в Комитет по природопользованию были поданы заявки об актуализации учетных сведений по указанным спорным объектам. Сведения откорректированы, получены свидетельства об актуализации учетных сведений. Письмом от 03.07.2018 общество уведомило департамент об устранении технической ошибки, приложив соответствующие документы и пояснения, расчеты, данные производственного экологического контроля, в том числе протоколы химического анализа воды Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 16.2, 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», пунктами 9, 40, 41 Правил № 255, установив, общество производит лабораторный контроль качества состава сточных вод, результаты которого, в том числе за 2016 год, оформляются протоколами аккредитованной лаборатории, представило протоколы химического анализа воды по объектам за 2016 год, имеет согласованные программы регулярных наблюдений за указанными водными объектами и их водоохранной зоной, представило сведения Росгидромета о количестве осадков за 2016 год, пришли
программы, правомерно признал обоснованным включение дома № <...> города <...> в оспариваемый Перечень многоквартирных домов, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал. Довод административного истца о том, что многоквартирный дом был введен в эксплуатацию после утверждения Региональной программы капитального ремонта, в связи с чем подлежал включению в данную Региональную программу при ее актуализации в соответствии с частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, является несостоятельным и опровергается материалами дела, поскольку первая очередь многоквартирного дома была введена в эксплуатацию на основании разрешения от 10 ноября 2011 года, то есть до принятия Региональной программы , утвержденной 23 января 2014 года постановлением правительства Амурской области № 26, в связи с чем часть 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации применению в рамках возникших правоотношений не подлежит. Обстоятельство того, что IV очередь многоквартирного дома была введена в эксплуатацию после утверждения Региональной программы, не свидетельствует о незаконности нормативного правового акта в
постройки - 2013», была проведена такая актуализация. Как установлено судом и подтверждается материалами дела, многоквартирный 24-этажный дом, расположенный по адресу: <...>, состоит из трех отдельных секций, объединенных между собой двухэтажными вставками, построен в составе шестого пускового комплекса третьей очереди объекта. По данным электронного паспорта указанного многоквартирного дома, год его постройки - 2013, год ввода в эксплуатацию - 2014. Дом строился и вводился в эксплуатацию поэтапно: жилая часть 16- этажного жилого дома - 23 декабря 2013 года, жилая часть 16-этажного жилого дома - 31 декабря 2013 года, 22-этажный жилой дом и стилобат с расположенными в нем помещениями офисов, магазинов и фитнес-центра - 23 июня 2014 года. Таким образом, застройщик названного многоквартирного жилого дома в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации поочередно получал разрешения на ввод в эксплуатацию, при этом первая и вторая секции многоквартирного дома были введены в эксплуатацию до принятия Региональной программы капитального ремонта. Поскольку секции данного многоквартирного
ранние в связи с неудовлетворительным техническим состоянием дома, равно как и акты осмотра в управление содержания жилищного фонда не поступали, документов, подтверждающих факт проведения общего собрания собственников по вопросу проведения капитального ремонта дома № 15 по ул. ФИО4, не представлено. Администрация города не наделена полномочиями по принятию решений о переносе сроков капитального ремонта и внесению изменений в Программу капитального ремонта, а только направляет свои предложения, основанные на результатах мониторинга технического состояния МКД. Утверждение и актуализация Программы капитального ремонта в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Краевого закона относятся к полномочиям Правительства Приморского края. Таким образом, ответчик полагает, что истцом не соблюден установленный жилищным законодательством и предусмотренный Постановлением Администрации Приморского края Порядок предоставления сведений и решения вопросов о необходимости проведения капитального ремонта. Проведение капитального ремонта дома № 15 по ул. ФИО4 за счет средств городского бюджета не предусмотрен, поскольку данный дом включен в перечень Программы капитального ремонта многоквартирных домов, в связи
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2014-2044 годы (далее – Программа). В разделе V Программы указано, что она подлежит актуализации не реже чем один раз в год. С момента утверждения Программы в Постановление Правительства Пермского края от 24.04.2014 N 288-п неоднократно вносились изменения, а именно 29.09.2014, 03.10.2014, 19.11.2014, 02.02.2015, 12.03.2015, 16.06.2015, 02.06.2016, 29.07.2016, 03.10.2016, 09.11.2016, 05.12.2016, 29.12.2016, 04.04.2017. С учетом установленных обстоятельств суд пришел к верному выводу, что актуализация Программы осуществляется Правительством Пермского края с периодичностью более чем один раз в год. Согласно пункту 2 статьи 7 Закона № 304-ПК основаниями для актуализации региональной программы капитального ремонта могут являться: 1) выбытие или появление многоквартирных домов, подлежащих исключению (включению) из региональной программы (в региональную программу) капитального ремонта; 2) изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, в случае принятия соответствующего решения собственниками помещений
24 по ул. Адмирала ФИО4. Региональный оператор, являясь исполнителем Программы, проверяет обоснованность этих предложений, обобщает их и представляет на рассмотрение органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства, для принятия окончательного решения и подготовки изменений в Программу капитального ремонта. Администрация г. Владивостока не наделена полномочиями по принятию решений о переносе сроков капитального ремонта и внесению изменений в Программу, а только направляет предложения, основанные на результатах мониторинга технического состояния МКД. Утверждение и актуализация Программы в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Приморского края от 07.08.2013 № 227-КЗ (ред. от 06.04.2017) «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае» относятся к полномочиям Правительства Приморского края. Правительство Приморского края письменных пояснений по существу заявленных требований не представило. Истец заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства, для получения письменных пояснений по уточненным исковым требованиям. Суд, рассмотрев заявленное истцом ходатайство об отложении судебного разбирательства, в его удовлетворении отказал, поскольку в материалах
улице Зелинского Великого Новгорода принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и выборе в качестве владельца специального счета общества. Договор специального счета 21.09.2018 заключен обществом с ПАО «Сбербанк России», владельцем специального счета является общество. При этом суд первой инстанции указал, что реализация решения собственников о выборе владельца специального счета подразумевает следующее: информирование комитета об открытии специального счета (часть 2 статьи 172 ЖК РФ, статья 6 Закона № 291-ОЗ); выполнение региональной программы; актуализация программы при необходимости досрочного проведения работ (статья 168 ЖК РФ, статья 8 Закона № 291-ОЗ); своевременное предоставление в комитет отчетных ежемесячных отчетных форм, а также форм о списании денежных средств (часть 3 статьи 172 ЖК РФ, статья 6 Закона №291-ОЗ); ежегодное подтверждение остатков на специальном счете с предоставлением выписки из банка (статья 6 Закона № 291-ОЗ); ведение претензионной работы в отношении собственников, имеющих задолженность по капитальному ремонту (часть 14.1 статьи 155 ЖК РФ); истребование информации
период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1), газоснабжения (2), теплоснабжения (3), водоснабжения (4) и подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (9). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2020 г. № 10 «О внесении изменений в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы», опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru, 03.02.2020 г., была осуществлена актуализация Программы , в утвержденной редакции которой многоквартирный жилой <адрес> включен в Перечень (позиция 1047) с установлением следующих сроков и видов ремонтных работ: в плановый период 2020-2022 гг. – работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного негодным для эксплуатации, работ по ремонту лифтовых шахт (6); в плановый период 2029-2031 гг. – работ по ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения (1); в плановый период 2032-2034 гг. – работ по ремонту крыши (8). Постановлением Правительства Республики Дагестан от
2038-2040 гг. - работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1), газоснабжения (2), ремонту крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2020 г. № 10 «О внесении изменений в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы», опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru 03.02.2020 г., была осуществлена актуализация Программы , в утвержденной редакции которой многоквартирный жилой дом № 23д по ул.Абдулхакима ФИО4 (прежний адрес – ул.Ф.Энгельса, д.48) г. Махачкалы включен в Перечень (строка 2095) с установлением следующих сроков и видов ремонтных работ: в плановый период 2026-2028 гг. – работ по ремонту крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8); в плановый период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения (1). Постановлением Правительства Республики
период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1), газоснабжения (2), крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2020 г. № 10 «О внесении изменений в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы», опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru, 03.02.2020 г., была осуществлена актуализация Программы , в утвержденной редакции которой многоквартирный жилой дома № 29 по ул.Абдулхамида ФИО1 (прежний адрес – ул.Хуршилова, д.9) г. Махачкалы включен в Перечень (позиция 2159) с установлением следующих сроков и видов ремонтных работ: в плановый период 2032-2034 гг. – работ по ремонту крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8); в плановый период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения (1). Постановлением Правительства Республики
вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8), работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения (2); в плановый период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2020 г. № 10 «О внесении изменений в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы», опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru 03.02.2020 г., была осуществлена актуализация Программы , в утвержденной редакции которой многоквартирный жилой дом № 5 по ул.Комсомольская, г. Каспийска включен в Перечень (строка 1026) с установлением следующих сроков и видов ремонтных работ: в плановый период 2035-2037 гг. – работ по ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения (1); в плановый период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем водоснабжения (4), газоснабжения (2), водоотведения (5). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 14 октября 2020 г. № 219 «О внесении изменений в
крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8), ремонту внутридомовой инженерной системы газоснабжения (2); в плановый период 2038-2040 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1). Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2020 г. № 10 «О внесении изменений в региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы», опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru, 03.02.2020 г., была осуществлена актуализация Программы , в утвержденной редакции которой многоквартирный жилой дома № 2 по ул.Айвазовского г. Махачкалы включен в Перечень (строка 2188) с установлением следующих сроков и видов ремонтных работ: в плановый период 2014-2016 гг. – работ по ремонту крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю (8); в плановый период 2032-2034 гг. – работ по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения (1), ремонту внутридомовой инженерной системы теплоснабжения (3); в плановый период