организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований). Суд указал, как следует из пункта 1.5. Положения о Финансовом управлении городского округа ЗАТО город Фокино, утвержденного решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.02.2013 № 32-МПА, управление входит в структуру органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино и является самостоятельным управлением городского округа ЗАТО город Фокино, его финансовым органом, осуществляющим единую финансовую, бюджетную и налоговую политику в городском округе ЗАТО город Фокино, кассовое исполнение бюджета , управление средствами бюджета в части формирования, исполнения бюджета городского округа ЗАТО город Фокино и контроля за его исполнением. Следовательно, органом, на который должна быть возложена обязанность по исполнению судебного акта по присуждению компенсации, является муниципальное образование городского округа ЗАТО город Фокино в лице Финансового управления городского округа ЗАТО город Фокино, а взыскание должно быть произведено за счет казны городского округа ЗАТО город Фокино. Соответственно, у суда первой инстанции не было оснований для взыскания
привлечения Теребунова А.Н. к административной ответственности) нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Исполнение бюджета по расходам предусматривает, в том числе принятие и учет бюджетных и денежных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (часть 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Приказом Минфина России от 30 октября 2020 года № 258н утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального
"Город Саратов" является органом, уполномоченным представлять муниципальное образование "Город Саратов" по кондикционным обязательствам города Саратова, в том числе, возникшим вследствие неосновательного приобретения денежных средств в виде арендной платы. В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Комитете по финансам, утвержденного решением Саратовской городской Думы от 19.07.2007 N 19-172 "О положении о Комитете по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Положение), последний является финансовым органом администрации муниципального образования "Город Саратов", функциональным структурным подразделением, организующим исполнение бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - бюджет города), органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющего контрольную деятельность в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. Согласно пункту 1.2 Положения в рамках выполнения задач и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Комитет координирует деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов", а также подведомственных им муниципальных учреждений по вопросам бюджетного процесса. В соответствии с подпунктом 20 пункта 3.2., подпунктом
устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения (часть 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации). Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), его бюджетные полномочия устанавливаются БК РФ (части 1 и 3 статьи 52 Федерального закона № 131-ФЗ). В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ, пунктом 1 статьи 9 БК РФ составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района и являются бюджетными полномочиями муниципального образования. Утверждение местного бюджета находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, исполнительно-распорядительные органы обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении
суда первой инстанции от 13.01.2011 (резолютивная часть объявлена 12.01.2011) в удовлетворении заявленных требований отказано. С вынесенным решением не согласился истец и обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе ТУ ФАУГИ в Республике Башкортостан (далее также – податель жалобы) просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, заявленные требования удовлетворить. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что поскольку номами статей 6, 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации не предусмотрено исполнение бюджета по доходам посредством зачета требований, действующим законодательством закреплено поступление доходов в бюджет Российской Федерации в виде денежных средств, то проведенный ТУ ФАУГИ в Республике Башкортостан зачет по суммам арендных платежей в счет расходов арендатора по капитальному ремонту арендуемого помещения не может рассматриваться как надлежащее исполнение ответчиком обязательств по договору аренды. От ЗАО «АК «Уфимские авиалинии» поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором ответчик просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без
осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другие полномочия в соответствии с Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. В силу пунктов 1 и 2 статьи 154 БК РФ исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований), в том числе финансовые органы, обеспечивают составление проекта бюджета, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают исполнение бюджета и осуществляют иные бюджетные полномочия, определенные данным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и
осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другие полномочия в соответствии с указанным Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. В силу пункта 1 статьи 154 БК РФ исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено указанным Кодексом, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные данным Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. В соответствии со статьей 215.1 БК РФ исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового
кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете», пунктов 215-216 Инструкции по бюджетному учету, оплачены коммунальные расходы других учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю (ИК № 17, ИК № 27) по извещениям в порядке внутриведомственных расчетов с отражением на счете 1.304.04 "Внутриведомственные расчеты" на сумму 6 511 890,58 руб.; - ФБУ «ИК № 31» в нарушение статей 215.1, 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 215-216 Инструкции по бюджетному учету, произведено исполнение бюджета в части внутренних расчетов между главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств минуя Федеральное казначейство с отражением на счете 1.304.04 "Внутриведомственные расчеты" на сумму 6 946 834,22 руб., в том числе: 288 638,97 руб. – оплата транспортных услуг по извещениям от учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю; 3 465 316,81 руб. – оплата коммунальных услуг по извещениям от учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю; 3 192 878,44 руб. – оплата прочих услуг (услуг хранения)
без согласования с главным бухгалтером Ответчика, а также без согласования с финансовыми органами Администрации ЗАТО г. Зеленогорска. В дальнейшем при проведении процедуры включения недвижимого имущества, переданного по соглашению об отступном в муниципальную собственность г. Зеленогорска, а также при проведении процедуры зачета задолженности по Договору доверительного управления, выяснилось, что погасить денежные обязательства Истца по договору Доверительного управления не представляется возможным по причине того, что на основании статей 38.2, 215, 218, 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Исполнение бюджета по доходам путем зачета встречного требования исполнение бюджета по расходам путем прекращения обязательства зачетом не предусмотрено бюджетным кодексом Российской Федерации (Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2016 № 02-07-10/47662). 03.02.2021 от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю поступил отзыв на исковое заявление, в котором указало, что в силу пункта 3 статьи 58 Федерального закона № 218-ФЗ в случае, если
3 ст. 15.15.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в максимальном размер. Так как согласно пункту 5 статьи 28 Устава Мэр г.Батайска обеспечивает осуществление органами местного самоуправления г.Батайска полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Батайска федеральными законами и областными законами. Согласно статье 3 Устава к вопросам местного значения г.Батайска, в том числе относится: составление и рассмотрение проекта бюджета города Батайска, утверждение и исполнение бюджета города Батайска, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета города Батайска; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Батайска и обеспечение безопасности дорожного движения на них. Согласно пункту 1 статьи 33 Устава Администрация г.Батайска под руководством Мэра города Батайска, в том числе обеспечивает составление проекта бюджета города Батайска, исполнение бюджета города Батайска, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
2 ст. 1, ст. 4, п. 1, 3, 21 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения исходя из интересов населения; в том числе, составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнение бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения; владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; присвоения адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоения наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменения, аннулирования таких наименований, в силу ч. 1, ч. 2 ст. 34 Устава муниципального образования «Котлас», принятого Собранием депутатов МО «Котлас» от 15 декабря 2005 года № 148 (в редакции решения Собрания депутатов МО «Котлас»
Дело № 2а-5112/2016 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9 июня 2016 года город Кызыл Кызылский городской суд Республики Тыва в составе: председательствующего судьи Иргита Н.Б., при секретаре Монгуш Ч.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ПР к ПРТ, МФ, МП о признании незаконным бездействия, обязании обеспечить исполнение бюджета в области охраны окружающей среды, реализации мероприятий по технической рекультивации отходов Т, установил: ПР обратился в суд с административным исковым заявлением к к ПРТ, МФ, МП о признании незаконным бездействия, обязании обеспечить исполнение бюджета в области охраны окружающей среды, реализации мероприятий по технической рекультивации отходов Т указав, что постановлением Правительства Республики Тыва от 22.10.2014 N 497 (ред. от 15.04.2015) утверждена государственная программа Республики Тыва "Охрана окружающей среды на период 2015-2020 годов" (далее - Программа).
отсутствии организации исполнения бюджета Забайкальского края в 2014 году в части выделения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия «Разработка программы по сохранению экосистемы озера Кенон» Государственной программы Забайкальского края «Охрана окружающей среды». Признать незаконным бездействие Правительства Забайкальского края, выразившееся в необеспечении исполнения бюджета Забайкальского края в 2014 году в части выделения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия «Разработка программы по сохранению экосистемы озера Кенон» Государственной программы Забайкальского края «Охрана окружающей среды». Обязать Правительство Забайкальского края обеспечить исполнение бюджета Забайкальского края в части выделения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия «Разработка программы по сохранению экосистемы озера Кенон» Государственной программы Забайкальского края «Охрана окружающей среды». Обязать Министерство финансов Забайкальского края организовать исполнение бюджета Забайкальского края в части выделения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия «Разработка программы по сохранению экосистемы озера Кенон» Государственной программы Забайкальского края «Охрана окружающей среды». Обязать Министерство природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края реализовать мероприятие «Разработка программы по сохранению экосистемы озера Кенон»
Судья Иргит Н.Б. Дело № 33а-2432/2016 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Кызыл 17 ноября 2016 года Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Тыва в составе: председательствующего Салчак А.А., судей Железняковой С.А., Кунгаа Т.В. при секретаре М рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Республики Тыва к Правительству Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва, Министерству природных ресурсов и экологии Республики Тыва о признании незаконным бездействия, обязании обеспечить исполнение бюджета в области охраны окружающей среды, реализацию мероприятия по технической рекультивации отходов комбината «Тувакобальт» по апелляционным жалобам представителя Министерства финансов Республики Тыва, представителя Правительства Республики Тыва на решение Кызылского городского Республики Тыва от 9 июня 2016 года. Заслушав доклад судьи Железняковой С.А., пояснения представителей административных ответчиков – Министерства финансов Республики Тыва, Правительства Республики Тыва ОЛЛ, ТТА, поддержавших апелляционные жалобы, пояснения представителя административного истца ОСС, УСТАНОВИЛА: прокурор Республики Тыва обратился в суд с административным исковым заявлением