14.01.2020. На основании договоров аренды от 24.01.2020, 01.04.2020 помещения в указанном здании переданы обществом в аренду обществам «Агроторг», «Стройфуд». В ходе проведенной прокуратурой проверки установлено, что в нарушение Требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 (далее - Требования № 1273), на момент внесения представления обследование и категорирование указанного торгового объекта на предмет антитеррористической защищенности не проведено, комиссия по обследованию и категорированию не создана, паспорт безопасности на
самым были нарушены его права, просил исключить объект из перечня мест массового пребывания людей. 06.04.2016 состоялось дополнительное заседание межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей для проведения их категорирования и паспортизации с участием представителя собственника объекта (протокол от 06.04.2016), по итогам которого было принято решение: оставить объекту третью категорию потенциальной опасности, провести дополнительное обследование объекта. 13.04.2016 состоялось повторное комиссионное обследование объекта, о котором Предприниматель был извещен. По итогам обследования изменения в акт обследования и категорирования объекта от 10.03.2016 не внесены; дополнительный акт по результатам повторного обследования не составлялся. В письмах от 10.05.2016 № 851-01-08НР и от 06.12.2016 № 9545-18-11, адресованных Предпринимателю, Администрация изложила обстоятельства по факту проведения повторного комиссионного обследования, также сообщила о необходимости разработать паспорт безопасности объекта. Ссылаясь на неисполнение Предпринимателем обязанности по составлению паспорта безопасности объекта, Администрация обратилась в арбитражный суд с иском. Руководствуясь статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 12 Гражданского кодекса Российской
обеспечения безопасности объектов (территорий) с учетом степени их потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах (территориях) и возможных последствий их совершения проводится категорирование объектов (территорий) по степени их потенциальной опасности (далее- категорирование). В соответствии с пунктом 7 Постановления № 1433 для проведения категорирования объекта (территории) решением должностного лица, осуществляющего руководство деятельностью юридического лица, в ведении которого находится объект (территория), создается комиссия по обследованию объекта (территории). По результатам работы комиссии составляется акт обследования и категорирования объекта (территории), который является основанием разработки паспорта безопасности объекта (территории) (пункт 22 Постановления № 1413). Согласно пункту 26 Постановления № 1413 предупреждение совершения террористического акта на объекте (территории) достигается посредством: а) организации эффективной охраны объекта (территории), г) организации пропускного и внутриобъектового режима на объекте; д) организации досмотра лиц и транспортных средств при проходе (проезде) на объект (территорию) с применением технических средств обнаружения проноса (провоза) запрещенных предметов. В оспариваемом представлении от 22.12.2021 № 27-163-2021
«Лыжные трассы ГУ УСЦ «Чайка», внесенный во Всероссийский реестр объектов спорта (Письмо Минспорта России от 30.01.2013 № 06-1-11/160) и соответствующий требованиям ГОСТ Р 52025-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей.», ГОСТ Р 55529-2013 «Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний.», что подтверждается Сертификатом соответствия от 09.12.2015 серия АА № 10247-П. Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 заявителем проведено обследование объекта спорта, составлен Акт обследования и категорирования объекта спорта, разработан и согласован паспорт безопасности объекта спорта (л.д. 17-22). Абзацем 2 п. 4 постановления Правительства РФ от 06.03.2015 № 202 определено, что категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения. В акте обследования и категорирования объекта спорта от 23.08.2016 № 2 объекту спорта заявителя присвоена 2 (вторая) категория опасности,
Общества 04.07.2022 поступило письмо заместителя председателя Комитета провести мероприятия по категорированию и паспортизации торгового объекта, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 24, лит. А, помещение 3-Н, (далее – торговый объект), поскольку указанный объект был включен в Перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Санкт-Петербурга и подлежащих категорированию (далее – Перечень). В этой связи приказом директора Общества была создана комиссия по обследованию и категорированию торгового объекта, по результатам работы которой оформлен акт обследования и категорирования объекта от 23.01.2023, согласно которому члены комиссии рекомендовали исключить объекты из Перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территорий Санкт-Петербурга и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты в связи с отсутствием признаков, позволяющих их отнести к определенной категории. Общество 25.01.2023 обратилось в Комитет с просьбой об исключении торгового объекта из Перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территорий Санкт-Петербурга и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, приложив акт обследования от 23.01.2023.
тысяч рублей. Из материалов дела следует и установлено судебными инстанциями, что основанием для возбуждении прокурором г. Прокопьевска дела об административном правонарушении в отношении <данные изъяты> ФИО1 по ч.1 ст. 20.35 КоАП РФ послужили те обстоятельства, что в результате проведенной проверки исполнения законодательства об антитеррористической защищенности ООО «Электропром» при охране объекта, выявлены следующие нарушения: не создана комиссия по обследованию объекта, не определена категория по обследованию объекта, не определены потенциально опасные участки, не составлен акт обследования и категорирования объекта , не разработан паспорт безопасности объекта. Изложенное явилось основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 20.35 КоАП РФ. Фактические обстоятельства дела подтверждаются постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2022г, объяснительной ФИО1, выпиской из приказа Минпромторга России от 28.04.2021г № 1540 «Об утверждении перечня объектов (территорий) промышленности, подлежащих антитеррористической защите, находящихся в ведении или относящихся к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, заявлением ФГУП «Охрана» Росгвардия
требований законодательства об антитеррористической защищенности на объекте промышленности ООО «Юг-ойл-пласт». В апреле-мае текущего года прокуратурой города с участием сотрудника ОВО по г. Черкесску-филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по КЧР» проведена проверка соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности на объектах промышленности, в ходе которой установлено, что в нарушение вышеуказанных требований, в ООО «Юг-ойл-пласт» отсутствует подготовка сотрудников подразделения охраны объекта (территории) к выполнению возложенных на них задач, отсутствует противотаранное устройство, а также не составлен акт обследования и категорирования объекта и не разработан паспорт безопасности объекта. По результатам проверки генеральному директору ООО «Юг-ойл-пласт» 20.04.2023 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, а также в отношении заместителя начальника службы безопасности ООО «Юг-ойл-пласт» 05.05.2023 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.35 КоАП РФ, которое направлено для рассмотрения по существу мировому судье судебного участка №1 судебного района города Черкесска. Постановление прокурора рассмотрено и удовлетворено, вышеуказанное должностное лицо привлечено к административной
КЧР 29 января2024 года Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи Яичниковой А.В., при секретаре судебного заседания Аргуяновой Д.Р., с участиемст. помощника прокурора г. Черкесска – Боташевой Ф.А., представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФГКУ «УВО ВНГ России по КЧР» – ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Черкесска к Акционерному обществу «Черкесский завод резиновых технических изделий» о возложении обязанности составить акт обследования и категорирования объекта , оснащении объекта промышленности противотаранными устройствами, установил: Прокурор города Черкесска обратился в суд с иском Акционерному обществу «Черкесский завод резиновых технических изделий» о возложении обязанности составить акт обследования и категорирования объекта, оснащении объекта промышленности противотаранными устройствами. При этом истец ссылается на то обстоятельство, что прокуратурой города Черкесска проанализирована полнота принимаемых мер по устранению нарушений требований законодательства об антитеррористической защищенности на объекте промышленности АО «Черкесский завод резиновых технических изделий».Проведенной проверкой установлено, что ООО