транспортное средство относится к типу, имеющему официальное утверждение в соответствии с Правилами ЕЭК ООН, указанными в подпункте «Г» п.8 TP 609, то есть соответствует экологическому классу 5. При проведении оценки соответствия автомобиля: Toyota Prius, тип XW3, VIN JTDKN36U801172938, органом сертификации общества было установлено наличие документов, позволяющих идентифицировать транспортное средство и установить наличие сообщения об официальном утверждении типа: свидетельство о регистрации на транспортное средство, выданное в ЕС (Бельгия). По результатам технической экспертизы документации установлено: идентификационный номер транспортного средства - JTDKN36U801172938; транспортное средство относится к типу (марка/модель/тип) - Toyota / Prius / XW3; год изготовления - 2010; страна изготовления - Япония; двигатель - 2ZR, бензиновый, 1798 см3; наличие в регистрационных документах ссылок на страну предыдущей регистрации – Бельгия, номер официального утверждения типа (el 1*2001/116*0264*00) и на стандарт выбросов - EURO 5. Наличие в регистрационных документах номера официального утверждения типа означает, что данный тип автомобиля прошел процедуру официального утверждения типа транспортного средства и,
делу № А21-1516/2018, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.2019 по тому же делу по заявлению общества к государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (далее – управление) о признании незаконным снятия 08.12.2017 с учета транспортного средства марки «VOLVO» модели «FH 12», государственный номер <***>, идентификационныйномер (VIN): <***>, год выпуска – 1999, двигатель № 158498А, шасси (рама): <***>, кузов (коляска) № <***>, мощность двигателя (лошадиных сил) – 420 на основании паспорта транспортногосредства (ПТС) серия 39 НУ № 995624, выданного 24.11.2015, принадлежащего обществу, в связи с признанием регистрации недействительной (аннулирование), установила: решением Арбитражного суда Калининградской области от 08.10.2018, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2019 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 29.05.2019, в удовлетворении заявленного требования отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество просит об
в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, в ходе проверки заявления предпринимателя о снятии с транспортного средства ограничения в виде запрета на осуществление регистрационных действий, управление установило признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационныхномеровтранспортныхсредств , номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство (заключение от 26.02.2019), в связи с чем приняло решение о признании регистрации автомобиля KIA BONGO III 2004 года выпуска, государственный регистрационный знак <***>, двигатель J3-4029593, VIN и шасси (рама) KN 3HRP4N 34K037969, ПТС 25ТХ223316 от 07.05.2008 недействительной и аннулировании регистрационной записи. Несогласие с решением управления явилось основанием для обращения предпринимателя в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суды первой и апелляционной инстанций
в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения жалобы. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке в пределах доводов кассационной жалобы. Как следует из материалов дела, между Страховой компанией (страховщик) и Обществом (страхователь) 24.11.2020 заключен электронный договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серии ННН № 3017890014 (далее – договор), по условиям которого застрахован автомобиль «Hyundai Solaris» ( идентификационный номер транспортного средства Z94K241BBKR084261), собственником которого является ООО «Контрол Лизинг». Срок страхования с 25.11.2020 по 24.11.2021. Цель использования транспортного средства – «прочее». Договор заключен в отношении неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (пункт 3). Пунктом 7 договора страховая премия установлена в размере 8 105 руб. 69 коп. В период действия договора 24.12.2020 произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля «КIA Rio» (государственный регистрационный знак <***>), под управлением ФИО3 и автомобиля «Hyundai Solaris» (государственный регистрационный знак
требований кредиторов 2 763 353 руб. 94 коп. долга, в состав третьей очереди реестра требований кредиторов 7 385 292 руб. 75 коп. долга, 745 020 руб. 24 коп. пени, 62 542 руб. 80 коп. штрафа, в том числе как обеспеченного залогом следующего имущества должника на сумму в размере 3 749 409 руб. 69 коп.: государственный и регистрационный знаки: <***>; наименование вида объекта собственности по классификатору СНТС: автоприцепы; ПТС транспортного средства: 21HH048162201204250Z: VIN – идентификационный номер транспортного средства : Х8А964870С0000005: Марка/модель транспортного средства: 964870; год выпуска: 2012: номер двигателя: Заводской номер машины: Х8А964870С0000005; номер кузова: ; мощность двигателя ЛC: ; рабочий объем двигателя в куб/см ; государственный и регистрационный знаки: <***>; наименование вида объекта собственности по классификатору СНТС: автоприцепы; ПТС транспортного средства: 21HH048163201204250Z; VIN – идентификационный номер транспортного средства: Х8А964870С0000006; марка/модель транспортного средства: 964870; год выпуска: 2012; номер двигателя: ; заводской номер машины: Х8А964870С0000006; номер кузова: ; мощность двигателя ЛС: ;
обратном, суд первой инстанции поддержал выводы Управления о том, что актом проверки от 16.09.2020 № ДФО/З-АПП зафиксировано, что ООО «ВладТранс» в рассматриваемый период в нарушение требований TP ТС 018/2011 на транспортные средства были выданы СБКТС без фактического предъявления в аккредитованную лабораторию. При этом, уполномоченным органом за основу взята информация, полученная в ответ на запросы Управления от Владивостокской таможни и СВХ (ООО "Фемста" и ООО "Автоимпорт-ДВ"), согласно которой транспортные средства Subaru Forester SJ5 ( идентификационный номер транспортного средства VIN SJ-062264, СБКТС №TC RU A-JP.HP92.00773 от 17.01.2020) и Honda Stepwgn DBA-RP4 (идентификационный номер транспортного средства VIN RP4-1006496, СБКТС №TC RU A-JP.HP92.00950 от 23.01.2020) не покидали склад временного хранения в период с 15.01.2020 по 27.01.20 и с 21.01.2020 по 23.01.2020, соответственно, получателями транспортных средств являются ФИО6 и ФИО7, сотрудники ООО «ВладТранс» на территорию СВХ в указанные периоды не проходили. Указанное, по мнению Управления, свидетельствует о том, что указанные транспортные средства фактически не предоставлялись
«Транспортные средства категории M1, N1» показатель «размеры транспортных средств: длина», диапазон определения (8701-15000) мм; показатель «размеры транспортных средств: высота», диапазон определения - (3001-5000) мм. По результатам проверки исполнения обществом предписания управление также посчитало, что в период оформления документов по оценке соответствия, содержащих результаты испытаний и проверок с целью определения соответствия транспортного средства требованиям безопасности, установленным ТР ТС 018/2011, и итоговой выдачи свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств, транспортное средство Subaru Forester SJ5 ( идентификационный номер транспортного средства VIN SJ-062264, СБКТС NTC RU A-JP.HP92.00773 от 17.01.2020) находилось под таможенным контролем на складе временного хранения и не могло быть подвергнуто испытаниям со стороны общества. В ходе рассмотрения дела в суде управление привело аналогичные доводы в отношении Honda Stepwgn DBA-RP4 (идентификационный номер транспортного средства VIN RP4-1006496, СБКТС NTC RU A-JP.HP92.00950 от 23.01.2020). Как установили суды двух инстанций, неустранение выявленных нарушений явилось основанием для выводов управления о сокращении области аккредитации по объекту «Транспортные средства
средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство; возобновление государственного учета транспортного средства - отмена ранее принятого решения о прекращении государственного учета транспортного средства; оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего. В соответствии со ст. ст. 11, 12 Федерального закона № 283-ФЗ регистрационные данные транспортного средства - данные транспортного средства, подлежащие государственному учету и вносимые в регистрационные документы; к регистрационным данным транспортного средства, кроме прочего, относится идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер основного компонента транспортного средства в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства; идентификационный номер - комбинация цифровых и (или) буквенных обозначений, присваиваемая изготовителем транспортному средству или его основным компонентам в целях идентификации транспортного средства или его основных компонентов; маркировка транспортного средства - идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на основной компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке изготовителя; маркировка основного компонента транспортного средства - идентификационный номер основного
прокурор в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к КОГСАУ "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" об устранении нарушений лесного законодательства. В обоснование иска указав, что Кировской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства при подготовке к пожароопасному периоду 2020 года, в результате которой в деятельности ответчика выявлены нарушения лесного законодательства. В частности, не оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS следующая техника и оборудование КОГСАУ «Лесоохрана»: УАЗ - 390945, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; УАЗ - 390995, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; грузовой с борт.платформой {Номер изъят}, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; УАЗ-390945, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; УАЗ-390995, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; грузовой с борт.платформой {Номер изъят}, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; УАЗ-3 90995, идентификационный номер транспортного средства {Номер изъят}; трактор ТГБ, заводской номер машины 188/0191; трактор «Форест» 2.0, заводской номер машины {Номер изъят}; УАЗ-390945, идентификационный номер транспортного
открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФИО4, на решение Предгорного районного суда Ставропольского края от 16 декабря 2015 года, по иску САО «ВСК» к ФИО4 о взыскании ущерба в порядке суброгации, заслушав доклад судьи Дубинина А.И., установила: САО «ВСК» обратилось в суд с иском к ФИО4 о взыскании ущерба в порядке суброгации, в котором указывает, что 23.02.2014 года, согласно справке о ДТП, административных материалов, по вине водителя ФИО4, управлявшего автомобилем ВАЗ, идентификационный номер транспортного средства (vin) …, регистрационный знак …, произошло ДТП по адресу: СК, А/Д Лермонтов-Черкесск 28 км. + 600 м. - столкновение с автомобилем Тойота, идентификационный номер транспортного средства (vin) …, регистрационный знак …. В результате ДТП автомобиль Тойота, идентификационный номер транспортного средства (vin) …, регистрационный знак … получил механические повреждения. Поврежденный автомобиль Тойота, идентификационный номер транспортного средства (vin) …, регистрационный знак … застрахован от ущерба в САО «ВСК», договор страхования № …. По результатам осмотра
исковые требования ФИО1 удовлетворены частично. Признано незаконным бездействие ПАО СК «Росгосстрах» в оформлении страхового полиса ОСАГО серии XXX №, выданного 20.03.2017 года, на данное юридическое лицо возложена обязанность внести в Автоматизированную Информационную Систему обязательного страхования изменения в сведения в отношении ФИО1, указав класс 11 (КБМ 0,6). На ПАО СК «Росгосстрах» также возложена обязанность внести данные ФИО1 в страховой полис ОСАГО серии XXX №, выданный 20.03.2017 года С.О.Н. в отношении транспортного средства <данные изъяты>, идентификационный номер транспортного средства №, государственный регистрационный знак №, свидетельство о регистрации транспортного средства серия № №, а именно сведения о водительском удостоверении №, водительский стаж с 30.09.1990 года, класс 11 (КБМ 0,6). С ПАО СК «Росгосстрах» в пользу ФИО1 взыскана компенсация морального вреда в сумме 15 000 рублей. Указанное судебное решение вступило в законную силу 28.08.2017 года. По результатам рассмотрения указанного гражданского дела Кировским районным судом г.Ярославля 08.09.2017 года выдан исполнительный лист серии ФС № о