выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по муниципальным образованиям, за прошедший год - ежегодно до 10 февраля согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции; обобщенных отчетов органов местного самоуправления о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления - ежегодно до 15 марта; в) обеспечивают представление в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации ежеквартальных отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текстовом и электронном виде - в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Министерством
договоры социального найма, из федеральной собственности в муниципальную собственность; в) ведет реестр жилых помещений Министерства обороны. 2.3. Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент претензионной и судебно-правовой работы): а) проводит правовую экспертизу проектов документов о размещении заказов на приобретение и строительство жилых помещений; б) ведет претензионно-исковую работу по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями. 2.4. Департамент расквартирования Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент расквартирования) обеспечивает эксплуатацию жилых помещений. 2.5. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется Департамент финансового обеспечения) в части государственных контрактов, предусматривающих централизованные расчеты с лицевого счета Министерства обороны: а) согласовывает проекты документации о размещении заказов на строительство и приобретение жилых помещений в части обеспеченности лимитами бюджетных обязательств и порядка документооборота при расчетах; б) обеспечивает кассовое обслуживание обязательств в рамках заключенных государственных контрактов (формирование и представление в органы Федерального казначейства документов, необходимых для санкционирования расходов федерального бюджета). 2.6. Департамент государственного заказчика
указанные изменения и направляет их на согласование первому заместителю Министра обороны Российской Федерации. Утвержденные изменения в плане-графике Рособоронпоставка доводит до первого заместителя Министра обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения руководителем Рособоронпоставки. 10. Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент претензионной и судебно-правовой работы) разрабатывает с участием структурных подразделений Министерства обороны по согласованию с Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее - Департамент финансового обеспечения ) типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, документации об аукционе в электронной форме, извещений о запросе котировок (далее - типовые формы документации о торгах) и типовые формы государственных контрактов. Типовые формы документации о торгах и типовые формы государственных контрактов утверждаются Министром обороны Российской Федерации. 11. Структурные подразделения Министерства обороны подают в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий согласованные с Восьмым управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082. 2. Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации <1> предназначен для осуществления планирования закупок товаров (работ, услуг), организации и проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) конкурентными способами по ГОЗ и для обеспечения нужд Вооруженных Сил. -------------------------------- <1> Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом; Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового обеспечения; Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом претензионной и судебно-правовой работы; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, центральные органы военного управления, на которые возложены функции по формированию государственного заказа по закрепленным направлениям деятельности, - заказывающими органами военного управления, за исключением Департамента; Департамента финансового обеспечения и Департамента претензионной и судебно-правовой работы; государственный оборонный заказ
федеральных государственных служащих" и N 1118 "О повышении денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации" приказываю: 1. Повысить с 1 октября 2003 г. в 1,11 раза должностные оклады (денежное вознаграждение) и ежемесячные надбавки к должностным окладам за квалификационный разряд сотрудникам, замещающим государственные должности федеральных государственных служащих в центральном аппарате, в территориальных органах Министерства и представительствах Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам за рубежом (рублевая часть). 2. Департаменту кадров и кадровой политики (М.Н. Овсянникова), Департаменту финансового обеспечения (С.Н. Бабарин) внести соответствующие изменения в штатные расписания центрального аппарата и представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам за рубежом. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Жданова Ю.Н. Министр Г.О.ГРЕФ ------------------------------------------------------------------
объем лома и отходов драгоценных металлов, количество драгоценных металлов в поставляемом ломе и отходах драгоценных металлов, расчетный счет Министерства обороны Российской Федерации для перечисления денежных средств по заключаемому (ым) договору (ам)); документ, определяющий порядок заключения договора (ов) на поставку лома и отходов драгоценных металлов и выдачи лома и отходов драгоценных металлов. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Департамент вооружения Министерства обороны Российской Федерации, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, войсковая часть 25516. Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.04.2014, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2014 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 09.12.2014, иск удовлетворен. Акционерное общество «БРИГ-МЕТ» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с уточненным заявлением о наложении на Министерство обороны Российской Федерации 50 000 рублей штрафа за неисполнение решения суда, наложении штрафов на должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации в общей сумме
содействию развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации. Общий размер межбюджетного трансферта составляет в 2019 году не более 1 000 000 000 рублей. В соответствии с постановлением администрации от 19.01.2018 № 40-п «О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» департаментом (главный распорядитель бюджетных средств) и обществом (получатель) заключено соглашение от 23.12.2019 № 907-865/2019 о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовоеобеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. Положением о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденным постановлением администрации от 19.01.2018 № 40-п (далее - положение), установлены цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение указанных затрат, категории, получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением
завершения строительства проблемного объекта, обратилось в Департамент. Согласно заключению Департамента от 04.10.2019 № 6 предоставленный ООО «Специализированный застройщик «СпецСтройКубань» комплект документов признан соответствующим требованиям Порядка определения объемов финансирования, необходимого для завершения строительства проблемного объекта, утвержденного приказом Департамента от 17.01.2019 № 10. Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края и Администрация заключили соглашение от 28.01.2020 о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Краснодар. ООО «СтройГарант» обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии в целях финансовогообеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с выполнением работ, оказанием услуг по завершению строительства спорного объекта. На основании представленных ООО «СтройГарант» документов из бюджета предоставлены субсидии на 2019 и 2020 годы в размере 425 330 287 рублей 36 копеек. В настоящее время строительство спорного объекта завершено; выдано разрешение от 30.06.2020 № 23-RU2330600-5290-2020 на ввод его в эксплуатацию. В рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Общества установлено, что на момент введения конкурсного
выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а (далее - Порядок финансового обеспечения), определено, что объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ (далее - затраты на выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Как усматривается из материалов дела, ФИО1, являющемуся начальником департамента лесного хозяйства Томской области, вменено нарушение порядка финансовогообеспечения выполнения государственного задания, выразившееся в утверждении распоряжением от 20.06.2018 № 705 государственного задания ОГАУ «Тегульдетский лесхоз» по государственной работе «Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.г. с суммой финансового обеспечения 283,65 тысяч рублей, которая определена при отсутствии утвержденных расчетов нормативных затрат на 2018 год на такие работы в нарушение приведенных выше норм бюджетного законодательства. Фактические обстоятельства вмененного ФИО1
образом, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области на решение арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2015 года по делу № А12-26249/2015 (судья Пономарев А.В.), по заявлению Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Волгоградской области" (ИНН <***> ОГРН <***>) к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области о признании незаконными решений и действий, признании недействительным предписания Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Волгоградской области» (далее – заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором по уточненным в порядке ст.49 АПК РФ просило суд: признать недействительным (незаконным) вынесенное Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (далее – Территориальное управление) представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (исх.№ 07-42/12/07-15-01/985 от 23 марта 2015 г.) в части
удовлетворения заявленных требований за счет ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области». ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» в отзыве на апелляционную жалобу просило обжалуемое решение отменить. В обоснование доводов указывало на то, что третье лицо – казенное учреждение не может выступать в качестве распорядителя денежных средств по данному делу, поскольку главным распорядителем денежных средств Министерства обороны выступает Департамент финансового обеспечения Министерства обороны. Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили. В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса. Законность и обоснованность судебного акта проверены апелляционной инстанцией в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела и установлено судом
персоналу филиала № 1 за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера); Учреждению предложено, в том числе принять исчерпывающие меры по погашению (взысканию) и перечислению в доход бюджета ущерба, выявленного настоящими контрольными мероприятиями, в сумме 524 265 руб.; представить документы, подтверждающие перечисление ущерба в бюджет (пункт 4 Предложений Акта). Донесение о выполнении внесенных в Акт Предложений представить начальнику Управления и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации до 31.01.2017. Учреждение с пунктом 3.1.2 Акта не согласилось, в связи с чем направило в адрес Управления свои возражения от 26.12.2016 № 5141/03/3П-8501, указав, в том числе, что надбавка была установлена в размере 40% исходя из объема сведений, с которыми был ознакомлен гражданский персонал и к которому имелся документально подтвержденный доступ в соответствии с должностными обязанностями и исходя из того, что данные сведения были актуальны и находились в управлениях
ревизионной группы было предложено Учреждению назначить и провести административные расследования с целью привлечения к ответственности лиц, виновных в совершении нарушений, обеспечив при этом объективность и своевременность разбирательств (пункт 2 «Предложений»); принять исчерпывающие меры по погашению (взысканию) и перечислению в доход бюджета ущерба, выявленного контрольными мероприятиями, в сумме 524 265 руб. Представить документы, подтверждающие перечисление ущерба в бюджет (пункт 4 «Предложений» Акта). Донесение о выполнении внесенных в Акт «Предложений» представить начальнику Управления и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации до 31.01.2017. Учреждение с пунктом 3.1.2 Акта не согласилось, в связи с чем направило в адрес Управления свои возражения от 26.12.2016 (исх. № 5141/03/3П-8501). По результатам рассмотрения указанных возражений, Управление составило вышеупомянутый Протокол от 28.12.2016 № 25/2016 об оставлении возражений Учреждения без удовлетворения. Названные обстоятельства стали для Учреждения причиной обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции прекратил производство по делу № А56-15005/2017 (как не подлежащему рассмотрению
Крайнего Севера, гражданскому персоналу УФО. В пунктах 4 и 5 Предложений, внесенных в акт, предложено назначить и провести административные расследования с целью установления и привлечения к ответственности лиц, виновных в совершении нарушений, обеспечив при этом объективность и своевременность разбирательств; начальнику УФО организовать деятельность подчиненных по предупреждению нарушений, установленных настоящей проверкой. Также в названном акте указано, что донесение о выполнении внесенных в Акт проверки «Предложений» Учреждению надлежит представить до 31.01.2017 начальнику Управления и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Учреждение не согласилось с выводами раздела 3 Акта, в связи с чем направило в адрес Управления свои возражения. По результатам рассмотрения возражений, Управление составило Протокол от 28.12.2016 № 24/2016. Учреждение не согласилось с протоколом в части оставления без удовлетворения возражений УФО по выплатам работникам надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, имеющими степень секретности «совершенно секретно» в размере 40 %. Не согласившись с пунктом 3.1.2 акта, пунктами 4
обороны Российской Федерации, связанное с непредоставлением ему ответа на обращение от 9 июня 2016 года, незаконным; - обязать директора Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, директора Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации и директора Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации предоставить ему мотивированный ответ на обращение от 9 июня 2016 года. В обоснование изложенных требований ФИО1 в своем административном исковом заявлении указал, что 9 июня 2016 года он обратился в Департамент финансового обеспечения МО РФ, Департамент финансового планирования МО РФ и Департамент социальных гарантий МО РФ по вопросу предоставления ему и членам его семьи жилищной субсидии. Однако до настоящего времени это заявление названными органами Министерства обороны РФ в установленном порядке не рассмотрено, что нарушает его права. Административный истец ФИО1 подал в суд заявление от 20 сентября 2016 года, в котором просил провести судебное заседание без его участия. Надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания
сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Согласно ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель бюджетных средств – ФКУ ( / / )» ведет бюджетный учет, формирует бюджетную отчетность и предоставляет ее соответствующему распорядителю бюджетных средств – Департаменту финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Как видно из материалов дела и не оспаривается по существу жалобы, ФИО1 представил 20 февраля 2015 года в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации бюджетную отчетность за 2014 год, в которой допустил завышение показателя Баланса по коду строки 080 «Материальные запасы» по балансовому счету № на 492041,69 рублей. В 2014 году войсковая часть ( / / ) израсходовала (списала) на свои нужды топливные дрова в объеме 200 куб.м., стоимостью 492041,69 рублей, о чем 06 февраля 2015 года представила документы в ФКУ «( / / )», однако стоимость израсходованных материальных запасов на указанную сумму
получение материального стимулирования не имеется. При этом следует отметить, что сумма, указанная в решении Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлена в качестве расчетной, то есть применяемой для определения фонда дополнительного материального стимулирования исходя из численности личного состава конкретной воинской части. Именно поэтому в телеграмме директора Департамента бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №. содержится ссылка на все категории военнослужащих, в том числе находящихся в распоряжении командования. Поскольку Департамент финансового обеспечения Министерства обороны РФ не осуществляет оспариваемую выплату и не уполномочен принимать решения о выплате оспариваемого стимулирования, то вопреки доводам подателя жалобы, суд первой инстанции, отказав в удовлетворении заявленного ходатайства о привлечении начальника Департамента в качестве заинтересованного лица, принял правильное решение. Вопреки доводу заявителя, Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 194 предусматривает, что финансирование расходов, связанных с его реализацией, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных