на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры действует Государственная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 № 423-п (далее – Государственная программа). В указанную Государственную программу вносились изменения, в том числе по уточнению периода ее действия. Постановлением Администрации от 17.10.2013 № 1325 утверждена муниципальнаяпрограмма «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2016 - 2020 годы». Одним из основных мероприятий Государственной программы является «Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию , строительство объектов коммунального комплекса», предусматривающее выделение средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, входящих в автономный округ. Приложением № 2 к Государственной программе установлен Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему сезону, в том числе с применением композитных материалов (далее – Порядок № 2). Порядок
субподрядчиков без письменного согласия заказчика. Цена контракта составляет 67 366 429 рублей 13 копеек. Сроки выполнения контракта: начало работ с даты заключения контракта, продолжительность работ - до 15.12.2013 (пункты 1.2, 2.1, 3.1 контракта). Работы оплачиваются только а в пределах годового лимита финансирования по объекту, в соответствии с утвержденным бюджетом МО «Томаринский ГО» на 2013-2014 годы. Источником финансирования определены бюджет МО «Томаринский ГО» и субсидия из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на реализацию программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» досрочной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010-2-20 годы».Оплата осуществляется согласно принятым заказчиком объемам работ безналичным расчетом путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в контракте. Во исполнение обязательств по муниципальному контракту от 08.10.2013 ООО «Заказ-С» (ИНН <***>; генподрядчик) 16.10.2013 заключило с ООО «Евротэкс» (субподрядчик) договор подряда № 2/КР на выполнение комплекса общестроительных работ на объекте «Реконструкция системы водоснабжения
1,90 км. Главным управлением финансового контроля Омской области на основании распоряжения в министерстве проведена плановая выездная проверка соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также соблюдения условий договоров (соглашений), государственных ( муниципальных) контрактов, предусмотренных пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию государственных программ Омской области. В ходе проверки установлено, что администрацией не достигнут показатель ввода в эксплуатацию автомобильной дороги и степень реализации мероприятия по строительству автомобильной дороги, в связи с чем министерство направило в адрес администрации уведомление о возврате средств областного бюджета в размере 1 717 021,98 руб. Расчет размера субсидии произведен в соответствии с подразделом 10.1 раздела 10 подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области» (далее – подпрограмма модернизации) государственной программы Омской области в редакции от 23.05.2018 № 48. Оставление указанного уведомления администрацией без исполнения послужило основанием для
148оп, от 15.10.2020 № 108оп, руководствуясь статьями 28, 139, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.10.2015 № 514-п, Постановлением Правительства Красноярского края от 10.06.2015 № 291-п «Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию в 2015 году мероприятий государственной программы Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», Решением Идринского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», принимая во внимание обстоятельства, установленные в рамках дела № А33-586/2017 Арбитражного суда Красноярского края, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание в редакции приказов от 04.12.2019 № 148оп, от
и об обязании администрации выдать данное разрешение. Администрация муниципального образования городское поселение город Нерехта муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области заявленные требования не признала, суду пояснила, что предоставление администрацией муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области заявителю в аренду земельного участка под строительство блочно-модульной котельной по адресу: <...> не было согласовано с администрацией городского поселения. Вместе с тем, 27.05.2010 решением Совета депутатов городского поселения город Нерехта была утверждена муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования городское поселение город Нерехта на 2010-2014 годы». Согласно условиям данной программы на 2010 год предосматривалось строительство блочно-модульной котельной мощностью 4,5 МВт в районе улицы Школьная (ул. Нерехтская, 31а) с ликвидацией котельных №№ 9 и 10 по ул. Красноармейская. В 2011 году по результатам открытого конкурса администрацией городского поселения город Нерехта заключено концессионное соглашение с ЗАО «Инвест-проект» на использование имущественного комплекса для оказания услуг по отоплению и горячему водоснабжению
л.д. 46-47). На основании информации прокуратуры Пензенской области и документов, представленных по запросам антимонопольного органа, приказом антимонопольного органа от 03.09.2018 № 108 возбуждено дело № 3-09/56-2018 в отношении УЖКХ и МУП «Спецбюро» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции (т. I л.д. 68). По результатам рассмотрения дела № 3-09/56-2018 Пензенский УФАС вынес решение от 12.12.2018, в котором отражены следующие обстоятельства. Постановлением администрации города Пензы от 29.09.2014 № 1131/4 утверждена муниципальная программа «Модернизация , развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Пензы на 2015-2020 годы» (с изменениями от 21.12.2016 № 2269/6). Указанная программа включает в себя подпрограмму «Организация благоустройства и озеленения территории г. Пензы». Одним из мероприятий данной программы предусмотрено содержание мест захоронений на территории городского округа Пенза. Ответственным исполнителем подпрограммы выступает УЖКХ г. Пензы. На 2017 год на реализацию мероприятий по содержанию мест захоронения на территории городского округа Пенза выделено 500000 руб. (уведомление № 84 от
98-99). На основании информации прокуратуры Пензенской области и документов, представленных по запросам антимонопольного органа, приказом антимонопольного органа от 10.09.2018 № 115 возбуждено дело № 3-09/58-2018 в отношении УЖКХ и ЗАО «Пензенская горэлектросеть» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции (т. I л.д. 121). По результатам рассмотрения дела № 3-09/58-2018 Пензенский УФАС вынес решение от 05.02.2019, в котором отражены следующие обстоятельства. Постановлением администрации города Пензы от 29.09.2014 № 1131/4 утверждена муниципальная программа «Модернизация , развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Пензы на 2015-2020 годы» (с изменениями от 21.12.2016 № 2269/6). Указанная программа включает в себя подпрограмму «Организация благоустройства и озеленения территории г. Пензы». Одним из мероприятий данной программы предусмотрено организация уличного освещения на территории городского округа г. Пенза. Ответственным исполнителем подпрограммы выступает УЖКХ г. Пензы. На 2017 год на реализацию мероприятий по организации уличного освещения на территории городского округа Пенза выделено 435109 рублей (уведомление № 01-208
о приеме выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100. Пунктом 7.4 раздела 7 соглашения № 9 предусмотрено, что, в случае неиспользования субсидий (остатка субсидий) распорядителем (получателем) бюджетных средств в срок до 31.12.2018, остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета. Постановлением администрации муниципального района муниципального образования «Октябрьского муниципального района» Еврейской автономной области от 15.08.2018 № 154 утверждена муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Октябрьский муниципальный района» на 2018 год». В соответствии с утвержденной муниципальной программой на реконструкцию котельной передвижной механизированной колонны в с. Амурзет выделено 1 410 110 рублей, из которых 1 269 100 рублей за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и 141 010 рублей за счет средств местного бюджета. Постановлением администрации муниципального района муниципального образования «Октябрьского муниципального района» Еврейской автономной области от 16.11.2018 № 220 внесены изменения
государственного регулирования обеспечения единства измерений с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений по ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ к административному штрафу в размере 20 000 руб. 00 коп.. Просит суд признать совершенное им административное правонарушение малозначительным и освободить его от административной ответственности, ограничившись устным замечанием. В судебном заседании, главный инженер МУП «Теплокомплекс» ФИО1, сославшись не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Краснодарского края от 25.05.2019, суду пояснил, что МО Славянский район утверждена муниципальная программа «Модернизация , техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов топливно-энергетического комплекса МО Славянский района на 2015-2020 годы», согласно которой, предусмотрены мероприятия по устройству коммерческих узлов учета газа на котельных. В связи с тем, что деятельность МУП «Теплокомплекс» является тарифицируемой, затратные мероприятия по реконструкции узлов учета газа не могут производиться за счет предприятия, поскольку, не заложены в тариф на тепловую энергию. Просил суд требования, изложенные в жалобе удовлетворить, признав совершенное им административное правонарушение малозначительным и освободить
сельского поселения, являясь органом муниципального образования, обязана размещать предусмотренную законом указанную выше информацию в системе ГИС ЖКХ. Как установлено судом и следует из материалов дела, ...ной прокуратурой в ходе проверки соблюдения администрацией требований законодательства о доступности размещаемой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части обеспечения публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления выявлены нарушения обязательных требований, установленных жилищным законодательством, предусмотренных частью 16 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №209-ФЗ, а именно: реализуемые администрацией муниципальная программа «Модернизация и развитие сферы ЖКХ», утвержденная постановлением главы сельского поселения от ДД.ММ.ГГ № (л.д.15); муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шераутского сельского поселения ... Чувашской Республики на 2021 – 2023 годы», утвержденная постановлением главы сельского поселения ДД.ММ.ГГ № (л.д.18), в ГИС ЖКХ не размещены (л.д.6-8). Факт допущенных нарушений администрацией сельского поселения не оспаривается. Как следует из содержания административного искового заявления с уточнениями, административный истец оспаривает бездействие органа местного самоуправления, полагая, что
п.Хурмули, п.Березовый, п.Харпичан, п.Дуки, с.Болен. Был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту электросетей п.Хурмули. В полном объеме произведен капитальный ремонт электрических сетей в п. Эворон на общую сумму 17 624 120 рублей. Выполнить в 2021 году капитальный ремонт линий электропередач в объемах, указанных в решении суда от 20.08.2018, не предоставляется возможным в силу недостатка денежных средств в районом бюджете. Постановлением администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 01.09.2021 № 133 утверждена муниципальная программа «Модернизация распределительной системы электроснабжения класса напряжения 0,4 кВ, 10кВ Солнечного муниципального района Хабаровского края на период 2022-2025 гг.». Заявителем неоднократно направлялись письма о выделении финансовой помощи на реализацию мероприятий по модернизации распределительной системы электроснабжений поселений, однако в 2021 году финансовой поддержки не получено. Администрация начала подготовку документов для получения бюджетного кредита. Определением Солнечного районного суда Хабаровского края от 03 февраля 2022 года в удовлетворении заявления отказано. В частной жалобе администрация Солнечного муниципального района Хабаровского