и отсутствовали у Департамента на момент принятия им оспариваемого отказа, но не обосновывают, а, напротив, подтверждают отсутствие противоречий и расхождений в лесных декларациях продавца древесины. В кассационной жалобе Департамент просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на неправильное применение судами нормы материального и процессуального права. В числе прочих доводов заявитель указывает, что Общество представило в Департамент для получения разрешения на экспорт лесоматериалов ясеня маньчжурского и дуба монгольского недостоверные сведения по следующим причинам. В соответствии с подпунктом «в» пункта 26 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями следует понимать сведения, не соответствующие действительности. Из договора аренды лесного участка для заготовки древесины, заключенного Министерством природных ресурсов Хабаровского края и обществом «Восток» 26.12.2008 № 0301/2008, приложений № 2-5 к договору следует, что на арендуемом обществом «Восток» лесном участке произрастают и разрешены к заготовке только хвойные породы деревьев; ясень маньчжурский
проведении сплошных рубок и 1 650 куб.м при проведении рубок ухода. Поэтому арендатор не вправе осуществлять рубку деревьев твердолиственных и мягколиственных пород, эти сведения должны совпадать с данными проекта освоения лесов и лесных деклараций. При таких обстоятельствах Департамент в оспариваемом отказе сделал обоснованный вывод о наличии в представленных заявителем документах недостоверных сведений, не подтверждающих законность заготовки лесоматериалов и пиломатериалов вывозимого на экспорт дуба монгольского и ясеня маньчжурского и владения ими, что, в соответствии с подпунктом «в» пункта 26 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги для получения разрешения на экспорт. Судебная коллегия считает правомерным вывод Департамента о представлении Обществом недостоверных сведений по обществу «Легата» исходя из следующего. Согласно статье 50.6 Лесного кодекса ЕГАИС Лес – это федеральная информационная система, созданная в целях обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а также осуществления анализа, обработки представленной в нее информации и контроля за достоверностью такой информации. В
спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив доказательства по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ, установив наличие заинтересованности предпринимателя в досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков в отношении части услуг 35-го класса МКТУ, признав услуги, включенные в 35-й и в 42-й классы МКТУ, взаимосвязанными по родовым признакам, исходя из недоказанности фактического использования обществом «Локомотив» спорных товарных знаков в отношении услуг 35-го класса МКТУ «агентства по импорту- экспорту; демонстрация товаров», для которых он зарегистрирован, широкой известности российским потребителям спорных обозначений для услуг , однородных спорным услугам, в отношении которых это обозначение не используются, руководствуясь статьями 1484, 1486 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитывая разъяснения, содержащиеся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», суд первой инстанции частично удовлетворил иск. Суд первой инстанции исходил из того, что представленные обществом «Локомотив» документы не подтверждают использования товарных знаков в том виде, в
экологически безопасным образом путем информирования лицом, отвечающим за удаление отходов, экспортера и компетентного органа государства экспорта; внесение обеспечения (страхование) на случай неблагоприятных последствий трансграничного перемещения отходов (статья 6 Конвенции). Отказывая ПАО «ОГК-2» в удовлетворении заявленного требования суды также указали, что пакет представленных в Роспотребнадзор документов не содержал копии контракта (договора) на перевозку и контракта между экспортером и лицом, отвечающим за удаление отходов, в котором оговаривается экологически безопасное использование этих отходов. Согласно доводам общества используемый в производственной деятельности Троицкой ГРЭС с 1980 г. способ перемещения золошлаковых отходов предусматривает их транспортировку в виде водно-золошлаковой пульпы по трубопроводам (золопроводам), расположенным одновременно на территории Российской Федерации (Челябинская область, г. Троицк) и Республики Казахстан (Костанайская область, Карабалыкский район, Новотроицкий сельский округ). Сооружения, обеспечивающие транспортировку золошлаковых отходов на территорию Республики Казахстан, самостоятельно эксплуатируются обществом, поэтому оно не прибегает к услугам перевозчиков и объективно не может заключать договоры на оказание услуг по перевозке отходов. На территории
является наиболее ранняя из следующих дат: 1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав; 2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. Согласно абзацу 2 пункта 9 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если на 181-й день, считая с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса, не собран, налогоплательщик обязан включить стоимость реализованных на экспорт услуг в налоговую базу, определив момент ее формирования с да-ты отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), исчислить сумму НДС и уплатить его (абзац первый статьи 52, абзацы первый и второй пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). При этом в силу абзаца 2 пункта 9 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации операции по реализации товаров (услуг) подлежат налогообложению по ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 164 настоящего Кодекса. Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые
возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 176 и 176.1 НК РФ, за исключением случаев, когда налоговая декларация по НДС подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода. В абзаце 2 пункта 9 статьи 167 НК РФ установлено, что в случае, если на 181-й день, считая с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса, не собран, налогоплательщик, обязан включить стоимость реализованных на экспорт услуг в налоговую базу, определив момент ее формирования с даты отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), исчислить сумму НДС и уплатить его (абзац первый статьи 52, абзацы первый и второй пункта 1 статьи 45 Кодекса). Исходя из вышеизложенного, срок, в течение которого налогоплательщики могут воспользоваться правом на вычет сумм НДС, связанных с операциями по реализации товаров (работ, услуг), облагаемых этим налогом по нулевой ставке, в случае отсутствия документов, подтверждающих правомерность применения данной ставки, составляет три года
налогоплательщику в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 176 и 176.1 Кодекса, за исключением случаев, когда налоговая декларация по НДС подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода. В абзаце 2 пункта 9 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если на 181-й день, считая с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса, не собран, налогоплательщик, обязан включить стоимость реализованных на экспорт услуг в налоговую базу, определив момент ее формирования с даты отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), исчислить сумму НДС и уплатить его (абзац первый статьи 52, абзацы первый и второй пункта 1 статьи 45 Кодекса). В соответствии с пунктом 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2014 № 33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» правило пункта 2 статьи 173 Налогового кодекса о
налогообложения и применения налоговой льготы существенное значение имеет факт поступления валютной выручки и наличие возможности идентифицировать эти средства как выручку по конкретному экспортному договору. В связи с этим оплата товара третьими лицами по поручению иностранного партнера не может повлиять на право налогоплательщика предъявить суммы налога на добавленную стоимость по экспортным операциям к возмещению. Данное обстоятельство имеет значение для применения нулевой ставки при экспорте товаров. Налоговым органом нулевая ставка подтверждена по каждому объему оказанных на экспорт услуг , связанных с ремонтом оборудования. Налоговые вычеты предоставляются в соответствии со статьями 171, 172 НК РФ. Следовательно, судом не могут быть приняты доводы налогового органа в обоснование отказанных вычетов по приобретенным товарам в счет выполненных услуг как не основанные на нормах налогового законодательства. По правилам статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 64 АПК РФ
косвенных налогов), указанные в настоящей статье, представляются налогоплательщиками для обоснования применения налоговой ставки 0 процентов одновременно с представлением налоговой декларации, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 10 статьи 165 НК РФ). Положениями абзаца 2 пункта 9 статьи 167 НК РФ установлено, что в случае, если на 181-й день, считая с даты помещения товаров под таможенный режим экспорта полный пакет документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, не собран, налогоплательщик обязан включить стоимость реализованных на экспорт услуг в налоговую базу, определив момент ее формирования с даты отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), исчислить сумму НДС и уплатить его (статьи 45, 52 НК РФ). Если впоследствии налогоплательщик представляет в налоговые органы документы (их копии), обосновывающие применение налоговой ставки в размере 0 процентов, уплаченные суммы налога подлежат вычету. Согласно пункту 3 статьи 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по
Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов» в размере <данные изъяты> рублей. Так, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов» (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ; далее – Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ №), принятым с целью увеличения объема экспорта услуг категории «Поездки» федерального проекта « Экспорт услуг » национального проекта «Международная кооперация и экспорт», регламентирован порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере въездного туризма. В соответствии с п. 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № и Приложением № к ним, субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере въездного туризма, сведения о которых содержатся в едином федеральном реестре туроператоров, которые подали заявку на предоставление субсидии и которые привлекли в Российскую Федерацию иностранных туристов из стран, включенных в перечень стран,
на подъездном железнодорожном пути, примыкающем к станции «Усть-Лабинская» Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Однако в ходе судебного заседания вышеуказанные доводы были опровергнуты представителем ООО «Кубань-Экспорт» который пояснил, что ООО «Кубань-Экспорт» не имеет средств и технической возможности по оборудованию и погрузке груза в оборудованные вагоны, в связи с чем ими был заключен договор на оказание услуг № 002 от 20.01.2013 г. с ООО «АРТиК», из которого следует, что ООО «АРТиК» оказывает ООО «Кубань- Экспорт» услуги по оборудованию вагонов и погрузки груза в оборудованные вагоны ООО «Кубань-Экспорт» из поступающих автомашин, используя свои механизмы и рабочую силу. Срок действия договора истекает 31.12.2013 г. и до настоящего времени не расторгнут. Также в ходе судебного заседания представитель ООО «Кубань-Экспорт» пояснил, что вагоны, в которые была осуществлена погрузка опасных грузов, указанных в протоколе ПР-16/1186 от 29.08.2013 г. не принадлежат ООО «Кубань-Экспорт», что подтверждается договором № 23 на подачу и уборку вагонов от 01.01.2013 г.,
детей с умственной отсталостью, коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся. Выводы судьи суда первой инстанции о том, что образовательная деятельность не относится к муниципальным услугам, и о том, что отсутствует необходимость в наличии административного регламента оказания муниципальной услуги по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью, коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся, являются ошибочными. Как следует из распоряжения Правительства РФ от 14 августа 2019 года № 1797-р «Об утверждении Стратегии развития экспортауслуг до 2025 года» образовательными услугами являются услуги, представляющие собой целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни. Согласно части 1 статьи 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») финансовое обеспечение реализации образовательных программ в Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации