отсутствия - заместителем Председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. 5. Кворум для проведения заседания Комиссии не должен быть менее половины от числа избранных членов Комиссии. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. На основании протокола заседания Комиссии Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения подготавливает проект приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидий торговым организациям. Предоставление субсидий осуществляется на основании приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. 6. Председатель Комиссии: организует и руководит работой Комиссии; проводит заседания Комиссии. 7. Ответственный секретарь Комиссии: подготавливает материалы для заседания Комиссии; организует подготовку рабочих материалов; информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии; ведет протокол заседания Комиссии. 8. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Утвержден Приказом Минпромторга России от 1 апреля 2010 г.
Министерство). 1. Виды премий 1.1. Премии по результатам работы за месяц, квартал, год (далее - расчетный период). 1.2. Единовременные премии за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий руководства Министерства, а также за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами и выходом на пенсию. 2. Условия и порядок выплаты премий по результатам работы за расчетный период 2.1. Премирование работников центрального аппарата Министерства (далее - работники) по результатам работы за расчетный период производится на основании приказа Министерства . 2.2. Подготовка приказов о премировании осуществляется Департаментом управления кадрами и сопровождения специальных программ. 2.3. Выплата премий по результатам работы за расчетный период производится из средств фонда оплаты труда работников центрального аппарата Министерства. Сумма средств на выплату премий складывается из части фонда оплаты труда, предусмотренной на премирование (в размере 3 должностных окладов в расчете на год), и имеющейся экономии указанного фонда. 2.4. Распределение суммы средств на выплату премий по департаментам производится пропорционально фонду
письма Рособрнадзора от 26.07.2005 N 01-334/05-01, в соответствии с которым в личных делах граждан, обучающихся в образовательных учреждениях России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2003 N 668 "О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования", допускается наличие направления Федерального агентства по образованию вместо документа о признании иностранного документа об образовании. Одновременно информируем, что признание иностранных документов об образовании в Российской Федерации осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.04.2009 N 128 "Об утверждении порядка признания и установления в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств об образовании". Заместитель руководителя В.И.КРУГЛОВ ------------------------------------------------------------------
с главы КФХ как с победителя торгов, который не подписал договор аренды земельного участка, в пользу Министерства – организатора торгов в качестве реального ущерба 79 414 руб. затрат, понесенных Министерством при осуществлении 28.02.2018 публикации в газете извещения о проведении торгов в форме аукциона, суды не установили причинно-следственную связь между указанными расходами и уклонением ответчика, признанного победителем аукциона значительно позднее (02.04.2018), от подписания договора аренды земельного участка; суды не учли, что данная публикация осуществлена на основании приказа Министерства от 21.02.2018 № 94, изданного в рамках реализации его обычных полномочий, и в отношении двух земельных участков, к одному из которых ответчик никакого отношения не имеет; признав обоснованными требования Министерства о взыскании с главы КФХ (победителя торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка) 33 219 773 руб. 96 коп. упущенной выгоды в размере арендной платы за период с 12.05.2018 по 30.09.2018, которую должен был бы внести ответчик, подписав договор аренды,
о взыскании 15 868 430 руб. 21 коп. неосновательного обогащения за период с 01.01.2019 по 30.08.2019, из них 4 032 910 руб. 08 коп. – денежные средства, подлежащие оплате обществу на основании пункта 206 приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 27.12.2018 № 536-П (в редакции приказа от 25.01.2019 № 1) об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии; 11 835 520 руб. 13 коп. – денежные средства, неосновательно полученные компанией на основании приказа Министерства тарифной политики Красноярского края от 27.12.2018 № 535-П об установлении единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электрической энергии. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство тарифной политики Красноярского края, публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт». Решением Арбитражного суда Красноярского края от 22.12.2020, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.05.2021 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.09.2021, в удовлетворении заявленных требований
почвам в результате перекрытия искусственными покрытиями и (или) объектами (в том числе линейными) земельных участков, принимая во внимание, что вступившим в законную силу решением Темрюкского районного суда Краснодарского от 08.04.2010 по делу № 2-419/2010 строительство железнодорожного тупика № 22 железнодорожной станции признано самовольной постройкой, в ходе проведения измерений была определена площадь участка под железной дорогой общества протяженность 26 600 м и 16 000 м при ширине полотна 2 м, проверив расчет истца, произведенный на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 № 238 «Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды», и признав его верным, суд, руководствуясь частью 1, 3 статьи 77, частью 1 статьи 78 Федерального закона от 10.02.2002 № 7-ФЗ «Об окружающей», статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснениями пункта 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.17 № 49 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда,
следующими обстоятельствами. В соответствии с ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) административным правонарушением признается нарушение правил рыболовства, а равно нарушение правил добычи иных, кроме рыбы, водных биологических ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно ст. 22 Правил любительского и спортивного рыболовства в водоемах Астраханской области, утвержденных начальником бассейнового управления «Севкаспрыбвод» 29.09.1983 г. на основании Приказа Министерства рыбного хозяйства СССР от 13.04.1983 г. № 187 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2000 г.) (далее - Правил) запрещается движение и нахождение маломерного любительского флота в Волжском запретном предустьевом пространстве, за исключением проезда охотников в период охоты на дичь на самоходном транспорте с работающим двигателем мощностью не более 30 л.с, только до созданных охотбаз-стоянок флота обществ охотников и рыболовов. Из материалов дела усматривается, что 11.10.2007 г. в 13 ч. 30 мин.
Как следует из содержания принятых по делу судебных актов и установлено судами, производственное здание главного корпуса (литера А), расположенное по адресу: г. Уфа, Советский р-н, ул. Рихарда Зорге, 7, является собственностью Республики Башкортостан, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 02.03.2011 года между министерством (арендодатель) и обществом (арендатор) был заключен договор аренды государственного унитарного предприятия (имущественного комплекса) без права выкупа № 2.ж, согласно которому арендодатель на основании приказа министерства от 02.03.2011 № 43 передает, а арендодатель принимает по акту приема-передачи во временное владение и пользование предприятие (имущественный комплекс), расположенный по адресу: г. Уфа, Советский р-н, ул. Рихарда Зорге, 7, согласно приложенным перечням основных средств и прочих активов, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, общей балансовой стоимостью 5 089 054 руб. по состоянию 14.04.2010. Срок действия договора с 14.04.2010 по 10.04.2011. В приложении к договору аренды стороны согласовали список арендованных основных средств по состоянию
жалобе заявитель просит отменить обжалуемые судебные акты, исковые требования удовлетворить в полном объеме. Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Арбитражный суд Поволжского округа приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела, 14.05.2007 между Министерством имущественных отношений Самарской области (арендодатель) и ИП ФИО1 (арендатор), на основании приказа Министерства имущественных отношений от 04.05.2007 № 481, был заключен договор аренды № 126а-2007/2012 земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, ул.Стара-Загора/ул.Воронежская, площадью 80,00 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0715004:0020, с целью использования – под временный магазин. В соответствии с п.1.1. арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду указанный земельный участок на срок с 07.03.2007 по 05.03.2012. Земельный участок был передан ИП ФИО1 по акту приема-передачи. Также между Министерством имущественных отношений Самарской области и
агентство лесного хозяйства (далее – агентство), Прокуратура Красноярского края. Одновременно с подачей заявления о признании незаконным приказа министерства №86-596-од от 15.03.2022 обществом заявлено о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия (исполнения) приказа министерства № 86-596-од от 15.03.2022, решения агентства, выраженного в письме № АП-06-27/7124 от 28.03.2022, о согласовании заявки ООО «Лесстройинвест», запрета Правительству Красноярского края принимать решение об утверждении заявки ООО «Лесстройинвест» на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, отобранной на основании приказа министерства № 86-596-од от 15.03.2022, запрета Министерству промышленности и торговли Российской Федерации принимать решение о включении инвестиционного проекта ООО «Лесстройинвест», отобранного на основании приказа министерства № 86-596-од от 15.03.2022, в перечень инвестиционных проектов. Определением суда Красноярского края от 06 мая 2022 года в удовлетворении указанного заявления отказано. Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 17 июня 2022 года определение Арбитражного суда Красноярского края от 06 мая 2022 года отменено, принят новый судебный акт об удовлетворении
края от 15.03.2022 №86-596-од, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с ходатайством о принятии обеспечительных мер, в виде приостановления действия (исполнения) приказа Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 15.03.2022 № 86-596-од; приостановления действия (исполнения) решения Федерального агентства лесного хозяйства, выраженное в письме от 28.03.2022 № АП-06-27/7124, о согласовании заявки ООО «Лесстройинвест»; запрета Правительству Красноярского края принимать решение об утверждении заявки ООО «Лесстройинвест» на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, отобранной на основании приказа Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 15.03.2022 № 86-596-од; запрета Министерству промышленности и торговли Российской Федерациипринимать решение о включении инвестиционного проекта ООО «Лесстройинвест»,отобранного на основании приказа Министерства лесного хозяйства Красноярского края от 15.03.2022 № 86-596-од, в перечень инвестиционных проектов. Определением суда Красноярского края от 06.05.2022 в удовлетворении заявления отказано. Не согласившись с указанным судебным актом, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой выражает несогласие с определением суда первой инстанции, просит
«Исправительная колония № 16 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю» (далее – ответчик, ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Красноярскому краю) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесного участка из состава земель лесного фонда, общей площадью 8007 га (уточненная площадь по результатам межевания 80 070 000 м?) защитных, эксплуатационных лесов, расположенный: Красноярский край, Рыбинский район, Уярское лесничество, Сокаревское участковое лесничество, Кварталы №№ 1-5, 21-24, 37, 38, 50, с КН 24:32:4900001:121, предоставленного на основании приказа министерства лесного хозяйства Красноярского края (далее – министерство) № 9-од от 22.08.2016, о возвращении земельного участка. Определением от 15.06.2021 в соответствии со статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю; Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю; Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации. Решением Арбитражного суда
кафе. 27.02.2013 на основании решения об учете изменений объектов недвижимости в государственном кадастре недвижимости изменены сведения о виде разрешенного использования земельного участка с «для строительства здания кафе» на «под объект незавершенный строительством (лит. А)» (л.д. 60 – 63). Ответчику выдан кадастровый паспорт от 27.02.2013 земельного участка, в котором указано разрешенное использование - под объект незавершенный строительством (лит. А) и кадастровая стоимость земельного участка в размере 12 275 636 руб. 95 коп. (л.д. 30) На основании Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 15.01.2013 № 32 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:41:0601901:32 определена в размере 56 218 243 руб. 45 коп. по состоянию на 15.11.2012, исходя из 5 группы видов разрешенного использования (земельные участки для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания). Согласно кадастровой справке от
орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке. Руководствуясь ст.ст. 175-180, 249 КАС РФ, суд РЕШИЛ: административное исковое заявление ФИО1 удовлетворить частично. Установить кадастровую стоимость объектов недвижимости: - нежилого здания (птичник промышленного стада № 4) с кадастровым номером [номер] расположенного по адресу: [адрес], равной рыночной стоимости в размере 1 890 000 рублей по состоянию на 14.01.2014 года, на период до введения новой кадастровой стоимости на основании приказа Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 12.10.2020 года № 326-13-544129/20 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (зданий, помещений, единых недвижимых комплексов, машино-мест, предприятий как имущественных комплексов) на территории Нижегородской области по состоянию на 1 января 2020 года"; - нежилого здания (птичник промышленного стада № 8) с кадастровым номером [номер], расположенного по адресу: [адрес] равной рыночной стоимости в размере 1 754 000 рублей по состоянию на 21.02. 2014 года, на период
39 а, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права, выданным Управлением Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю 12.12.2008 г., о чем в Едином государственном реестре права на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации №. Согласно кадастровой справке о кадастровой стоимости от 09.02.2016 года кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 5 февраля 2016 года составляет 21 854 330,94 рублей. Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр - недвижимости на основании Приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года № 1380 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае», данным приказом были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель деленных пунктов в Ставропольском крае по состоянию на 01.01.2015 года. Полагает, что установленная по состоянию на 01.01.2015 года кадастровая стоимость земельного участка не соответствует его рыночной стоимости. Так, в соответствии с Отчетом №ДД.ММ.ГГГГ от 20 февраля 2016 г. «об определении рыночной
990 890 рублей, 359 423 рублей 92 копейки. При таких обстоятельствах применению подлежат положения ст. 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и кадастровая (архивная) стоимость нежилого здания (картофелехранилище) с кадастровым номером [номер] может быть определена по состоянию на 09 июля 2014 года; кадастровая (архивная) стоимость нежилого здания (склад сена) с кадастровым номером [номер] может быть определена по состоянию на 11 марта 2014 года, на период до введения новой кадастровой стоимости на основании приказа Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 12.10.2020 года № 326-13-544129/20 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (зданий, помещений, единых недвижимых комплексов, машино-мест, предприятий как имущественных комплексов) на территории Нижегородской области по состоянию на 1 января 2020 года"; кадастровая (архивная) стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер] может быть определена по состоянию на 01 ноября 2013 года; кадастровая (архивная) стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер] может быть определена по состоянию
л.д. 90, 228-230); - с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 3 417 000 кв.м, <адрес> (т.1 л.д. 91, 238-241); - с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 1 340 000 кв.м, <адрес> (т.1 л.д. 92, 231-234). В выписках из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 15 октября 2020 года определена кадастровая стоимость: - земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 2 906 460 руб. по состоянию на 01 января 2019 года на основании приказа Министерства имущества Челябинской области от 24 октября 2019 года № 163-П (т. 1 л.д. 12); - земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 19 376 400 руб. по состоянию на 01 января 2019 года на основании приказа Министерства имущества Челябинской области от 24 октября 2019 года № 163-П (т. 1 л.д. 13); - земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 2 109 840 руб. по состоянию на 01 января 2019