созданию Единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Пермского края с максимальной ценой 23 000 000 рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 4.22-1/1, опубликованному 11.01.2019, на участие в конкурсе была подана одна заявка ООО «НАВИ». В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки от 18.01.2019 заявка общества признана не соответствующей требованиям законодательства о закупках, конкурсной документации, поскольку обществом не представлена лицензия ФСБ и лицензия ФСТЭК . УФАС по Пермскому краю по результатам рассмотрения жалобы ООО «НАВИ» вынесло решение от 21.01.2019, в соответствии с которым в действиях заказчика и уполномоченного органа выявлено нарушение антимонопольного законодательства, и предписание, исполняя которое Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и МИРС Пермского края осуществили действия по продлению срока проведения конкурса, внесению изменений в конкурсную документацию, дальнейшему проведению процедуры определения поставщика. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом
к выводу о законности решения управления в оспариваемой части, с чем согласился суд округа. При этом судами признано правомерным и соответствующим Закону о контрактной системе установление заказчиком требования к участникам электронного аукциона о предоставлении в составе заявки копии лицензии ФСТЭК на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Кроме того, аукционной документацией предусмотрено привлечение третьих лиц в целях оказания услуг, что предполагает право участника закупки представить в подтверждение соответствия требованиям, предъявляемым к участникам закупки, лицензию ФСТЭК иного лица и соответствующий договор с таким лицом на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Доводы заявителя о неприменении судами статьи 18 Закона № 99-ФЗ, а также о предоставлении управлением сфальсифицированного доказательства, были предметом рассмотрения суда кассационной инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Возражения, изложенные в кассационной жалобе, по существу свидетельствуют о несогласии заявителя с выводами судов по обстоятельствам дела. Изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и
экстренной защиты органов дыхания и зрения при эвакуации из зданий, на всех видах транспорта, не военного назначения») по своим техническим характеристикам принадлежит к товарам, приведенным в разделе 1 пункта 1.1.4.1 и в разделе 5 пункта 7.1.1 Списка № 1, а также в разделе 5 пункта 5.6.1 Списка № 2, в связи с чем в отношении данных товаров осуществляется экспортный контроль, суды признали обоснованным отнесение этих товаров к товарам, экспорт которого должен осуществляться на основании лицензий ФСТЭК России и, как следствие, доказанным событие вмененного обществу правонарушения. Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного
передаваемых биологических образцов в незаявленных целях, их вывоз должен осуществляться на основании разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2005 № 517. Таким образом, при перемещении вывозе товара ООО «СтарЭксперт» в Сингапур таможенному органу не известны подлинные цели иностранной компании, в связи с чем требуется усиленный экспортный контроль посредством представления разрешения Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации. Общество утверждает, что половые клетки предназначены для лечебно-диагностических целей. Лицензия ФСТЭК не требуется, поскольку в списке товаров, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2011 г. № 1661, указано, что данные положения не применяются к крови и ее компонентам, тканям, органам и другим биологическим материалам человека, предназначенным для лечебно-диагностических целей, включая гемотрансфузию, трансплантацию, а также для целей допинг-контроля. Вместе с тем, представленные Обществом документы, в том числе заключение Росздравнадзора, не подтверждают назначение перемещаемых биоматериалов для лечебных и диагностических целей. Наличие заключения Росздравнадзора с разрешениями
к объектам экспортного контроля. Требованием от 15.12.2009 таможенный орган повторно уведомил Общество о том, что декларируемый товар соответствует описанию товаров, приведенных в графе «Наименование» пункта 7.1.1. Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, в связи с чем заявителю надлежало представить в срок до 29.12.2009 подтверждение о возможности безлицензионного ввоза контролируемых товаров либо лицензию, выданную ФСТЭК России. Истцом получена лицензия ФСТЭК России от 18.12.2009 № Л6439405051898. Уполномоченным должностным лицом Таможни 23.12.2009 в отношении лица, осуществлявшего таможенное оформление товара, возбуждено уголовное дело № 1140/855428 по признакам преступления, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ). Уголовное дело 11.01.2010 передано в ГУ МВД по СПб и ЛО по подследственности. При принятии к производству следователем 4 отдела Следственной части Главного следственного управления уголовному делу присвоен номер 272459. Постановлением следователя от
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 963 333 руб. 33 коп. В разделе преимущества и требования к участникам указанного извещения заказчик установил следующие требования к участникам: организация должна быть членом саморегулируемых организаций в соответствии с видами работ (инженерно-геодезические изыскания, осуществление подготовки проектной документации), опыт работы по оказанию данных услуг должен составлять не менее 2 лет; наличие лицензий: лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, лицензия ФСБ на распространение шифровальных (криптографических) средств информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств. 13.02.2023 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «Инком» на действия заказчика, который, по мнению общества, в извещении о закупке неправомерно установил требования к участнику закупки в части опыта работы по оказанию услуг, в части наличия у него лицензии ФСБ на распространение шифровальных (криптографических) средств информационных систем и телекоммуникационных
фактически вес брутто 1,7кг», который передан на ответственное хранение СВХ ООО «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> (л.д. 8-11); - копией декларации на товары №, поданной ДД.ММ.ГГГГ ООО «РУСХИМБИО», из которой следует, что товаром под номером 2, поступившим в адрес ООО «РУСХИМБИО» заявлен «<данные изъяты> (л.д. 19-34); - копиями товаросопроводительных документов (л.д. 35-51); - сообщением ООО «РУСХИМБИО» в таможенные органы РФ, из которого следует, что на товар №, указанный в декларации на товары № - лицензия ФСТЭК России не оформлялась и не может быть представлена (л.д. 53); - копией контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между покупателем ООО «РУСХИМБИО» и продавцом <данные изъяты> о приобретении химических реактивов, посуды и лабораторного оборудования, предназначенного для научно-исследовательских целей в области генетики, молекулярной биологии, гистологии, иммунологии (л.д. 78-79); - копиями сертификатов качества и соответствия (л.д. 81-91); - выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «РУСХИМБИО» (л.д. 100-110); - копией служебной записки и.о. начальника отдела торговых ограничений и
115 мм и длиной 250-500 мм» (лицензия в установленном порядке поставлена на контроль в ОТО и ЭК таможни). По результатам проведенного наблюдения (акт таможенного наблюдения №***) было выявлено, что диаметр вывозимых слитков тантала не соответствует диаметру 115 мм, заявленному декларантом в гр.31 товара № 1 ДТ и в представленной лицензии ФСТЭК России от ***.***2019 № ***, а именно – часть слитков имеет диаметр 113, 114, 116 и 117 мм. Сведения о разрешительных документах ( лицензия ФСТЭК России), о товаросопроводительных документах на продукцию с диаметром, отличным от заявленного в графе 31 (115 мм) на момент регистрации ДТ отсутствовали. Представленная лицензия ФСТЭК № *** не относится к товару с диаметром, отличным от 115 мм. По результатам административного расследования в отношении ООО «Высокое качество» ***.***2019 должностным лицом Псковской таможни составлен протокол об административном правонарушении по ст. 16.2 ч. 3 КоАП РФ. Данный протокол с материалами административного дела направлен в Псковский городской суд. Представитель
подтверждении факта уплаты косвенных налогов, заявлением АО «Алюминий Казахстана»» о ввозе товаров и уплате косвенных налогов ... от 17.02.2021г. По вышеуказанной отгрузке в Республику Казахстан < дата > ООО «Уфахимкомплект» в Башкортостанскую таможню представлена статистическая форма учета перемещения товаров принятая и зарегистрированная таможенным органом < дата >, регистрационный номер .../С198842 за отчетный период январь 2021 года. ООО «Уфахимкомплект» аннулировало статистическую форму .../С198842 представив статистическую форму учета перемещения товаров .../С482486, в п.10 которой была указана лицензия ФСТЭК России № Л6431803013369 от < дата >. По информации, полученной из АПС «Электронные госуслуги» База данных разрешительных документов, лицензия ФСТЭК России № JT6431803013369 выдана < дата >. Письмом от < дата > ... ООО «Уфахимкомплект» сообщило, что на товар триэтаноламин» в количестве 2,3 кг, отгруженный по товарной накладной ... от < дата > была оформлена разовая лицензия ФСТЭК на экспорт № JI6431803013369 от < дата >. Задержка в оформлении лицензии произошла по причине долгого
ему была предоставлена возможность поставить перед экспертами соответствующие вопросы, в том числе, является ли поставленный товар к индивидуальный дозиметр индивидуальным, что им сделано не было. Кроме того, в судебное заседание суда второй инстанции специалистами ФСТЭК, участвующим в рассмотрении жалобы, П.и В. были представлены сведения о том, что ООО «Неразрушающий Контроль» ранее уже осуществляло внешнеэкономическую операцию с идентичным товаром в республику Узбекистан, и при таможенном оформлении обществом было указано, что для поставки данного товара требуется лицензия ФСТЭК . Данное обстоятельство еще раз свидетельствует о том, что юридическому лицу было достоверно известно о том, что для вывоза товара - дозиметра-радиометра МКС-05 «Терра» с территории Российской Федерации ему требовалось оформление специального разрешения (лицензии). Указание заявителя о том, что при рассмотрении данного дела судьей районного суда было необоснованно отклонено ходатайство о назначении дополнительной идентификационной экспертизы, не является основанием для отмены постановления. Разрешение вопроса о назначении экспертизы осуществляется судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело об
на пиротехнические изделия бытового назначения (батареи салютов, петарды, римские свечи, шары фестивальные, ракеты), партия 7 844 650 штук, контракт от 26.08.2021 г., спецификация № 1. Изготовителем продукции является компания «Shangli Sunsong Import&Export Company Limited (Китай)» Пиротехническая продукция соответствует ТР ТС 006/2011 «О безопасности пиротехнической продукции». Срок действия сертификата соответствия с 07.09.2021 г. по 31.12.2021 г. В целях соблюдения запретов и ограничений при таможенном декларировании товара № 1 по ДТ № 10323010/300921/0167871 ООО «Бонус-М» предоставлена лицензия ФСТЭК России от 20.09.2021 г. № Л6431035052129. Лицензия ФСТЭК России от 20.09.2021 г. № Л6431035052129. распространяет свое действие на пиротехнические изделия (батареи салютов, петарды, ракеты, римские свечи и фестивальные шары) в количестве 7 844 650 шт., страной происхождения которых является Китай. Согласно акту таможенного досмотра № 10309200/061021/100517 установлено следующее: 1. Пиротехнические изделия следующих артикулов: - ТХВ018 (позиция № 1), ТХВ502 (позиция № 28), ХВ585С (позиция № 34), ТХВ693С (позиция № 46), ТХВ018 (позиция № 71),