5 о выполнении условий предоставления субсидий с дополнительными соглашениями (от 15.04.2016 № 4, от 01.04.2016 № 3, от 15.02.2016 № 2, от 30.06.2015 № 1) за отчетный период с 01.07.2016 по 31.12.2016 отсутствует, поскольку платежным поручением от 24.04.2019 № 3927 университет осуществил возврат неиспользованных средств субсидии в сумме 2 953 918 рублей. По данным бюджетной отчетности, сформированной в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет »), по состоянию на 01.10.2018 у Минобрнауки России отсутствует просроченная дебиторская задолженность в части расчетов с учреждением. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной учреждением в ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. В ответ на запрос суда, Минобрнауки России предоставлено письмо, согласно которому показатели государственного задания университета в 2016 году выполнены в полном объеме. Обжалуя принятые по делу судебные акты в Верховный
условий предоставления субсидий с дополнительными соглашениями (от 15.04.2016 № 4, от 01.04.2016 № 3, от 15.02.2016 № 2, от 30.06.2015 № 1) за отчетный период с 01.07.2016 по 31.12.2016 отсутствует, поскольку платежным поручением от 24.04.2019 № 3927 университет осуществил возврат неиспользованных средств субсидии в сумме 2 953 918 рублей. Суды указали, что по данным бюджетной отчетности, сформированной в подсистеме «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет »), по состоянию на 01.10.2018 у Минобрнауки России отсутствует просроченная дебиторская задолженность в части расчетов с учреждением. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной учреждением в ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. В ответ на запрос суда, Минобрнауки России предоставлено письмо, согласно которому показатели государственного задания университета в 2016 году выполнены в полном объеме. Между тем судами не учтено следующее. Основанием для
федерального бюджета, и принять меры по устранению его причин и условий. Согласно пункту 4 представления № 20-10/16 установлено, что в нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1.7 раздела 3 Паспорта федерального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а так же подготовка спортивного резерва», утвержденного проектным комитетом по национальному проекту «Демография» в ГИИС «Электронный бюджет » 29.04.2019., пункта 6.1.2 Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 09.02.2019 № 777-08-2019-192, пунктов 2.1, 2.3 и приложения № 1 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п, администрацией Александровского муниципального района Пермского края платежными поручениями от 25.12.2019 № 20844, от 25.12.2019 № 20836,
устранению допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя. В кассационной жалобе управление просит указанные судебные акты отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение норм материального права и на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Выражая несогласие с выводами судов о незаконности пункта 13 представления, казначейство приводит доводы о том, что неверное формирование министерством отчета о расходах в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами (далее – ГИИС) «Электронный бюджет » подтверждено материалами дела, доказательств того, что в отчетный период заявитель обращался в Службу технической поддержки с вопросами о корректировке соответствующих граф в отчете о расходах на 01.01.2020, последним не представлено, что отражено в акте от 29.04.2021. Соответственно, по мнению управления, ответы специалистов, в том числе ответ Службы технической поддержки от 27.05.2021 об отсутствии технической возможности внесения изменений в КБК при формировании отчетов о расходах на 01.01.2020 и 01.2021, составленные за пределами контрольного
и модернизации в 53 объектах общеобразовательных организаций локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управления доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров объектов общеобразовательных организаций, осуществлена оплата поставленного товара (оборудования) с использованием финансовых средств иного межбюджетного трансферта, что соответствует требованиям пункта 4.3.3. Соглашения от 20.12.2019 № 073-17-2019096. С учетом положений Соглашения от 20.11.2019 № 073-17-2019-096, Правил № 1438 и Рекомендаций № Р-116 в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет » Министерством был сформирован отчет о достижении значений результатов регионального проекта «Информационная инфраструктура (Калининградская область)» по состоянию на 01.01.2021, где указана дата достижения результата - 15.05.2020. Таким образом, как обоснованно заключил суд первой инстанции, заявителем с учетом как наименования результата бюджетного финансирования: «Обеспечено развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктур объектов общеобразовательных организаций», так и с учетом его типа: «Приобретение товаров, работ, услуг», был представлен обоснованный отчет о достижении результатов бюджетного финансирования и в отчете о достижении
и модернизации в 53 объектах общеобразовательных организаций локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем контроля управления доступом и видеонаблюдения, обеспечения источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров объектов общеобразовательных организаций, осуществило оплату поставленного товара (оборудования) с использованием финансовых средств иного межбюджетного трансферта, что соответствует требованиям пункта 4.3.3. соглашения от 20.12.2019 № 073-17-2019-096. С учетом положений соглашения от 20.11.2019 № 073-17-2019-096, Правил № 1438 и Рекомендаций № Р-116 в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет » Министерство сформировало отчет о достижении значений результатов регионального проекта «Информационная инфраструктура (Калининградская область)» по состоянию на 01.01.2021, где указана дата достижения результата - 15.05.2020. При изложенных обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о том, что Министерство с учетом как наименования результата бюджетного финансирования («Обеспечено развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктур объектов общеобразовательных организаций»), так и с учетом его типа («Приобретение товаров, работ, услуг»), в отчете о достижении значений результата регионального проекта по состоянию на 01.01.2021
1/6996 и Методическими указаниями на 2020 и 2021 годы подразделения системы МВД России для более детального анализа осуществляют формирование потребности по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, на бумажном носителе и направляют их главному распорядителю бюджетных средств на рассмотрение. По запросу суда Департаментом по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации направлены сведения из проектов бюджетной сметы на 2020 и 2021 годы, сформированные УМВД России по Ярославской области в ГИИС «Электронный бюджет ». Исследовав материалы дела, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии бюджетных нарушений в действиях заявителя по составлению и направлению в адрес Департамента по финансово - экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации проекта бюджетной сметы на 2020 год Управления с приложением расчетов потребности денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел и МСЧ по ЯО на сумму 3 457 064 300 руб., а также проекта бюджетной сметы на
об административных правонарушениях (КоАП РФ), УСТАНОВИЛ: ФИО1, являясь председателем Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД)», находясь по адресу: **, нарушил условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные п. 4.3.4.1 Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области от 10.06.2019 № 108-17-2019-095 (далее - Соглашение 2019), не предоставив в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет » до 05.01.2020 отчет о расходах бюджета Псковской области, в целях софинансирования которых предоставлялся иной межбюджетный трансферт, за 4 квартал 2019 г., а также условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные п. 4.3.4.2 Соглашения, не предоставив в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчет о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января 2020 г. до 12.01.2020, а также по состоянию на 31 декабря 2019 г. не обеспечил
об административных правонарушениях (КоАП РФ), УСТАНОВИЛ: ФИО1, являясь председателем Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД)», находясь по адресу: **, нарушил условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, установленные п. 4.3.5.1 Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Псковской области от 22.03.2019 № 108-17-2019-061 (далее - Соглашение БКАД), не предоставив в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет » следующие отчеты о расходах бюджета Псковской области, в целях софинансирования которых предоставлялся иной межбюджетный трансферт: до 15.01.2020 за 4 квартал 2019 г., до 07.07.2020 за 2 квартал 2020 г., до 07.10.2020 за 3 квартал 2020 г., совершив тем самым 16.01.2020, 08.07.2020 и 08.10.2020 административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ. Председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области ФИО1 в судебное заседание не явился, извещался о нем надлежащим образом,
расписанием пределах. Соответственно, на Департамент в целях соблюдения порядка предоставления иного межбюджетного трансферта, возложена обязанность по доведению результатов представления иного межбюджетного трансферта до конца финансового года и по представлению в Федеральное дорожное агентство достоверной отчетности в установленные сроки, в установленной форме и с требуемым содержанием, однако вследствие неправомерного бездействия данные требования исполнены не были. Так, вопреки положениям пп. 4.3.4.1 п. 4.3.4 Соглашения Департаментом не обеспечено представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет » отчета о расходах бюджета Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, не позднее пяти рабочих дней месяца, следующего за третьим отчетным кварталом ДД.ММ.ГГГГ, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ включительно. В нарушение срока установленного пп. 4.3.4.1 п. 4.3.4 Соглашения Департаментом не обеспечено своевременное представление Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчета о расходах бюджета Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, не позднее пяти
(координацию исполнения) Соглашения № и представление отчетности, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики ФИО4. В соответствии с п. 4.3.3 Соглашения, Министерство обязано обеспечивать достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с приложением Jfe 2 к Соглашению 110, являющимся его неотъемлемой частью. Подпунктами 4.3.4.1, 4.3.4.2, 4.3.4.3 п. 4.3.4 Соглашения, в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №, определена обязанность Министерства обеспечивать представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет » отчетов о (об): расходах бюджета Республики ФИО4, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № к Соглашению №, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт; достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № к Соглашению №, являющемуся его неотъемлемой частью (ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего