ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Единая комиссия по осуществлению закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А45-22805/20 от 01.09.2021 Верховного Суда РФ
подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, единая комиссия по осуществлению закупок при департаменте 21.05.2020 протоколом № 74 признала единственного участника электронного конкурса ООО ПКФ «Агросервис» и поданную им заявку соответствующей требованиям закона и документации об электронном аукционе. По результатам аукциона между учреждением и ООО ПКФ «Агросервис» 04.06.2020 заключен муниципальный контракт № 106 на выполнение комплекса работ (генерального подряда) по строительству объекта «Школа по проезду Детскому, 10 в Советском районе» (далее – контракт). Дополнительным соглашением от 07.07.2020 № 1 (далее – дополнительное соглашение) внесены
Определение № 066/04/19 от 26.11.2020 Верховного Суда РФ
на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, на основании приказа предприятия от 16.05.2019 № 436 создана единая комиссия по осуществлению закупок , предметом которых является транспортирование твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и определен ее состав, порядок работы. Извещение о проведении аукциона было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 17.05.2019 и на сайте электронной торговой площадки. На участие в электронном аукционе по лоту № 3 подана одна заявка - ООО «ТрансСервис», по лоту № 11 две
Постановление № 37-АД20-1 от 18.12.2020 Верховного Суда РФ
в законную силу постановление от 06.06.2019 № 81, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, решение судьи Заводского районного суда города Орла от 12.12.2019 № 12- 213/2019, решение судьи Орловского областного суда от 27.01.2020 № 21-16/2020 и постановление заместителя председателя Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.04.2020 № 16-1727/2020, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» (ФКУ УПРДОР Москва-Харьков) Коростелкиной Елены Юрьевны (далее - Коростелкина Е.Ю.) установил: постановлением от 06.06.2019 № 81, вынесенным заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее также - постановление должностного лица), оставленным без изменения решением судьи Заводского районного суда города Орла от 12.12.2019 № 12- 213/2019, решением судьи Орловского областного суда от 27.01.2020 № 21- 16/2020 и постановлением заместителя председателя Первого
Определение № А56-114473/17 от 08.04.2019 Верховного Суда РФ
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2018 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.12.2018 по делу № А56-114473/2017 по заявлению администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа «Георгиевский (далее – администрация) к оператору электронной площадки – закрытому акционерному обществу «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (далее – общество) о признании незаконными действий по переносу (повторному проведению) с 14.12.2017 на 18.12.2017 электронного аукциона № 0172300001317000015, об обязании общества разместить на электронной площадке протокол единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации от 14.12.2017 № 0172300001317000015-ПЗ/17 подведения итогов данного электронного аукциона, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью «Ликвид Спец-Транс», общества с ограниченной ответственностью «Русмегаполис», общества с ограниченной ответственностью «Аврора», установил: решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.05.2018, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2018 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.12.2018, в удовлетворении заявленных
Постановление № А46-13534/14 от 16.07.2015 АС Западно-Сибирского округа
закупки не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Общество, не согласившись с указанным решением комиссии, направило в управление жалобу. Решением управления от 09.09.2014 № 03-10.1/477-2014 признана обоснованной жалоба общества на действия единой комиссии по осуществлению закупок (пункт 1); единая комиссия по осуществлению закупок признана нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ (пункт 2). Антимонопольный орган пришел к выводу, что общество выполнило требование законодательства о закупках и документации об аукционе, указав в заявке страну производителя товара – «Российская Федерация, Новосибирская область». Не согласившись с указанными решением и предписанием управления, департамент обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что представление в заявке информации
Постановление № 16АП-5/20 от 04.08.2020 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
0803200013719000178, наименование объекта закупки - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Республиканский противотуберкулезный диспансер со стационаром на 320 коек в г. Махачкале «1 очередь строительства (160 коек)» Республика Дагестан». Определением суда от 18.03.2020 приняты судом уточненные исковые требования истца, в которых просил признать недействительными торги, оформленные итоговым протоколом от 24.07.2019 подведения итогов запроса предложений в электронной форме № 0803200013719000178 заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме ( Единая комиссия по осуществлению закупок ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика – застройщика»), наименование объекта закупки - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Республиканский противотуберкулезный диспансер со стационаром на 320 коек в г. Махачкале «1 очередь строительства (160 коек)» Республика Дагестан». Заявленные требования мотивированы тем, что ранее заключенный 1 апреля 2008 года государственный контракт между ГКУ РД «Дирекция единого государственного заказчика-застройщика» и ООО ПСК «Махачкаластройсервис» на выполнение строительно-монтажных работ по тому же объекту на сегодняшний день не расторгнут,
Постановление № 15АП-16380/19 от 16.10.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
- 178 920,40 руб. - время 13:45:12; Заявка № 4 – ООО ЧОО «Князь Игорь» - итоговое ценовое предложение - 178 920,40 руб. - время 13:55:06. Таким образом, по ходу проведения аукциона участник ООО ЧОО «Князь Игорь» в 13:55:06 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 178 920,40 руб. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2017 № 129-2/0318200063417000129 на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия по осуществлению закупок Заказчика признала заявку ООО ЧОО «Кордон-юг» не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и документации аукциона в электронной форме. По результатам проведения электронного аукциона от 20.11.2017 № 0318200063417000129 победителем аукциона признано ООО ЧОО «Князь Игорь» с ценой контракта 178 920,40 руб. Аукцион от 14.09.2017 № 0318200053017000009 – Охранные услуги
Постановление № А75-16298/17 от 01.02.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
пунктам аукционной документации: в Техническом задании указано «крепление задника лепестки (петли) из металла для крепления рамки к стене в вертикальном и горизонтальном положении». Правильно ли мы вас поняли, что исходя из того, что рамки бывают с двумя видами крепления или с лепестками или с петлями, характеристика, указанная вами в скобках читается как «или» ?». (л.д. 43, 97). 14.07.2017 Думой было размещено разъяснение технического задания к документации об электронном аукционе следующего содержания: « Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Думы города Сургута на поступивший запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе сообщает следующее. Согласно техническому заданию к документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (рамки для наградной атрибутики) для крепления могут быть использованы лепестки и петли из металла» (л.д. 43, 98). Из протокола подведения итогов аукциона от 27.07.2017 (№0187300014217000012) следует, что победителем
Определение № 2-571/20 от 20.07.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
об электронном аукционе закупка жилого помещения проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, при этом участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Кулюшиной Е.В. на участие в данном электронном аукционе подана заявка № № дата подтверждения аккредитации 25 декабря 2019 г., в которой она подтвердила свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства. 14 января 2020 г. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МО «Джидинский район» рассмотрела две заявки на участие в аукционе, по результатам которой допустила к участию в аукционе заявку № №, заявка № № не допущена к участию в аукционе в связи с предоставлением информации, несоответствующей требованиям документации. 15 января 2020 г. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МО «Джидинский район» признала Кулюшину Е.В. победителем торгов. 27 января 2020 г. между администрацией МО
Постановление № 16-3926/2021 от 15.07.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
района Республики Хакасия и ОАО <данные изъяты>» заключен муниципальный контракт № на оказание услуг фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу. Установлено, что при проведении указанного выше запроса котировок в электронной форме ОАО «<данные изъяты> задекларировало свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе об отсутствии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком и Единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд Аскизского района (далее - Единая комиссия) признала заявку ОАО «<данные изъяты> соответствующей установленным требованиям. Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 18.01.2019, содержащейся во второй части заявки ОАО «<данные изъяты>», в состав учредителей ОАО «<данные изъяты> в том числе входят Глава Аскизского района Республики Хакасия ФИО1, ФИО2 (близкий родственник ФИО1, как установлено прокурором) с общей номинальной стоимостью акций в рублевом эквиваленте 1 445 220 руб. из 3 475
Решение № 21-173/2016 от 18.03.2016 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
закона № 99 от 04 мая 2 011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности», подтверждающей право на оказание услуг, являющихся объектом закупки. Предоставление не требуется организациям, осуществляющим охранную деятельность в соответствии с Федеральным законом № 77 от 14 апреля 1999 года «О ведомственной охране». Документация об аукционе утверждена директором (заказчик) ФИО1. На основании приказа директора (заказчик) от 10 октября 2014 года № (с изменениями от 13 марта 2015 года №) ФИО1 создана единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд (заказчик) и утвержден ее состав, в которую вошла, в том числе Шабанова Ю.С. – (должность) (заказчик) (председатель комиссии). Согласно протоколу по подведению итогов электронного аукциона от 20 апреля 2015 года единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в составе, в том числе председателя комиссии Шабановой Ю.С., признала заявки участников ООО «(участник № 1)» и ООО «(участник № 2)» соответствующими требованиям Закона №
Апелляционное определение № 22-1087/2018 от 03.05.2018 Архангельского областного суда (Архангельская область)
участие в указанных запросах предложений с предложениями приобретения однокомнатные квартиры, расположенные по адресам: <адрес>, после чего передал Г. Ю.В., дав указание подписать их лично и у П. А.Л. Во исполнение его (Халтурина) указаний Г. Ю.В. подписала документы, выполненные Халтуриным от ее имени, сама, а документы, выполненные от имени П. А.Л. подписала у П. А.Л., неосведомленного о незаконном характере его (Халтурина) действий, после чего данные заявки были представлены на конкурентную процедуру запроса предложений. Единая комиссия по осуществлению закупок для Администрации МО «Северодвинск» заявку, подготовленную Халтуриным Е.Н. от имени П. А.Л., ДД.ММ.ГГГГ протоколом № признала соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, в связи с чем, с П. А.Л., как с единственным участником аукциона запроса предложений заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству Н. В.В. ДД.ММ.ГГГГ был заключен муниципальный контракт №_140547_АДМ_0463о приобретении квартиры, расположенной по адресу: <адрес> собственность МО «Северодвинск». По условиям данного муниципального контракта оплата за квартиру перечислялась продавцу после