"Бриз" выполнены обязательства по разработке проектов планировок, выполнены обязательства по оплате цены аукциона, подготовлен план переселения жителей из домов, подлежащих сносу, в рамках выполнения условий договора и в течение срока договора. Постановление Администрацией городского округа Железнодорожный N 1874 "О выполнении проекта планировки и межевания застроенной территории под строительство комплексной многоэтажной жилой застройки планировочного района "Керамик" в городе Железнодорожный Московской области" было принято 18.09.2014, то есть через 9 месяцев после представления документов. В последующем, 12.11.2014 концепция проекта направлена на согласование в Министерство строительного комплекса Московской области, после чего 25.12.2014 межведомственной комиссией градостроительного совета Московской области по вопросам градостроительной деятельности сторонам были выданы рекомендации о доработке проекта планировки территории. Комиссией был сделан запрос Министерству образования Московской области и Министерству здравоохранения Московской области о предоставлении заключения об обеспеченности планируемой застройки объектами социальной инфраструктуры (выписка из протокола N 43 от 25.12.2014). Доработанная с учетом замечаний концепция 12.02.2015 и 19.02.2015 была направлена в Администрацию городского
судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как установлено судами и следует из обжалуемых судебных актов, проект общества включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края обществу было выдано предписание от 30.04.2015 № МПР/1-02598, которым на общество были возложены обязанности устранить нарушение основных параметров графика реализации проекта. Во исполнение указанного предписания общество представило в Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края скорректированную Концепциюпроекта . За период 2 и 3 квартала 2015 года во исполнение предписания обществом вложено 8,2 млн. руб. Вместе с тем установлено отставание по срокам вложения инвестиций. Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края признало, что предписание от 30.04.2015 № МПР/1-02598 является не исполненным, в связи с чем направило в адрес Минпромторга России заявление от 27.11.2015 № МПР/1-063 об исключении Проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Приказом Минпромторга России от 17.03.2016
проектов в области освоения лесов», а также распоряжением Правительства Кировской области от 17.10.2008 № 438, распоряжением департамента лесного хозяйства Кировской области от 10.03.2010 № 361 «О предоставлении лесного участка в аренду для осуществления заготовки в целях реализации инвестиционного проекта»; сторонами согласована арендная плата в размере 1 349 131 рубль в год, в силу абзаца 4 пункта 5 договора срок окупаемости проекта по договору установлен 7 лет с момента начала его реализации в соответствии с концепциейпроекта . Поскольку простой срок окупаемости инвестиционного проекта истек 21.05.2013, в период с 15.11.2015 по 15.09.2018 ответчик утратил право на применение понижающего коэффициента 0,5, расчет задолженности произведен с учетом сложившегося в Кировской области среднего коэффициента повышения арендной платы на день окончания срока окупаемости проекта - 1,81. Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе не могут быть признаны обоснованными, судами была дана оценка обстоятельствам, связанным со сроком окупаемости и льготным периодом арендной платы, существенными для рассмотрения спора,
для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, не установлено. Как следует из обжалуемых актов, распоряжением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 N 569-рп утверждена заявка общества на реализацию инвестиционного проекта " Концепция инвестиционного проекта по созданию производства по глубокой переработке древесины ООО "Компания "Госстрой" в Иркутском районе Иркутской области". Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26.11.2014 N 2380 инвестиционный проект "Концепция инвестиционного проекта по созданию производства по глубокой переработке древесины ООО "Компания "Госстрой" в Иркутском районе Иркутской области" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Поэтапный план реализации инвестиционного проекта включает в себя: строительство лесопильного цеха; строительство цехов по производству европоддонов и
содержащую поквартальный график реализации инвестиционного проекта, содержащий наименование создаваемых объектов лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры или модернизируемых объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, сроки их создания и (или) модернизации, сроки ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей, сроки заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, объемы заготовки древесины (далее - поквартальный график). Однако, как установили суды, в поквартальном графике реализации инвестиционного проекта не отражены сроки ввода в эксплуатацию лесоперерабатывающих мощностей. Пунктом 9 Положения установлено, что концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень инвестиционных проектов, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа. В соответствии с пунктом 6 Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта в области освоения лесов,
на реализацию товара с наименованием «Смешарики» или «Пин». Запись, сделанная скрытой камерой, прерывиста, какой товар (с каким рисунком) продавец продает покупателю не видно, рисунок становится видно только после того, как покупатель сел в автомобиль. Колготки детские арт ОС537-Д38, продаваемые ответчиком, имели различные рисунки. На всех колготках указанного артикула стоит одно и то же наименование - «Топотушка», без указания на какой-либо персонаж мультипликационного сериала «Смешарики». Лицензионный договор не содержит никаких изображений и описаний персонажей. « Концепция проекта » не имеет ссылки на договор и в качестве приложения к нему не обозначена. Сравнение изображения на колготках, представленных истцом, и изображений из приложения № 1 к авторскому договору заказа № 15/05-ФЗ/С от 15 мая 2003 года и из акта сдачи-приемки произведений от 15 июня 2003 года дает основания полагать, что это различные изображения и их объединяет только круглая форма персонажа. В исковом заявлении истец не указывает где ответчиком был размещен товарный знак №
степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру договора и условиям оборота, могло предвидеть и преодолеть обстоятельства, связанные с неверным, по мнению заявителя, исчислением срока окупаемости в концепции 2008 года. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Кировской области от 23.10.2019 по делу № А28-6592/2019 установлено, что решение о внесении изменений в инвестиционный проект Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в том числе в отношении срока окупаемости этого проекта, не принималось и концепция проекта от 2012 года не подлежит использованию и учету; исчисление иных периодов сроков окупаемости инвестиционного проекта является необоснованным. Поскольку дата начала срока окупаемости инвестиционного проекта прямо определена статьей 1 Закона № 39-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 419, договором, утвержденной концепцией инвестиционного проекта 2008 года, суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя о том, что датой начала срока реализации инвестиционного проекта является дата заключения договора, не усматривает правовых оснований для исчисления периодов сроков окупаемости инвестиционного
20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта. На основании пункта 18 Положения № 419 контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Согласно утвержденной Минпромторгом России концепции - общий объем инвестиций проекта составляет 534,6 млн. руб., срок окупаемости проекта 5,3 лет (64 мес.). Концепция проекта включает в себя этапы, объемы и сроки ввода производственных мощностей и план финансирования. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Данная норма содержит однозначное определение понятия «срок окупаемости инвестиционного проекта» и момент начала исчисления такового, из ее содержания, а
строительства отмечено, что проект реконструкции необходимо выполнить согласно эскизному проекту, разработанному проектным отделом «Тверьреставрация». Объединить существующее здание с пристройкой единой технологией и инженерными коммуникациями (т.1 л.123-125). Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 декабря 1994 года № 359, если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое представляет собой самостоятельное конструктивное целое, их считают отдельными объектами. Совокупность перечисленных доказательств свидетельствует о том, что архитектурно-планировочная концепция проекта «Реконструкция здания торгово-офисного комплекса по улице Новоторжская,12а в городе Твери» заключалась в переоборудовании флигеля в современный торгово-офисной комплекс, включающий возведение 3-х этажного здания к существующему одноэтажному зданию. Созданный в результате реконструкции новый объект недвижимого имущества имеет иные качественные характеристики, этажностью, площадь, внутреннюю отделку, обособленные входы, инженерные коммуникации и не является частью флигеля. Применительно к проекту, разработанному ООО «Проект Плюс», реконструкция нежилого одноэтажного здания (флигель) постройки до 1917 года, расположенного по адресу: <...>, являющегося муниципальной
конструкции, участок не огорожен. Расположение указанных объектов нарушает целевое использование земельного участка, в связи с чем предложено в тридцатидневный срок устранить допущенные нарушения. 03.07.2019 ФИО3 непосредственно в управление имущественных отношений был сдан ответ на уведомление от 03.06.2019, а также пакет документов и фотоматериалы, подтверждающие те обстоятельства, что арендуемый участок освобожден от металлических конструкций, душ и туалет находятся за границами этого участка, кроме того, представлены градостроительный план, договор с ООО «Свобода» на выполнение проектной документации, концепция проекта дома отдыха, договор энергоснабжения и технические условия на водоснабжение и водоотведение. Несмотря на подтвержденный документами факт устранения ФИО3 нарушений условий договора аренды и принятие мер, направленных на строительство объекта, в целях размещения которого земельный участок предоставлен в аренду, в адрес ФИО5, действующего от имени и в интересах ФИО3 по доверенности, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования г.-к.Анапа было направлено уведомление от 27.12.2019 г. №27.05-9790 с соглашением о расторжении договора аренды, при этом в основу
соответствующая запись от 18.07.2002г. №, что подтверждается отметкой на договоре аренды и выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 01.10.2014г. Письмом от 27.06.2014г. ФИО1 обращался в Администрацию Хабаровского муниципального района с заявлением о продлении Договора аренды сроком на 25 лет. Письмом <адрес> от 30.07.2015г. № ДД.ММ.ГГГГ/2760 в продлении договора аренды отказано. По мнению Администрации Хабаровского муниципального района, правовым основанием для отказа в продлении действующего договора аренды является концепция проекта «Комплексного развития острова Большой Уссурийский (2010 - 2016 годы), утвержденная постановлением <адрес> от 31.12.2010г. №-пр. С указанным отказом ФИО1 не согласен, считает его незаконным и нарушающим его права по следующим обстоятельствам. Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с
Информация о предложениях, поступивших по вопросу принятия проекта решения Волгоградской городской Думы «О внесении изменений в Устав города — героя Волгограда», итогах рассмотрения предложений опубликована в заключении о результатах публичных слушаний (газета «Городские вести. ФИО4 - Сталинград - Волгоград» от ДД.ММ.ГГГГ). Так же считают, что доводы заявителя о том, что первоначальный текст проекта решения Волгоградской городской Думы «О внесении изменений в Устав города - героя Волгограда», опубликованный для ознакомления претерпел значительные изменения несостоятельны. Общая концепция проекта решения Волгоградской городской Думы «О внесении изменений в Устав города - героя Волгограда», которая заключалась в изменении порядка избрания главы муниципального образования, сохранена. Поправками к проекту решения лишь детализированы и уточнены отдельные положения. По вопросу применения норм Федерального закона от 26.11.1996 №138-Ф3 «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» с учетом заявления гражданки ФИО6 поясняют следующее, что ДД.ММ.ГГГГ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской
на <адрес>, кадастровый номер № из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения. О чем с ФИО3 заключен договор аренды № от 29.12.2001 года, зарегистрированный в ЕГРП ДД.ММ.ГГГГ. ФИО4 21.07.2015 г. обратился в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края с заявлением о продлении указанного договора на срок не менее 10 лет. Письмом управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района от 30.07.2015г № ФИО4 разъяснено, что постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2010 года № 398-пр утверждена концепция проекта «Комплексное развитие острова Большой Уссурийский (2010-2016 годы)». Однако поскольку схема территориального планирования и концепция экономического развития острова Большой Уссурийский находится на утверждении в Правительстве Российской Федерации, до утверждения указанных документов предоставление земельных участков приостановлено и рассмотреть заявление ФИО3 не представляется возможным. В силу пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в настоящее время) граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на