ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Извещение о продлении срока подачи заявок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 28.06.2018) (ред. от 28.06.2021)
образом (для электронных документов - не подписаны электронной подписью, сертификат ключа подписи просрочен или отозван, электронная подпись неверна). 44. Извещение о проведении открытого аукциона 322. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 323. К порядку опубликования извещения о проведении открытого аукциона, составу извещения, внесению изменений в извещение, размещению изменений в извещение, продлению срока подачи аукционных заявок , в случае внесения изменений в извещение, применяются положения разделов 27 и 33 настоящего Положения, если аукционной документацией не предусмотрено иное. 45. Аукционная документация 324. К составу аукционной документации, порядку ее предоставления, к порядку предоставления разъяснений аукционной документации, внесению изменений в аукционную документацию, продлению срока подачи аукционных заявок в случае внесения изменений в аукционную документацию применяются положения разделов 28 и 34 настоящего Положения с учетом требований настоящего раздела, если документацией о закупке
"Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. ОАО "РЖД" 30.06.2014) (ред. от 30.03.2018)
в составе конкурсной заявки не подписаны должным образом (для электронных документов - не подписаны электронной подписью, сертификат ключа подписи просрочен или отозван, электронная подпись неверна). 43. Извещение о проведении открытого аукциона 277. Извещение о проведении открытого аукциона размещается в единой информационной системе не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи аукционных заявок. 278. К порядку опубликования извещения о проведении открытого аукциона, составу извещения, внесению изменений в извещение, размещению изменений в извещение, продлению срока подачи аукционных заявок , в случае внесения изменений в извещение, применяются положения разделов 27 и 33 настоящего Положения, если документацией о закупке не предусмотрено иное. 44. Аукционная документация 279. К составу аукционной документации, порядку ее предоставления, к порядку предоставления разъяснений аукционной документации, внесению изменений в аукционную документацию, продлению срока подачи аукционных заявок в случае внесения изменений в аукционную документацию применяются положения разделов 28 и 34 настоящего Положения с учетом требований настоящего раздела, если документацией о
Письмо Казначейства России от 19.04.2013 N 42-7.4-05/6.3-432 "О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (вместе с "Обзором проблемных вопросов, возникающих в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг")
день публикации извещения о проведении запросов котировок цен. Какой срок подачи котировочных заявок должен быть установлен в извещении? 52 В соответствии с частью 6 статьи 46 Закона N 94-ФЗ в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок . В соответствии со сложившейся практикой заказчиками используются два варианта продления срока подачи котировочных заявок: Исчисление сроков, установленных законом, иными правовыми актами определяется согласно положениям главы 11 ГК РФ. В соответствии со статьей 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Представляется целесообразным при исчислении сроков, установленных Законом N 94-ФЗ, руководствоваться вышеуказанными нормами ГК РФ. - первый
Определение № 306-КГ15-10986 от 23.09.2015 Верховного Суда РФ
– Закон о защите конкуренции), выразившийся в отсутствии в извещении о проведении конкурса порядка оценки конкурсных предложений и определения победителя, в связи с чем выдано предписание об устранении нарушений. В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону и иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды трех инстанций признали доказанным факт нарушения Администрацией города Ульяновска как организатором конкурса положений действующего законодательства о защите конкуренции при проведении торгов, в связи с чем, констатировали законность оспариваемых ненормативных актов. При этом суды указали, что сам по себе факт издания антимонопольным органом оспариваемого предписания в части продления срока подачи заявок после окончания срока их подачи, в данном случае не
Определение № 016/06/1964 от 24.04.2020 Верховного Суда РФ
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). На основании решения учреждению выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, в том числе путем отмены всех протоколов, составленных при проведении вышеуказанной закупки; внесении изменения в извещение и документацию по вышеуказанной закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения комиссии по настоящему делу; продлении сроков подачи заявок на участие в вышеуказанной закупке так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее, чем установлено в соответствии с Законом о контрактной системе для соответствующей закупки (статья 63 Закона), либо повторного проведении процедуры размещения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства. Рассматривая спор, суды пришли к выводу о том, что заказчик нарушил пункт 2 части
Определение № А53-19207/20 от 09.09.2021 Верховного Суда РФ
на оказание услуг по комплексной и поддерживающей уборке офисов, производственных помещений и прилегающей территории ( извещение № 32009010405). Основанием для отклонения заявки явилось отсутствие документов, подтверждающих соответствие общества квалификационным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, – наличие опыта успешной поставки продукции сопоставимого характера и объема. Решением Ростовского УФАС России от 22.06.2020 признана обоснованной жалоба ООО «Экомед» на данные действия института. Антимонопольный орган решил, что оценка заявки произведена вопреки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и признал институт нарушившим части 1 и 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ). Предписанием от 17.06.2020 № 602/05 антимонопольный орган возложил на институт обязанность прекратить выявленное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, внесения изменений в конкурсную документацию, возобновления конкурса и продления срока подачи заявок . Признавая указанные ненормативные правовые акты не соответствующими действующему законодательству, суды руководствовались статьями 198, 200
Решение № А78-8353/19 от 15.08.2019 АС Забайкальского края
контракта – 299 975,17 рублей. Дата и время начала подачи заявок – значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение. Дата и время окончания подачи заявок – 03.04.2019 18:00. Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок – 04.04.2019. В этот же день заказчиком утверждена и уполномоченным учреждением размещена Документация запроса котировок в электронной форме. 4 апреля 2019 года на официальном сайте для размещения заказов (http://zakupki.gov.ru) размещено извещение о продлении срока подачи заявок : дата и время окончания подачи срока заявок – 11.04.2019 07:00. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 11 апреля 2019 года (т. 1, л.д. 50-51) на участие в запросе котировок в электронной форме поступило две заявки от ФИО1 (№ 1) и ООО «Панама Сити Голд» (№ 2), которые были допущены к участию в запросе котировок. Победителем запроса котировок в электронной форме признана ФИО1, предложившая наиболее низкую цену контракта (260 000 рублей).
Решение № А10-5620/09 от 22.07.2010 АС Республики Бурятия
и не заявлял о приобщении их к материалам дела. Судом при повторном рассмотрении дела 15.07.2010г запрос котировок не менее чем трем участникам приобщен к материалам дела. Согласно части 6 статьи 46 закона в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик продлевает срок подачи заявок на четыре рабочих дня и в течении рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи заявок . При этом заказчик обязан направить запрос котировок не менее трем участникам. Поскольку при проведении внеплановой проверки указанные запросы котировок не были представлены, ответчик правомерно отразил данный факт в акте проверки и включил в оспариваемое предписание. В тексте извещения о проведении запроса котировок от 01.04.2008г., извещения о продлении запроса котировок от 11.04.2008г, размещенных на официальном сайте предметом контракта являлось выполнение работ по установлению границ территорий объектов археологического наследия (памятники архитектуры) Иволгинского района
Решение № 7-778/19 от 25.09.2019 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
Следовательно, предписание заказчику надлежало исполнить в период с 29.12.2018 по 08.01.2019. Вместе с тем, как следует из материалов дела, установлено, что в ЕИС заказчиком размещены: 09.01.2019 - документ «Извещение об отмене документа «Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок»; 10.01.2019 - документ «Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок» и извещение передано на этап «Подачи заявок»; 17.01.2019 - документ «Изменения извещения о проведении запроса котировок; 25.01.2019 - документ « Извещение о продлении срока подачи заявок ». Невыполнение в нарушение вышеприведенных требований Закона № 44-ФЗ, в установленный срок должностным лицом, ответственным за исполнение предписания от 27.12.2018, контрактным управляющим ГБСУСОН «Геронтологический центр «Бештау» ФИО2, законного предписания Управления ФАС России послужило основанием для привлечения его должностным лицом административного органа к административной ответственности по ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ. Из буквального толкования диспозиции ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ, следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в
Решение № 12-539 от 15.08.2013 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
окончания приема котировочных заявок, а 03.09.2012 года (следующей день после окончания дня приема котировочных заявок) является днем размещения на официальном сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок и, следовательно, срок продления подачи котировочных заявок составил 4 рабочих дня. Кроме того, судьей районного суда не принято во внимание то обстоятельство, что сайт http://zakupki.gov.ru оснащен системой проверки и индикации некорректного ввода исходных данных, что изначально позволяет определить неверно указанную дату (срок) указанный в извещение о продлении срока подачи заявок . При таких обстоятельствах прихожу к выводу об отсутствии в действиях ФИО3 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ. Следовательно, при рассмотрении данного дела об административном правонарушении судьей районного суда требования ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, не были соблюдены. Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится
Решение № 7-147/20 от 26.02.2020 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
по делу № РЗ-1977-2018 были размещены в ЕИС ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, предписание заказчику надлежало исполнить в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Как видно из материалов дела, в ЕИС заказчиком размещены: ДД.ММ.ГГГГ документ «Извещение об отмене документа «Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок»; ДД.ММ.ГГГГ документ «Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок» и извещение передано на этап «Подачи заявок»; ДД.ММ.ГГГГ документ «Изменения извещения о проведении запроса котировок; ДД.ММ.ГГГГ документ « Извещение о продлении срока подачи заявок ». Эти обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица ФИО1, к административной ответственности по части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оставляя постановление административного органа без изменения, суд первой инстанции исходил из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц. Из буквального толкования диспозиции части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания
Решение № 12-302/20 от 21.10.2020 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
16 статьи 54.4 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не подано ни одной такой заявки. Как установлено административным органом, при проведении закупки с номером извещения № ДД.ММ.ГГГГ года не было подано ни одной заявки, в связи с чем открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся, однако заказчик в срок до ДД.ММ.ГГГГ не опубликовал в Единой информационной системе извещение о продлении срока подачи заявок . В ходе рассмотрения дела административным органом, действия должностного лица были переквалифицированы с 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ на ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ, поскольку установлено, что после 20.08.2029 года у Заказчика отсутствовала техническая возможность опубликования такого протокола. Статьей 1.5 КоАП Российской Федерации предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1). Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности,