об организации внутреннего контроля на предприятии»: представлены копии Положений, регламентирующих внутреннюю деятельность ООО «Комплекс-Ка»: правила внутреннего трудового распорядка для работников ООО «Комплекс-Ка» от 31.10.18 г.; положение об оплате труда ООО «Комплекс-Ка» от 31.10.18 г.; положение о премировании от 31.10.2018 г.; положение о защите персональных данных работников от 31.10.18 г. По пункту 13 запроса «последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам»: инвентаризация отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств за 2019 г.: исправления показателей бухгалтерской финансовой отчетности: Таблица 1 «Расчет отложенных налоговых обязательств», Таблица 2 «Расчет отложенных налоговых активов»; в части субконто «Основные средства», пояснения изменений, акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами № 00БП-000003 от 31.12.2019 по дебиторской задолженности сч. 09, 77, оборотно-сальдовая ведомость по счету 09 за 2019 г., оборотно-сальдовая ведомость по счету 77 за 2019 г., оборотно- сальдовая ведомость по сч.
А81-5691/2017), по акту приема-передачи ФИО2 Следует отметить, что при утрате документов, отсутствии подлинных экземпляров или не передаче части документов от одного управляющего другому управляющему, ответственность за сохранность документов несет управляющий, а не исполнительный орган должника; - по акту приема-передачи документов от 16.04.2018 ФИО2 были переданы в частности следующие документы: копия акта инвентаризации за 2016 год на 199л., состоящего из Приказа от 09.01.2017, справки к акту расчетов с покупателями и заказчиками от 31.12.16, акта инвентаризацииотложенныхналоговыхактивов , акта инвентаризации расчетов с покупателями и поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, актов сверки с дебиторами на 16л., актов сверки с кредиторами на 55л, приказа о списании просроченной задолженности с актами сверок на 127л., бухгалтерская отчетность, бухгалтерский отчет за 2015-2016 г.г. на 75л., сведения об учетной политике предприятия, состоящие из приказа №8/Б от 29.12.2013 на 1л., положения об учетной политике для целей налогообложения на 6 л., приказа №7-Б от 29.12.2013 на 1л.,
договора дополнительного страхования. Признать незаконными действия конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не указании в Отчете конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника сведений об основном счете должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации основных средств должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации незавершенного строительства должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации Отложенных налоговых активов должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации денежных средств должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации дебиторской задолженности должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации финансовых вложений должника. Признатьнезаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в не проведении инвентаризации Запасов должника. Признать незаконным бездействие конкурсного управляющего ООО «СПЕЦСТРОЙ» ФИО1, выразившееся в
конкурсной массы. Исходя из анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Кора-ТК» не имеет материальных поисковых активов в размере 1 340 579 000 рублей, как за 2018 год, так и за предшествующие периоды. Инвентаризация основных средств проведена конкурсным управляющим, что подтверждается представленными описями. Финансовые вложения проинвентаризированы, о чем сделана соответствующая публикация на ЕФРСБ. В соответствии с пунктом 14 Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организации» ПБ 18/02» утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 19.11.2002 № 114н, под отложенными налоговыми активом понимается та часть отложенного налога на прибыль, которая должна привести к уменьшению налога на прибыль, подлежащего уплате в бюджет в следующем за отчетным или в последующих отчетных периодах. Таким образом, отражение в бухгалтерском балансе отложенныхналоговыхактивов используется с целью исчисления налога на прибыль и не представляет собой физический показатель активов должника, который может быть реализован в интересах кредиторов. Соответственно, включение арбитражным управляющим в состав активов, подлежащих учету
возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, в случаях недостачи ценностей, вверенных ему в соответствии с занимаемой должностью (п. а ч. 1 договора). На основании приказа работодателя от ДД.ММ.ГГГГ № комиссией, утвержденной работодателем, проведена инвентаризация основных средств, оборудования к установке требующего монтажа, в том числе находящееся на ответственном хранении, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, прочих внеоборотных активов, материально- производственных запасов, товарно-материальных ценностей отраженных на забалансовых счетах, расходов будущих периодов (включая нематериальные активы, полученные в пользование), в том числе отраженных на забалансовомсчете, финансовых вложений, расчетов с бюджетом по налогам и сборам, социальному страхованию и обеспечению, арендованных основных средств, в т.ч. по лизингу, налога на добавленную стоимость отложенныхналоговыхактивов и отложенных налоговых обязательств, резерва по неиспользованным отпускам, с которым ответчик ФИО2 отказался знакомиться (акт от ДД.ММ.ГГГГ №). На основании приказа ОАО «РЖДстрой» от ДД.ММ.ГГГГ № были внесены изменения в комиссию по п.п. 5.1., 5.3., 5.4., продлен
от 23 мая 2016 года ФИО2 уволен 23 мая 2016 года по п.3 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ, по инициативе работника. На основании приказа работодателя от 30 октября 2015 года № 17 комиссией, утвержденной работодателем, проведена инвентаризация основных средств, оборудования к установке требующего монтажа, в том числе находящегося на ответственном хранении, вложений во внеоборотные активы, нематериальных активов, прочих внеоборотных активов, материально-производственных запасов, товарно-материальных ценностей отраженных на забалансовых счетах, расходов будущих периодов (включая нематериальные активы, полученные в пользование), в том числе отраженных на забалансовом счете, финансовых вложений, расчетов с бюджетом по налогам и сборам, социальному страхованию и обеспечению, арендованных основных средств, в т.ч. по лизингу, налога на добавленную стоимость отложенныхналоговыхактивов и отложенных налоговых обязательств, резерва по неиспользованным отпускам. На основании приказа ОАО «РЖДстрой» от 30 ноября 2015 года № продлен срок проведения годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей до 31 декабря 2015 года по материально-ответственным лицам, в том числе
балансе стоимости запасов не соответствует бухгалтерским регистрам. В Бухгалтерском балансе на 31 декабря 2016 года указанный остаток запасов отражен по строке 1210 «Запасы» в размере 3 808000 руб. При этом в ходе проведении проверки материально-производственных запасов остаток па 31 декабря 2016 года в бухгалтерских регистрах установлено отклонение в размере 1164391,48 руб., что вводит в заблуждение внешних пользователей бухгалтерской отчетности. В связи с чем рекомендовано провести повторную инвентаризацию запасов. Согласно п.п. 6 п. 2 акта в ходе проверки установлено, что в составе отложенныхналоговыхактивов предприятием учитывалась отложенное налоговое обязательство. Обоснования, подтверждающие образование указанных активов, получены не были. При выборочной проверке расчетов с покупателями в части дебиторской задолженности установлено, что по состоянию па 31 декабря 2016 года дебиторская задолженность покупателей перед Предприятием составляла 363 007,86руб., а по состоянию на начало 01 января 2016 года - 382 930,05 руб. Основная дебиторская задолженность МУП «Тверьритуалсервис» приходится на МБУ «Зеленстрой» по договору аренды транспортного
треста № с ДД.ММ.ГГГГ. Для исполнения служебных обязанностей, с ФИО1 был заключен также договор о полной материальной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему имущества. На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ № назначено проведение инвентаризации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ: основных средств, оборудования и установке требующего монтажа, арендованных основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, товарно-материальных ценностей отраженных на забалансовых счетах, прочих внеоборотных активов, расходов будущих периодов, в том числе отраженных на забалансовом счете, финансовых вложений, расчетов с бюджетом по налогам и сборам, социальному страхованию и обеспечению, арендованных основных средств, в том числе по лизингу, налога на добавленную стоимость, отложенныхналоговыхактивов и отложенных налоговых обязательств, резерва по неиспользуемым отпускам. Для проведения инвентаризации создать комиссии по местам хранения ОС и ТМЦ по территориальным признакам в составе: имущественного комплекса и строительных участков Чернышевск-Могоча-Урульга: председатель комиссии - Д.К.М., члены комиссии: З.А.С., Ш.О.А., В.О.П. Согласно сличительной ведомости
в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н, п. 38 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность» ПБУ 4/99, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н, п. 1.3, 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49, инвентаризации перед составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Технический заказчик Фонда защиты прав дольщиков" за 2020 г. следующих активов и обязательств: отложенныхналоговыхактивов ; денежных средств; дебиторской и кредиторской задолженности; отложенных налоговых обязательств; оценочных обязательств по отпускам работников; расходов будущих периодов. Основанием для издания приказа послужили аудиторское заключение ООО "Интерком-Аудит" от 31 марта 2021 г., служебная записка контрольно-ревизионного управления ООО "Технический заказчик Фонда защиты прав дольщиков" от 23 июля 2021 г., объяснения ФИО3 от 28 июля 2021 г. Приказом от 16 августа 2021 г. № к