применению соответствующих мер, не противоречащих настоящему Соглашению, в целях обеспечения того, что максимальные и минимальные курсы по спотовым валютным операциям, проводимым в рамках его территорий между его валютой и валютой других государств-членов, поддерживающих паритет валют, не отклоняются от паритета более чем на четыре с половиной процента или на такую иную величину или величины, какие могут быть приняты Фондом большинством в восемьдесят пять процентов от общего числа голосов. 6. Государство-член предлагает изменение паритета своей валюты только для того, чтобы исправить или предотвратить возникновение существенного нарушения равновесия. Изменение может быть произведено только по предложению государства-члена и только после консультации с Фондом. 7. При наличии предложения об указанном изменении Фонд в течение разумного срока после получения такого предложения представляет свое согласие с предложенным паритетом или возражение против него. Фонд представляет свое согласие, если он убедится, что предложенное изменение является необходимым, для того чтобы исправить или предотвратить возникновение существенного нарушения равновесия. Меры в социальной
6% ежегодно. В позитивном сценарии восстановление мировой экономики способствует закреплению относительно высоких цен на большинстве мировых товарных рынков. Промышленность развитых и развивающихся стран преодолеет период замедления второй половины 2012 года и в условиях цикла низких процентных ставок в сочетании с быстрым ростом инвестиций в высокотехнологичные сектора экономики поддержит рост спроса на рынке металлов. Восстановление и рост объемов потребления энергоресурсов обеспечивают высокие нефтяные котировки. В условиях цикла низких процентных ставок и стимулирующей монетарной политики уровень цен на сырье также поддерживается ростом инвестиционной привлекательности производных инструментов от товарных контрактов на товарных рынках. Перспективы сохранения мягкой монетарной политики в США и программа выкупа суверенных долгов не только периферийных стран Еврозоны, но и крупных европейских стран при сохранении минимальных процентных ставок будут стимулировать активность инвесторов на мировых товарных рынках. Мировой рынок нефти Устойчивая тенденция превышения спроса на нефть над предложением , наблюдавшаяся с середины двухтысячных годов, в 2012 году изменилась на противоположную ситуацию избыточного
полномочием по внесению соответствующего проекта муниципального правового акта в представительный орган местного самоуправления, и от ее решения зависит последующее рассмотрение внесенного проекта Советом депутатов города Новосибирска. Тем самым создаются препятствия для осуществления представительным органом местного самоуправления полномочий по принятию муниципальных правовых актов, а также для реализации правотворческой инициативы депутатами и гражданами. Кроме того, в состав названной комиссии входит большинство представителей исполнительно- распорядительной власти, что порождает неравенство прав Совета депутатов и мэрии города при осуществлении местного самоуправления в пользу последней. В подтверждение приведенных доводов истец сослался на то, что два его предложения о внесении изменений в Устав города Новосибирска, направленные в Совет депутатов города Новосибирска, были переданы в постоянно действующую специальную комиссию, одно из них комиссией отклонено. Решением Новосибирского областного суда от 18 марта 2019 года в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 отказано. В апелляционной жалобе ФИО1 ставит вопрос об отмене решения суда, как постановленного с нарушением норм материального и
переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, антимонопольным органом проведен анализ электронных аукционов по ремонту автомобильных дорог и зданий в Приморском крае, в частности в Хасанском муниципальном районе, в результате которого в поведении обществ «ДВСК Гарант» и «СтройМонтажАльянс» установлен факт заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах. В большинстве исследованных электронных аукционах, участвующие в процедуре торгов хозяйствующие субъекты (общества) подавали только по одному ценовому предложению и отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы. В результате этих действий контракты заключены со снижением 1% от начальной (максимальной) цены контракта. В двух электронных аукционах (извещения №0320300134218000059 и № 0320100020717000138) ценовое предложение подавало только общество «ДВСК Гарант». При этом заявки на участие в электронных аукционах от имени обществ формировались с использованием одного IP-адреса, предоставленного руководителю общества «ДВСК Гарант». Данные обстоятельства послужили основанием для вынесения антимонопольным органом решения
на этих земельных участках административно-делового (гостиничного) центра, то есть, перевести земельные участки из зоны Р-2 ("зона парков, бульваров и набережных") в зону Ц-1 ("зона деловых и коммерческих предприятий в границах исторической части центрального района"). Отказывая в удовлетворении заявлений, уполномоченные органы указали, что при разработке генерального плана городского округа были организованы и проведены публичные слушания, на которых большинством голосов лиц, участвовавших в них, поддержаны данные документы в существующей редакции. Что касалось заявления общества «Голден Чернот Самара» о внесении изменений в Правила застройки и землепользования городского округа Самара, то было принято решение не выносить предложение заявителя на публичные слушания ввиду несоответствия предложения генеральному плану городского округа Самара и общественного мнения и активной позиции жителей муниципального образования за сохранение сложившегося землепользования. Суды при разрешении спора установили, что земельные участки находятся в границах территорий, занятых объектами рекреации вблизи набережной реки Волга. Данные участки, находящиеся в собственности заявителя, не выделялись из государственной собственности для
союза. Уведомление декларанта о прибытии товарной партии датировано 08.04.2014. СМР на доставку товара составлена 04.04.2014. Следовательно, при оценке рыночной стоимости не учитывалось техническое состояние товара. Расчет стоимости производился на основании только одного предложения о продаже в сети Интернет (того же что представлено ООО «Промимпэкс» к декларированию). Представленная декларантом ценовая информация не может быть использована для сравнительного анализа в подтверждение таможенной стоимости декларируемого товара, т.к. сведения сети Интернет не содержат сведений о контактах продавцов. Также большинство предложений о продаже опубликованы датой поиска декларанта. Данный факт вызывает сомнения в достоверности представленных сведений. Должностным лицом таможенного органа проведен анализ цен на«харвестеры» марки «PONSSE BEAVER». С учетом разницы в год между декларированием «харвестера» и проведением настоящей проверки должностным лицом таможенного органа проведен анализ цен в сети Интернет на идентичные модели харвестера марки «PONSSE BEAVER», 2006 года выпуска. Выявлено следующее: найдено объявление о продаже на рынке Европы на «харвестер» той же марки и года выпуска
выраженным физическим лицом, автором статьи Тиль В.., то есть являются выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, и не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности, соответственно не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. «организованная группа» - данное словосочетание, указанное в разделе «зачем создали дефицит «однушек», является продолжением предыдущего предложения – «могут повлиять несколько агентств, которые имеют собственную оценочную компанию, семейного нотариуса и собственный журнал, в котором публикуется большинство предложений на рынке недвижимости. То есть полноценную цепочку для осуществления любых сделок с непременно большим кушем в свою пользу. В челнах таких «организованных групп» не так уж и много. Анализируя открытые источники и интернет, выясняю, что только одна. Далее следует оспариваемое истцами словосочетание «кто за этим стоит?» - и указаны наименования истцов. Следует разъяснение факторов, их объединяющих. Однако истцы последующий тест статьи, изложенный в разделе «Кто за этим стоит?» не оспаривают, что свидетельствует о согласии
разницы между ценами в первоначальном договоре и замещающей его сделке. К исковому заявлению приложен договор вместе документами продажи, свидетельствующие о совершении замещающей сделки. По указанным требованиям ответчик указал на закупку товара по завышенной цене, поскольку Истец закупил подшипники по цене в полтора раза выше, чем была по договору №9/44288-Д от 28.11.2017 г. Как отмечает ответчик, ООО «Арекон» находится на рынке подшипников уже более 10 лет, рынок подшипников, как и практически все подшипниковые компании, известны. Большинство предложений по продаже подшипников можно найти в программе «Механик-инфо», это «доска объявлений» между подшипниковыми компаниями. Исходя из имеющихся предложений, истец приобретал подшипники по максимальной цене, которая существует на рынке. Так, например подшипник 6322 СЗ истец приобрел по замещающей сделке по 14 020,24 руб., включая НДС. На рынке цены на такие подшипники начинаются с 5 750,00 руб., т.е. подшипники были приобретены по цене почти в 3 раза выше (ценовые предложения указаны в приложении №1 по ценовым
Заявитель ссылается в обоснование своих требований. Кроме того, 07.03.2014 г. проект приказа Минобрнауки России № 253 об утверждении Федерального перечня учебников был размещен на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с требованиями Правил раскрытия Федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №851. Как указывает Общество, согласно Сводке предложений по проекту приказа Министерства № 253 большинство предложений от лиц, участвовавших в общественном обсуждении, касаются включения учебников Заявителя в Федеральный перечень. Однако все предложения по доработке проекта приказа Министерства № 253 были отклонены в связи с отсутствием рекомендации Совета к включению этих учебников в Федеральный перечень. Согласно доводам Заявителя отклонение Министерством предложений к проекту приказа Министерства об утверждении Федерального перечня, поступивших в процессе общественного обсуждения, не обосновано. Однако из положений Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации, иных действующих нормативных актов не
проведенным исследованием. Более того, как таковое исследование в данном случае отсутствует, ФИО4 просто сделан вывод, который был необходим истцу. Полагает, что представленное заключение специалиста является недопустимым доказательством, поскольку не соответствует критерию относимости, вследствие чего не может быть положено в основу итогового судебного решения. Довод истца о том, что факт предложения к продаже (использования изобретения) подтверждается информацией с сайта ответчика расположенного по адресу: <.....> содержание сайта зафиксировано в протоколе осмотра доказательств от (дата)., является необоснованным. Большинство предложений на указанном сайте имеют одинаковое графическое изображение, что подтверждается протоколом осмотра доказательств. Какой –либо информации об устройстве весов на сайте не указано. Данные, которые бы подтверждали доводы истца о том, что продукция, размещенная на сайте <.....>, производится с использованием изобретения истца по патенту №... в материалах дела не представлено. Таким образом, доводы истца о том, что стороны ответчика имеется незаконное использование изобретения путем предложения к продаже через интернет ресурс, являются необоснованными, вследствие чего исковое
рынке недвижимости, с приведением интервалов значений этих факторов; д) основные выводы относительно рынка недвижимости в сегментах, необходимых для оценки объекта, например динамика рынка, спрос, предложение, объем продаж, емкость рынка, мотивации покупателей и продавцов, ликвидность, колебания цен на рынке оцениваемого объекта и другие выводы. Объем исследований определяется оценщиком исходя из принципа достаточности. Исходя из принципа достаточности оценщиком проанализированы основные информационные ресурсы, аккумулирующие в себе наибольшее количество информации о рынке коммерческой недвижимости. В выборке оценщика представлены большинство предложений , по которым оценщику удалось собрать информацию, выходящую за содержание объявления (сведения о техническом состоянии, наличие коммуникаций и т.д.). Из отчета следует, что подбор аналогов осуществлен оценщиком с учетом методических рекомендаций и в соответствии с назначением объекта оценки, и выбраны аналоги наиболее подходящие по ценообразующим факторам. Замечание Департамента о необходимости использования при сравнительном подходе ряда предложений является необоснованным, т.к. не соответствует принципу достаточности. Согласно части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны
рынке недвижимости, с приведением интервалов значений этих факторов; д) основные выводы относительно рынка недвижимости в сегментах, необходимых для оценки объекта, например динамика рынка, спрос, предложение, объем продаж, емкость рынка, мотивации покупателей и продавцов, ликвидность, колебания цен на рынке оцениваемого объекта и другие выводы. Объем исследований определяется оценщиком исходя из принципа достаточности. Исходя из принципа достаточности оценщиком проанализированы основные информационные ресурсы, аккумулирующие в себе наибольшее количество информации о рынке коммерческой недвижимости. В выборке оценщика представлены большинство предложений , по которым оценщику удалось собрать информацию, выходящую за содержание объявления (сведения о техническом состоянии, наличие коммуникаций и т.д.). Из отчета следует, что подбор аналогов осуществлен оценщиком с учетом методических рекомендаций и в соответствии с назначением объекта оценки, и выбраны аналоги наиболее подходящие по ценообразующим факторам. Замечание Департамента о необходимости использования при сравнительном подходе предложение в <адрес>, является необоснованным, т.к. не соответствует принципу достаточности. Согласно части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
года № 505/11-2021К об оценке рыночной стоимости указанного земельного участка по состоянию на 01 января 2019 года в размере 7 510 000 руб., составленный оценщиком ООО «РЦ «Эксперт-Оценка» ФИО2(л.д. 21-100). Из данного отчета об оценке следует, что рыночная стоимость земельного участка определена сравнительным подходом методом сравнения продаж. В результате анализа информации о наличии предложений по продаже земельных участков под коммерческую застройку в г. Калининграде, оценщиком отмечена средняя степень развития рынка. Принимая во внимание, что большинство предложений представлены в спальных районах и на окраинах г. Калининграда, оценщиком в качестве аналогов отобрано 3 наиболее соответствующих объекту оценки земельных участка из состава земель населенных пунктов, расположенных в г. Калининграде, предназначенных для размещения объектов торговли (объект-аналог № 1), под строительство административно-выставочного здания (объект-аналог № 2), для размещения объектов розничной торговли (объект-аналог № 3). Оценщиком проведены корректировки на условия продажи (уторговывание), на юридические права (кроме аналогов №№ 2,3), площадь, местоположение, на наличие свободного подъезда к
показателя некорректно по следующим причинам: - индекс рассчитывается на основании цен предложений (то есть на основании запрашиваемых продавцами цен), а не цен реальных сделок. Учитывая кризис на рынке недвижимости, а также традиционно низкую активность в летний период (дата оценки - ДД.ММ.ГГГГ) разница между ценой предложения и ценой сделки составляет довольно существенную величину, о чем также указывается в Отчете: «Соответственно, наиболее динамичный недорогой сегмент первым показывает нам, что реальная стоимость квартир лежит ниже, чем оценено большинство предложений в сегодняшних базах. Проще говоря, это признак сползания рынка вниз, который в недорогих районах проявляется раньше, чем в более дорогих в старой Москве» (стр. 23 Отчета). Долларовый индекс стоимости жилья представляет собой среднее значение цен предложений и предполагает, что в действительности имеется некоторый диапазон цен предложений, что логично: удельная стоимость жилья в зависимости от основных ценообразующих факторов (местоположение, общая площадь и количество комнат (при прочих равных, удельная стоимость многокомнатных квартир дешевле 1-2-х комнатных), уровень