МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 6 сентября 2010 г. N ММВ-7-6/440@ О ВВОДЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОДАННОГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, С УВЕДОМЛЕНИЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ПОДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФНС России от 08.12.2014 N ММВ-7-14/619@) В целях реализации возможности постановки на учет физического лица в налоговом органе на основании заявления, поданного через Интернет, приказываю: 1. Внедрить в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее постановку на учет физического лица в налоговом органе на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения
3.2, 3.12 Раздела 3, приложениях N 5, N 6, N 7 к Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом N 361, слова "Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее - МИ ФНС России по ЦОД)" и "МИ ФНС России по ЦОД" заменить словами "ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России". 2. Внести в приказ ФНС России от 06.09.2010 N ММВ-7-6/440@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего постановку на учет физического лица в налоговом органе на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданных документов" (далее - Приказ N 440) следующие изменения: 2.1. В пункте 7 Приказа N 440 слова "Управление информатизации" заменить словами "Управление регистрации и учета налогоплательщиков". 2.2. В разделе 1 Порядка "Работы по процедуре постановки на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства (пребывания) на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданного им Заявления",
юридического лица, содержащимися в ЕГРЮЛ. При совпадении указанных сведений налоговый инспектор осуществляет выдачу на бланке налогового органа заявителю сведений о чужом ИНН, в отношении которого был сформирован запрос на портале ФНС России. При наличии расхождений в указанных сведениях заявитель не обслуживается в рамках данной услуги. 2. ФНС России также реализовала на портале ФНС России в электронном виде государственную услугу по процедуре постановки на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства (пребывания) на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданного им заявления. Работа налоговых органов по оказанию указанной услуги осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Приказом ФНС России от 06.09.2010 N ММВ-7-6/440@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего постановку на учет физического лица в налоговом органе на основании заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданных документов". 3. Учитывая, что работа указанных сервисов осуществляется с
нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком и условиями предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 26.10.2016 № 382-пр, Договором о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014), условиями соглашения о предоставлении субсидии, и, установив, что доильная установка, представленная к осмотру, не соответствует документам, подтверждающим приобретение доильной установкой модели HL-JN05, направленным получателем субсидии в министерство, следовательно субсидия предоставлена на основании заявления, поданного с нарушением установленных требований, признал доказанным несоблюдение фермером условия соглашения в части приобретения сельскохозяйственной техники, произведенной на территории государства (КНР (Китай), не являющегося членом Евразийского экономического союза. Суд апелляционной инстанции, не опровергая выводы суда первой инстанции о доказанности факта нарушения фермером условий предоставления субсидий, пришел к выводу о том, что о спорных нарушениях министерству должно было быть известно на момент проверки представленных главой КФХ документов, в связи с чем отказал в удовлетворении иска.
заявителя не установлено. Принимая обжалуемые судебные акты, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», указали на то, что внесение регистрирующим органом в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, возможно лишь на основании заявления, поданного в установленном законом порядке и подписанного уполномоченным лицом. Мерзляков И.В. не обращался в налоговые органы с соответствующим заявлением установленной формы. Претензии с указанием на бездействие регистрирующих органов по исключению из ЕГРЮЛ сведений о Мерзлякове И.В. как о конкурсном управляющем ряда юридических лиц, в том числе, ООО «ОЛМАШ» не являются заявлениями установленной формы. При указанных обстоятельствах, у налоговой инспекции отсутствовали основания для исключения сведений о Мерзлякове И.В. как конкурсном управляющем из сведений ЕГРЮЛ о
и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Проверив доводы кассационной жалобы, изучив оспариваемые судебные акты, суд не находит оснований к передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия доказательств свидетельствующих о наличии у предпринимателя права на приобретение спорного земельного участка в собственность по выкупной цене 2,5 процента от кадастровой стоимости на основании заявления, поданного после 01.07.2012, с учетом переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Кроме того, судом апелляционной инстанции было указано, что предприниматель не обосновал площадь испрашиваемого земельного участка. Арбитражный суд округа согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемых судебных актов, не
«Стройсиб». Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 17.09.2012 в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требование на предмет спора, привлечены гражданин Ещин Виктор Семенович и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия. Одновременно истцы обратились с ходатайством о принятии обеспечительных мер в виде запрета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия совершать регистрационные действия по внесению изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц на основании заявления, поданного 11.09.2012 в регистрирующий орган Денисенко Галиной Максимовной и Денисенко Виталием Сергеевичем. Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 17.09.2012 заявление участника ООО «Завод железобетонных изделий «Стройсиб» Ворончихина Владимира Александровича и ООО «Завод железобетонных изделий «Стройсиб» о принятии обеспечительных мер по делу №А74-4417/2012 удовлетворено. Запрещено Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия совершать регистрационные действия по внесению изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении ООО
2.2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 137-ФЗ), правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.04.2012 № 12955/11, частью 1 статьи 198, частью 1 статьи 71 АПК РФ, учитывая, что суду не представлено доказательств, с достоверностью свидетельствующих о праве предпринимателя на приобретение земельного участка в собственность по выкупной цене 2,5 процента от кадастровой стоимости на основании заявления, поданного после 01.07.2012, с учетом переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды до вступления в силу ЗК РФ и Закона № 137-ФЗ, принимая во внимание площадь земельного участка, предоставленного 26.01.2001 под здание склада местной религиозной организации «Свидетели Иеговы» (516 кв. м), пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований заявителя. Суд апелляционной инстанции с указанными мотивами и выводами согласился. Суд кассационной инстанции, отклоняя доводы кассационной жалобы, исходит из установленных
или дачного некоммерческого объединения. При этом земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, предоставляются в собственность самому садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, как юридическому лицу. Согласно пункту 5 статьи 28 Закона № 66-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент обращения с соответствующим заявлением в администрацию Омского муниципального района) предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: – описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением; – выписка из решения общего
входов, дополнительных входных групп, козырьков, навесов, инженерного и технического оборудования фасадов зданий, сооружений, а также ликвидацию оконных и дверных проемов посредством их закладки строительными материалами или специальными заполнениями. В соответствии с пунктом 1.1 Приложения № 4 к Правилам благоустройства размещение элементов благоустройства осуществляется на основании разработанного и согласованного проекта благоустройства, если иное не установлено законодательством Санкт-Петербурга и Российской Федерации. Согласно пункту 5.1.1 Приложения № 3 к названным Правилам проект благоустройства элементов благоустройства согласовывается на основании заявления, поданного в КГА. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суды установили, что вменяемые нарушения выявлены Инспекцией на земельном участке с кадастровым номером 78:10:0520101, расположенном по вышеназванному адресу, в отношении здания трансформаторной подстанции Общества. Спорная конструкция находится на закрытой территории, окруженной сплошным забором. Применительно к конкретным обстоятельствам рассматриваемого дела и исходя из положений Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской
запись о наличии охранных зон в ЕГРН не является записью правообразующей (зона не является установленной с момента внесения о ней сведений в ЕГРН), а является записью правоподтверждающей. Указанная зона считается установленной в силу закона, данные о ней вносятся в ЕГРН с целью информирования, внесение записи направлено на защиту жизни и здоровья граждан, а также обеспечения их безопасности. Таким образом, законом предусмотрена возможность регистрации в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории на основании заявления, поданного в уполномоченный орган заинтересованным лицом. В рассматриваемом случае заявление акционерного общества содержало информацию, свидетельствующую о волеизъявления заявителя на регистрацию зон с особыми условиями территории в ЕГРН, позволяющую идентифицировать объекты недвижимости путем установления их индивидуально-определенных признаков; содержание приложенных к заявлению документов позволяло кадастровой палате совершить регистрационные действия. При подготовке документов для внесения в ЕГРН сведений о зонах минимальных расстояний заявителем приняты во внимание Правила охраны магистральных трубопроводов, утвержденные заместителем Министра топлива и энергетики России
<адрес>, в соответствии с координатами указанными в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, выполненном кадастровым инженером - Шевченко Д.В., № квалификационного аттестата кадастрового инженера №; исправить реестровую ошибку путем внесения изменений в местоположение границ земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, в соответствии с координатами указанными в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, выполненном кадастровым инженером - Лубенец А.С., № квалификационного аттестата кадастрового инженера №, номер регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность: №, на основании заявления поданного Герасименко Е.Г. или ее представителем, без истребования дополнительных документов; в сведениях единого государственного реестра недвижимости аннулировать границы и координаты в отношении земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> и считать площадь декларированной 821 кв.м., на основании заявления поданного Герасименко Е.Г. или ее представителем, без истребования дополнительных документов; в сведениях единого государственного реестра недвижимости аннулировать границы и координаты в отношении земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> и считать площадь
графе отец - Г.И.. Согласно свидетельству о рождении выданным ДД.ММ.ГГГГ Беменским сельским советом <адрес> на имя Громакова В.И. в графе мать записана Г.Т., в графе отец - Г.И.. Согласно свидетельству о рождении, выданным повторно 04 марта 2020 года Исполнительным комитетом Манычского поселкового Совета депутатов трудящихся Сальского района, Ростовской области на имя Громакова А.И. в графе мать записана Г.Т., в графе отец - Г.И.. Согласно справке нотариуса Орловского нотариального округа от 27 сентября 2018г. на основании заявления, поданного Громаковым В.И., заведено наследственное дело №г. к имуществу умершего Г.И.. Согласно справке нотариуса Орловского нотариального округа от 29 сентября 2020г. на основании заявления, поданного Громаковым А.И., заведено наследственное дело №г. к имуществу умершей Г.Т.. Согласно справке нотариуса Орловского нотариального округа от 29 сентября 2020г. на основании заявления, поданного Громаковым Ю.И., заведено наследственное дело №г. к имуществу умершей Г.Т.. Согласно справке нотариуса Орловского нотариального округа от 29 сентября 2020г. на основании заявления, поданного Громаковым
дополнен подпунктом 16 о том, что принятие решения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан относится к исключительной компетенции соответствующего объединения. В силу пункта 5 статьи 28 названного Закона, в редакции действовавшей до 01 марта 2015 года, предоставление в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, осуществлялось исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления, поданного лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения или уполномоченным общим собранием членов данного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных) на подачу указанного заявления, в соответствии с решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении такого земельного участка в собственность данного некоммерческого объединения. Поскольку правовой режим земель общего пользования в соответствии с вышеуказанным актом органа местного самоуправления от 06 апреля 1998 года был определен до вступления